Лесенка
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Михалева Олеся Владимировна

Нетрадиционная техника рисования на геоборде во второй младшей группе "Лесенка"

 

Цель: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность; продолжать учить детей проводить в разных направлениях прямые линии - короткие и длинные, работая с геобордом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesenka.docx211.67 КБ

Предварительный просмотр:

Нетрадиционная техника рисования на геоборде во второй младшей группе.

Тема: Лесенка

Цель: Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность; продолжать учить детей проводить в разных направлениях прямые линии - короткие и длинные, работая с геобордом.

Материал: геоборды на каждого ребенка, резиночки.

Ход занятия 

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришла кошка Муся. Она очень любит играть с мячиком. Играя, она подкинула его высоко-высоко и мяч попал на крышу и застрял там! Муся очень расстроилась.

- Поможем ей достать мяч?

        Сейчас я принесу лесенку. Ребята, посмотрите, а на нашей лесенке не хватает ступенек! Давайте починим лесенку. Будем рисовать ступеньки, чтобы Муся смогла взобраться и достать мяч.

Вот лесенка и готова! Муся забралась по ней на крышу и достала мячик. Увидели мышата, какая замечательная получилась лесенка, и просят Мусю сделать им такую!

- И нам! И нам! — закричали ежи и воробьи.

Муся даже растерялась. С чего начать? Как сразу столько лестниц сделать? Давай поможем Муси и сделаем лесенки для всех.

Но для начало я предлагаю вам немного отдохнуть

Физминутка «Мы по лесенке шагали»

 Мы по лесенке шагали - руки постепенно поднимаются вверх
И ступенечки считали.
А на горочку взошли,
Ничего там не нашли. -
разводим руки в стороны
Вниз по лесенки шагали -
руки постепенно опускаются вниз
И немножечко устали.
Ищем, ищем, где кровать -
повороты и наклоны в стороны
Захотелось нам поспать. -
руки сложены под щекой.

Лесенки мы будем делать так: сначала нарисуем резиночками  длинные палки-опоры.

Одеваем на верхние колышки резиночки и натягиваем  вниз и получаются длинные вертикальные линии. Теперь — ступеньки.

Надеваем на колышки и делаем короткие горизонтальные линии. Чтобы никто не упал, ступеньки должны как следует крепиться.

Обратить внимание детей, что ступеньки должны располагаться, по возможности, на одинаковом расстоянии друг от друга и касаться обеих опор.

- Отличные лесенки получились! Звери и птицы очень довольны.

C:\Users\Ирина\Downloads\20230123_102428.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театр картинок "Лесенка" и музыкально- игровая программа для детей младшего возраста

Программа позволяет не токо посмотреть театральное представление, но и поиграть....

Конспект занятия "Лесенка рассказывает"

Компоненты трудового процесса...

Учебно-методическое пособие "Музыкальные птички и лесенка"

Учебно-методическое пособие "Музыкальные птички и лесенка" предназначено для развития звуковысотного, мелодического и гармонического слуха детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях....

Практика организации и проведения игровых занятий "Веселая лесенка"

Представлен конспект музыкально-игрового занятия "Веселая лесенка" с использованием творческих заданий на развитие эмоций, коммуникативных танцев и речевых игр. коммуникативных танцев и речевых и...

Проект комплексной коррекции и развития различных сторон психики у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности "Лесенка-чудесенка"

В проекте представлен опыт работы по формированию произвольной регуляции деятельности и функции программирования и контроля у детей с СДВГ посредством системного подхода  к коррекции психич...

Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"

Конспект непосредственной образовательной деятельности конструирование для детей второй младшей группы "Осень. Башенка и лесенка"...