Конспект совместной деятельности с детьми в средней группе. Декоративное рисование "Украшение свитера"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Васильева Светлана Романовна

Закреплять умение детей украшать предметы одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Учить подбирать сочетание красок для украшения свитера. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект совместной деятельности с детьми среднего возраста. Декоративное рисование «Украшение свитера».

Задачи:

  1. Закреплять умение детей украшать предметы одежды, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы;
  2. Учить подбирать сочетание красок для украшения свитера;
  3. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу.

Материала и оборудование: заготовки из плотной бумаги «Свитер», гуашь (красная, желтая, синяя, зеленая), кисти, банка – непроливайка с водой, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением свитеров, дидактическая игра «Составь узор».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Давайте с ней поздороваемся. (дети приветствуют куклу).

Воспитатель: Катя, но почему ты такая грустная? (дети делают свои предположения).

Воспитатель: Катя сказала, что хотела сделать подарки своим друзьям, подарить им красивые свитеры. Но она заигралась и не заметила, как пролетело время. Скоро к ней уже придут друзья, а свитеры еще не украшены.

Воспитатель: Ребята, что же делать?

Дети: Надо помочь Кате украсить свитеры.

Воспитатель: Вы молодцы, хорошо придумали. Тогда Катя успеет сделать своим друзьям подарки.

Воспитатель: Давайте посмотрим на картинки, какие узоры мы можем нарисовать?

Дети: Линии, точки, кружочки…

Воспитатель: А какие цвета мы будем использовать?

Дети: Красный, синий, желтый, зеленый.

Воспитатель: Но прежде чем мы начнем, давайте разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Свитеры»

Посчитаем в первый раз,    (попеременные хлопки ладонями и удары)

Сколько свитеров у нас      (кулаками  по столу)

Первый для Маши              

Второй для Даши                (загибаем поочередно пальцы)

Третий для Поли

Четвертый для Коли

А пятый для Бори.

Воспитатель: А теперь приступаем. Напоминаю, что сначала нам необходимо опустить кисточку в воду, снять лишнюю воду о край баночки и только после этого набрать гуашь. Перед сменой цвета не забываем хорошо промыть кисточку.

   В процессе рисования, воспитатель напоминает, что необходимо использовать разные цвета гуаши, чтобы свитер получился яркий и красивый.

   Рефлексия.

  1. Что мы сегодня делали?
  2. Какие узоры использовали? Какие цвета использовали?
  3. Вам понравилось помогать Кате?
  4. Молодцы ребята! И мне и Кате очень понравилось, как вы украсили свитеры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность с детьми в средней группе.Тема: "Когда мои друзья со мной"

Умение устанавливать и сохранять со свертниками доброжелательные отношения-важное коммуникативное качество,которое помогает дошкольнику познавать мир,комфортно в нём себя чувствовать,развивать свой ум...

Совместная деятельность с детьми в средней группе на тему" Весна Грачи прилетели"

Совместная деятельность с детьми в средней группе на тему" Весна Грачи прилетели"...

Совместная деятельность с детьми в средней группе "Путешествие в страну ЗДОРОВЬЯ"

Приглашение  отправиться в сказочную страну к  королеве ЗдоровьяДидактическая игра " Полезные и вредные продукты"Физминутка " Овощи"Дидактическая игра "Почему у Бура...

Конспект совместной деятельности с детьми для средней группы «Золотая рыбка» С использованием технологии наглядного моделирования

Научные исследования и практика подтверждают, что именно наглядные модели являются той формой выделения и обозначения отношений, которая доступна детям дошкольного возраста....

Совместная деятельность с детьми в средней группе: "Путешествие по Фиолетовому лесу"

Совместная деятельность с детьми в средней группе: "Путешествие по Фиолетовому лесу"...

Конспект совместной деятельности с детьми в средней группе. Лепка "Утка ведет утят купаться"

Учить детей передавать характерные особенности утят. Подводить к сюжетной лепке через совместное составление композиции из отдельных работ. Закреплять умение делить пластилин на неровные части, исполь...