Заборчик для цыплят.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
К ребятам приходит мама курица с цыплятами. Дети играют с цыплятами и рисуют для них забор, чтобы цыплята не убегали от мамы курицы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в группе раннего возраста по рисованию
«Заборчик для цыплят».
Задачи: учить детей правильно держать кисть; учить детей рисовать длинные прямые вертикальные короткие линии, аккуратно пользоваться красками; упражнять в умении узнавать и называть желтый, синий, красный, зеленый цвет, обогащать словарный запас, закреплять умение звукоподражать домашним птицам; упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности; развивать равновесие; воспитывать чувство отзывчивости и желание помочь.
Материал: корзинка, мягкие игрушки курица и цыплята, ткань на корзинку, перышки, альбомные листы, краски гуашь, кисти.
Ход.
К нам в гости сегодня пришла семья. (вынимаю из корзины курочку и цыплят) Кто это, ребята? Правильно, мама курица и ее детки цыплятки. Послушайте, какое стихотворение я знаю про курочку и цыплят.
Яркие, пушистые, желтые комочки –
Маленькие деточки нашей пестрой курочки.
Словно одуванчики, в маленьком лукошке.
Клювики раскрытые просят хлеба крошки.
Посмотрите какая мама курочка большая пестрая и она одна. А цыплятки маленькие. Сколько цыплят у мамы-курочки? Цыплят много. Покажите, где здесь мама-курочка, а где детки-цыплятки? Какого цвета цыплята? (Желтые). Как мама курочка зовет к себе цыплят, как она кричит? Ко-ко-ко.? А как кричат цыплята? Пи-пи-пи. А что любят есть курочка и цыплята? Любят клевать зернышки, жучков, червячков, щиплют травку. Пьют водицу. Ребята, а чем покрыто тельце мамы курочки и цыплят? Оно покрыто перьями. Посмотрите сколько у меня перышек в корзинке. (раздаю перья). Поиграем с ними. Положите на ладошку перышко и подуйте на него.
Дыхательное упражнение: «Подуй на перышко». Молодцы. Кладите перышки в корзинку.
Цыплята очень любят гулять и ходить по дорожкам. А вы любите гулять? Давайте все вместе прогуляемся по этой полянке. Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
По ровненькой дорожке, (Идут по дорожке.)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки, Раз-два, раз-два.
По камешкам, по камешкам, По камешкам, по камешкам,
Раз-два, раз-два. (Прыгают.)
По ровненькой дорожке, По ровненькой дорожке.
Устали наши ножки, Устали наши ножки.(Потирают ножки)
Вот наш дом, В нем мы живем.(Останавливаются).
Цыплята иногда бывают очень непослушны, стараются убежать от мамы-курицы. Как же помочь маме курице? Что же сделать, чтобы цыплята не разбегались во время прогулки? Надо нарисовать забор вокруг их площадки для игр, Тогда цыплята никуда не убегут и не потеряются. Вы поможете мне нарисовать забор? (ответы детей). Проходите за столы, чтобы нарисовать забор для цыплят. А знаете ли вы, как рисуют забор? К двум длинным дощечкам прикрепляют короткие.
(Воспитатель рисует забор) Покажите, где короткие дощечки. А где длинные дощечки. (дети показывают). А какого цвета я нарисовала забор? Синего цвета. Красивый он? А теперь нарисуйте вы?
(Рисование забора детьми. Дети рисуют забор, выбирая цвет краски по желанию).
Ребята, какого цвета заборчик у вас получился? Посмотрите, какой длинный заборчик мы с вами нарисовали. Заборчик получился разноцветным и очень красивым. Теперь цыплята не потеряются, и мама-курица может быть спокойна за своих деток.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по конструированию "Заборчик для цыплят"
Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по конструированию на тему: "Заборчик для цыплят"...

Конспект ООД по лего-конструированию в младшей группе :«Заборчик для цыплят».
Конспект ООД по лего-конструированию:«Заборчик для цыплят»....
Презентация "Заборчик для цыплят"
Презентация "Заборчик для цыплят "...

СОД игры-занятия по конструированию : "Заборчик для цыплят"
Создавать условия для развития активности детей через игры-занятия по конструированию....

Конспект НОД по лего-конструированию во второй младшей группе "Заборчик для цыплят".
1.Цель: Развивать творческую и мыслительную деятельность детей с помощью конструирования конструктора лего.Закрепит названия "высокий", "низкий", цвета, оттенки.Развивать психическ...


