Конспект НОД Рисование «Дорога и светофор»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Цель:

Формировать умение детей изображать сигналы светофора круглой формы;

- Развивать умение закрашивать предметы карандашами, проводя линии в одном направлении сверху - вниз или слева - направо, не выходя за линию контура; проводить прямые линии кисточкой (дорога) .

- Продолжать закреплять правильно держать карандаш, кисточку.

- Воспитывать интерес к рисованию.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon risovanie.doc28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД Рисование

«Дорога и светофор»

Цель: 

Формировать умение детей изображать сигналы светофора круглой формы;

- Развивать умение закрашивать предметы карандашами, проводя линии в одном направлении сверху - вниз или слева - направо, не выходя за линию контура; проводить прямые линии кисточкой (дорога) .

- Продолжать закреплять правильно держать карандаш, кисточку.

- Воспитывать интерес к рисованию.

Предварительная работа : рассматривание сюжетных картинок, игра «Красный, жёлтый, красный», дидактическая игра «Светофор», сюжетно – ролевая игра «Мы пешеходы».

Материал:

 Альбомный лист с изображением светофора, гуашь, кисточка, цветные карандаши.

Ход занятия.

Читаю загадку о светофоре.

Днём и ночью я стою

Всем сигналы подаю

Есть три глаза у меня

Как зовут меня друзья?

Правильно, это светофор.

А вы знаете, что означают сигналы светофора?

Красный – … .стой

Жёлтый – … .жди

Зелёный – … .иди!

Молодцы, всё правильно.

Сейчас мы с вами раскрасим сигналы светофора.

Какой формы сигналы светофора (круглой)

Предложить детям обвести сигналы светофора по контуру движением руки. А теперь пальчиком в воздухе провели, показали какие круглые сигналы светофора. Чтобы наши светофоры были настоящими, их нужно разукрасить. Потому что по таким светофорам как у нас (показываю альбомный лист с изображением светофора, у детей такие же лежат) мы не сможем перейти через дорогу.

Во время самостоятельной работы воспитатель держит в поле зрения всех детей, помогает затрудняющимся в разукрашивании, обращает внимание детей на последовательность цветов в светофоре.

Физминутка

Как у наших у ребят

Ножки весело стучат.

Топ-топ-топ.

Топ-топ-топ.

А устали ножки –

Хлопают ладошки.

Хлоп-хлоп-хлоп.

Хлоп-хлоп-хлоп.

Теперь наш светофор готов, но где же светофор стоит? Правильно, около дороги. А дороги у нас тоже нет, она не видимая, давайте её нарисуем. Только рисовать будем гуашью. Как же нам нарисовать дорогу?

Правильно, прямыми линиями слева направо. Показываю детям, как правильно нарисовать дорогу. Напоминаю, как правильно брать краску на кисточку, как держать кисточку.

В конце занятия устраиваем выставку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект по рисованию в младшей группе "Светофор"

Конспект хорошо использовать в тематической недели: "Правила дорожного движения"....

Конспект НОД по рисованию «Дорога и светофор» (младшая группа)

Цель: Формировать умение детей изображать сигналы светофора круглой формы;- Развивать умение закрашивать предметы карандашами, проводя линии в одном направлении сверху - вниз или слева - направо, не в...

конспект интегрированной НОД аппликации с элементами рисования "дорога и светофор" в ясельной группе.

Конспект интегрированной НОД аппликации с элементами рисования в ясельной группе....

конспект интегрированной НОД аппликации с элементами рисования "дорога и светофор" в ясельной группе.

Цель: познакомить детей со светофором, объяснить его назначение, рассказать о последовательности сигналов.Оборудование: краски губки, рисунок светофора для разукрашивания, круги для све...

НОД по аппликации с элементами рисования "Дорога и светофор"

НОД по аппликации с элементами рисования "Дорога и светофор"...

Конспект по рисованию «Дорога для машины» 1 младшая группа.

Конспект по рисованию «Дорога для машины» 1 младшая группа.  Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с каранда...