Конспект непрерывной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие. «Рисование» «Красивые воздушные шары» Во второй младшей группе
методическая разработка по рисованию (младшая группа)

Волкова Жанна Ильдаровна

Тема НОД: «Красивые воздушные шары»

 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: обучение детей умению рисовать предметы круглой формы.

 

Задачи: 

- учить детей рисовать предметы круглой формы, учить правильно держать кисть, в процессе рисования использовать гуашь разных цветов;

- развивать интерес к рисованию, эстетическое восприятие;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность;

- создавать положительный эмоциональный фон в группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_krasivye_vozdushnye_shary.docx18.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непрерывной образовательной деятельности  

Художественно-эстетическое развитие.

«Рисование»  

 «Красивые воздушные шары»

Во второй младшей группе

                       

                                                                    Подготовила:

                                                                    воспитатель – Волкова Ж.И.

                                           2025 уч.год

Тема НОД: «Красивые воздушные шары»

 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: обучение детей умению рисовать предметы круглой формы.

Задачи:  

- учить детей рисовать предметы круглой формы, учить правильно держать кисть, в процессе рисования использовать гуашь разных цветов;

- развивать интерес к рисованию, эстетическое восприятие;

- воспитывать самостоятельность, аккуратность;

- создавать положительный эмоциональный фон в группе

Виды деятельности:  познавательная,  игровая, коммуникативная, двигательная, восприятие художественного слова, продуктивная.

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Материалы и оборудование: кукла, воздушные шары, цветная гуашь, альбомные листы, кисти, баночки с водой, салфетки.

Предварительная работа: чтение художественной литературы, рассматривание сюжетных картинок с изображением детей и взрослых с разноцветными воздушными шарами, рассматривание воздушного шара, игры с воздушными шарами.

ХОД

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Вводная часть (мотивация)

Психологическая разминка «Собрались все дети в круг».

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

В: Ребята, посмотрите, кто сегодня пришел к нам в гости?

В: Посмотрите какая она нарядная, но грустная. Давайте спросим, почему кукла грустная?

В: Оказывается сегодня, кукла Катя собиралась к нам в гости с воздушным шариком, а он лопнул и теперь кукла расстроилась и загрустила.      

                                   

В: Поможем кукле Кате?

В: Как мы можем помочь?

Дети здороваются

Лети повторяют слова.

Д: Кукла Катя.

Д: Кукла Катя, почему ты грустная?

Д: Да.

Ответы детей

2. Основная часть.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ШАРИК» -2р

Быстро шарик надуваем

Он становится большим

Вдруг шар лопнул,

Воздух вышел,

Стал он тонким

И худым.

Приглашаю детей за столы.

В: Правильно, ребята. Мы нарисуем Кате воздушные шарики.

Давайте рассмотрим воздушный шар.

-Какой формы шарик?

(Предложить  детям  нарисовать шарик пальчиком в воздухе).

В: Какого цвета бывают шарики?

В: А по размеру какие бывают шарики?

В: Молодцы! А теперь давайте посмотрим, как нужно правильно нарисовать шарики. Беру в руку правильно кисть, ставлю точку на листе бумаги и рисую круглый шарик. Рисуем хвостик у шарика и ниточку. Какого цвета получился шарик?

В: Молодцы.

Раз-два-три-четыре-пять.

Начинаем рисовать.

(Во время самостоятельной работы, напоминать детям, как правильно держать кисть, чтобы использовали  салфетку)

Д: Круглый.

Д: Красного, желтого, синего, зеленого.

Д: Большие и маленькие.

Д: Красного.

Дети выполняют задание

3. Заключительная часть.

В: Кто сегодня у нас в гостях? Смогли мы ей помочь? Как помогли? Какой формы нарисовали шарики?

Катя: Спасибо вам большое. Какие красивые шарики вы нарисовали.

До свидания.

Ответы детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывной – образовательной деятельности по формированию целостной картины мира, расширению кругозора во второй младшей группе

Цель:Обобщить знания детей о видах спорта.Дать четкое представление о пользе занятий спортом.Воспитание эмоционально-волевой сферы через желание заниматься спортом....

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО «Познание» На тему: «Чудесное дерево» для детей второй младшей группы.

 Тема: Занятие по познавательному развитию во второй младшей группе «Чудесное дерево»    Программное содержание:Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение рас...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) с детьми с задержкой психического развития старшая группа «Зимний пейзаж».

Ход занятияОрганизация детей перед занятиемДеятельность воспитателяПредполагаемая деятельность детейДети под спокойную, тихую музыку входят в зал. Педагог здоровается с  детьми.  Предл...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме: «Овечка на лугу» Вторая младшая группа (3-4 года)

Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) по теме:«Овечка на лугу»Вторая младшая группа (3-4 года) Использование современны...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (рисование) с детьми с задержкой психического развития старшая группа.

Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования.Задачи: Коррекционно-образовательные: Учить рисовать яблоки используя нетрадиционную технику отпечаток . Активизировать и обогащать сло...