Конспект занятия по рисованию: «Красивые воздушные шары».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Занятие поможет закрепить навык умения самостоятельно рисовать круг у детей, названия цветов. Научит ребят рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Создаст положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию.
Тема занятия: «Красивые воздушные шары»
Возрастная группа: младшая (3-4 года)
Цель занятия: продолжать закреплять навык умения самостоятельно рисовать круг; закрепить у детей названия цветов.
Задачи занятия:
образовательные: учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов.
развивающие: развивать интерес к рисованию.
воспитательные: вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.
Словарная работа:
обогащение словаря: -
активизация словаря: воздушный шарик; названия цветов.
Материалы и оборудование (средства): цветные карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка).
Способы (методы и приемы): сюрпризный момент, поощрение, напоминание, показ.
Подготовительная работа (предварительная работа): рассматривание сюжетных картинок с изображением детей и взрослых с воздушными шарами, рассматривание воздушных шаров, игры с воздушными шарами.
Форма организации: групповая, за столами.
Планируемый результат занятия: самостоятельное изображение предметов круглой формы, знание названий основных цветов.
№ | Этапы, продолжительность | Задачи этапа | Деятельность педагога | Предполагаемая деятельность детей |
1. | Организационно – мотивационный этап (вводная часть) | Заинтересовать детей занятием | -Ребята, кто к нам пришел сегодня в гости? -Правильно, это медвежонок, Винни-Пух! Только почему-то он очень грустный. Как вы думаете почему он грустит? | -Медвежонок. (примерные ответы детей) |
2. | Основной этап | |||
2.1. | Этап постановки проблемы | Настроить детей на восприятие нового материала | -Он грустит, потому что он летал на воздушном шарике и упал, и потерял свой красивый шарик. И теперь ему нужна помощь. Ребята давайте поможем Пуху найти свой шарик. -А вот и шарик! | (дети вместе с воспитателем ищут шарик) (находят сдутый шарик) |
2.2. | Этап восприятия материала | Развивать интерес к рисованию | -Ребята, разве это шарик? Он должен быть большой, круглый. Что же с ним случилось? -Какой он стал? -А что нужно с делать чтобы он снова стал большим и круглым? -А вы любите играть с воздушными шариками? -Тогда давайте поиграем в игру «Надуем шарик!» -На воздушных шариках нельзя летать, это опасно. Вот медвежонок хотел полетать и упал. И потерял свой шарик. И теперь он очень грустный. А чтобы Мишка не грустил, давайте ему подарим много-много шариков, но для начала нам нужно их нарисовать. | -Он сдут -Маленький -Его нужно надуть -Да! (дети изображает надутый и сдутый шарик) |
2.3. | Этап практического решения проблемы | Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. | -Показываю, как мы будем рисовать наши шарики. Я беру в руки карандаш зеленого цвета и начинаю проводить округлую линию и соединяю один конец с другим. Легким движением руки закрашиваю кружочек. -Получился шарик? -А теперь рисую линию. Это будет веревочка у шарика. Вот и получился шарик зеленого цвета. Пальчиковая игра «Шарик» Быстро шарик надуваем Он становится большим Вдруг шар лопнул, Воздух вышел, Стал он тонким и худым. -А теперь ребятки, подняли карандаши. Все вместе проводим в воздухе округлую линию. Соединяем один конец с другим, чтобы у нас получился шарик. И подрисовываем к шарику линию-веревочку. -Молодцы! -Помните, что карандаш держим тремя пальчиками, правой рукой. -А теперь рисуем округлые линии так, чтобы один конец соединился с другим на листочке. -Все нарисовали? (помочь тем, кто не справляется с заданием). -А теперь закрашиваем шарики. Старайтесь не выходить за круг и красить аккуратно. Теперь нарисуем прямую линию-веревочку. -Молодцы! Все хорошо справились с заданием! | -Да! (дети выполняют движения по тексту) (дети самостоятельно выполняют работу) (примерные ответы детей) |
3. | Заключительный этап | Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям | У нас получились красивые шары? -Очень красивые шары! А давайте спросим у Винни-Пуха ему понравились наши рисунки. -Винни-Пух говорит, что ему очень понравились наши шары и он хочет с ними поиграть. -Давайте поиграем вместе с мишкой с шарами? -Тогда закройте глаза и повторяйте за мной волшебные слова Шарик, шарик, покрутись В настоящий превратись! (воспитатель раскидывает надутые воздушные шары по полу в группе). | (ответы детей) -Винни-Пух, тебе понравились наши шарики? -Да! (дети, кружась, проговаривают слова) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по рисованию "Красивые воздушные шары"
конспект занятия по рисованию в младшей группе...

Рисование "Красивые воздушные шары (мячики)" 8.11.2019г
Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциона...

Конспект занятия для второй младшего группы по рисованию "Красивые воздушные шары"
Программное содержание: учить детей рисовать предметы круглой формы; правильно держать карандаш, в процессе рисрвания использовать карандаши разных цветов.Развивать интерес крисованию.Закреплять назва...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование «Красивые воздушные шары»
конспект занятия по росавнию во второй мл. группе....

Конспект ОД по рисованию «Красивые воздушные шары»во второй младшей группе.
Конспект ОД по рисованию во второй младшей группе«Красивые воздушные шары». Цель: Закрепить навыки рисования красками, закрепить у детей название цвета. Содействовать...


