Продуктивная деятельность в старшей группе «Бабочки»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Селишева Анастасия Владимировна

Рисование разных видов бабочек с помощию трафарета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл produktivnaya_deyatelnost_v_starshey_gruppe_babochki.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Алтай Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Алтай «Горно-Алтайский педагогический колледж»

Продуктивная деятельность в старшей группе

«Бабочки»

Выполнила Швецова

Анастасия Владимировна

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование

Г.Горно-Алтайск 2021

Тема«Бабочки»

Программное содержание:

1. Продолжать учить работать над композицией сюжетного рисунка – равномерно располагать предметы по всему листу относительно друг друга с учетом их величины – (бабочки, летающие в разных направлениях).

2. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, закреплять знания об основных формах предметов и объектов природы.

3. Обращать внимание на передачу в изображении не только основных свойств предметов (форма, величина, цвет, но и характерных деталей, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположения относительно друг друга.

4. Вырабатывать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него, чтобы не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих рисунок.

5. Развивать чувство формы, цвета, пропорций.

6. Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.

Оборудование:

Дети: альбомные листы, акварель, простые карандаши, восковые мелки, трафареты бабочек, кисточки, баночки с водой

Педагог: мольберт, трафарет бабочки, простой карандаш

Ход работы

Я: Дети,попробуйте отгадать загадку:

Дотронуться хотела я руками

До самого красивого цветка.

А он, взмахнув своими лепестками,

Вспорхнул и улетел под облака!

Д: Бабочка

Я: Молодцы! Какие умные ребята! Сегодня мы будем рисовать красивых бабочек. Вспомните, каких вы видели бабочек. Чем и как питаются бабочки?

Д: питаются нектаром цветов с помощью своего хоботка

Я: а в какое время года мы можем их увидеть?

Д: летом

Я: А кто знает, каким цветом бабочки?

Д: разноцветные

Я: сколько крылышек у них?

Д: 4

Я: а еще у нее есть длинное туловище и голова, а сколько же лапок?

Д: 6

Я: на голове у нее есть пара усиков.

Я: у меня есть трафареты бабочек разной формы, вот я возьму один трафарет и обведу его карандашом на своем листе. А теперь вы возьмите понравившийся вам трафарет и так же обведите его карандашом. Затем нужно нарисовать вторую бабочку. А после мы будем раскрашивать их восковыми мелками, а чтобы они были у нас не на пустом листе, мы будем красить по всему листу голубой краской, так как бабочки у нас будут летать в небе. Будем вспоминать лето! Давайте приступим! Постараемся нарисовать очень красивых бабочек.

Дети рисуют. Я контролирую их, помогаю, даю советы, указания, хвалю, индивидуально подхожу к тем детям, у которых возникли трудности, слежу за дисциплиной

Я: какие красивые и разноцветные у вас получились бабочки! Посмотрите на своих бабочек и давайте вспомним, что есть у нее. Пара крылышек, туловище, голова, 6 лапок, и пара усиков. Проверьте, всё ли вы нарисовали своим бабочкам? Ничего не забыли? А теперь уносим сушить рисунки, выливаем за собой водичку, убираем на место краски, не забудьте промыть кисточки и убрать их в коробку.

А теперь все подойдите ко мне. Давайте посмотрим, какие получились бабочки у всех. Очень красивые бабочки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект продуктивной деятельности в старшей группе Лепка на тему: « Котенок»

Тема : «Котенок»Тип непосредственной образовательной деятельности: лепка.Интегрирование областей: рисование, математика, художественная литература.Возраст детей: старшая группа (5-6лет).Провела: Глухо...

Конспект продуктивной деятельности в старшей группе Лепка на тему: « Котенок»

Тема : «Котенок»Тип непосредственной образовательной деятельности: лепка.Интегрирование областей: рисование, математика, художественная литература.Возраст детей: старшая группа (5-6лет).Провела: Глухо...

Конспект НОД познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности в старшей группе

Продолжать учить детей конструировать разнообразные постройки...

Конспект занятия по продуктивной деятельности для старшей группы Тема: «Деревянное кружево Иркутска ».

Занятие отражает вариативную часть образовательной программы нашего ДОУ. Ребята знакомятся с деревянным зодчеством родного города, узнают названия старинных плотницких инструментов, варианты декоратив...

Перспективный план по продуктивной деятельности в старшей группе на год

В материале представлен перспективный план по продуктивной деятельности в старшей группе на год....

Непрерывная образовательная деятельность Продуктивная деятельность (рисование) старшая группа Тема: «Помощь гостье Гжель»

Цель: Формирование умений рисовать  гжельские узоры.ЗадачиОбразовательные:1.Формировать умение рисовать цветок по мотивам гжельской  росписи.2. Расширять представление об истории возникновен...

Конспект по продуктивной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности группе Аппликация.

Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания. Развивать образное мышление, во...