Конспект по рисованию в средней группе."Нарисуй какую хочешь игрушку"
план-конспект урока по рисованию (средняя группа)

Душкина

Конспект занятия по рисованию в средней группе. "Нарисуй какую хочешь игрушку"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_risovaniyu_v_sredney_gruppe.docx13.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по рисованию в средней группе.

"Нарисуй какую хочешь игрушку"

Подготовила: воспитатель

Душкина Е.К.

Программное содержание:

Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей.

Закреплять навыки рисования красками.

Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяснять, что нравится. Воспитывать самостоятельность.

Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении.

Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам.

Методика проведения занятия. Предложить детям назвать их любимые игрушки, спросить, кто какую игрушку хочет нарисовать; обратить внимание на форму основной части игрушки, форму других частей, деталей. Спросить, как можно нарисовать игрушки. В случае необходимости помочь советом, показом игрушки. Рассмотреть все готовые работы. Отметить разнообразие созданных изображений. Вызывать положительное эмоциональное отношение к рисункам.

Материалы: Игрушки, альбомные листы, краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка). Связь с другими занятиями и видами деятельности. Игры с игрушками, уточнение их формы. Дидактические игры, направленные на усвоение формы, величины, строения предметов и объектов

Ход:

Организационный момент:

Воспитатель: Вы приходите в детский сад, вас встречают здесь игрушки

Вопросы:

-Дома у вас много игрушек?

-Какие у вас игрушки дома?

-Какие игрушки есть у нас в группе?

-С какими игрушками больше всего любят играть мальчики? А девочки?

Рассказывание об играх с игрушками

Воспитатель просит детей сказать как можно играть:

а) с машиной (возить, нагружать)

б) с куклой (купать, кормить, расчесывать)

в) с мячом (бросать, ловить, катать)

Физминутка «Гномик вышел погулять»

Раз, два, три, четыре, пять,

Гномик вышел погулять.

Натянул свой колпачок,

Закрыл дверцу на крючок.

По лесу весело шагал,

Громко песню напевал.

В берлоге от шума проснулся медведь,

Начал он очень грозно реветь.

Гномик от страха весь задрожал

И быстро домой к себе побежал.

Название «Любимые игрушки»

Воспитатель: У вас есть любимые игрушки, назовите их.

(Дети называют свою любимую игрушку)

(Обратить внимание на форму основной части игрушки, форму других частей, деталей. Спросить, как можно нарисовать игрушки)

Воспитатель: Я предлагаю нарисовать любимую игрушку и организовать выставку.

Рисование

Дети рисуют любимую игрушку по замыслу. В конце занятия организуется выставка рисунков.

Итог:

-О чем мы сегодня говорили? Что делали?

Вам понравилось рисовать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по рисованию "Нарисуй, какую хочешь игрушку"

Тема  «Нарисуй, какую хочешь игрушку» в средней группе....

Конспект ОД по художественному творчеству (рисование) «Нарисуй, какую хочешь игрушку».

Хороши у нас игрушки:Куклы, мишки и хлопушки,С ними весело играть,Но не надо забывать:Игрушки – не люди,Но все понимаютИ очень не любят,Когда их ломают.Пусть игрушки дружат с нами,Обижать мы их ...

Тема «Нарисуй какую хочешь игрушку»

Конспект  организованной образовательной деятельности по рисованию с детьми средней группы....

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование) «Нарисуй какую хочешь игрушку».

Конспект занятия по художественному творчеству (рисование)«Нарисуй какую хочешь игрушку»....

Конспект интегрированного занятия «Нарисуй какую хочешь игрушку»

Цель: Развивать умение детей задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Воспитывать самостоятельность. Развивать творчески...

интегрированное занятие в средней группе "Нарисуй какие хочешь цветы"

конспект интегрированного занятия в средней группе "Нарисуй какие хочешь цветы"...