Мастер-класс «Технология хеппенинг
учебно-методический материал по рисованию

Никоненко Анастасия Васильевна

Система дошкольного образования на современном этапе ищет пути достижения высоких и стабильных результатов в работе с детьми Внедрение новых технологий в образовательный процесс способствует более эффективному воспитанию ребёнка. Мир меняется  и что бы быть развитым и актуально-ориентированным, ребёнок должен быть развит разносторонне.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass_heppening.docx394.68 КБ

Предварительный просмотр:

   Добрый день уважаемые коллеги! Система дошкольного образования на современном этапе ищет пути достижения высоких и стабильных результатов в работе с детьми Внедрение новых технологий в образовательный процесс способствует более эффективному воспитанию ребёнка. Мир меняется  и что бы быть развитым и актуально-ориентированным, ребёнок должен быть развит разносторонне.

Казалось бы ранний возраст, это совсем еще малыши, но мы готовы с вами поспорить, например, мы все знаем и используем классические педагогические технологии( представлены на слайде)

(-здоровьесберегающие;-технологии проектной деятельности;-технологии исследовательской деятельности;-информационно –коммуникативные;-игровые;-технологии предметно-развивающей среды и др.)

Но хочется помочь малышу быстрее войти в понимание этого мира, чувствовать себя увереннее. Непосредственно в своей группе я использую принятые моими малышами методы и приёмы: «Круг приветствий», «Улыбнись другу», «Картинки объятий» и др.

Сегодня же хочу познакомить вас с педагогической технологией «Хеппенинг».

Во взрослом мире хепенинг–это форма современного искусства, представляющая собой действия, события или ситуации, происходящие при участии художника, но не контролируемые им полностью.

В детском мире использование  технологии «Хеппенинг», даёт ребёнку полную свободу действий в области художественно-эстетического развития, формирует его художественное, творческое, креативное начало! Самое интересное и неожиданное для всех участников процесса – это то, что до конца деятельности (действия) никто не предполагает – что или кто получится?!

Что бы понять как это работает, предлагаю вам пофантазировать и создать свой собственный «маленький шедевр» в стиле «Хеппенинг». Возьмите чистый лист бумаги, выберите краску,которая вам нравится, капните немного на лист бумаги. Теперь вы можете сделать с этим листом всё, что захотите. Можете его сложить, скомкать, надорвать(можете воспользоваться ножницами) или же сделать всё вместе. Замечательно, теперь разверните лист. Рассмотрите своё изображение! Если необходимо возьмите ручку и дорисуйте контур, что-то добавьте – одним словом, закончите то ,что у вас получилось! Так же при необходимости воспользуйтесь салфеткой. Отлично! Предлагаю рассмотреть ваши работы (рассматриваем). Расскажите, что это? Как вы думаете, какие навыки, умения, качества и представления формируются у детей раннего возраста при использовании данной технологии?(ответы)

(поддержка, развитие творческой и познавательной инициативы; формирование сенсорных эталонов; развитие мелкой моторики; развитие воображения и т.д).

Уважаемые коллеги, спасибо за обратную связь. Как вы считаете, насколько эффективным приёмом является хеппенинг в работе с детьми раннего возраста? (ответы).

Коллеги, надеюсь мой опыт работы с данной технологией оказался для вас полезным и вы будете использовать его в своей работе,  поскольку таким увлекательным способом можно не только подарить радость малышам, но и решить множество развивающих и образовательных задач!

Благодарю вас за участие!https://sun9-51.userapi.com/impg/LNIpOb8um0BrsNB6P9DKU-fdNfIeuNn9ltsXTA/utKyduPfTdg.jpg?size=1200x675&quality=95&sign=13a1d19e1bdf6b14f49c412c3a4d97cd&type=album

https://sun9-2.userapi.com/impg/GCZkITnMm2LS-CHTOPcNWoQQcswOHqJl4wFLjw/rjtvTa1GVcM.jpg?size=960x1280&quality=95&sign=2a8bb73be990bc9da4f9bfd66ec15d5b&type=album

 https://sun9-30.userapi.com/impg/-fxfs9gajnBiou86LSkep-ELvVCpyi2upt-YJw/PlYmXH2xiK8.jpg?size=1280x960&quality=95&sign=17aad7a371a6918c4adda3639774ea79&type=album


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Использование технологии "Песочная терапия" в развитии эмоциональной сферы воспитанников"

Цель мастер-класса: демонстрация способов песочной терапии в развитии эмоциональной сферы воспитанников....

Программа мастер-класса "Использование технологии "Синквейн""

Используется как способ синтеза материала. Лаконичность формы развивает способность резюмировать информацию, излагать мысль в нескольких значимых словах, емких и кратких выражениях....

Конспект мастер-класса "Мультимедийные технологии в педагогическом процессе в ДОУ"

Цель мастер-класса:Повышение  у педагогов интереса к использованию мультимедийных презентаций  в учебно-воспитательном процессе; расширить познания в области овладения ИКТ через использовани...

Мастер-класс "Освоение технологии ТРИЗ"

Составление детьми творческих рассказов по сюжетной картине, используя технологию ТРИЗ...

Мастер- класс. Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей дошкольного образования «Коврограф ЛАРЧИК» Пособие В.В. Воскобовича.

Мастер- класс.Игровая технологияинтеллектуально-творческого развития детей дошкольного образования«Коврограф ЛАРЧИК» Пособие В.В. Воскобовича....

Мастер класс на тему: «Хеппенинг как оптимальное средство развития художественно - эстетических способностей детей раннего дошкольного возраста»

МБДОУ «Детский сад №1 «Тополек» ст. Незлобной»      Мастер класс на тему: «Хеппенинг как оптимальное средство развития художественно - эстет...

Доклад семинара практикума для педагогов «Современные образовательные технологии в ДОУ» Мастер-класс «Здоровьезберегающие технологии»

   Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи своевременного дошкольного образования, здоровья субъектов п...