Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего возраста Тема: «Мой любимый дождик» с использованием технологии нетрадиционного рисования
план-конспект занятия по рисованию

Яковлева Виктория Вячеславовна

Конспект

совместной образовательной деятельности

с детьми младшего возраста

Тема: «Мой любимый дождик»

с использованием технологии нетрадиционного рисования

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_moydozhdik_netradris_1ml.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

совместной образовательной деятельности

с детьми младшего возраста

Тема: «Мой любимый дождик»

с использованием технологии нетрадиционного рисования

I. Организационный момент

Воспитатель приглашает детей сесть на стульчики.

II. Основная часть

Воспитатель: Дети, сегодня к нам в гости пришла звездочка. Звездочка хочет рассказать нам свою историю. Когда солнышко садится и вокруг становится темно, все детки ложатся спать в свои кроватки. И вот на небе появляется луна, а с ней и первая звездочка. И как же ей там одиноко, потому что она одна, и нет у нее подружек, с которыми она бы могла поиграть и поговорить. Поэтому и просит звездочка, чтобы мы ей помогли - нарисовали ей подружек, таких ярких и красивых как она. Давайте поможем нашей гостье. Вы согласны? (Ответы детей)

Воспитатель демонстрирует игрушку-звезду с печальным выражением лица.

Воспитатель: Дети, а какая звездочка: печальная или веселая? (Ответы детей)

Воспитатель: А какого она цвета? (Ответы детей)

Воспитатель: А сейчас детки берите свои стульчики и садитесь за свои столы.

Воспитатель: Вот посмотрите на этот рисунок. Что на нем нарисовано? (В случае надобности воспитатель помогает ответить детям, что на рисунке нарисовано ночное небо с луной, звездочками и домиками.). Я уже заранее нарисовала на нем звезд - подружек для нашей гостьи.

Воспитатель: Какого цвета небо?

Дети: Синего

Воспитатель: А какого цвета месяц?

Дети: желтого

Воспитатель: А какого цвета звездочки?

Дети: белого

Воспитатель: Именно с помощью белой краски мы и будем с вами рисовать звездочек - подружек для нашей гостьи.

Воспитатель: А рисовать мы будем не кистью, а волшебной ватной палочкой. (Воспитатель показывает и объясняет технику рисования ватной палочкой.)

Воспитатель: Я осторожно погружаю ватную палочку в белую краску, стараясь не испачкать краской все вокруг, и ставлю точечку на небе - это и будет наша звездочка. Вот и еще, и еще звездочки появляются на нашем небе. Смотрите, как их стало уже много! Сияние наших звезд осветило все небо!

Воспитатель приглашает детей самостоятельно нарисовать подружек - звездочек для гостей.

Во время выполнения задания воспитатель подходит к тем детям, кому нужна помощь и показывает им, вместе со звездочкой, на своем листе бумаги, как надо правильно нарисовать звездочки. Затем воспитатель вывешивает детские рисунки на мольберт, и вместе со звездочкой просматривают и оценивают их.

Воспитатель: Звездочка, ты рада, что у тебя теперь много новых подружек - звездочек? (Воспитатель меняет печальное выражение лица игрушки звезды на веселое.)

Звездочка: Да.

Воспитатель: Видите, теперь она не грустная, а веселая. Звездочка хочет с вами поиграть в интересную игру.

Подвижная игра «День - ночь».

Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу воспитателя; развивать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать внимательность.

Ход игры: Если я вам скажу «день», то вы все бегаете, гуляете, а если скажу «ночь», то вы останавливаетесь на месте, приседаете на колени, составляете ручки под щечку и закрываете свои глаза. (Игра повторяется 2 - 3 раза.)

III. Итог. Рефлексия

Воспитатель: Что мы сегодня с вами делали?

Воспитатель: А что именно мы с вами рисовали?

Воспитатель: А для кого мы рисовали звездочки?

Воспитатель: Чем мы рисовали звездочки на небе?

Воспитатель: Звездочка вас благодарит за то, что вы нарисовали ей таких великолепных подружек и еще и поиграли с ней. До свидания, звездочка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего возраста по образовательной области "Художественное творчество" тема "Блины к Масленице"

Знакомить детей с русским народным праздником Масленица.Воспитывать уважительное отношение к русским праздникам....

Конспект совместной образовательной деятельности С детьми раннего возраста Тема: «Веселое путешествие» с использованием игровой технологии

Задачи:Образовательные: - учить детей различать и называть основные цвета,    геометрическую  фигуру «круг»;- учить подбирать подходящие по цвету ленточки;  ...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Веселое путешествие» с использованием игровой технологии

Задачи:Образовательные:Познакомить детей с птичкой.Учить звукоподражанию.Расширять словарный запас: птичка, гнездо, клюв, крыльяРазвивающие:Способствовать развитию движений.Развивать мелкую и общую мо...

Конспект совместной образовательной деятельности С детьми раннего возраста Тема: «Веселое путешествие» с использованием игровой технологии

Задачи:Образовательные: - учить детей различать и называть основные цвета,    геометрическую  фигуру «круг»;- учить подбирать подходящие по цвету ленточки;  ...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Мой любимый дождик» с использованием технологии нетрадиционного рисования

Цель: развивать мелкую моторику у детей Задачи:Образовательные:1. Закреплять знание основных цветов2. Закреплять знание эмоций (веселый, грустный) Развивающие:1. Развивать мелкую моторику2. ...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема: «Веселое путешествие» с использованием игровой технологии

Задачи:Образовательные:Познакомить детей с птичкой.Учить звукоподражанию.Расширять словарный запас: птичка, гнездо, клюв, крыльяРазвивающие:Способствовать развитию движений.Развивать мелкую и общую мо...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего возраста Тема: «Мой любимый дождик» с использованием технологии нетрадиционного рисования

Конспектсовместной образовательной деятельностис детьми младшего возрастаТема: «Мой любимый дождик»с использованием технологии нетрадиционного рисования...