Конспект организации деятельности по рисованию с детьми дошкольного возраста на тему "Во что я люблю играть в детском сау"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Гонежук Фатима Гилимовна
Детский сад – это маленький мир, наполненный радостью детства и игр, где каждый ребенок находит свое место и возможности для роста и развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_konspekt_2.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организации деятельности по рисованию с детьми дошкольного возраста (подготовительная к школе группа)

Тема: «Во что я люблю играть в детском саду»

Цель: закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни

Задачи:

Образовательная: закреплять умения передавать простые формы

Развивающая: развивать моторику рук, воображение, усидчивость

Воспитательная: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование: цветные карандаши, фломастеры, бумага, точилка, ластик.

Ход занятия

1.Вводная часть

-Дети, сегодня утром я шла на работу и встретила по дороге почтальона, он дал мне в руки большой конверт. Что в нем я не знаю, давайте весте откроем его.

-Гляньте, почтальон принес нам книгу, давайте посмотрим, что это за книга!

-Ой, а здесь только две страницы, а все остальные страницы пустые, что же делать, как нам заполнить их?

2.Основная часть

-Ребята, а какие игры у нас есть в группе? (ответы детей). Молодцы, посмотрите сколько много вы назвали игр, игрушек, а теперь отгадайте загадку.

Сколько много их бывает!

С ними дети не скучают…

В детском садике и дома,

В магазине, у знакомых.

Нравятся они детишкам,

Любят дети играть слишком… (игрушки).

-Правильно это игрушки, я предлагаю вам на чистых листах нарисовать те игрушки, с которыми вы играете в детском саду, а перед тем, как вы приступите к работе, давайте мы разомнем пальцы.

Есть у нас игрушки (хлопки)

Погремушки (встряхивают кулачки)

Мишка мягкий меховой (сжимают и разжимают пальцы)

Я люблю играть с тобой (хлопают в ладоши)

-Молодцы, теперь берем цветные карандаши и фломастеры, начинаем рисовать.

3. Заключительная часть

-А теперь давайте вложим наши странички рисунки в книгу и посмотрим, что получилось.

-Ребята, посмотрите, какая у нас получилась книга! У нее нет теперь пустых страничек, она красочная красивая, я предлагаю положить её в наш книжный уголок, где вы сможете в любой момент взять и посмотреть.

-Дети, вам понравилось сегодня на занятии?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста " Рисование штампами детьми дошкольного возраста"

Развивать изобразительные способности детей нужно с раннего дошкольного возраста, так как задатки творческих способностей даны человеку с рождением, и если их не развивать, то интерес к художественной...

Конспект образовательной деятельности по рисованию для старшего дошкольного возраста на тему: «Дождик, дождик, капелька»

Цель:  Создание образа дождя при помощи пипеток. Программное содержание: Обучающие задачи:- учить рисовать дождь пипеткой, равномерно распределяя капли воды по поверхности альбомно...

Конспект организации деятельности по рисованию с детьми дошкольного возраста

Рисование - одно из самых интересных для детей дошкольного возраста: оно глубоко волнует ребенка, вызывает положительные эмоции....

Конспект организации образовательной деятельности по аппликации с детьми дошкольного возраста на тему "Зайчик"

Занятия аппликацией имеет большое значение для развития ребёнка. Аппликация – очень хороший способ для развития гибкости и точности движений пальцев, который благотворно влияет на формирование л...

Конспект организации образовательной деятельности по аппликации с детьми дошкольного возраста на тему "Необыкновенная бабочка"

Аппликация является одним из самых популярных видов творческой деятельности в детском саду.Это увлекательное и разнообразное занятие, которое способствует развитию фантазии, мелкой моторики, эстетичес...

Конспект организации деятельности по лепке с детьми дошкольного возраста на тему "Радужная бабочка"

Лепка - самый осязаемый вид художественного  творчества. Ребёнок не только видит  то, что создал, но и трогает, берёт  в руки и по мере необходим...

Конспект организации деятельности по рисованию с детьми дошкольного возраста на тему "Краски лета"

laquo;Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами,...