"Витаминки для Маринки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Тема. «Витаминки для Маринки».
Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Цель. Нарисовать витаминки для Маринки
Задачи. Продолжить формировать умение рисовать предметы круглой формы, определённого размера (витаминки), располагая их в обозначенных ограничениях. Познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям. Развивать внимание, мышление, воображение. Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 55.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительная деятельность.
Тема. «Витаминки для Маринки».
Форма организации: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.
Цель. Нарисовать витаминки для Маринки
Задачи. Продолжить формировать умение рисовать предметы круглой формы, определённого размера (витаминки), располагая их в обозначенных ограничениях. Познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям. Развивать внимание, мышление, воображение. Воспитывать у детей желание заботится о своем здоровье.
Материалы и оборудование: кукла, баночка с витаминами, краски, салфетки, лист бумаги с изображением флакона для витаминов на каждого ребенка.
Этапы работы | Действия педагога (методы и приёмы) | Материалы и оборудования |
#1052;отивационный этап. 1)Мотивация детей к деятельности | #1069;ффект неожиданности. Игровая ситуация. - К нам в гости пришла кукла Марина! Здравствуй Марина! Кукла. (Покашливает)- Здравствуйте, ребята! Кукла. - Конечно, знаю. Надо много кушать конфет, шоколадок. А еще я люблю кушать снег! - Ребята, Марина правильно заботиться о своем здоровье? Кукла. Помогите мне! Расскажите, как правильно заботиться о своем здоровье! | |
2)Простановка цели детьми | - Ребята, мы сможем помочь кукле? Как мы ей поможем? - Расскажем и покажем, что надо делать, чтобы не болеть. | |
#1057;овместная работа с детьми по нахождению средств деятельности | 1. Проговаривание образовательной деятельности. #1057;амооценивание Что бы, не болеть по утрам мы делаем … зарядку! - Покажем кукле, как мы делам зарядку #1047;арядка. - Каждый день мы ходим на …. прогулку! - А еще надо кушать полезные продукты. В продуктах есть витамины. - Очень много витамин во фруктах. Какие фрукты вы знаете? - В овощах! Назовите овощи. - А еще надо кушать каши по утрам и вечерам! Педагог показывает детям баночку с витаминами. - Правильно, витамины. Они полезны для здоровья. каждый может быть, подарим кукле Марине витамины? (говорит и открывает баночку). Да их же тут совсем мало? (показывает детям или высыпает на тарелочку). Что же нам делать? (предположения детей). - Может, мы нарисуем кукле витамины? (ответы детей). Будешь кушать витамины. Будешь очень, очень сильным - показывают силу. Будешь бегать далеко – бег на месте, Будешь прыгать высоко – прыжки на двух ногах. Будут ножки танцевать – выставляют ногу на носок. И усталости не знать! | |
#1057;амостоятельная работа детей по апробации способов деятельности | #1055;оказ приёма рисования. -Проходите в нашу творческую лабораторию. Посмотрите, на столах есть баночки. На них и будем рисовать витамины. А, чем будем рисовать? (кисточками и красками). Возьмите кисточку. Попробуем сначала без краски нарисовать витамины (комментируем: рисовать будем самым кончиком кисточки, витаминки маленькие, круглые, по всей баночке будем рисовать). А теперь обмакните кисточку в воду, наберите краску - и рисуйте витамины (во время работы можно спросить у детей- какого цвета витамины? Какой они формы? Напомнить, что витамины надо рисовать по всей баночке, их должно быть много). - Молодцы! Подарим баночки с витаминами кукле! | |
4. Подведение итога | - Чему мы сегодня с вами куклу Марину учили? (ответы детей: заботиться о здоровье, чтобы не болеть). Кукла. Спасибо, ребята! Я постараюсь выполнять ваши советы, чтобы не болеть и всем своим друзьям расскажу. Мне пора уходить, до свидания, ребята! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Советы Марьи-Искусницы в помощь родителям".
Этот материал будет особенно полезен родителям, чьи дети по каким-то причинам не посещают детский сад и тем, кто хочет развить в ребенке художественные способности. Прилагаются фотографии. Смотрите фо...
Развитие речи дошкольника по системе Марии Монтессори
Для успешного обучения ребенка в школе важна последовательная, систематичная работа над всеми психическими функциями задолго до его поступления в школу. Некоторые методики раннего развития предполагаю...

Социализация детей группы "Особый ребёнок" через элементы системы Марии Монтессори".
В статье отражён опыт моей работы в группе"Особый ребёнок".Раскрывается значение использования элементов Марии Монтессори в развитии детей с интеллектуальной недостаточностью, особенно их социализация...
Легенда об растении Иван-да-Мария
Легенда об растении Иван-да-Мария...
Витаминки, витаминки - все мы будем как картинки!
Беседа в группе с детьми, о пользе витаминов и как правильно научиться заботиться о своем здоровье......

Сценарий спортивного праздника 1 младшая группа "Витаминки для зайки". Развлечение средняя группа "Витаминка в гостях у ребят"
Предлагаю вам путешествие в огород к зайчику.Встреча с Витаминкой - поможет ребятам разобраться в том, что овощи полезные и для чего их нужно кушать ....

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе Тема недели: «Неделя Неболейкина» Тема занятия: «Витаминки для Маринки»
Конспект занятия по лепке во второй младшей группеТема недели: «Неделя Неболейкина»Тема занятия: «Витаминки для Маринки»...