Открытое интегрированное занятие по художественно эстетическому развитию Тема: «Снег идет»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Комисар Людмила Михайловна

 Цель: Развитие у детей  интереса  к рисованию.

Задачи:

Учить детей  рисовать  ватными палочками.

Закреплять знание  о белом цвете.

Развивать умение согласовывать свое движение с текстом.

Воспитывать аккуратность в работе.

Интеграция  образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, речевое, познавательное развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie.docx17.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное   казенное дошкольное  учреждение  детский сад «Колокольчик»

Открытое интегрированное занятие  по художественно эстетическому развитию

Тема: «Снег идет»

Группа раннего возраста

                                   Воспитатель  Комисар Л.М.

С.Родино 2022г.

Цель: Развитие у детей  интереса  к рисованию.

Задачи:

Учить детей  рисовать  ватными палочками.

Закреплять знание  о белом цвете.

Развивать умение согласовывать свое движение с текстом.

Воспитывать аккуратность в работе.

Интеграция  образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, речевое, познавательное развитие.

Материал: экран, проектор, листочки с нарисованным лесом, палочки ватные,  белая краска, салфетки,  белое покрывало, снежинки, сюрпризный момент зайка.

Ход занятия:

В группе ковер покрыт белой тканью,  на экране картина леса, на ткани  расположены бумажные  снежинки, сидит зайчик.(персонаж)

Дети с воспитателем входят в группу.

Воспитатель: ребята, посмотрите какая красота, мы с вами попали на лесную зимнюю полянку. Ой, а кто это сидит на снежной полянке?

Дети: Зайка.

Воспитатель: Ну конечно, это зайка.  Здравствуй зайка! А скажи, почему ты сидишь на белом снежку и дрожишь.

Зайка:  За мной в лесу погналась лиса, я не знал,  как от нее убежать, и тут увидел вашу полянку и спрятался на ней.

Воспитатель: Давайте ребята вместе с вами  и зайкой поиграем в игру,  поможем зайке согреться.

Музыкальная игра «Зайке холодно зимой».

Воспитатель, зайка ты согрелся ?

Зайка: Да спасибо,  мне так понравилось играть , можно я у вас останусь?

Воспитатель: Ребята давайте оставим у нас зайку, пусть он побудет у нас на занятиях. « Дети –ДААААА!»

Садись зайка с нами, смотри какой снежок пошел, какие закружили снежинки.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета снег?

Дети: Белый.

Ребята, а какого  цвета снежинки.

Дети: «Белые»

Воспитатель: Молодцы, конечно снежинки белые.

Посмотрите, сколько снежинок налетело. Давайте возьмем их в ручки, и ты зайка бери, и поиграем со снежинками.

Проводится дыхательная гимнастика. «Подуй на снежинки» под музыку

Воспитатель: Ребята, смотрите, как снежинки падают, кружатся,  зайка ты не боишься больше лисы?

Зайка: Ещё боюсь, лиса очень хитрая. Ребята, нарисуйте  пожалуйста, много белого снега в  котором я смогу прятаться от лисы, и она меня не найдет.

Воспитатель: Ребята поможем зайке нарисуем снежок!

Дети: Да !

Воспитатель:  Дети садитесь за столы, а ты зайка нам поможешь?

Зайка: Конечно, помогу!

«Дети рассаживаются за столы»

Воспитатель: Дети посмотрите на меня,  возьмите в ручки ватную палочку,  ею будем  рисовать белые снежинки, аккуратно опускаем ватную палочку в белую краску,  и точечками наносим на наш волшебный лес. Зайка помоги деткам. Молодцы, как вы красиво все рисуете.

Итог:

Воспитатель: Ребята посмотрите,  какие красивые зимние  картины для нашего зайки у Вас получились.

Зайка: Спасибо Вам ребята, сколько снега вы мне нарисовали, теперь лиса меня не найдет. А у меня для Вас   есть подарок, вот эти снежные комочки. Мне пора, до свидания ребята.

Воспитатель: Дети давайте скажем зайке до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в подготовительной логопедической группе по речевому и художественно- эстетическому развитию «Весна идет!»

интергрированное занятие на закрепление у детей знаний о ранней весне, ее признаках с применением элементов различных технологий: личностно- ориентированной, здоровьесберегающей, информационно-коммуни...

Конспект открытого занятия в младшей группе "А снег идет".

Интегрированное занятие со сказочным героем "Снеговичком"...

Комплексное занятие по познавательному, речевому и художественно- эстетическому развитию "Снег".

Занятие включает в себя художественно-эстетическую составляющую, познавательную и речевую.Цель: Формировать умение рисовать кистью, губками, пальцами, приклеивать вату на бумагу. Объяснить, в каком со...

Конспект нод по художественно эстетическому развитию рисование «Идет дождь» во второй младшей группе

Цель: Учить ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу.Задачи:Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления.Закреплять умение правильно держать...

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию "Ёлочка в снегу"

На занятии у детей развивается воображение, они привлекаются к участию в сказочном фрагменте. Так же закрепляются элементарные экологические познания о свойствах снега. Дети закрепляют умение работать...