Сценарий спортивного занятия в младшей группе «Путешествие к любимым игрушкам»
план-конспект занятия (младшая группа)

1.Сюрпризный момент

Дети любят игрушки,

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

 

Мы с вами отправимся в путешествие к нашим любимым игрушкам. А на чем, вы узнаете, отгадав загадку.

 

2.Проблемная ситуация

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай,

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница. (поезд)

 

Правильно! Поедем мы на поезде.

Садимся в паровозик. (Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего.) Поехали (аудиозапись «Паровозик Букашка»).

 

3.Основная часть

Смотрите, кто это нас встречает такой грустный? Да! Это зайчик. Вы знаете стихотворение про зайчика? 

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

 

Давайте его развеселим. Поиграем с ним.

Игра с зайчиком. Что он умеет делать? Конечно, прыгать. Прыгаем.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайчик поскакать,

Огляделся, повертелся, посмотрел наверх и вниз,

Пробежал и остановился.

Поиграли с зайчиком и развеселили его. А теперь нам пора ехать дальше. Прощаемся с ним и садимся в поезд.

Посмотрите, кто там сидит? Конечно, это мишка. Но чтобы к нему пройти, мы должны преодолеть болото по кочкам. (Дети по очереди прыгают по кочкам и подходят к мишке.) Расскажите стихотворение про мишку.

 

Уронили мишку на пол,

 Оторвали мишке лапу.

 Все равно его не брошу,

 Потому что он хороший.

 

Давайте мы изобразим мишку. Играют в игру «Мишка косолапый».

Говорите ему: «Пока» и едем дальше.

Приехали. Послушайте внимательно. (прислушиваются) Слышите, кто-то плачет Кто это? Правильно, кукла Таня. А почему она плачет? Расскажите стихотворение.

 

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

 

Чтобы упокоить Таню, мы поиграем с мячами. Для этого мы прокатываем мяч в ворота. (Дети по очереди прокатывают мячики в ворота.) Прощаемся с Таней и едем.

Кто это цокает? Давайте тоже попробуем. (Дети цокают язычком.)

Расскажите стихотворение про лошадку.

 

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

 

А вы умеете скакать как лошадка? Давайте попробуем. Прыгаем как лошадки.

 

4.Заключительная часть. Рефлексия

 

Какие вы молодцы!  Поиграли с любимыми игрушками.  Пора возвращаться. Садимся в поезд. Поехали.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного занятия в младшей группе «Путешествие к любимым игрушкам»

1.Сюрпризный момент

Дети любят игрушки,

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Мы с вами отправимся в путешествие к нашим любимым игрушкам. А на чем, вы узнаете, отгадав загадку.

2.Проблемная ситуация

Что ж, дружочек, отгадай,

Только это не трамвай,

Вдаль по рельсам быстро мчится

Из избушек вереница. (поезд)

Правильно! Поедем мы на поезде.

Садимся в паровозик. (Дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего.) Поехали (аудиозапись «Паровозик Букашка»).

3.Основная часть

Смотрите, кто это нас встречает такой грустный? Да! Это зайчик. Вы знаете стихотворение про зайчика? 

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Давайте его развеселим. Поиграем с ним.

Игра с зайчиком. Что он умеет делать? Конечно, прыгать. Прыгаем.

Раз, два, три, четыре, пять

Вышел зайчик поскакать,

Огляделся, повертелся, посмотрел наверх и вниз,

Пробежал и остановился.

Поиграли с зайчиком и развеселили его. А теперь нам пора ехать дальше. Прощаемся с ним и садимся в поезд.

Посмотрите, кто там сидит? Конечно, это мишка. Но чтобы к нему пройти, мы должны преодолеть болото по кочкам. (Дети по очереди прыгают по кочкам и подходят к мишке.) Расскажите стихотворение про мишку.

Уронили мишку на пол,

 Оторвали мишке лапу.

 Все равно его не брошу,

 Потому что он хороший.

Давайте мы изобразим мишку. Играют в игру «Мишка косолапый».

Говорите ему: «Пока» и едем дальше.

Приехали. Послушайте внимательно. (прислушиваются) Слышите, кто-то плачет Кто это? Правильно, кукла Таня. А почему она плачет? Расскажите стихотворение.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Чтобы упокоить Таню, мы поиграем с мячами. Для этого мы прокатываем мяч в ворота. (Дети по очереди прокатывают мячики в ворота.) Прощаемся с Таней и едем.

Кто это цокает? Давайте тоже попробуем. (Дети цокают язычком.)

Расскажите стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

А вы умеете скакать как лошадка? Давайте попробуем. Прыгаем как лошадки.

4.Заключительная часть. Рефлексия

Какие вы молодцы!  Поиграли с любимыми игрушками.  Пора возвращаться. Садимся в поезд. Поехали.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий открытого занятия в младшей группе " Путешествие в лесную школу"

Сценированое занятие для детей младшей группы, с музыкальным сопровождением....

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка-моя любимая игрушка»

Наталья Чиркина Конспект занятия по лепке в младшей группе «Погремушка-моя любимая игрушка»Цель:Продолжать учить на дощечке прямыми движениями рук раскатывать столбик; соединять детали, украшать ...

Конспект коррекционно-спортивного занятия во II младшей группе на тему - Любимая игрушка

Конспект коррекционно-спортивного занятия во II младшей группе на тему - Любимая игрушка...

Сценарий спортивного праздника в младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста образовательная область физическое развитие....

Конспект занятия по ФЦКМ в первой младшей группе на тему: "Любимые игрушки".

Учить сравнивать, различать, называть пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь....

Сценарий спортивного досуга в младшей группе "Путешествие на остров добра"

Цель. Раскрыть качество доброты с целью формирования опыта нравственных отношений с окружающим миром. Развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми, сверстниками...

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе "Путешествие в космос"

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.Задачи: формировать навыки здорового образа жизни; развивать физические качества личности – быст...