Художественно-изобразительная деятельность дошкольников как фактор развития одаренности
презентация к уроку по рисованию (старшая группа)

Малявина Наталья Николаевна

Приобщение дошкольников к искусству способствует развитию художественно-эстетической одаренности посредством организации художественно-изобразительной деятельности дошкольников. Воспринимая прекрасное в картинах и иллюстрациях, дети испытывают волнение и восхищение, положительные эмоции способствующие полноте восприятия мира. Пейзажная живопись развивает эстетический вкус, мышление,  воображение ребенка, умение созерцать. Любуясь пейзажем, дети испытывают радость, вдохновение.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon malyavina_razvitie_odarennosti.ppt1.54 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ХУДОЖЕСТВЕННО-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ Малявина Н.Н., воспитатель МБДОУ ДС № 27 «Березка»

Слайд 2

Живопись (живо писать)

Слайд 3

Наблюдение явлений объектов природы Беседа о поэтических образах Рассматривание картин о природе Сравнение картин разных художников

Слайд 4

Знакомство с творчеством художников- пейзажистов Сравнение пейзажей в разное время года Показ некоторых приемов изображения Выставка детских рисунков 1

Слайд 5

Чтение литературных произведений Самостоятельная детская деятельность Знакомство со сказочными образами Экскурсия в детскую библиотеку

Слайд 6

Сравнение иллюстраций к одному произведению Дидактические игры Выставка иллюстраций одного художника Детские иллюстрации к сказке

Слайд 10

РУКОВОДСТВО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: 1) Развивать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности. 2) Развивать умения детей самостоятельно определять замысел в рисунке, развивать композиционные умения. 3) Создавать условия для самостоятельной художественной деятельности детей вне занятий по рисованию. 4) Обращать внимание на прогулках, что колорит каждого времени года разный. 5) Придавать большое значение художественному слову в эстетическом воспитании детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Легоконструирование как фактор развития одаренности детей

laquo;Легоконструирование как фактор развития одаренности детей»(Консультация для воспитателей)...

Консультация для родителей «Легоконструирование – фактор развития одаренности детей дошкольного возраста»

Применяя конструктор, мы ставим перед воспитанниками понятные, простые и увлекательные задачи, достигая которых они, сами того не замечая, обучаются....

Консультация для педагогов «ЛЕГО конструирование – фактор развития одаренности детей дошкольного возраста»

Консультация для педагогов «ЛЕГО конструирование – фактор развития одаренности детей дошкольного возраста».ЛЕГО - педагогика – одна из известных и распространенных сегодня...

Консультация для родителей «Легоконструирование - фактор развития одаренности детей дошкольного возраста»

Консультация для родителей«Легоконструирование - фактор развития одаренности детейдошкольного возраста»...

Информационный мини-проект Тема: «Развитие цифровой среды ДОУ – фактор развития одаренности детей дошкольного возраста»

В настоящее время окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка, начиная с раннего возраста. Источником формирования представлений ребенка об окружающем мире, общечело...