Салют победы.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Мельникова Ольга Владимировна

Конспект занятия первой младшей группе в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование.»

на тему: “Салют победы “

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon salyut_pobedy.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД № 87

Конспект занятия первой младшей группе в ОО «Художественно-эстетическое развитие. Рисование.»

на тему: “Салют победы “

Подготовила воспитатель:

Мельникова Ольга Владимировна

г. Калининград 2025г.

  Вид деятельности:художественно-эстетическое развитие.

    Интеграция образовательных областей:художественно-эстетическое развитие,социально-коммуникативное развитие, речевое развитие,физическое развитие.

    Цель: Сформировать знания у детей о празднике “День Победы”.

                           Задачи:

Образовательные:

  1. Сформировать у детей первоначальные сведения о празднике “День Победы”
  2. Углублять представления о цвете(желтый,зеленый,красный,синий)
  3. Учить детей передавать праздничный салют

Развивающие:

  1. Развивать умение рисовать нестандартным оборудованием (штамп,вилочки,втулочки,констуктор)
  2. Развивать память и внимание.

Воспитательные:

  1. Воспитывать у детей чувство патриотизма.

Словарная работа: маршировать, тишина.

                       Предварительная работа:

  1. Беседа с детьми: “Салюты”
  2. Ознакомление с информацией в доступной форме для детей младшего школьного возраста о празднике “День Победы”
  3. Рассматривание книг,иллюстраций, фотографий.
  4. Рассматривание атрибутоа праздника:георгиевская лента, праздничный салют
  5. Рисование: “Вот какой у нас флажок!”, “Вот какие у нас шарики!”
  6. Аппликация “Каска солдата”
  7. Коллектиная работа по рисованию “Салют Победы!”
  8. Домашнее задание родителям: по мере возможности, показать детям “Праздничный Парад” и “Праздничный Салют”

     Оборудование и материалы: аудиозапись  марша “День Победы” и лист бумаги А5 черного цвета (затонировать гаушью черного цвета, гушь красного, желтого,зеленого и синего цвета, штамп из картонной втулки, ватные палочки или одноразовая вилка, пластмассовая  втулочка, фигурный констуктор.

                              Ход занятия.

  Воспитатель: Ребята, я при глашаю вас всех в кружок. Покажите мнеи свои ладошки. Потрите их. Что вы чувствуете!

  Дети:Тепло

  Воспитатель: это тепло ваших сердечек. а теперь возьмитесь за руки и передайте свое тепло друг другу. Передали?

  Дети: Да!

  Воспитатель: Какие вы у меня добрые и хорошие. А теперь закройте глазки и послушайте. что вы слышите?

  Дети: Тихо.

  Воспитатель: Это тишина, а теперь?

Незаметно включается музыка, Марш “День Победы” Д.Тухманова.

  Воспитатель: Ребята,вам нравиться эта музыка?

  Дети: Да!

  Воспитатель: Сейчас мы с вами превратимся в настоящих солдат. Что умеют делать солдаты под такую музыку?

  Дети: Шагать!

Воспитатель: Скажите ребята-маршировать.

 Дети повторяют -маршировать

Воспитатель: Давайте и мы с вами будем маршировать.

 Физминутка:

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой-раз,правой-раз,

Посмотрите вы на нас.

Мы захлопали в ладошки

Дружно, веселей.

Застучали наши ножкки

Громче и быстрей.

По коленочкам ударим

Тише,тише,тише!

Ручки,ручки поднимаем

Выше,выше,выше!

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Мы на месте покружились и остановились.

Воспитатель:какие вы молодцы, как вы умеете маршировать, как настоящие солдаты. Ребята,а вы знаете какой праздник мы с вами скоро будум отмечать? 9 мая наша страна отмечат большой праздник-День победы! В этот день собираются ветераны, звучат поздравления,песни,а вечером над городами нашей Родины расцветает праздничный салют.Хотите посмотреть на салют?Ребята, давайте посмотрим каким бывает салют на празднике День Победы?

  Дети садятся за стол,просмотр презентации “Праздничный Салют”.

Воспитатель: ребята,вам понравилось?

 Дети: ДА!

 Воспитатель: Давайте и мы вами нарисуем праздничный салют? посмотрите,ребята,рисовать мы необычно,с помощью разных предметов. Я буду показывать,а вы отгадывайте,что у меня в руке.

 Дети отгадывают.

Воспитатель: А чем мы будем рисовать?

 Дети: Красками!

Задаются вопросы -Каким цетом краски? Дети отвечают.

 А сейчас мы будем рисовать. Посмотрите,как мы будем это делать.Дети выходят по одному и пробуют разные техники рисования. Приступаем к работе. Дети рисуют.

Воспитатель: Ребята,что мы с вами нарисовали?

Дети: Салют!

Воспитатель: А какому празднику посвящен на салют?

Дети: День Победы!

                        Физминутка “Салют”

           Вокруг все было тихо (встаь прямо,руки опустить)

           И вдруг -Салют,Салют! (поднять руки вверх)

           Ракеты в небо вспыхнули (раскрыть пальчикивеером)

           И там и тут! ( помахать руками над головой).

Итог: Ребята, понравилось вам рисовать салют?

Дети:Да!

Воспитатель: И мне понравилось!Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

к 70-летию Победы. Лыжные соревнования "Салют, Победа!"

Спортивное мероприятие "Салют, Победа!", посвящённое 70-летию Победы в Великой Отечественной войне....

Методические рекомендации по проведению военно-спортивной игры «Салют, Победа!», посвященная 70- летию Великой Победы в старшей группе

9 Мая 1945 года – особая и священная дата в истории Российского государства, именно в этот день  во всех уголках нашей необъятной Родины радостной вестью прозвучало долгожданное слово: «Побе...

Творческий проект посвященный дню победы "Салют! Победа!"

Творческий проект направлен на на формирование у детей чувства патриотизма, любви к Родине, к воинам-защитникам. Схема реализации проекта включает в себя мероприятия для выполнения поставленных задач,...

Проект «Защитники земли Русской». Тема: «Навстречу Дню Победы». Конспект занятия «Салют Победы».

Важное и славное дело — защита Родины. Только не легкое это дело. Надо сильным быть, чтобы не устать. Смелым — чтобы не испугаться. И умелым нужно стать — чтобы знать хорошо, как с о...