Конспект непрерывной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. «Рисование» «Красивые воздушные шары» Во второй младшей группе
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Тема НОД: «Красивые воздушные шары»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: обучение детей умению рисовать предметы круглой формы.
Задачи:
- учить детей рисовать предметы круглой формы, учить правильно держать кисть, в процессе рисования использовать гуашь разных цветов;
- развивать интерес к рисованию, эстетическое восприятие;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность;
- создавать положительный эмоциональный фон в группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности
Художественно-эстетическое развитие.
«Рисование»
«Красивые воздушные шары»
Во второй младшей группе
Подготовила:
воспитатель – Волкова Ж.И.
2025 уч.год
Тема НОД: «Красивые воздушные шары»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Цель: обучение детей умению рисовать предметы круглой формы.
Задачи:
- учить детей рисовать предметы круглой формы, учить правильно держать кисть, в процессе рисования использовать гуашь разных цветов;
- развивать интерес к рисованию, эстетическое восприятие;
- воспитывать самостоятельность, аккуратность;
- создавать положительный эмоциональный фон в группе
Виды деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественного слова, продуктивная.
Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.
Материалы и оборудование: кукла, воздушные шары, цветная гуашь, альбомные листы, кисти, баночки с водой, салфетки.
Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание сюжетных картинок с изображением детей и взрослых с разноцветными воздушными шарами, рассматривание воздушного шара, игры с воздушными шарами.
ХОД
Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников |
Вводная часть (мотивация) | |
Психологическая разминка «Собрались все дети в круг». Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! В: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости? В: Посмотрите какая она нарядная, но грустная. Давайте спросим, почему кукла грустная? В: Оказывается сегодня, кукла Катя собиралась к нам в гости с воздушным шариком, а он лопнул и теперь кукла расстроилась и загрустила.
В: Поможем кукле Кате? В: Как мы можем помочь? | Дети здороваются Лети повторяют слова. Д: Кукла Катя. Д: Кукла Катя, почему ты грустная? Д: Да. Ответы детей |
2. Основная часть. | |
ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ШАРИК» -2р Быстро шарик надуваем Он становится большим Вдруг шар лопнул, Воздух вышел, Стал он тонким И худым. Приглашаю детей за столы. В: Правильно, ребята. Мы нарисуем Кате воздушные шарики. Давайте рассмотрим воздушный шар. -Какой формы шарик? (Предложить детям нарисовать шарик пальчиком в воздухе). В: Какого цвета бывают шарики? В: А по размеру какие бывают шарики? В: Молодцы! А теперь давайте посмотрим, как нужно правильно нарисовать шарики. Беру в руку правильно кисть, ставлю точку на листе бумаги и рисую круглый шарик. Рисуем хвостик у шарика и ниточку. Какого цвета получился шарик? В: Молодцы. Раз-два-три-четыре-пять. Начинаем рисовать. (Во время самостоятельной работы, напоминать детям, как правильно держать кисть, чтобы использовали салфетку) | Д: Круглый. Д: Красного, желтого, синего, зеленого. Д: Большие и маленькие. Д: Красного. Дети выполняют задание |
3. Заключительная часть. | |
В: Кто сегодня у нас в гостях? Смогли мы ей помочь? Как помогли? Какой формы нарисовали шарики? Катя: Спасибо вам большое. Какие красивые шарики вы нарисовали. До свидания. | Ответы детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непрерывной – образовательной деятельности по формированию целостной картины мира, расширению кругозора во второй младшей группе
Цель:Обобщить знания детей о видах спорта.Дать четкое представление о пользе занятий спортом.Воспитание эмоционально-волевой сферы через желание заниматься спортом....
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО «Познание» На тему: «Чудесное дерево» для детей второй младшей группы.
Тема: Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Чудесное дерево» Программное содержание:Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение рас...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по обучению детей основам безопасности дорожного движения во второй младшей группе "Светофор. Сигналы светофора".
Знакомство детей младшей группы со светофором и его сигналами...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) с детьми с задержкой психического развития старшая группа «Зимний пейзаж».
Ход занятияОрганизация детей перед занятиемДеятельность воспитателяПредполагаемая деятельность детейДети под спокойную, тихую музыку входят в зал. Педагог здоровается с детьми. Предл...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме: «Овечка на лугу» Вторая младшая группа (3-4 года)
Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме:«Овечка на лугу»Вторая младшая группа (3-4 года) Использование современны...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) с детьми с задержкой психического развития старшая группа.
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить рисовать яблоки используя нетрадиционную технику отпечаток . Активизировать и обогащать сло...

Методическая разработка Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми "Знакомство с профессией помощник воспитателя" для второй младшей группы
Цель конспекта: обогащать и углублять представления детей о профессии "помощник воспитателя"...
