"Витаминки для Маринки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

 

Тема.  «Витаминки для Маринки».

Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель. Нарисовать витаминки для Маринки

Задачи.  Продолжить формировать умение рисовать предметы круглой формы, определённого размера (витаминки), располагая их в обозначенных ограничениях.                        Познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям.  Развивать внимание, мышление, воображение. Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.docx55.3 КБ

Предварительный просмотр:

Изобразительная деятельность.

Тема. «Витаминки для Маринки».

Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель. Нарисовать витаминки для Маринки

Задачи. Продолжить формировать умение рисовать предметы круглой формы, определённого размера (витаминки), располагая их в обозначенных ограничениях. Познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям. Развивать внимание, мышление, воображение. Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.

Материалы и оборудование: кукла, баночка с витаминами, краски, салфетки, лист бумаги с изображением флакона для витаминов на каждого ребенка.

Этапы работы

Действия педагога

(методы и приёмы)

Материалы и оборудования

#1052;отивационный этап.

1)Мотивация детей к деятельности

#1069;ффект неожиданности. Игровая ситуация.

- К нам в гости пришла кукла Марина! Здравствуй Марина!

Кукла. (Покашливает)- Здравствуйте, ребята!
- Марина, споёшь нам весёлую песенку или поиграешь в игру?
Кукла. Нет, не хочу (покашливает)
- Ребята, что же случилось с куклой, как вы думаете? (предположения детей).
Кукла Марина простудилась. Выпей Марина чай с мёдом, и кашель быстро пройдёт (подаём чашку, кукла "пьёт").
Кукла. Спасибо!
- Ребята, как вы думаете, почему кукла заболела? (предположения детей).
Марина, а ты знаешь, как надо заботиться о своём здоровье?

Кукла. - Конечно, знаю. Надо много кушать конфет, шоколадок. А еще я люблю кушать снег!

- Ребята, Марина правильно заботиться о своем здоровье?

Кукла. Помогите мне! Расскажите, как правильно заботиться о своем здоровье!

2)Простановка цели детьми

- Ребята, мы сможем помочь кукле? Как мы ей поможем?

- Расскажем и покажем, что надо делать, чтобы не болеть.

#1057;овместная работа с детьми по нахождению средств деятельности

1. Проговаривание образовательной деятельности.

#1057;амооценивание

Что бы, не болеть по утрам мы делаем … зарядку!

- Покажем кукле, как мы делам зарядку

#1047;арядка.
Каждый день мы по утрам делаем зарядку,
Очень нравится нам все делать по порядку (идут на месте).
Руки поднимать, руки опускать,
Приседать и вставать,
Прыгать и скакать (движения по тексту) - повторить 2 раза.

- Каждый день мы ходим на …. прогулку!

- А еще надо кушать полезные продукты. В продуктах есть витамины.

- Очень много витамин во фруктах. Какие фрукты вы знаете?

- В овощах! Назовите овощи.

- А еще надо кушать каши по утрам и вечерам! Педагог показывает детям баночку с витаминами.
- Что в этой баночке, как вы думаете, ребята? (ответы детей).

- Правильно, витамины. Они полезны для здоровья. каждый может быть, подарим кукле Марине витамины? (говорит и открывает баночку). Да их же тут совсем мало? (показывает детям или высыпает на тарелочку). Что же нам делать? (предположения детей).

- Может, мы нарисуем кукле витамины? (ответы детей).
2. Игра

Будешь кушать витамины.

Будешь очень, очень сильным - показывают силу.

Будешь бегать далеко – бег на месте,

Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах.

Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок.

И усталости не знать!

#1057;амостоятельная работа детей по апробации способов деятельности

#1055;оказ приёма рисования.

-Проходите в нашу творческую лабораторию.

Посмотрите, на столах есть баночки. На них и будем рисовать витамины. А, чем будем рисовать? (кисточками и красками). Возьмите кисточку. Попробуем сначала без краски нарисовать витамины (комментируем: рисовать будем самым кончиком кисточки, витаминки маленькие, круглые, по всей баночке будем рисовать).

А теперь обмакните кисточку в воду, наберите краску - и рисуйте витамины (во время работы можно спросить у детей- какого цвета витамины? Какой они формы? Напомнить, что витамины надо рисовать по всей баночке, их должно быть много).

- Молодцы! Подарим баночки с витаминами кукле!

4. Подведение итога

- Чему мы сегодня с вами куклу Марину учили? (ответы детей: заботиться о здоровье, чтобы не болеть).

Кукла. Спасибо, ребята! Я постараюсь выполнять ваши советы, чтобы не болеть и всем своим друзьям расскажу. Мне пора уходить, до свидания, ребята!
Д.: до свидания, Марина!
- Будьте здоровы, и вы ребята. Вы все сегодня молодцы! Похлопаем в ладоши, похвалим себя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Советы Марьи-Искусницы в помощь родителям".

Этот материал будет особенно полезен родителям, чьи дети по каким-то причинам не посещают детский сад и тем, кто хочет развить в ребенке художественные способности. Прилагаются фотографии. Смотрите фо...

Развитие речи дошкольника по системе Марии Монтессори

Для успешного обучения ребенка в школе важна последовательная, систематичная работа над всеми психическими функциями задолго до его поступления в школу. Некоторые методики раннего развития предполагаю...

Социализация детей группы "Особый ребёнок" через элементы системы Марии Монтессори".

В статье отражён опыт моей работы в группе"Особый ребёнок".Раскрывается значение использования элементов Марии Монтессори в развитии детей с интеллектуальной недостаточностью, особенно их социализация...

Легенда об растении Иван-да-Мария

Легенда об растении Иван-да-Мария...

Витаминки, витаминки - все мы будем как картинки!

Беседа в группе с детьми,   о пользе витаминов и как  правильно научиться заботиться о своем здоровье......

Сценарий спортивного праздника 1 младшая группа "Витаминки для зайки". Развлечение средняя группа "Витаминка в гостях у ребят"

Предлагаю вам путешествие в огород к зайчику.Встреча с Витаминкой - поможет ребятам разобраться  в том, что  овощи полезные и  для чего их нужно кушать ....

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Тема недели: «Неделя Неболейкина» Тема занятия: «Витаминки для Маринки»

Конспект занятия по лепке во второй младшей группеТема недели: «Неделя Неболейкина»Тема занятия: «Витаминки для Маринки»...