Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Осенние подарки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Сапегина Марина Владимировна

Конспекти занятия по рисованию в младшей группе на тему "Осенние подарки"

Скачать:


Предварительный просмотр:



xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office"

xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"

xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"

xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">

href="Конспект%20занятия%20«Осенние%20подарки»%20для%20детей%20младшего%20дошкольного%20возраста.files/filelist.xml">

href="Конспект%20занятия%20«Осенние%20подарки»%20для%20детей%20младшего%20дошкольного%20возраста.files/themedata.thmx">

href="Конспект%20занятия%20«Осенние%20подарки»%20для%20детей%20младшего%20дошкольного%20возраста.files/colorschememapping.xml">

Конспект

занятия «Осенние подарки» для детей  

младшего дошкольного возраста

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Цель

style='font-size:14.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>

margin-left:36.0pt;line-height:115%'>Формировать

представление о времени года – осени, основных признаках осени: идет дождь,

меньше светит солнце, листья на деревьях меняют цвет, опадают.

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Задачи

margin-left:36.0pt;line-height:115%'>Развивать

речевое дыхание, слуховое, зрительное, тактильное восприятие, способствовать

развитию речи; формировать навык рисования карандашом сверху вниз отрывистыми

линиями; учить различать желтый и красный цвета; учить выполнять несложные

упражнения с предметами, движениями по подражанию взрослому, в соответствии с

текстом стихотворения, развивать двигательную активность и творческие

способности; обогатить словарь за счет слов: желтый, красный, осенний;

способствовать скорейшему психологическому комфортному привыканию детей раннего

возраста к новой обстановке и незнакомым взрослым людям; формировать навыки

культурного общения: здороваться, прощаться. 

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Материалы

margin-left:36.0pt;line-height:115%'>Игрушка

Белочка, чудесный мешочек с листьями красного и желтого цветов по количеству

детей и для взрослых; корзиночки –желтая и красная,муляжи

грибов по количеству детей, музыкальная аудиозапись с песней «Кап-кап»,

мольберт, мелки восковые синего цвета по количеству детей.

"Times New Roman"'>Вводная часть

-Здравствуйте, ребята! Сегодня к вам в гости из

осеннего леса пришла Белочка Ляля. Давайте поздороваемся с Белочкой, скажем:

«Здравствуй, Ляля!» Посмотрите, какая она красивая, пушистая. Какой у нее

хвост, уши, нос, лапы…

Педагог-психолог рассматривает части тела у

Белочки, затем просит малышей показать у себя: нос, уши, глаза.

-Ребята, Белочка Ляля вам принесла много осенних

даров. Вот посмотрите, это листочки.

Педагог достает из чудесного мешочка листья желтого

и красного цветов и показывает их детям.

-Наступила осень. Осенью листья на деревьях меняют

цвет: становятся желтыми, красными, а потом опадают с деревьев. Давайте

поиграем с осенними листьями, а Белочка Ляля посмотрит на нас.

Педагог раздает детям в руки

листочки.

"Times New Roman"'>-Каждый возьмет листочки в руки: в одну руку –

красный листочек, в другую – желтый.

Теперь поднимем красный листочек наверх и помашем им. Молодцы!

А теперь руку с красным листочком опустите вниз.

Поднимем желтый листочек наверх и помашем им. Молодцы!

Опустите руку с желтым листочком вниз.

"Times New Roman"'>

Основная

часть

"Times New Roman"'>-Ребята, давайте превратимся с вами в осенние

листочки.

Покружились, покружились –

И в листочки превратились.

"Times New Roman"'>  Дети с

листочками в руках по подражанию выполняют движения за педагогом в соответствии

с текстом.

"Times New Roman"'>- Мы, листики осенние, на веточках сидели (присели на

корточки),

Дунул ветер – листочки полетели (встали).

Мы летели, мы летели (ходят врассыпную)

И на землю тихо сели (садятся на корточки).

Ветер снова набежал и листочки все поднял (ходят врассыпную),

Завертел их, закружил (кружатся)

И на землю опустил (садятся на корточки).

"Times New Roman"'>

"Times New Roman"'>-Вы просто молодцы!

Сейчас снова покружились, покружились –

И в ребяток превратились.

"Times New Roman"'>-Ветер задул, завертел и запутал все осенние

листочки. Давайте поможем Белочке Ляле положить осенние листочки на место.

В корзинку красного цвета положим листочки красного цвета.

class=GramE>В желтую корзинку-желтые листочки.

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>

-Осенью очень часто идет дождь. Он капает из туч на

землю: кап-кап-кап. Сверху вниз. Давайте споем песенку про дождик?

Дождик-дождик, кап да кап.

Ты не капай долго так.

Хватит землю поливать,

Нам пора идти гулять.

Кап, кап, кап.

Педагог показывает движения в соответствии с

текстом, дети выполняют действия по подражанию.

"Times New Roman"'>-Ребята, Белочка Ляля сказала мне, что не умеет

рисовать капли дождя. Вы поможете ей? Посмотрите, на мольберте рисунок с тучами

и лужами. Давайте возьмем восковые мелки и будем рисовать капли.

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>

Педагог показывает, как правильно держать восковой

мелок в руке, как рисовать штрихи сверху вниз, чтобы получился дождь.

Дети берут восковые мелки и рисуют штрихи-дождинки. Стеснительных, робких, неуверенных

в себе детей взрослый стимулирует выполнять упражнение, следит, правильно ли

ребенок держит восковой мелок в руке.

"Times New Roman"'>Заключительная часть.

"Times New Roman"'>-Вы, ребята, сегодня молодцы! Давайте полюбуемся на

рисунок, который у нас получился. Какой красивый дождь вы нарисовали. Теперь

Белочка Ляля научилась рисовать дождь. Спасибо вам за помощь!

style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>

Вы сегодня помогли Белочке Ляле

разобрать листья по цветам на желтые и красные, спели песню про дождь и научили

Лялю рисовать дождь. Теперь Белочка Ляля отправится в осенний лес к своим

друзьям. Давайте скажем Белочке: «До свидания, Ляля!»

"Times New Roman"'>

Дети прощаются с Белочкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)

Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)

Конспект занятия по рисованию  в младшей группе    «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...

Конспект занятия по рисованию для младшего дошкольного возраста. Рисование "Шапка, шарф и варежки"

Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:• Развивать сюжетно-игровой замысел; • Закреплять знания детей по теме «Одежда»;• Вызвать интерес к рисованию р...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе" Подарки Дедушке Морозу"

Конспект занятия по аппликации в младшей группе" Подарки Дедушке Морозу"...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Осенние подарки"

Конспекти занятия по рисованию в младшей группе на тему "Осенние подарки"...