Мишка косолапый
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Красовская Эльвира Замировна

Конспект занятия по рисованию в младшей группе.

«Мишка косолапый»

Цель:

•             научить детей рисовать медведя 

•             закрепить знание цвета (коричневый, черный);

•             прививать интерес к рисованию;

•             научить находить сходство с игрушкой;

•             получать эмоциональное удовлетворение от работы.

Демонстрационный материал: образец готового рисунка медведя; плюшевая игрушка медведя

Раздаточный материал: альбомные листы с готовым контуром медведя; кисти на подставке, гуашь черного и коричневого цвета, салфетки; фартуки.

Ход занятия

Стук в дверь, заходит воспитатель и заносит большую плюшевую игрушку «Мишку» (медвежонок ревет)

Воспитатель: Что случилось?  

Медвежонок: У вас так весело, а я все один да один, скучно мне. 

Воспитатель:

Ребята, а кто это к нам пришел?

Дети: Медведь!

Воспитатель: Да, это мишка - косолапый! Поздоровайтесь с ним. Он живет в лесу.  У медведя шуба теплая, пушистая, коричневого цвета. А носик и глазки у него черные.

Дети рассматривают мишку.

Не грусти, мишка, мы тебе поможем найти друзей. Посмотри, как дети умеют рисовать.

 

У меня в руках друг для нашего мишки (воспитатель показывает готовый образец), у тебя будет много таких  же красивых и добрых друзей .

Воспитатель:  Теперь наберите на кисточку коричневую краску и начинаем рисовать.

Сначала мы нарисуем круглую голову, добавим мишке ушки, пока сохнет верхняя часть, мы рисуем овальное тело, добавляем лапы. 

Воспитатель: Какие у вас получились красивые и замечательные медведи! Но, что мы еще забыли нарисовать?

Дети: Глаза, носики рот.

Воспитатель: Молодцы! Чтобы нарисовать глаза, рот и нос, мы возьмем тонкую кисточку и обмакните в черную краску.

Воспитатель показывает на своем рисунке. По окончанию работы дети кладут кисти на подставки, вытирают руки салфеткой.

Воспитатель: Посмотри мишка, сколько у тебя теперь друзей! Ребята очень старались, тебе помочь(дети показывают свои рисунки)

Воспитатель благодарит детей от имени медведя.

Подвижная игра «Мишка – косолапый по лесу идет»

Воспитатель: Спасибо. Мишка, что остался с нами поиграть! Теперь тебе пора уходить в лес. До свидания!

Дети прощаются с мишкой.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая, ритмическая игра «Мишка косолапый».

Развитие чувства ритма, координации речи и движения, воспитание просодии речи,развитие общей и мелкой моторики, развитие мимики, развитие воображения,развитие слухового и зрительного внимания, развити...

Авторская разработка подвижная игра "Мишка косолапый".

Подвижная игра для детей дошкольного возраста....

Спортивное развлечение в средней группе "У мишки косолапого в гостях".

Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении. Закрепить умение выполнять основные виды движений: бег змейкой, ходьба по гимнастической скамейке, подъем по гимнастической лестнице чередующим...

Конспект НОД для средней группы "Мишка косолапый" (техника квиллинг)

познакомить детей с основными понятиями и базовыми формами «квиллинга»....

Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"

Конспект НОД по ИЗО в младшей группе на тему " Мишка косолапый"...

«Мишка - косолапый»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с элементами музыки, развития речи, аппликации....