Од по рисованию "Животные леса"
методическая разработка по рисованию
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Рисование „Животные леса“»
Цель: развитие творческих способностей детей через изображение животных леса.
Задачи:
- познакомить детей с различными видами лесных животных;
- научить детей рисовать простых лесных животных, используя основные формы (круг, овал, треугольник);
- развивать мелкую моторику и координацию движений руки;
- воспитывать интерес к природе и бережное отношение к животным.
Материалы и оборудование:
- листы бумаги формата А4;
- цветные карандаши, фломастеры или краски;
- кисти (если используются краски);
- стаканчики для воды;
- картинки или иллюстрации с изображением лесных животных (заяц, медведь, лиса, белка и т. д.);
- образец рисунка лесного животного (для воспитателя).
Ход занятия:
- Введение в тему занятия.
- Воспитатель начинает занятие с короткой беседы о лесе и его обитателях.
- Воспитатель задаёт детям вопросы: «Какие животные живут в лесу?», «Чем они питаются?», «Как они приспосабливаются к жизни в лесу?»
- Воспитатель показывает детям картинки с изображением лесных животных и предлагает им описать, как они выглядят.
- Основная часть занятия.
- Объяснение техники рисования.
- Воспитатель демонстрирует детям, как рисовать простого лесного животного (например, зайца или белку), используя основные формы (круг, овал, треугольник).
- Он объясняет, как правильно держать карандаш или кисть, как наносить штрихи и закрашивать рисунок.
- Практическая часть.
- Дети выбирают животное, которое они хотят нарисовать.
- Воспитатель помогает детям, если у них возникают трудности.
- Дети рисуют животное, используя основные формы и следуя объяснениям воспитателя.
- Воспитатель следит за процессом работы, даёт советы и рекомендации.
- По окончании рисования дети могут раскрасить свои рисунки цветными карандашами, фломастерами или красками.
- Заключение занятия.
- Воспитатель подводит итоги занятия, повторяя с детьми, что они узнали о лесных животных и как их рисовали.
- Он хвалит детей за их работу, отмечает их старания и достижения.
- Дети рассматривают готовые рисунки, обсуждают их и делятся своими впечатлениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект "Лес - это богатство. Правила поведения в лесу" Рисование на тему "Что я видел в лесу".
Данный материал помогает систематезировать знания детей о лесе и его жителях....

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области "Познание" "Что растёт в лесу?" Кто растёт в лесу?"
Цель: Уточнить представления о лесе как о сообществе, в котором живут растения (деревья, кусты, травы, грибы) и животные (звери, птицы, насекомые, земноводные). Учить устанавливать простейшие причинно...

Беседа о лесе и правилах поведения в лесу
Материал об обитателях леса:деревьях,насекомых,птицах,зверях,,грибах,ягодах,растущих в лесу и бережном отношении к ним,о правилах поведения в лесу....

Природоведческая акция "В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!"
Перед Новым годом люди, как правило, украшают свое жилище. Новогодние ели – главные фавориты зимнего праздника. Мы должны призывать сберечь хвойные деревья от массовой вырубки и провести природоохранн...

Природоведческая акция "В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!"
Цель акции важна и благородна: привлечение внимания населения и, в первую очередь, дошкольников, к проблеме вырубки ёлок в канун Нового года....

Природоведческая акция «В лесу родилась ёлочка - и пусть в лесу живёт!»
Двухнедельный праздник не стоит целой жизни замечательного дерева...

Природоведческая акция «В лесу родилась ёлочка – и пусть в лесу живёт!»
Перед Новым годом люди, как правило, украшают свое жилище. Новогодние ели – главные фавориты зимнего праздника. Мы должны призывать сберечь хвойные деревья от массовой вырубки и провести природоохранн...
