Сценарий для занятия в младшей группе "Подарок для пчелы"
учебно-методический материал по рисованию (младшая группа)

Сценарий утренника для занятия в младшей группе. Действующие герои: Ведущий, Пчела.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dlya_mladshey_gruppy_podarok_dlya_pchely.docx14.07 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия в первой младшей группе: «Сюрприз для пчёлки»

«Подарок для пчелы»

Авторы: Гацукович О. Г, Шлепина С. В.

Программные задачи:

  • Развивать активную речь детей;
  • Учить сопровождать речь движениями;
  • Учить детей отчётливо произносить звуки в звукоподражании;
  • Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;
  • Продолжать учить рисования ладошки и пальчиком на листе бумаги;
  • Закрепить знания красного, зелёного и жёлтого цветов;
  • Развивать воображение;
  • Воспитывать аккуратность, активность и инициативность;
  • Способствовать развитию физических процессов и положительных эмоций.

Материал: краски (красный и зелёный цвет), ёмкость с губкой под краску, влажные салфетки на каждого ребёнка, листы для рисования каждому ребёнку.

Оборудование: костюм Пчёлки, игрушка-пчёлка, искусственное озеленение (дерево, цветы, травы), игрушечные насекомые, изображение на полу цветов (красных, жёлтых), мольберт для готовых работ детей.

Ход занятия.

Ведущий: Я приглашаю всех вас в лес, он полон сказок и чудес. Сейчас мы все сядем в паравоз и отправимся в путешествие.

Ведущий: Как гудит паровоз? (Ту-ту-ту)

Дети: Ту-ту-ту. Ходьба детей с согнутыми руками.

Ведущий: По дороге паровоз чух-чух-чух, всех детишек в лес привёз. Как красиво здесь в лесу. Сколько здесь цветов, деревьев, кустарников. Как здесь приятно пахнет. Давайте глубоко вдохнём этот свежий воздух.

Дети через нос вдыхают воздух, через рот выдыхают, повтор 2-3 раза.

Ведущий: Сейчас мы будем превращаться в цветочки!

Пальчиковая гимнастика: 

Наши ручки как цветочки

Пальчики как лепесточки

Солнце просыпается

Цветочки раскрываются

Ведущий: А теперь давайте понюхаем как пахнет цветочек! (Вдыхаем через нос и произносим звук «А»)

А вы знаете ребята, что у цветочков есть своя хозяйка. Угадайте кто это?

Загадка:

Полосатая хозяйка

Полетела над лужайкой

Похлопочет над цветком

Он поделится медком

(Пчела)

Дети: Пчела

Ведущий: Правильно детки, это пчела.

На цветке сидит пчела

До чего она мала

Набирает сладкий сок

Наша пчелка в хоботок.

(В ладошке прячет игрушечную пчелу)

Ведущий: Давайте с вами поиграем в игру

«Пчёлки на лужайке»

Ведущий: Ребята полетели на красные цветочки (включается музыка полёта пчелы). Ребята полетели на жёлтые цветочки (включается музыка полёта пчелы).

Ведущий: Ребята, тише, тише. Я слышу, что кто-то сюда к нам спешит. Залетела. Это пока мы играли, наша маленькая пчела превратилась в большую пчелу.

Звучит музыка, под музыку в зал залетает пчела.

Пчела: Здравствуйте ребята, я прилетела к вам из совсем другого леса, в вашем лесу так красиво, как здесь много цветов и светит солнышко.

Игра «Солнышко»

А в моём лесу цветы не цветут, и я хочу, что бы мне помогли. Ребятушки, давайте нарисуем для моей лужайки цветы. Вы поможете мне?

Дети: Да

Пчела: Тогда полетели!

(Дети летят за пчелой к столам)

Дети садятся за столы. Для рисования нам понадобится красный и зелёный цвет краски.

Пчела: Рисовать цветок буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в красную краску и приложу её к верхней части листа. А теперь я вытру ладошку салфеткой. Дальше мне понадобится зелёная краска. Я обмакну пальчик в краску и нарисую от цветочка сверху внизу зелёную линию - стебель. Вот и получился цветок. А теперь вы попробуйте нарисовать на своих листах бумаги цветы для моей поляны. Я думаю наша ведущая нам тоже поможет. Обмакнём ладошку в красную краску...

Молодцы ребята! Хорошо постарались. Сейчас я получу и посмотрю все цветочки, которые получились.

Красивые цветочки будут цвести на моей полянке, она будет красивая и на этой полянке можно спеть весёлую песенку.

«Пчел детей учила мать»

Пчела: Я возьму ваши цветочки и полечу в свой лес. До свидания.

Ведущий: Ну а мы ребята сядем в поезд и поедем к себе в группу, там пчёлка вам оставила сладкий сюрприз.

(Дети становятся за ведущим и отправляются в группу)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе тема: "Пчелы"

- Закрепить знания детей о жизни насекомых, жизни  пчел и природных взаимосвязях.- Продолжать развивать связную речь детей посредством описательного рассказа с использованием мнемотаблицы....

Сценарий открытого занятия в младшей группе " Путешествие в лесную школу"

Сценированое занятие для детей младшей группы, с музыкальным сопровождением....

Летний проект во второй младшей группе "Труженица пчела"

Презентация летнего проекта "Труженица пчела".Цель проекта:познакомить детей с пчёламиразвивать познавательные и творческие способностистимулировать поисковую деятельность, желание делиться знаниями, ...

Сценарий интегрированного занятия во второй младшей группе "Медведь и пчелы"

Сценарий интегрированного занятия во второй младшей группе....

Сценарий открытого занятия в младшей группе «Петушок и его семья».

Сценарий открытого занятия в младшей группе «Петушок и его семья»....

Сценарий открытого занятия в младшей группе «Петушок и его семья».

Сценарий открытого занятия в младшей группе «Петушок и его семья»....