Интересный и современный сценарий летнего развлечения "ПУТЕШЕСТВИЕ К МОРСКИМ ГЛУБИНАМ"
методическая разработка по рисованию (подготовительная группа)

глазырина татьяна викторовна

Увлекательное морское путешествие с золотой рыбкой в гости к  Морскому Царю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_neptuna.docx22.34 КБ

Предварительный просмотр:

 «ПУТЕШЕСТВИЕ К МОРСКИМ ГЛУБИНАМ.»  

 Цель: Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, стремление к победе. Сплотить детский коллектив.
 

 Дети собираются в круг на  участке.

Ведущий: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня будем загорать и закаляться! Здоровья набирайтесь! Летняя пришла жара громко крикнем ей - УРА! Будем дружно отдыхать, веселиься и играть!  . Ребята, сегодня у нас праздник. Он называется – День воды.
И мы отправимся в путешествие к морским глубинам. В подводное царство Царя Нептуна! Пусть праздник шумит водопадом, мы все ему очень рады!!!

 Слышится шум моря.
Ведущий: А это что за шум? Наверное, это кто-то спешит к нам в гости.

 «Выплывает»встревоженная Рыбка 

Рыбка:Ой-ой, что же будет? (плачет)
Ведущий: Рыбка, что случилось? Почему ты плачешь?

Рыбка:   Ой, ребята заскучал морской царь Нептун, никто его не навещает, в гости не прихордит, злится, хочет поднять на море  бурю. Вода станет холодной. Ветры поднимут огромные волны, будут тонуть корабли. Беда! Что делать?


Ведущий: Я думаю, беде можно помочь! Мы с ребятами отправимся к Нептуну и развеселим его. Согласны, ребята?
Дети: да!
Ведущий: Рыбка, проводи нас в царство Царя Нептуна.

Рыбка:  Конечно, помогу, но путь не близкий, да и море волнунется, что бы попасть в Царство Нептуна, нужно паовторять все движения за мной, а еще произнести волщебгыес слова «Море волнуетсмя раз, море волнуется два, море волнуется три …
Звучит музыка «Шум прибоя»

Ведущий: В путь! Дети встают друг за другом и «плывут» в морское царство. Выполняют имитационные движения руками.


П/игра «Море волнуется раз»

Звучит музыка . Появляется Нептун.

Нептун:Гордый я морей властитель.
              Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском.
Весь усыпан янтарём.
              Не хочу я ничего! Ох, как я зол!
Вот сейчас на морях подниму бурю,
топить корабли начну!
Ведущий: Царь Нептун, не сердись, не гневись, а лучше посмотри на наших ребят . Мы приплыли к тебе, Нептун из д. /с «Алиса в стране чудес».
Наши ребята умеют играть, соревноваться,  они ловкие, смелые, быстрые.

Нептун: Показывайте, что вы умеете, а иначе превращу вас в рыбок. И вы останетесь навсегда у меня в море-океане.

Дети рассказывают потешку«Водичка-Водичка».

Водичка- Водичка

Умой мое личико

Чтобы щечки краснели

Чтобы глазки блестели

Чтоб смеялся роток

Чтоб кусался зубок.

Нептун: Воду я люблю!!! Молодцы ребята и про водичку знают стишки!
А что вы еще умеете делать?

Ведущий: А еще мы умеем весело танцевать!

Рыбка:  Ребята , давайте устроим конкурс танцев и порадуем Нептуна!

Нептун: Танцы я люблю, а конкурсы, просто обожаю!

Танцуют дети мл .гр, а пото ст. гр.


Нептун: Замечательно танцевали, порадовали, ой повеселили! А теперь мои конкурсы, посморим как справитесь с ними! Если справитесь, разрешу вам купаться во всех реках и морях, но только под присмотром родителей, а не справитесь в рыбок превращу!
Эстафеты с водой.

Ведущий: В древние времена, когда ещё не изобрели водопровод - была такая профессия- водонос.
Водоносы»
Ход: участники по очереди бегут с тарелкой, наполненной водой вокруг ориентира ,возвращаются и передают следующему. Важно  не разлить воду. Побеждает команда,в тарелке которой больше воды.  

 «Ударь по воде рукой»

Ход: Добежать до таза с водой, ударить по воде рукой и вернуться назад.

 «Достань жемчужины со дна моря»

Ход: Добежать до таза, достать шарик из воды и вернуться назад.

«Не потеряй ни капли»
Ход: дети стоят в шеренгах, у каждого в руках одноразовый стакан. Нужно аккуратно переливать воду в стакан соседу так, чтобы не проливать. Побеждает команда, у которой больше всех воды.
« Ловись, рыбка».
Ход:  Каждый участник добегает до таза с водой , вылавливает сачком 1 рыбку и кладёт в ведёрко, затем передаёт сачок следующему. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
« Веселые крабики»
  Дети весело танцуют под музыку, а коеда она закончится берут ладошки пластиковые и стучат в них.

 Нептун. Молодцы, ребята, порадовали меня царя!

А теперь попробуйте  отгадать  мои морские загадки:

1. По морю шумно идет,
К берегу подойдёт сразу пропадает. 
(Волна)

2. Кругом вода, а пить нельзя. (Море)

3. Из-под земли в подарок людям
Чистой воды оконце. 
(Родник)

4. Течёт, течёт не вытечет,
Бежит, бежит не выбежит. 
(Река)

5. Туча шла. Прошла. На асфальте зеркала. (Лужи)

 
Игра «Царь Нептун, водяной»

Ход. Нептун  с завязанными глазами в центре, дети  идут по кругу со словами:
« Царь Нептун, водяной,
  Что сидишь под водой,
   Выгляни на чуточку,
   На одну минуточку,
   Оглянись и не зевай,
    Кто же это, отгадай?!»
Все  останавливаются, ведущий подводит к Нептуну ребёнка и он отгадывает на ощупь кто перед ним.

 Нептун: Молодцы, ребята, развеселили вы меня!
Я не буду поднимать бурю, не станет вода  холодной.  Не поднимут ветры  огромные волны, не будут тонуть корабли!
А вы ребята,   достойны, вступить в мое подводное царство-государство!

Слушайте мой приказ:
«Всех детей д /с 
«Алиса в стрпне чудес» принять в морское царство Нептуна и разрешить купаться с взрослыми на всех морях, реках и озерах! Приказ скрепить водным обливанием!
(Нептун брызгает  всех ребят).


Нептун и  Рыбка раздают угощение , прощаются и уходят.
Дети с воспитателем под музыку «Шум прибоя» плывут обратно в детский сад.
 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим. Тема :"Морские глубины"

Ребят ожидает самое настоящее увлекательное путешествие. Интересно превратиться в морских обитателей и оказаться в морских глубинах, где вокруг разнообразные рыбы и животные. В "Морском царстве" много...

Конспект занятия по рисованию с использованием техники граттаж на тему: «Путешествие в морские глубины» в подготовительной группе.

Вашему вниманию представлен конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования "граттаж", выполненный в форме путешествия. В процессе занятия воспитанни...

Конспект занятия по рисованию с использованием техники граттаж на тему: «Путешествие в морские глубины» в подготовительной группе.

Конспект занятия по рисованию с использованием техники граттаж на тему: «Путешествие в морские глубины» в подготовительной группе. Программные задачи: Образовательные: Познакомить дете...

конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики "Морские глубины" старшая группа

развиваем творческую активность детей, мелкую моторику рук.путешествуем по морю....

Обитатели морских глубин

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе....

Конспект НОД "Чудеса морских глубин" (познание,исследовательская деятельность)

Обоготить знание детей о иорских обитателях,желание активно изучить подводный мир.Развить исследовательскую деятельность.Воспитывать нравственные чувства выражающиеся в сопереживании природе,потребнос...

НОД «Морские глубины» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Морские глубины»

НОД «Морские глубины»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Морские глубины»...