Конспект занятия «Вкусная профессия» для второй младшей группы
план-конспект занятия по рисованию

Туровинина Виктория Александровна

Конспект занятия "Вкусная профессия" для второй младшей группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4e6b979af222897b3467bc7595e07fa3.docx15.76 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

По рисованию штампами, во второй младшей группе

                                                       «Вкусная профессия»

Методы и приёмы: словесные (художественное слово, объяснение, вопрос-ответ), игровые (игровой момент), практический (упражнение на закрепление материала), наглядный ().

Материалы и оборудование: трафарет банки, гуашь, половинки яблок, кисточки, салфетки, баночка с водой.

Предварительная работа:

Цель: учить детей нетрадиционной техники штампирование, закреплять знания о профессии повар.

Задачи:

  • учить детей правильно наносить краску на готовый штамп и прикладывать на лист бумаги оставлять отпечаток (штамп).
  • способствовать развитию творческой активности, речи, памяти, мышления.
  • получить положительные эмоции от проделанной работы.

Ход занятия:

Сидим на ковре играем «Мы капусту рубим»

Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся

Давайте по приветствуем друг друга (песня «Здравствуйте ладошки)»

Ребята, я хочу загадать загадку, а Вы послушайте внимательно и постарайтесь её отгадать!

С поварешкою в руке

Он готовит нам обед

Кому, щи и винегрет! (повар)

Правильно повар

А сейчас ребята, в повара превращаюсь я! (надеть колпак и халат)

Глазки закрывайте и меня в повара превращайте

Раз, два, три, а теперь дружок смотри

Ребята, есть такая профессия- повар

И сейчас я Вам о ней расскажу, приглашаю Вас на фотоэкскурсию.

В детском саду есть кухня, на кухне работают повара, они готовят еду-  на завтрак обед и ужин

На кухне находится много продуктов, но прежде, чем есть суп, кашу и компот!

Их нужно приготовить, именно этим и занимается повар

А у нас сегодня в группе

Будет новая игра

Все девчонки- поварихи

Все мальчишки- повара

Покружились- покружились

В поварят все превратились!

Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

Разобрать фрукты и овощи по кастрюлям (берут из мешочка)

Индивидуальная работа

-Саша, назови фрукт, который ты положил в кастрюлю

-Ира, ты молодец, помоги Насте, она правильно взяла овощ

Спасибо большое мои замечательные помощники

А сейчас пришло время варить компот для наших гостей

Воспитатель: Пойдемте вместе со мной к столам, пожалуйста садитесь и возьмите себе кастюря. Мы с вами будем рисовать компот необычным способом при помощи штампа- яблока.

Воспитатель: Нужно взять кисточку, макнуть в краску и покрасить яблоко, затем прижать штамп закрашенной частью к бумаге, чтобы получился отпечаток. Можно прижать в разных местах и можно использовать разные цвета.

Воспитатель: Отлично! Заполнили всю кастрюлю.

Пальчики влажными салфетками протрите (показ)

Воспитатель: Кастрюльки отнесите нашим гостям и возвращайтесь ко мне

Воспитатель: Посмотрите какой меня есть мешочек 

Ребята, что мы сегодня с Вами рисовали? (ответы детей)

А с помощью чего мы рисовали? (ответы детей)

Что понравилось? (ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Полосатый шарфик» во 2 младшей группе.

Цель:Учить проводить линии,закреплять навыки работы с краской,воспитывать любовь к рисованию.Оборудование:Кукла (на ней одеты шубка,шапка,варежки,сапожки)краски,кисти,салфетки,силуэты ш...

Конспект занятия НОД «Профессии» во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей: Познавательное, речевое, социально – коммуникативное, физическое развитие.Виды детской деятельности: коммуникативная, двигательная, познавательно – исс...

Конспект занятия по ФМП во второй младшей группе. Тема занятия «Добрые дела»

Конспект занятия по ФМП во второй младшей группе. Тема занятия «Добрые дела»...

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Сентябрь Занятие 1

Доминирующая образовательная область: "Познавательное развитие"Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное", "Физическое разв...