Од по рисованию "Животные леса"
методическая разработка по рисованию

Швецова Ирина Петровна

конспект по рисованию

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_risovanie_zhivotnye_lesa.docx19.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Рисование „Животные леса“»

Цель: развитие творческих способностей детей через изображение животных леса.

Задачи:

  • познакомить детей с различными видами лесных животных;
  • научить детей рисовать простых лесных животных, используя основные формы (круг, овал, треугольник);
  • развивать мелкую моторику и координацию движений руки;
  • воспитывать интерес к природе и бережное отношение к животным.

Материалы и оборудование:

  • листы бумаги формата А4;
  • цветные карандаши, фломастеры или краски;
  • кисти (если используются краски);
  • стаканчики для воды;
  • картинки или иллюстрации с изображением лесных животных (заяц, медведь, лиса, белка и т. д.);
  • образец рисунка лесного животного (для воспитателя).

Ход занятия:

  1. Введение в тему занятия.
  • Воспитатель начинает занятие с короткой беседы о лесе и его обитателях.
  • Воспитатель задаёт детям вопросы: «Какие животные живут в лесу?», «Чем они питаются?», «Как они приспосабливаются к жизни в лесу?»
  • Воспитатель показывает детям картинки с изображением лесных животных и предлагает им описать, как они выглядят.
  1. Основная часть занятия.
  • Объяснение техники рисования.
  • Воспитатель демонстрирует детям, как рисовать простого лесного животного (например, зайца или белку), используя основные формы (круг, овал, треугольник).
  • Он объясняет, как правильно держать карандаш или кисть, как наносить штрихи и закрашивать рисунок.
  • Практическая часть.
  • Дети выбирают животное, которое они хотят нарисовать.
  • Воспитатель помогает детям, если у них возникают трудности.
  • Дети рисуют животное, используя основные формы и следуя объяснениям воспитателя.
  • Воспитатель следит за процессом работы, даёт советы и рекомендации.
  • По окончании рисования дети могут раскрасить свои рисунки цветными карандашами, фломастерами или красками.
  1. Заключение занятия.
  • Воспитатель подводит итоги занятия, повторяя с детьми, что они узнали о лесных животных и как их рисовали.
  • Он хвалит детей за их работу, отмечает их старания и достижения.
  • Дети рассматривают готовые рисунки, обсуждают их и делятся своими впечатлениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект "Лес - это богатство. Правила поведения в лесу" Рисование на тему "Что я видел в лесу".

Данный материал помогает систематезировать знания детей о лесе и его жителях....

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области "Познание" "Что растёт в лесу?" Кто растёт в лесу?"

Цель: Уточнить представления о лесе как о сообществе, в котором живут растения (деревья, кусты, травы, грибы) и животные (звери, птицы, насекомые, земноводные). Учить устанавливать простейшие причинно...

Беседа о лесе и правилах поведения в лесу

Материал об обитателях леса:деревьях,насекомых,птицах,зверях,,грибах,ягодах,растущих в лесу и бережном отношении к ним,о правилах поведения в лесу....

Природоведческая акция "В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!"

Перед Новым годом люди, как правило, украшают свое жилище. Новогодние ели – главные фавориты зимнего праздника. Мы должны призывать сберечь хвойные деревья от массовой вырубки и провести природоохранн...

Природоведческая акция "В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!"

Цель акции важна и благородна: привлечение внимания населения и, в первую очередь, дошкольников, к проблеме вырубки ёлок в канун Нового года....

Природоведческая акция «В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!»

Двухнедельный праздник не стоит целой жизни замечательного дерева...

Природоведческая акция «В лесу родилась ёлочка – и пусть в лесу живёт!»

Перед Новым годом люди, как правило, украшают свое жилище. Новогодние ели – главные фавориты зимнего праздника. Мы должны призывать сберечь хвойные деревья от массовой вырубки и провести природоохранн...