Конспект занятия по не традиционному рисованию. " Всемирный день воробья".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Энакомство детей с птицами средней полосы, в частности с воробьем, Прививать любовь к природе и бережному отношению к ней. Показать детям в чем интерес работать с не традиционной техникой рисования. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, внимание и память.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет воспитателя первой младшей группы

За  март 2023 год

[Выберите дату]

Навражина У.А.


 Конспект по нетрадиционному рисованию ватными палочками  в первой младшей группе  « Всемирный день воробья».

Цель: познакомить детей с птицами средней полосы – воробьем, их внешним видом, повадками. Развивать у детей интерес к нетрадиционным видам рисования. Воспитывать у детей желание помогать птицам.

Задачи: развивать интерес детей рисовать ватными палочками. Развивать мелкую моторику рук и пальцев. Обогащать и активизировать словарь в процессе расширения представлений о птицах.

Словарная работа: птичка, голова ,хвост, клюв, крылья, перья, чик-чирик.

Оборудование:  цветные иллюстрации с птицами, картинки с нарисованным  силуэтом воробья, гуаш с серым и коричневым цветом, ватные палочки, салфетки.

Ход занятия: 

Прыг да скок, ну что за птица,

Все на месте не сидится,

С виду, нет его храбрей,

Шустро скачет воробей.

Любит прыгать и летать,

Хлеб и зернышки клевать,

Вместо « Здравствуйте» привык

Говорить всем «чик- чирик».

- Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости? Эта птичка живет рядом с нами и мы ее видим каждый день. Она перелетает с ветки на ветку, с кустика на кустик. Как зовут эту птичку? ( Воробей)

- Посмотрите, какой он- большой или маленький ? Чем покрыто его тело? Что есть у воробья ?(  дети перечисляют части тела: голова, крылья, хвост, лапки, клюв, глаза).Какой замечательный воробушек к нам прилетел! Маленький, покрыт перышками- каким цветом?, мягкими и гладкими. Воробушек умеет летать, но не очень высоко, потому, что он маленький,  и петь песенки. А давайте вместе с воробушком споем песенку: чик- чирик, чик- чирик, чик- чирик.

Физминутка

Воробьишка потянулся,

Распрямился, потянулся,

Головой кивнул три раза,

Подмигнул нам черным глазом,

Лапки в стороны развел и по жердочке пошел,

Прогулялся и присел, свою песенку запел: чик-чирик, чик-чирик!

-Ребята, а давайте нашему воробышку покажем,  как мы научились его узнавать из многих других птичек. (  Дидактическая игра: « Найди воробьишку»).

- Дети, нашему воробышку скучно летать одному и он хочет иметь много друзей, а давайте нарисуем ему птичек- друзей! С помощью ватных палочек.

Воспитатель показывает образец картинки с птицей и сам выполняет работу.

Дети выполняют самостоятельно работу, воспитатель оказывает помощь:  ватной палочкой макаем в краску с коричневым и серым цветом. Затем наносим методом тыкания краской перышки на картинку с воробьем.

- Ребята, посмотрите какие воробушки красивые у нас получились ! Наш воробушек очень доволен, ему понравились его новые друзья и ему не терпится скорее с ними поиграть. Давайте попрощаемся с птичкой. До свидание воробушек!

Воспитатель с детьми на улицу берут корм для птичек и насыпают его в кормушку.

:



Предварительный просмотр:

Отчет воспитателя первой младшей группы

За  март 2023 год

[Выберите дату]

Навражина У.А.


 Конспект по нетрадиционному рисованию ватными палочками  в первой младшей группе  « Всемирный день воробья».

Цель: познакомить детей с птицами средней полосы – воробьем, их внешним видом, повадками. Развивать у детей интерес к нетрадиционным видам рисования. Воспитывать у детей желание помогать птицам.

Задачи: развивать интерес детей рисовать ватными палочками. Развивать мелкую моторику рук и пальцев. Обогащать и активизировать словарь в процессе расширения представлений о птицах.

Словарная работа: птичка, голова ,хвост, клюв, крылья, перья, чик-чирик.

Оборудование:  цветные иллюстрации с птицами, картинки с нарисованным  силуэтом воробья, гуаш с серым и коричневым цветом, ватные палочки, салфетки.

Ход занятия: 

Прыг да скок, ну что за птица,

Все на месте не сидится,

С виду, нет его храбрей,

Шустро скачет воробей.

Любит прыгать и летать,

Хлеб и зернышки клевать,

Вместо « Здравствуйте» привык

Говорить всем «чик- чирик».

- Ребята, посмотрите, кто к нам прилетел в гости? Эта птичка живет рядом с нами и мы ее видим каждый день. Она перелетает с ветки на ветку, с кустика на кустик. Как зовут эту птичку? ( Воробей)

- Посмотрите, какой он- большой или маленький ? Чем покрыто его тело? Что есть у воробья ?(  дети перечисляют части тела: голова, крылья, хвост, лапки, клюв, глаза).Какой замечательный воробушек к нам прилетел! Маленький, покрыт перышками- каким цветом?, мягкими и гладкими. Воробушек умеет летать, но не очень высоко, потому, что он маленький,  и петь песенки. А давайте вместе с воробушком споем песенку: чик- чирик, чик- чирик, чик- чирик.

Физминутка

Воробьишка потянулся,

Распрямился, потянулся,

Головой кивнул три раза,

Подмигнул нам черным глазом,

Лапки в стороны развел и по жердочке пошел,

Прогулялся и присел, свою песенку запел: чик-чирик, чик-чирик!

-Ребята, а давайте нашему воробышку покажем,  как мы научились его узнавать из многих других птичек. (  Дидактическая игра: « Найди воробьишку»).

- Дети, нашему воробышку скучно летать одному и он хочет иметь много друзей, а давайте нарисуем ему птичек- друзей! С помощью ватных палочек.

Воспитатель показывает образец картинки с птицей и сам выполняет работу.

Дети выполняют самостоятельно работу, воспитатель оказывает помощь:  ватной палочкой макаем в краску с коричневым и серым цветом. Затем наносим методом тыкания краской перышки на картинку с воробьем.

- Ребята, посмотрите какие воробушки красивые у нас получились ! Наш воробушек очень доволен, ему понравились его новые друзья и ему не терпится скорее с ними поиграть. Давайте попрощаемся с птичкой. До свидание воробушек!

Воспитатель с детьми на улицу берут корм для птичек и насыпают его в кормушку.

:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие для педагогов "Всемирный День Воробья"

Автором представлен материал по теме "Воробьи"....

Папка передвижка 20 марта Всемирный день воробья

20 марта отмечается Всемирный день воробьев. Этот праздник был создан Индийским обществом «Природа навсегда: они назвали воробьев «незаметными героями окружающей среды» и предложили ...

Конспект занятия во второй младшей группе "Всемирный день воды"

Цель: Создать условия для развития детской любознательности, наблюдательности. Задачи: 1. Воспитывать бережное отношение к воде. 2. Развивать познавательный интерес детей к миру природы...

Конспект занятия по не традиционному рисованию. " Букетик для мамы".

Познакомить детей с весенними изменениями в природе, с весенними цветами. продолжать развитие интереса к нетрадиционному рисованию пальчиком, повторение основных цветов; разыитие мелкой моторики рук и...

Конспект занятия во второй младшей группе "Всемирный день хлеба "

16 октября - Всемирный день хлеба.  В нашем детском саду прошёл тематический  день посвященный данному торжеству.Целью было рассказать детям, какое значение имеет хлеб для людей, ...

Конспект занятия НОД в младшей группе "Всемирный день спасибо".

Конспект занятия «Всемирный день Спасибо» в младшей группеПодготовила: Старовойтова Екатерина Владимировна Конспект занятия «Всемирный день Спасибо» в младшей группеЦель: ...

Конспект занятия на тему: «22 марта всемирный день воды» в группе комбинированной направленности детей 4-5 лет «Русалочка»

Конспект занятия на тему: «22 марта всемирный день воды» в группе комбинированной направленности детей     4-5    лет «Русалочка»...