Коллективная работа "Компот из яблок"
презентация к уроку по рисованию (младшая группа)
Занятие по рисованию «Компот из яблок» с использованием штампования половинками яблока и ватной палочкой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 941.55 КБ |
![]() | 15.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Познакомились с лесным героем - ежиком
Пальчиковая гимнастика “Колкий ежик”
“Закатываем компот”
Сортируем яблоки по цветам
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми младшего возраста
(нетрадиционная техника рисования»
Тема: «Компот из яблок».
Цель: продолжать учить детей рисовать путем оставления оттиска печатками (яблоко)
Задачи:
1. Закрепить с детьми названия цветов (желтый, зеленый, красный)
2. Учить располагать оттиск яблоком в банке, располагая равномерно, не заходя за контур
3. Развивать воображение и фантазию
4. Воспитывать желание помогать герою – Ежику
Материалы и оборудование: трафарет банки, гуашь, ватные палочки, половинки яблок, салфетки, баночки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, представляете, я сегодня когда шла в детский сад, то встретила одного милого лесного жителя
— ежика (располагаю его на столе). Он попросил помощи, а так как я знаю, что вы у меня большие помощники, то я позвала его к нам в группу, чтобы вы ему помогли. ежик, расскажи, какая тебе нужна помощь.
Ежик: Фыр-фыр, здравствуйте, ребята! (дети отвечают). Я- ежик. И мне нужна ваша помощь. Сейчас уже на улице поздняя осень, скоро начнется зима, и поэтому я насобирал много, много яблок, для своих ежат, чтобы им было что кушать. Но, к сожалению, всю зиму яблоки не пролежат, они испортятся. Поэтому я хочу сварить компот из яблок. Но я один не справлюсь с таким количеством яблок, у меня их целый мешок (показываю ребятам мешок я блоками). Вы поможете мне? (ответы детей)
Воспитатель: Ну что ребята давайте нарисуем яблочный компот? (ответы детей). Скажите какого цвета могут быть яблоки? (ответы детей). Всё верно, молодцы А какого цвета яблоки принес нам ежик? (ответы детей). Верно, красного, желтого, зеленого, поэтому у вас на столах стоит красная, желтая ,зеленая краска. Давайте я вам покажу как мы будем рисовать. Берем половинку яблочка макаем её в краску Затем прижимаем яблоко с закрашенной частью к бумаге, чтобы получился отпечаток. Можно прижимать яблоко в разных местах банки, но не выходит за края.
Дети рисуют отпечатками яблок.
Воспитатель: Ребята, пока краска немного подсыхает, давайте поиграем с ёжиком в игру.
Динамическая пауза «Ежик растерял яблочки»
Ребята , наш ежик шел по дорожке и растерял свои яблочки. Давайте поможем ему и соберем в корзинку по цветам
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо поиграли.
Воспитатель: Ребята, а подскажите что есть у яблок в серединке, когда их разрезают? (Ответы детей). Точно, это косточки. Давайте, яблочным половинкам дорисуем семечки. Какого цвета семечки у яблок? (ответы детей). Возьмите ватную палочку в черную краску, и кончиком палочки нанесите точки в центре яблок.
Ежик: Фыр-фыр,а чем это у вас тут пахнет или мне почудилось?
Воспитатель: Нет, ежик, тебе не почудилось, это ведь уже готов вкусный, яблочный компот.
Пальчиковая гимнастика
Ежик, ежик колкий , где твои иголки?
(пальцы двух рук сплетены в замок)
Покажи иголки
(движение кистями влево вправо)
Вот они. Вот они. Вот они.
(Пальцы выпрямляются, кисти сложены в замок)
Ежик ,ежик колкий
(движение кистями влево, вправо кисти в замке , пальцы выпрямлены)
Спрячь свои иголки
Раз и нет иголок
(Пальцы складываем в замок)
Ежик: Какие вы молодцы, ребята, сколько компота наварили. Спасибо вам большое, я отнесу его в лес своим зайчатам.
Воспитатель: Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? (ответы детей). А с помощью чего мы смогли нарисовать яблочный компот? (ответы детей). Вы сегодня все молодцы, все справились с заданием, и помогли ежику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация на тему: "Создание коллективных композиций. Виды коллективных работ, их значение для воспитания детей".
Что такое коллективная работа? Цели и задачи коллективной работы. классификация коллективных форм организации занятий. Этапы работы над совместными композициями....
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/20/picture-1177683-1571575324.jpg)
Конспект занятия по аппликации. Коллективная работа «Плывет, плывет кораблик…» коллективная работа средняя группа
Цель: Формировать умение создавать изображения предмета из бумажных деталей разной формы и размера.Задачи:- учить детей правильно пользоваться ножницами;- учить ровно вырезать прямоугольные предметы п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/01/picture-1045751-1530461032.jpg)
Коллективная работа «Яблоня», нетрадиционная техника рисования солью по сказке В. Сутеева «Яблоко»
Продуктивная деятельность «Яблоня» по сказке В. Сутеева «Яблоко» Цель:Развивать художественно-творческие способности и фантазию детейУчить нетрадиционным...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/10/picture-1217232-1581349823.jpg)
Коллективная работа "Корзина с яблоками"
Коллективная работа "Корзина с яблоками" из мятой бумаги в старшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/14/picture-1418704-1663171265.jpg)
"Что такое натюрморт?" Рассматривание картины Репин И.Е.. «Яблоки и листья» И.Е.Репин «Яблоки и листья», И.Э.Грабарь, Петров-Водкин «Яблоки»
Занятие по музейной педагогике...
«Как розовые яблоки на ветках снегири» (коллективная работа) Вторая младшая группа №4
В нашей группе проходила тематическая неделя "Зимующие птицы".Мы много говорили о птицах, рассматривали иллюстрации. Так же с детьми беседовали о том, что зимой птицам трудно ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/12/picture-1504309-1705088604.jpg)
Открытое занятие Волшебный сундучок по сказке В.Г. Сутеева "Яблоко" по технологии Сторисек. Загадочный сундучок по сказке "Яблоко" (по технологии Сторисек).
Загадочный сундучок по сказке "Яблоко" (по технологии Сторисек). Цель: Создавать условия для познавательного интереса к сказке через технологию "Сторисек". Образовательные задачи: -Уточнить и о...