Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Осенние подарки"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспекти занятия по рисованию в младшей группе на тему "Осенние подарки"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 120.48 КБ |
Предварительный просмотр:
xmlns:o="urn:schemas-microsoft-com:office:office"
xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"
xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"
xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40">
href="Конспект%20занятия%20«Осенние%20подарки»%20для%20детей%20младшего%20дошкольного%20возраста.files/filelist.xml">
href="Конспект%20занятия%20«Осенние%20подарки»%20для%20детей%20младшего%20дошкольного%20возраста.files/themedata.thmx">
href="Конспект%20занятия%20«Осенние%20подарки»%20для%20детей%20младшего%20дошкольного%20возраста.files/colorschememapping.xml">
занятия «Осенние подарки» для детей младшего дошкольного возраста style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Цель style='font-size:14.0pt;line-height:115%;mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> margin-left:36.0pt;line-height:115%'>Формировать представление о времени года – осени, основных признаках осени: идет дождь, меньше светит солнце, листья на деревьях меняют цвет, опадают. style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Задачи margin-left:36.0pt;line-height:115%'>Развивать речевое дыхание, слуховое, зрительное, тактильное восприятие, способствовать развитию речи; формировать навык рисования карандашом сверху вниз отрывистыми линиями; учить различать желтый и красный цвета; учить выполнять несложные упражнения с предметами, движениями по подражанию взрослому, в соответствии с текстом стихотворения, развивать двигательную активность и творческие способности; обогатить словарь за счет слов: желтый, красный, осенний; способствовать скорейшему психологическому комфортному привыканию детей раннего возраста к новой обстановке и незнакомым взрослым людям; формировать навыки культурного общения: здороваться, прощаться. style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'>Материалы margin-left:36.0pt;line-height:115%'>Игрушка Белочка, чудесный мешочек с листьями красного и желтого цветов по количеству детей и для взрослых; корзиночки –желтая и красная,муляжи грибов по количеству детей, музыкальная аудиозапись с песней «Кап-кап», мольберт, мелки восковые синего цвета по количеству детей. "Times New Roman"'>Вводная часть -Здравствуйте, ребята! Сегодня к вам в гости из осеннего леса пришла Белочка Ляля. Давайте поздороваемся с Белочкой, скажем: «Здравствуй, Ляля!» Посмотрите, какая она красивая, пушистая. Какой у нее хвост, уши, нос, лапы… Педагог-психолог рассматривает части тела у Белочки, затем просит малышей показать у себя: нос, уши, глаза. -Ребята, Белочка Ляля вам принесла много осенних даров. Вот посмотрите, это листочки. Педагог достает из чудесного мешочка листья желтого и красного цветов и показывает их детям. -Наступила осень. Осенью листья на деревьях меняют цвет: становятся желтыми, красными, а потом опадают с деревьев. Давайте поиграем с осенними листьями, а Белочка Ляля посмотрит на нас. Педагог раздает детям в руки листочки. "Times New Roman"'>-Каждый возьмет листочки в руки: в одну руку – красный листочек, в другую – желтый. Теперь поднимем красный листочек наверх и помашем им. Молодцы! А теперь руку с красным листочком опустите вниз. Поднимем желтый листочек наверх и помашем им. Молодцы! Опустите руку с желтым листочком вниз. "Times New Roman"'> Основная часть "Times New Roman"'>-Ребята, давайте превратимся с вами в осенние листочки. Покружились, покружились – И в листочки превратились. "Times New Roman"'> Дети с листочками в руках по подражанию выполняют движения за педагогом в соответствии с текстом. "Times New Roman"'>- Мы, листики осенние, на веточках сидели (присели на корточки), Дунул ветер – листочки полетели (встали). Мы летели, мы летели (ходят врассыпную) И на землю тихо сели (садятся на корточки). Ветер снова набежал и листочки все поднял (ходят врассыпную), Завертел их, закружил (кружатся) И на землю опустил (садятся на корточки). "Times New Roman"'> "Times New Roman"'>-Вы просто молодцы! Сейчас снова покружились, покружились – И в ребяток превратились. "Times New Roman"'>-Ветер задул, завертел и запутал все осенние листочки. Давайте поможем Белочке Ляле положить осенние листочки на место. В корзинку красного цвета положим листочки красного цвета. class=GramE>В желтую корзинку-желтые листочки. style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> -Осенью очень часто идет дождь. Он капает из туч на землю: кап-кап-кап. Сверху вниз. Давайте споем песенку про дождик? Дождик-дождик, кап да кап. Ты не капай долго так. Хватит землю поливать, Нам пора идти гулять. Кап, кап, кап. Педагог показывает движения в соответствии с текстом, дети выполняют действия по подражанию. "Times New Roman"'>-Ребята, Белочка Ляля сказала мне, что не умеет рисовать капли дождя. Вы поможете ей? Посмотрите, на мольберте рисунок с тучами и лужами. Давайте возьмем восковые мелки и будем рисовать капли. style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> Педагог показывает, как правильно держать восковой мелок в руке, как рисовать штрихи сверху вниз, чтобы получился дождь. Дети берут восковые мелки и рисуют штрихи-дождинки. Стеснительных, робких, неуверенных в себе детей взрослый стимулирует выполнять упражнение, следит, правильно ли ребенок держит восковой мелок в руке. "Times New Roman"'>Заключительная часть. "Times New Roman"'>-Вы, ребята, сегодня молодцы! Давайте полюбуемся на рисунок, который у нас получился. Какой красивый дождь вы нарисовали. Теперь Белочка Ляля научилась рисовать дождь. Спасибо вам за помощь! style='mso-fareast-font-family:"Times New Roman"'> Вы сегодня помогли Белочке Ляле разобрать листья по цветам на желтые и красные, спели песню про дождь и научили Лялю рисовать дождь. Теперь Белочка Ляля отправится в осенний лес к своим друзьям. Давайте скажем Белочке: «До свидания, Ляля!» "Times New Roman"'> Дети прощаются с Белочкой.Конспект
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в младшей группе по теме " Рисование одуванчика"
Рисование одуванчика методом "тычка"...

Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)
Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...

Конспект занятия по рисованию для младшего дошкольного возраста. Рисование "Шапка, шарф и варежки"
Цель: развивать творческие способности детей.Задачи:• Развивать сюжетно-игровой замысел; • Закреплять знания детей по теме «Одежда»;• Вызвать интерес к рисованию р...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Цветы для мамы"(нетрадиционная техника рисования)
Конспект НОД"Цветы для мамы"...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе" Подарки Дедушке Морозу"
Конспект занятия по аппликации в младшей группе" Подарки Дедушке Морозу"...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Осенние подарки"
Конспекти занятия по рисованию в младшей группе на тему "Осенние подарки"...
