Продуктивная деятельность в старшей группе «Бабочки»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Рисование разных видов бабочек с помощию трафарета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Алтай Бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Алтай «Горно-Алтайский педагогический колледж»
Продуктивная деятельность в старшей группе
«Бабочки»
Выполнила Швецова
Анастасия Владимировна
Специальность 44.02.01
Дошкольное образование
Г.Горно-Алтайск 2021
Тема: «Бабочки»
Программное содержание:
1. Продолжать учить работать над композицией сюжетного рисунка – равномерно располагать предметы по всему листу относительно друг друга с учетом их величины – (бабочки, летающие в разных направлениях).
2. Продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности, закреплять знания об основных формах предметов и объектов природы.
3. Обращать внимание на передачу в изображении не только основных свойств предметов (форма, величина, цвет, но и характерных деталей, соотношение предметов и их частей по величине, высоте, расположения относительно друг друга.
4. Вырабатывать навык рисования контура предмета простым карандашом с легким нажимом на него, чтобы не оставалось жестких, грубых линий, пачкающих рисунок.
5. Развивать чувство формы, цвета, пропорций.
6. Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату.
Оборудование:
Дети: альбомные листы, акварель, простые карандаши, восковые мелки, трафареты бабочек, кисточки, баночки с водой
Педагог: мольберт, трафарет бабочки, простой карандаш
Ход работы
Я: Дети,попробуйте отгадать загадку:
Дотронуться хотела я руками
До самого красивого цветка.
А он, взмахнув своими лепестками,
Вспорхнул и улетел под облака!
Д: Бабочка
Я: Молодцы! Какие умные ребята! Сегодня мы будем рисовать красивых бабочек. Вспомните, каких вы видели бабочек. Чем и как питаются бабочки?
Д: питаются нектаром цветов с помощью своего хоботка
Я: а в какое время года мы можем их увидеть?
Д: летом
Я: А кто знает, каким цветом бабочки?
Д: разноцветные
Я: сколько крылышек у них?
Д: 4
Я: а еще у нее есть длинное туловище и голова, а сколько же лапок?
Д: 6
Я: на голове у нее есть пара усиков.
Я: у меня есть трафареты бабочек разной формы, вот я возьму один трафарет и обведу его карандашом на своем листе. А теперь вы возьмите понравившийся вам трафарет и так же обведите его карандашом. Затем нужно нарисовать вторую бабочку. А после мы будем раскрашивать их восковыми мелками, а чтобы они были у нас не на пустом листе, мы будем красить по всему листу голубой краской, так как бабочки у нас будут летать в небе. Будем вспоминать лето! Давайте приступим! Постараемся нарисовать очень красивых бабочек.
Дети рисуют. Я контролирую их, помогаю, даю советы, указания, хвалю, индивидуально подхожу к тем детям, у которых возникли трудности, слежу за дисциплиной
Я: какие красивые и разноцветные у вас получились бабочки! Посмотрите на своих бабочек и давайте вспомним, что есть у нее. Пара крылышек, туловище, голова, 6 лапок, и пара усиков. Проверьте, всё ли вы нарисовали своим бабочкам? Ничего не забыли? А теперь уносим сушить рисунки, выливаем за собой водичку, убираем на место краски, не забудьте промыть кисточки и убрать их в коробку.
А теперь все подойдите ко мне. Давайте посмотрим, какие получились бабочки у всех. Очень красивые бабочки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект продуктивной деятельности в старшей группе Лепка на тему: « Котенок»
Тема : «Котенок»Тип непосредственной образовательной деятельности: лепка.Интегрирование областей: рисование, математика, художественная литература.Возраст детей: старшая группа (5-6лет).Провела: Глухо...
Конспект продуктивной деятельности в старшей группе Лепка на тему: « Котенок»
Тема : «Котенок»Тип непосредственной образовательной деятельности: лепка.Интегрирование областей: рисование, математика, художественная литература.Возраст детей: старшая группа (5-6лет).Провела: Глухо...
Конспект НОД познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности в старшей группе
Продолжать учить детей конструировать разнообразные постройки...
Конспект занятия по продуктивной деятельности для старшей группы Тема: «Деревянное кружево Иркутска ».
Занятие отражает вариативную часть образовательной программы нашего ДОУ. Ребята знакомятся с деревянным зодчеством родного города, узнают названия старинных плотницких инструментов, варианты декоратив...
Перспективный план по продуктивной деятельности в старшей группе на год
В материале представлен перспективный план по продуктивной деятельности в старшей группе на год....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/09/picture-173264-1547058199.jpg)
Непрерывная образовательная деятельность Продуктивная деятельность (рисование) старшая группа Тема: «Помощь гостье Гжель»
Цель: Формирование умений рисовать гжельские узоры.ЗадачиОбразовательные:1.Формировать умение рисовать цветок по мотивам гжельской росписи.2. Расширять представление об истории возникновен...
Конспект по продуктивной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности группе Аппликация.
Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закреплять разнообразные приемы вырезания по прямой, по кругу; приемы аккуратного наклеивания. Развивать образное мышление, во...