Конспект открытого занятия первой младшей группе в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование.» на тему: “Салют победы “
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Разуваева Ксения Олеговна

Художественно-эстетическое развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_den_pobedy.docx17.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад “Ручеёк с. Окино-Ключи Бичурского района Республики Бурятия

Конспект открытого занятия первой младшей группе в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование.»

на тему: “Салют победы “

Подготовила воспитатель:

Разуваева Ксения Олеговна.

  Вид деятельности:художественно-эстетическое развитие.

    Интеграция образовательных областей:художественно-эстетическое развитие,социально-коммуникативное развитие, речевое развитие,физическое развитие.

    Цель: Сформировать знания у детей о празднике “День Победы”.

                           Задачи:

Образовательные:

  1. Сформировать у детей первоначальные сведения о празднике “День Победы”
  2. Углублять представления о цвете(желтый,зеленый,красный,синий)
  3. Учить детей передовать праздничный салют

Развивающие:

  1. Развивать умение рисовать нестандартным оборудованием (штамп,вилочки,втулочки,констуктор)
  2. Развивать память и внимание.

Воспитательные:

  1. Воспитывать у детей чувство патриотизма.

Словарная работа: маршировать,тишина.

                       Предварительная работа:

  1. Беседа с детьми: “Салюты”
  2. Ознакомление с информацией в доступной форме для детей младшего школьного возраста о празднике “День Победы”
  3. Рассматривание книг,иллюстраций, фотографий.
  4. Рассматривание атрибутоа праздника:георгиевская лента, праздничный салют
  5. Рисование: “Вот какой у нас флажок!”, “Вот какие у нас шарики!”
  6. Аппликация “Каска солдата”
  7. Коллектиная работа по рисованию “Салют Победы!”
  8. Домашнее задание родителям: по мере возможности, показать детям “Праздничный Парад” и “Праздничный Салют”

     Оборудование и материалы: аудиозапись  марша “День Победы” и лист бумаги А5 черного цвета (затонировать гаушью черного цвета, гушь красного, желтого,зеленого и синего цвета, штамп из картонной втулки, ватные палочки или одноразовая вилка, пластмассовая  втулочка, фигурный констуктор.

                              Ход занятия.

  Воспитатель: Ребята, я при глашаю вас всех в кружок. Покажите мнеи свои ладошки. Потрите их. Что вы чувствуете!

  Дети:Тепло

  Воспитатель: это тепло ваших сердечек. а теперь возьмитесь за руки и передайте свое тепло друг другу. Передали?

  Дети: Да!

  Воспитатель: Какие вы у меня добрые и хорошие. А теперь закройте глазки и послушайте. что вы слышите?

  Дети: Тихо.

  Воспитатель: Это тишина, а теперь?

Незаметно включается музыка, Марш “День Победы” Д.Тухманова.

  Воспитатель: Ребята,вам нравиться эта музыка?

  Дети: Да!

  Воспитатель: Сейчас мы с вами превратимся в настоящих солдат. Что умеют делать солдаты под такую музыку?

  Дети: Шагать!

Воспитатель: Скажите ребята-маршировать.

 Дети повторяют -маршировать

Воспитатель: Давайте и мы с вами будем маршировать.

 Физминутка:

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой-раз,правой-раз,

Посмотрите вы на нас.

Мы захлопали в ладошки

Дружно, веселей.

Застучали наши ножкки

Громче и быстрей.

По коленочкам ударим

Тише,тише,тише!

Ручки,ручки поднимаем

Выше,выше,выше!

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Мы на месте покружились и остановились.

Воспитатель:какие вы молодцы, как вы умеете маршировать, как настоящие солдаты. Ребята,а вы знаете какой праздник мы с вами скоро будум отмечать? 9 мая наша страна отмечат большой праздник-День победы! В этот день собираются ветераны, звучат поздравления,песни,а вечером над городами нашей Родины расцветает праздничный салют.Хотите посмотреть на салют?Ребята, давайте посмотрим каким бывает салют на празднике День Победы?

  Дети садятся за стол,просмотр презентации “Праздничный Салют”.

Воспитатель: ребята,вам понравилось?

 Дети: ДА!

 Воспитатель: Давайте и мы вами нарисуем праздничный салют? посмотрите,ребята,рисовать мы необычно,с помощью разных предметов. Я буду показывать,а вы отгадывайте,что у меня в руке.

 Дети отгадывают.

Воспитатель: А чем мы будем рисовать?

 Дети: Красками!

Задаются вопросы -Каким цетом краски? Дети отвечают.

 А сейчас мы будем рисовать. Посмотрите,как мы будем это делать.Дети выходят по одному и пробуют разные техники рисования. Приступаем к работе. Дети рисуют.

Воспитатель: Ребята,что мы с вами нарисовали?

Дети: Салют!

Воспитатель: А какому празднику посвящен на салют?

Дети: День Победы!

                        Физминутка “Салют”

           Вокруг все было тихо (встаь прямо,руки опустить)

           И вдруг -Салют,Салют! (поднять руки вверх)

           Ракеты в небо вспыхнули (раскрыть пальчикивеером)

           И там и тут! ( помахать руками над головой).

Итог: Ребята, понравилось вам рисовать салют?

Дети:Да!

Воспитатель: И мне понравилось!Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия для первой младшей группы. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (лепка). Тема: "Поможем кукле Тане"

Конспект занятий НОД для детей первой младшей группы. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие" (лепка). Тема: "Поможем кукле Тане"....

Конспект ОД в первой младшей группе образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Улитки"

Рисование песком – это удивительно интересное и очень «живое» занятие. Рисование песком на стекле доступно детям  самого разного возраста. Даже малыши могут создавать простейшие рисунки, рисуя па...

Конспект открытого занятия первой младшей группы. Чтение художественной литературы сказка Л.Н.Толстого "Три медведя". Миски для медведя.

Познакомить детей содержание сказки; развивать память, активизировать речь.Упражнять детей в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка; учить делать углубл...

Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе Образовательная область художественно- эстетическое развитие с использование нетрадиционных техник рисования Тема: «Рисунок для слона»

Цель: учить рисовать объекты природы нетрадиционным методомЗадачи:1.Образовательные: познакомить детей с нетрадиционным методом рисования-монотипией; продолжать учить детей правильно держать кисть при...

Конспект занятия в первой младшей группе по ОО «Художественно-эстетическое развитие». Рисование: «Солнышко лучистое»

Конспект занятия в первой младшей группе   по ОО«Художественно-эстетическое развитие».Рисование: «Солнышко лучистое»...

Конспект открытого занятия в младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) «В гости к солнышку»

Цель: формирование у детей интереса и положительного отношения к рисованию.Задачи:- образовательные: учить детей рисовать прямые линии нетрадиционной художественной техникой – рисование ватными ...

Конспект открытого занятия в подготовительной группе. НОД по художественно – эстетическому развитию. Лепка в нетрадиционной технике «контурная пластилинография»: «Гжельский квасник».

расширять  знания детей о традиционных русских народных промыслах; продолжать работать с пластилином в нетрадиционной технике «пластилинография»; закрепить разные приемы работы ...