Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми "Космос"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
1. Компьютер действительно обладает достаточно широкими возможностями для создания благоприятных условий для работы педагога и обучающихся.
2. Выводит на качественно новый уровень применения объяснительно-иллюстративного и репродуктивного методов обучения.
3. Использование ИКТ на занятиях позволяет разнообразить формы работы, деятельность обучающихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности.
5. Использование мультимедийного проектора позволяет более эффективно работать над текстом (наглядно, эстетично, экономит время).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
педагогической деятельности в средней группе
Тема: «Волшебный космос»
Возрастная группа: средняя группа
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Раздел: «Ознакомление с окружающим миром».
Цель: систематизировать и расширить представление детей о том, что такое космос; способствовать закреплению полученных знаний, расширить кругозор детей; развивать память, внимание, стремление узнать новое. Воспитывать уважение к людям, которые раскрывают загадки Вселенной, к профессии космонавта.
Материал и оборудование: презентация, цветные карандаши и листы.
Этапы | Действия воспитателя | Действия детей |
Мотивационно- | Организационный момент: | Ответы детей: |
Организационно- | - Ребята, отгадайте загадку: Направление деятельности воспитанников наводящими вопросами: -Конечно же, это звезды, на небе звездочки, как будто рассыпались, как горошек, а с наступление утра эти звездочки исчезают, как будто тают... - Кем мы будем в полёте? - А что же мы оденем, когда полетим в космос?
Физминутка: Звучит «космическая» музыка: -Давайте рассмотрим каждую планету, они все разные, очень красивые и необычные. | Отгадывают загадку. -Звезды
Участвуют в диалоге, высказывают свое мнение, основываясь на имеющихся представлениях, вспоминают ранее усвоенное, отвечают на вопросы.
-На ракете.
Дети повторяют слоги и слова за воспитателем.
-Космонавтами.
Дети выбирают нужные вещи из обуви, верхней одежды и головных уборов.
Участвуют в физминутке, выполняют движения по показу педагога
Наблюдают, рассматривают, сравнивают. Отвечают на вопросы. Делают выводы (с помощью воспитателя)
-Да. -Планеты.
Рассматривают планеты.
Ответы детей.
Ответы детей. Ответы детей. |
Рефлексивно- | -Вот мы и дома. Понравилось вам путешествие в космос? -А теперь давайте нарисуем то, что вам больше всего понравилось в путешествии: может кому- одна из красивых планет, кому- звездное небо, кому ракета, а кому огромное солнце или луна. | Высказываются по поводу своего эмоционального состояния. Дети рисуют. |
Выводы:
1. Компьютер действительно обладает достаточно широкими возможностями для создания благоприятных условий для работы педагога и обучающихся.
2. Выводит на качественно новый уровень применения объяснительно-иллюстративного и репродуктивного методов обучения.
3. Использование ИКТ на занятиях позволяет разнообразить формы работы, деятельность обучающихся, активизировать внимание, повышает творческий потенциал личности.
5. Использование мультимедийного проектора позволяет более эффективно работать над текстом (наглядно, эстетично, экономит время).
7. ИКТ развивает самостоятельность обучающихся, умение находить, отбирать и оформлять материал к занятию, используя возможности сети Интернет.
8. Использование тестов не только экономит время, расходные материалы, но и дает возможность самим оценить свои знания, свои возможности.
9. Обучающиеся имеют возможность совершенствовать умения работать с компьютером.
10. Активное использование ИКТ на занятиях приводит к повышению интереса к изобразительному искусству и качества образования.
Таким образом, использование компьютерных технологий позволяет изменить учебный процесс в лучшую, более комфортную сторону, охватывая все этапы учебной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта педагогического мероприятия по познавательному развитию "Новогодний подарок"
Обобщение и систаматизация представлений о временах года через оформление страниц календаря в подготовительной к школе группе с применением метода классификации по методике Н.А. Коротковой...

Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы. квест-игра "В поисках потерянной книги"
Тема: В поисках потерянной книгиВозростная группа: дети 7-го года жизни (подготовительная группа)Вид детской деятельности: игровая, позновательно-исследовательская, коммуникативная, двигательная.Тип о...

Технологическая карта педагогического мероприятия
Тема: "Зайчику помоги – сказку расскажи". Средняя группа....

Технологическая карта педагогического мероприятия
quot;Путешествие в зимний лес" для детей среднего дошкольного возраста...

Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы по конструированию «Верный друг»
Технологическая карта педагогического мероприятия с детьми подготовительной группы «Верный друг» по конструированию с использованием техники оригами...

Технологическая карта педагогического мероприятия "Зимнее дерево"(правополушарная техника рисования)
МКДОУ БГО Детский сад №1 комбинированного вида Технологическая карта педагогического мероприятияВоспитатель 1 КК Улевич Е.В. ОбластьХудожественно-эстетическое развитиеВозрастная группа6-7 ле...

Технологическая карта педагогического мероприятия, Рисование сувениров с элементами хохломской росписи.
Технологическая карта открытого занятия по рисованию,для подготовительной группы....
