Художественно- эстетическое занятие "Танк"
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
В рамках проведения методической недели « Растим патриотов» дети младшей группы рисовали « Танк».
В начале хода занятия в беседе с детьми воспитатель узнала, что у многих папы служили в армии,были солдатами,затем отгадали загадку про танк. Рассмотрели игрушечный танк,его изображения на картине,узнали,что танком управляет танкист. Воспитатель обратила внимание, что у танкиста форма и танк зеленого цвета, колеса называются — гусеницы.
Ребята узнали, что танк состоит из овала,полуовала,пушки,гусениц.Выполнили физминутку «Самолеты « и нарисовали танки.

Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №10 села Лермонтовка Бикинского муниципального округа Хабаровского края
Конспект занятия по изобразительной деятельности
в младшей разновозрастной группе
на тему «День защитника Отечества» (Танк)
Составила: воспитатель Михайлеченко Е.Г
2025г
Конспект занятия по изобразительной деятельности
в младшей разновозрастной группе
на тему «День защитника Отечества» (Танк)
Тема: Рисование на тему «День Защитника Отечества» (танк).
Цель: Формирование у детей интерес к празднику «День защитника Отечества» и желание что-то сделать своими руками.
Задачи:
- Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.
- Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию.
- Закреплять умение рисовать военную технику.
- Развивать творчество.
- Воспитывать самостоятельность.
Оборудование: образец, простой карандаш, ластик, краски
Ход занятия:
I. Орг. момент
- Ребята, посмотрите внимательно, все ли у вас готово к занятию. Молодцы, садитесь.
II. Вводная беседа.
Ребята, я сейчас Вам прочитаю стихотворение, а вы мне скажете, про что оно.
Что за слон такой стальной,
Хобот у него прямой,
Смело ходит по земле,
Не страшась, считай везде?
Гусеницы вместо ног,
Мнут покрытия дорог.
Если вдруг стряслась беда,
Помогает он всегда.
С хобота летит снаряд.
Цель - весь вражеский отряд.
Этот боевой гигант,
Люди называют - танк
(Сергей Прилуцкий) Ответы детей.
Скоро 23 февраля, кого поздравляют в этот день? (Ответы детей).
- Вы знаете, что такое Отечество? (Ответы детей).
- Кто защищает наше Отечество? (Ответы детей).
- А почему Родину нужно защищать? (Ответы детей).
- А один солдат может защитить нашу Родину? (Ответы детей).
Военная служба очень опасна и трудна. Военнослужащие защищают нашу Родину наш народ. В армии служили наши дедушки, папы, братья, а когда наши мальчики подрастут, то они тоже будут защищать Родину! Будут моряками, летчиками, танкистами.
Моряки плавают на военных кораблях, подводных лодках, которые относятся к военно-морскому флоту и охраняют морские границы (показ иллюстраций).
Наши воздушные границы охраняют летчики на военных вертолетах и самолетах (показ иллюстраций). Такие машины называются истребителями, бомбардировщиками, разведчиками.
Наземные границы охраняют пограничники, ракетчики и танкисты. Танками управляют танкисты, эти машины способны преодолеть небольшие речки, крутые подъемы.
III. Рефлексия
- Какой скоро наступит праздник?
- Что сегодня вы узнали нового?
- Что понравилась больше всего?
IV. Формирование практических навыков.
Ребята, а давайте мы нарисуем нашим папам в подарок танк он такой же большой, сильный и непобедимый, как наши папы. Посмотрите на экран. Танк состоит из гусениц, корпуса и башни. Каким цветом танк?
1. Сначала мы рисуем основу, гусеницы танка.
2. Потом рисуем корпус, проводим линии, которые будут соединять ее с основой танка.
3. Дальше начнем рисовать башню танка. Для этого рисуем прямоугольник с двумя закругленными краями.
4. Затем прибавим к башне трубу (дуло) для будущей пушки танка.
5. Теперь нам нужно нарисовать колеса на гусеницах, их шесть.
V. Физминутка.
Физкультминутка «Игра идёт!»
Мы лётчики, пилоты Руки в стороны, повороты туловища.
Мы водим самолёты.
Танкисты и ракетчики, Наклоны в стороны.
Мы славные разведчики.
Мы моряки, подводники, Приседания.
Мы храбрые бойцы.
Скоро в Армию пойдём, Шагают на месте.
А пока игра идёт!
VI. Практическая работа (самостоятельная работа под музыкальные произведения)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие танки у нас красивые получились, наши папы будут рады такому подарку. Хорошо поработали! Все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар – практикум «Художественно – эстетическое образование в современной дошкольной организации. Приобщение к культурным ценностям – основа обновления содержание художественно – эстетического образования»
Развитие художественно – образного мышления детей основывается на развитии наблюдательности, развитии фантазии, способности строить художественный образ.Этому способствуют так же музыка, поэзия, помог...

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию Тема:«Заиндевеловое дерево» (Образовательная область «Художественно-эстетическая»)
Занятие с использованием нетрадиционных техник рисования для детей 5- 6 лет....

Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста анна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возраста Влияние художе
Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психологическое развитие детей дошкольного возрастаанна логинова Влияние художественно-эстетической деятельности на социально-психолог...

Статья на тему: «Художественно – эстетическое развитие в условия реализации ФГОС ДО» "Использование метода арт-терапия в художественно-эстетическом развитии дошкольников»
Арт-терапия – сочетание психологии и творчества.Это метод воздействия на ребенка с помощью рисования, лепки, пения, музыки, танцев, сказок. Она подходит для работы с детьми, начиная с самого раннего в...

Система работы по художественно-эстетическому направлению ОО «Художественно-эстетическое развитие»
В данном материале решаются проблемы теории и практики художественно-эстетического воспитания как важнейшего средства формирования отношения к действительности, средства нравственного и умственного во...

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности «Котенок заблудился» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Чтение литературы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» (Лепка)) (подготовительная к школе группа)
Программное содержание.Закреплять умение целостно воспринимать сказку в единстве ее содержания и художественной формы.Закреплять знания об особенностях жанра сказки.Закреплять умение эмоционально восп...

Художественно-эстетическое развитие "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"
Консультация "Особенности инновационной программы дошкольного образования "От рождения до школы" в образовательной области "Художественно- эстетическое развитие"...