Интересный и современный сценарий летнего развлечения "ПУТЕШЕСТВИЕ К МОРСКИМ ГЛУБИНАМ"
методическая разработка по рисованию (подготовительная группа)
Увлекательное морское путешествие с золотой рыбкой в гости к Морскому Царю.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.34 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПУТЕШЕСТВИЕ К МОРСКИМ ГЛУБИНАМ.»
Цель: Создать хорошее настроение. Вызвать в детях желание к соревнованиям, стремление к победе. Сплотить детский коллектив.
Дети собираются в круг на участке.
Ведущий: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Сегодня будем загорать и закаляться! Здоровья набирайтесь! Летняя пришла жара громко крикнем ей - УРА! Будем дружно отдыхать, веселиься и играть! . Ребята, сегодня у нас праздник. Он называется – День воды.
И мы отправимся в путешествие к морским глубинам. В подводное царство Царя Нептуна! Пусть праздник шумит водопадом, мы все ему очень рады!!!
Слышится шум моря.
Ведущий: А это что за шум? Наверное, это кто-то спешит к нам в гости.
«Выплывает»встревоженная Рыбка
Рыбка:Ой-ой, что же будет? (плачет)
Ведущий: Рыбка, что случилось? Почему ты плачешь?
Рыбка: Ой, ребята заскучал морской царь Нептун, никто его не навещает, в гости не прихордит, злится, хочет поднять на море бурю. Вода станет холодной. Ветры поднимут огромные волны, будут тонуть корабли. Беда! Что делать?
Ведущий: Я думаю, беде можно помочь! Мы с ребятами отправимся к Нептуну и развеселим его. Согласны, ребята?
Дети: да!
Ведущий: Рыбка, проводи нас в царство Царя Нептуна.
Рыбка: Конечно, помогу, но путь не близкий, да и море волнунется, что бы попасть в Царство Нептуна, нужно паовторять все движения за мной, а еще произнести волщебгыес слова «Море волнуетсмя раз, море волнуется два, море волнуется три …
Звучит музыка «Шум прибоя»
Ведущий: В путь! Дети встают друг за другом и «плывут» в морское царство. Выполняют имитационные движения руками.
П/игра «Море волнуется раз»
Звучит музыка . Появляется Нептун.
Нептун:Гордый я морей властитель.
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском.
Весь усыпан янтарём.
Не хочу я ничего! Ох, как я зол!
Вот сейчас на морях подниму бурю,
топить корабли начну!
Ведущий: Царь Нептун, не сердись, не гневись, а лучше посмотри на наших ребят . Мы приплыли к тебе, Нептун из д. /с «Алиса в стране чудес».
Наши ребята умеют играть, соревноваться, они ловкие, смелые, быстрые.
Нептун: Показывайте, что вы умеете, а иначе превращу вас в рыбок. И вы останетесь навсегда у меня в море-океане.
Дети рассказывают потешку«Водичка-Водичка».
Водичка- Водичка
Умой мое личико
Чтобы щечки краснели
Чтобы глазки блестели
Чтоб смеялся роток
Чтоб кусался зубок.
Нептун: Воду я люблю!!! Молодцы ребята и про водичку знают стишки!
А что вы еще умеете делать?
Ведущий: А еще мы умеем весело танцевать!
Рыбка: Ребята , давайте устроим конкурс танцев и порадуем Нептуна!
Нептун: Танцы я люблю, а конкурсы, просто обожаю!
Танцуют дети мл .гр, а пото ст. гр.
Нептун: Замечательно танцевали, порадовали, ой повеселили! А теперь мои конкурсы, посморим как справитесь с ними! Если справитесь, разрешу вам купаться во всех реках и морях, но только под присмотром родителей, а не справитесь в рыбок превращу!
Эстафеты с водой.
Ведущий: В древние времена, когда ещё не изобрели водопровод - была такая профессия- водонос.
Водоносы»
Ход: участники по очереди бегут с тарелкой, наполненной водой вокруг ориентира ,возвращаются и передают следующему. Важно не разлить воду. Побеждает команда,в тарелке которой больше воды.
«Ударь по воде рукой»
Ход: Добежать до таза с водой, ударить по воде рукой и вернуться назад.
«Достань жемчужины со дна моря»
Ход: Добежать до таза, достать шарик из воды и вернуться назад.
«Не потеряй ни капли»
Ход: дети стоят в шеренгах, у каждого в руках одноразовый стакан. Нужно аккуратно переливать воду в стакан соседу так, чтобы не проливать. Побеждает команда, у которой больше всех воды.
« Ловись, рыбка».
Ход: Каждый участник добегает до таза с водой , вылавливает сачком 1 рыбку и кладёт в ведёрко, затем передаёт сачок следующему. Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание.
« Веселые крабики»
Дети весело танцуют под музыку, а коеда она закончится берут ладошки пластиковые и стучат в них.
Нептун. Молодцы, ребята, порадовали меня царя!
А теперь попробуйте отгадать мои морские загадки:
1. По морю шумно идет,
К берегу подойдёт сразу пропадает. (Волна)
2. Кругом вода, а пить нельзя. (Море)
3. Из-под земли в подарок людям
Чистой воды оконце. (Родник)
4. Течёт, течёт не вытечет,
Бежит, бежит не выбежит. (Река)
5. Туча шла. Прошла. На асфальте зеркала. (Лужи)
Игра «Царь Нептун, водяной»
Ход. Нептун с завязанными глазами в центре, дети идут по кругу со словами:
« Царь Нептун, водяной,
Что сидишь под водой,
Выгляни на чуточку,
На одну минуточку,
Оглянись и не зевай,
Кто же это, отгадай?!»
Все останавливаются, ведущий подводит к Нептуну ребёнка и он отгадывает на ощупь кто перед ним.
Нептун: Молодцы, ребята, развеселили вы меня!
Я не буду поднимать бурю, не станет вода холодной. Не поднимут ветры огромные волны, не будут тонуть корабли!
А вы ребята, достойны, вступить в мое подводное царство-государство!
Слушайте мой приказ:
«Всех детей д /с «Алиса в стрпне чудес» принять в морское царство Нептуна и разрешить купаться с взрослыми на всех морях, реках и озерах! Приказ скрепить водным обливанием!
(Нептун брызгает всех ребят).
Нептун и Рыбка раздают угощение , прощаются и уходят.
Дети с воспитателем под музыку «Шум прибоя» плывут обратно в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по ознакомлению с окружающим. Тема :"Морские глубины"
Ребят ожидает самое настоящее увлекательное путешествие. Интересно превратиться в морских обитателей и оказаться в морских глубинах, где вокруг разнообразные рыбы и животные. В "Морском царстве" много...

Конспект занятия по рисованию с использованием техники граттаж на тему: «Путешествие в морские глубины» в подготовительной группе.
Вашему вниманию представлен конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования "граттаж", выполненный в форме путешествия. В процессе занятия воспитанни...
Конспект занятия по рисованию с использованием техники граттаж на тему: «Путешествие в морские глубины» в подготовительной группе.
Конспект занятия по рисованию с использованием техники граттаж на тему: «Путешествие в морские глубины» в подготовительной группе. Программные задачи: Образовательные: Познакомить дете...

конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики "Морские глубины" старшая группа
развиваем творческую активность детей, мелкую моторику рук.путешествуем по морю....

Конспект НОД "Чудеса морских глубин" (познание,исследовательская деятельность)
Обоготить знание детей о иорских обитателях,желание активно изучить подводный мир.Развить исследовательскую деятельность.Воспитывать нравственные чувства выражающиеся в сопереживании природе,потребнос...

НОД «Морские глубины» Конспект занятия по изобразительной деятельности «Морские глубины»
НОД «Морские глубины»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Морские глубины»...

