Конспект ОД в подготовительной группе !Салют над нашим городом"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Воспитание патриотических чувств, уважения к защитникам Отечества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_od_v_podgotovitelnoy_gruppe_salyut_nad_nashim_gorodom.docx | 14.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОД в подготовительной группе
Тема: «Салют над нашим городом»
Цель: Создание социальной ситуации процессе изображения праздничного салюта нетрадиционными средствами выразительности.
Задачи:
Образовательные: создать условия для формирования умений рисовать салют новым способом, используя нетрадиционные техники рисования;
Развивающие: обеспечить условия для выражения детьми своего мнения; обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов, способствовать развитию мелкой моторики рук, способствовать выработки умений видеть цветовую гамму.
Воспитательные: способствовать воспитанию уважения к защитникам Отечества.
Материал и оборудование: альбомный лист А4, краски, ватные палочки; клеёнки; салфетки; кисточки разного размера, иллюстрации с изображением салюта, магнитофон, ноутбук, проектор, экран.
Предварительная работа: беседа с детьми о Дне Победы, чтение рассказов Л. Кассиля "Твои защитники", "Памятник советскому солдату", просмотр видео сюжетов с изображением салюта, чтение стихов о войне.
Ход занятия
1.Вводная часть (организационный момент)
2.Основная часть
3.Завершение занятия. Звучит песня «День Победы» на экране идёт презентация, посвящённая празднику 9 мая.
На экране показан салют Победы.
По количеству детей организованны рабочие места на которых стоят изо материалов.
Художественное слово.
Звучит музыка П: Ребята, скажите может кто-то из вас догадался о каком празднике сегодня пойдёт речь? Что это за праздник?
П: Правильно - это День Победы нашей страны в великой отечественной войне.
П: Ребята, кто из вас знает, чем заканчивается праздник?
П: Ребята, кто из вас был на празднике 9 мая?
П: Кто из вас видел праздничный салют?
П: Давайте рассмотрим какими бываю салюты (по форме, по цвету, по величине.).
П: Ребята, на каком фоне ярче смотрится салют?
П: В честь кого звучат залпы праздничного салюта? Кому посвящён?
П: Ребята, я предлагаю сегодня нарисовать праздничный салют, который звучит каждый год 9 Мая над нашим городом
П: Ребята, чтобы нам немного отдохнуть я приглашаю вас сделать со мной разминку.
Над площадью,
Над крышами,
Над праздничной Москвой
Взвивается всё выше, огней фонтан живой (сжимают и разжимают кулачки)
На улицу, на улицу все радостно бегут (шагают на месте)
Кричат «Ура»! Любуются
На праздничный салют (хлопают в ладоши).
П: Ребята приглашаю вас пройти за столы и посмотреть, как мы будем сегодня с вами рисовать салют (предлагает детям сначала кистью нарисовать дома, а затем ватными палочками изобразить салют)
П: Ориентирует детей рисовать салют яркими цветами.
П: Ребята, может кто-то из вас знает стихотворение про праздник 9 мая «День Победы»? можете рассказать?
П: Ребята, давайте соединим наши работы и рассмотрим, что у нас сегодня получилось.
-Приятно любоваться праздничными салютом Победы?
-Какие у нас получились салюты?
«Будет вечером салют
Все его смотреть пойдут!
Ярким праздничным букетом
В небе звёзды расцветут».
П: Молодцы ребята! Хорошо сегодня работали. Красивые, разные, яркие салюты у нас получились.
П: Ваши работы высохнут, и мы их соединим в большой праздничный салют.
П: Обращаю внимание детей на экран.
Дети рассматривают слайды с изображением окончания войны, праздничного салюта, высказывают свои мысли.
На этом занятие заканчивается.