Малая и большая медведицы.
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Опубликовано 21.04.2024 - 18:12 - Красовская Эльвира Замировна
Цель: формирование творческих способностей детей в создании выразительных образов доступными изобразительными средствам и устойчивого интереса к нетрадиционной изобразительной деятельности
Задачи:
-развивать у детей умение передавать в рисунке несложный сюжет с несколькими персонажами ( медведица и медвежонок)
продолжать знакомство детей с различными художественными материалами и техникой изобразительной деятельности побуждать детей к самостоятельному творчеству,развивать чувство формы и композицииразвивать умения работы с шаблоном,развивать мелкую моторику пальцев рук, творческое мышление развивать самостоятельность, инициативу и активность расширять словарь детей.
Физминутка:Белый медвежонок встал, Носик лапой почесал. Посмотрел на пятки. Почесался, постоял, Он за ушком почесал, Потоптался, И по льдинам побежал.
Содержимое разработки
1. Организационный момент.
Далекие звезды на небе горят.
Зовут они в гости ребят и девчат.
Собраться в дорогу недолго для нас.
И вот мы к полету готовы сейчас.
Астрономия — наиболее удивительная из всех остальных наук. Вероятно, что это и самая старая из всех наук.
Люди всегда интересовались погодой, переменами климата и Солнцем. Астрономические знания необходимы были людям древние времена всегда и везде, где люди жили, сеяли, собирали урожай, совершали путешествия через пустыни и моря.
Всем им необходимо было ориентироваться во времени и в пространстве. Небо было почти всегда ясным, и звезды могли всегда направлять путешественника, служить путеводителями на суше и на море.
Звезды, располагающиеся близко друг к другу, объединяются в созвездия.
История созвездий очень интересна.
Из какого ковша
Не пьют, не едят,
А только на него глядят? (Созвездие Большой Медведицы)
- Обратите внимание сколько ярких звезд в созвездии? (Семь)
- Какую фигуру образуют эти звезды? (Ковш)
Сегодня мы с вами будем рисовать медведицу большую и малую с помощью воскового мелка, и акварельных красок.Сначала предлагаю вам нарисовать медведиц с помощью трафарета и мелков жёлтого и голубого цветов. А вот потом ,вы можете закрашивать фон с помощью акварельных красок, цвета можно выбирать на ваш вкус . Там ,где было нарисовано мелками, краска не закрасит.А вот конечный результат мы увидим после того,как закончим.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка о Большой медведице
Сказка была написана мной для участия в конкурсе "Что за чудо эти сказки" от 24.01.2013 г., проводящийся отделом образования администрации Ленинского района МО "ГородСаратов"...
Открытый показ НОД в средней группе " Портрет Большой медведицы"
НОД в средней группе. Нетрадиционая техника рисования....

Конспект занятия для детей подготовительной группы по оригами Тема: «Создание модели звезды Дубге из созвездия Большой Медведицы»
Развитие мелкой моторики....

Большая медведица
Все знают, что в космосе очень много созвездий, но видно невооружённым глазом всего около 30. Одно из них и, пожалуй, самое известное это Большая Медведица. Она своими очертаниями похожа на ковш из 7 ...

Мультимедийная игра на автоматизацию звуков С-сь "Путешествие к созвездию "Большой медведицы"
Ссылка на облачное хранилище, где расположен файл с игрой:https://cloud.mail.ru/public/5f3r/krV4GFVEx...

Образовательная ситуация в старшей группе "Созвездие Большая медведица"
Материал предназначен для воспитателей и родителей. Основная цель : формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о созвездиях и звездной карте....

