Конспект НОД по рисованию во 2 младшей группе "Пасхальное яйцо"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Печкурова Татьяна Леонидовна

Знакомство детей с праздником Пасха. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_po_risovaniyu_pashalnoe_yaytso.docx16.55 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«ЦРР – д/с 114, г. Сыктывкар»

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по рисованию

«Пасхальные яйца»

Воспитатель : Печкурова Татьяна Леонидовна

Программное содержание:

Познакомить детей со светлым праздником Пасха. Формировать простейшие композиционные навыки (чередование линий по цвету, прямые-волнистые, линии-листочки). Закрепить умение правильно держать кисть. Закрепить навык примакивания. Развивать умение рисовать прямые и волнистые линии, составлять из них ритмичный узор. Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству. Поощрять проявление творческой индивидуальности

Материал: гуашь разных цветов, кисти, силуэты пасхальных яиц, игрушка курочка

Ход занятия:

  1. Дети входят в группу, на столе в гнезде сидит курочка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости.

Игрушка курочка: Ко-ко-ко, здравствуйте, ребята! Я принесла вам в подарок на Пасху яйца.

Воспитатель: Здравствуй, курочка! Спасибо тебе, какие крупные яйца ты нам принесла. Только знаешь, на Пасху не дарят белые яички. Правда, ребята? Курочка: Ко-ко-ко! А какие яички дарят на Пасху? (ответы детей – крашенные, нарядные, цветные, расписные).

Воспитатель: Курочка, не волнуйся, ребятки разукрасят твои яички и они станут настоящими пасхальными. (Дети проходят за столы)

Воспитатель: Посмотрите, я уже раскрасила два яйца. Посмотрите, какие на них узоры, из чего они состоят? (из линий). Какие линии, одинаковые? (нет, разноцветные).

- А еще чем они отличаются? (полосы прямые и волнистые, они чередуются друг с другом). А у другого яйца из чего состоит узор? (из полосок и листочков). Как получить листочки? Что для этого надо сделать? (надо примакивать кисточку к бумаге). Как мы будем рисовать прямые линии? (слева на право, кисточка двигается за палочкой). А волнистые? (кисточку двигать вверх-вниз). Подумайте какой узор вы бы хотели нарисовать, выберите,какого цвета гуашь вам понадобится. Начинайте раскрашивать.

Воспитатель:Ребятки, несите свои яички курочке. Посмотри, курочка, узнаёшь ли ты свои яички?

Курочка: Ко-ко-ко, не узнаю! Какие они нарядные, расписные! (она рассматривает все яички, хвалит, отмечает особенности). Молодцы. Такие замечательные яички теперь можно подарить родителям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)

Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию  в младшей группе    «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...

Конспект занятия по рисованию на тему: «Пасхальное яйцо» для детей подготовительной группы

Расширять знания детей о народных праздниках. Обучать декоративному оформлению пасхальных яиц. Развивать образное и творческое мышление, наблюдательность. Прививать чувство уважения к н...

Конспект ООД по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования на тему «В гости к бабушке».

Обучение детей млаладшего дошкольного возраста нетрадиционным техникам рисования...

Конспект занятия по рисованию для младшего дошкольного возраста. Рисование "Шапка, шарф и варежки"

Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:• Развивать сюжетно-игровой замысел; • Закреплять знания детей по теме «Одежда»;• Вызвать интерес к рисованию р...