конспект занятия божья коровка
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Юличка Александровна

Создание условий для художественно- эстетического развития детей посредством продуктивной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_bozhya_korovka.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организации образовательной деятельности во второй младшей группе.

Тема: «Божья коровка».

Цель. Создание условий для художественно- эстетического развития детей посредством продуктивной деятельности.

Задачи:

  1. создать условия для знакомства детей с насекомыми и их частями тела; (познавательное развитие);
  2. создавать условие для обогащения активного и пассивного словаря детей;(социально-коммуникативное развитие);
  3. создать условия для побуждения детей к речевой активности;(речевое развитие);
  4. способствовать развитию навыков взаимодействия развитию навыков взаимодействия между воспитанниками и воспитателем. (социально-коммуникативное развитие).
  5. Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;
  6. Обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов для рисования пятнышек.

Организация детских видов деятельностей:

  1. общение ребенка со взрослым;
  2. общение ребенка со сверстниками;
  3. исследовательская деятельность;

Этап образовательной деятельности.

Организация рабочего пространства.

Деятельность взрослого.

Деятельность детей.

Психолого-педагогические условия/ Условия социальной ситуации развития.

Вводная часть (организационный и мотивационный момент)

 Основная часть

Завершение занятия

Дети  рассматривают вместе с воспитателем альбом «Насекомые», вдруг раздается жужжание.

Воспитатель с детьми рассматривают, какие у них получились божьи коровки.

Воспитатель обращает внимание детей на раздающееся жужжание.

В.: Откуда здесь могла появиться божья коровка?

Воспитатель предлагает исследовать божью коровку:

- какая она по цвету, размеру;

- какая она на ощупь (гладкая-шершавая.

- какой звук издает.

Посмотрите, что у нее на спинке?

(красные крылышки, черные пятнышки)

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру.

 Физминутка «Жук»

На лужайке, на ромашке Жук летал в цветной рубашке. Жу-жу-жу, жу-жу-жу, Я с ромашками дружу. Тихо по ветру качаюсь, Низко-низко наклоняюсь.

Воспитатель обращает внимание детей, на то что божья коровка потерялась и осталась совсем одна. Как вы думаете ребята, чем или как мы можем помочь ей?

Воспитатель предлагает подойти детям к столам и взять по одному шаблону божьей коровке и выбрать материал который они будут использовать (для закрашивания пятнышек на спинке). (пластилин, краски, карандаши, фломастеры, штампик, черного цвета).

Воспитатель предлагает подойти детям к столам и взять по одному шаблону божьей коровке и выбрать материал который они будут использовать (для закрашивания пятнышек на спинке). (пластилин, краски, карандаши, фломастеры, штампик, черного цвета).

Воспитатель задает вопросы детям. Чем они сегодня занимались? Кто к ним в гости залетел? Что они делали? Понравилось ли детям сегодня на занятии?

Дети самостоятельно обнаруживают, что в группу залетела божья коровка, она упала и перевернулась и встать не может. Дети собираются вокруг нее, обращаются к воспитателю с вопросами.

Предположения детей.

Ответы и исследовательские действия детей.

Дети имитируют движения по ходу текста стихов.

Ответы детей.

Вместе с воспитателем дети раскладывают получившихся божьих коровок.

Ответы детей.

Дети самостоятельно обнаруживают, что в группу залетела божья коровка, она упала и перевернулась и встать не может. Дети собираются вокруг нее, обращаются к воспитателю с вопросами.

Условия для выражения детьми своих мыслей. Условия для поддержки (развития, стимулирования) речевой активности.

Условия для развития исследовательских действий.

Условия для поддержки  речевой активности.

Условия для взаимодействия детей друг с другом. Условия для проявления поисковой активности в выборе материала.

Условия для взаимодействия детей друг с другом. Условия для проявления поисковой активности в выборе материала.

Условия для выражения детьми своих мыслей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия "Божья коровка"

Занятие по лепке с детьми с ОВЗ...

Конспект занятия "Божья коровка"

Конспект занятия по кружковой работе "Рисуй, художник маленький...

Конспект занятия "Божья коровка"

Конспект занятия с детьми средней группы "Божья коровка"...

Конспект занятия "Божья коровка"

Знакомство со свойствами песка (мокрого и сухого)...

Конспект занятия " Божья коровка"

Конспект занятия " Божья коровка"...