Конспект НОД ПО РИСОВАНИЮ на тему:" Вгостях у зебры" ср.гр
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Елена Владимировна Чуприна

Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему: " В гостях у зебры"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект  НОД по рисование в средней группе

на тему: “В зоопарке у зебры”

 

Цель: Расширить и углубить представление детей о зоопарке.

 

Задачи:

         Закреплять знания о внешнем виде животных (слон, жираф, зебра, тигр, крокодил) их повадках, особенностях питания.

         Уточнить знания о правилах поведения при наблюдении за животными в зоопарке.

         Развивать слуховое восприятие, речь детей, закреплять в активном словаре названия животных и их детёнышей, обогащать речь.

         Учить чередовать полоски разных цветов.

         Развивать мышление, слуховое восприятие и внимательность.

         Прививать интерес к миру животных.

         Воспитывать чувства гуманного отношения к животным.

 

Интеграция областей: «художественно – эстетическое развитие» (рисование), «познавательное развитие ФЭМП», «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие», «физическое развитие».

 

Материал и оборудование: ватман с изображением зоопарка, игрушка зебра (или картинка), силуэт зебры и черная краска, песня «У жирафа пятна, пятна», черные и белые полоски, карточки с изображением диких и домашних животных.

 

Ход НОД:

 

1.      Организационный момент:

Собрались все дети в круг

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

 

2.      Основная часть:

Воспитатель: Ну что? Продолжим наше путешествие по зоопарку? Давайте вспомним правила.

Не кормите! Не дразните! Не пугайте животных!

Не бросайте ничего в них!

Не заходите за ограждение!

Не прислоняйтесь к нему!

Соблюдайте чистоту и тишину!

А теперь поехали!

 

2.1.Физминутка «В зоопарк приехали».

На машине ехали (рулим)

В зоопарк приехали

Би – би – би!

На лошадке ехали (держим возжи)

Всех зверей объехали

Гоп – гоп – гоп!

Паровозом ехали (иммитируем поезд)

И назад приехали

Ту – ту – ту!

 

2.2.О зебре.

Воспитатель: Интересно, кто же сегодня у на с вами в гостях?

В черно-белые тельняшки

Одинаково одеты…

Эти лошади милашки

Ходят в них зимой и летом … (зебры).

 

Правильно, это зебры! Клеим зебру на ватман.

Зебры по виду напоминают лошадей только полосатых. Не удивительно, ведь зебры их родственники. Грива у них короткая, жесткая и такая же полосатая, как и сама зебра. Взрослые зебры питаются растительной пищей – травой, молодыми веточками, корой деревьев и листьями. Чтобы насытиться, ей приходится есть почти весь день.

 

3.      Музыкальная пауза (песня «У жирафа пятна, пятна…»).

Воспитатель: Давайте побудем немного зебрами и потанцуем под веселую песенку.

 

4.      Рисование «Зебра».

На картоне приклеен силуэт зебры (черно-белый вариант). Каждому ребенку дают черную краску, и он должен нарисовать черные полоски. Можно еще приклеить траву из гофрированной бумаги.

 

5.      Дидактическая игра «Дикие и домашние животные».

Воспитатель поочередно показывает животных, дети должны сказать кто из них дикое, а кто домашнее животное.

 

6.      Дидактическая игра «Полоски».

Воспитатель: Ну что? Поиграем? Зебра у нас какая? Правильно! Полосатая. Вот и мы с вами сейчас приклеим полоски. Будем их чередовать. Сначала белая, потом черная, потом белая.

 

7.      Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось наше путешествие? Кого мы с вами сегодня увидели?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Мне тоже очень понравилось. Спасибо вам большое!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка» Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование с ладошками и пальчиками)

Конспект занятия по изодеятельности (нетрадиционное рисование с элементами аппликации) в ясельной группе «Елочка»Черникова Валентина Петровна. Цели: Познакомить детей с не...

Конспект ООД по рисованию (коллективная композиция) с применением нетрадиционных техник рисования (рисования ладошками) во 2 младшей группе «Дерево дружбы».

Задачи:познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (ладошками) и пальчиковыми красками;учить рисовать ладошками.Формировать дружеские отношения в коллективе.Воспитыв...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования (рисование пальчиками)

Тема: «Зёрнышки для цыпляток»Возрастная группа: 1-ая младшаяТип занятия: интегрированноеВид занятия: по дидактической задаче – усвоение нового материала...

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе, с нетрадиционными техниками рисования. «Северная страна» ( рисование пластилином + аппликация)

Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе,                с нетрадиционными техниками рисования....

Конспект НОД по рисованию нетрадиционная техника рисования для первой младшей группы. Рисование пальчиками.Тема: «Веточка рябины»

Польза для деток от такого творчества огромна: развивается мелкая моторика, которая в свою очередь влияет на речь и память малыша. При рисовании пальчиковыми также развивается нервная система ребенка,...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе с использованием техники правополушарного рисования "Грачи прилетели" план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Цель: формировать восприятие живописи и красок весны, эмоциональное развитие дошкольников.Задачи занятия: Образовательная: познакомить детей со способами изображения весны в творчестве ...