Рисование «Нарисуй, что хочешь, красивое» (подготовительная группа)
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Цель: Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности.
Задачи:
1.Образовательная : Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка; учить детей, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы
2.Развивающая : развивать мышление, воображение, чувство цвета.
3.Воспитательная : воспитывать желание высказывать свое впечатление о рисунке.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«СОШ № 4 им. В.В. Бианки» города Бийска
Рисование
«Нарисуй, что хочешь, красивое»
(подготовительная группа)
Сергеева Екатерина Андреевна
воспитатель
г. Бийск, 2025
Цель: Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности.
Задачи:
1.Образовательная : Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка; учить детей, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы
2.Развивающая : развивать мышление, воображение, чувство цвета.
3.Воспитательная : воспитывать желание высказывать свое впечатление о рисунке.
Материалы. Простой (графитный) карандаш, цветные восковые мелки, цветные карандаши, акварель, листы бумаги разного размера на выбор (на каждого ребенка), салфетка.
Ход организованной образовательной деятельности:
Организационный момент, начало занятия включающие: | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Примечание |
«Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй. Собрались ребята в круг, Слева - друг и справа - друг. Вместе за руки возьмёмся И друг - другу улыбнёмся» | Улыбаются | Дети строятся в круг |
2. Основная часть занятия. Сюрпризный момент. Стук в дверь. Незнайка пришел | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Примечание |
Ребята! Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Он не умеет рисовать, поэтому он пришел в детский сад. Вы научите Незнайку рисовать? Незнайка! Предлагаю тебе посмотреть, как это будут делать дети, и поучиться. А сейчас я вам предлагаю сесть на коврик. Присаживаемся кому как удобно. Пожалуйста, посмотрите картины и послушайте песню. Ребята! Это красиво? Действительно красота. Чудесная музыка, красивые картины. Утром открываем глаза и видим окружающий мир. Что мы видим по дороге в детский сад? А что красивое в детском садике? Мы видим их форму, размер, цвет. Они какие? Красота – это то, что приятно и нравится всем людям, это всё доброе и прекрасное, что окружает человека и что вызывает в нём радость. От красоты человек становится добрее и тоже хочет сделать что-нибудь красивое в жизни. - Ребята ,а хотите вам загадки загадаю? Вот тебе помощник деревянный. Если я возьмусь за дело, Уничтожить все следы! (ластик) -А для чего нужны эти предметы? -Посмотрите на доску. Скажите, что на ней находится? Подготовка пальчиков к рисованию. Пальчиковая игра. «Черепаха» Шла купаться черепаха И кусала всех от страха Кусь-кусь-кусь! Кусь-кусь-кусь! Ничего я не боюсь. (Складываем ладошки вместе, вращаем в запястьях. Хлопаем в ладошки. Делаем хватательные движения. Перед собой двигаем ладошки вправо влево) Практическая часть. - Сегодня мы будем не только рисовать что хотим, но и чем хотим. - Ребята, а чтобы интересней было рисовать я включу вам музыку. И хочу напомнить, что располагать предметы нужно по всему листу. |
Да Ответы детей Деревья, кусты, дома, дорогу Игрушки. красивые, яркие, музыкальные, большие Ответы детей Карандаш Ластик Кисть Ответы детей Ничего Ответы детей Ответы детей | Песня и картинки Садятся на коврик Дети садятся за стол Музыка релакс |
3. Заключительная часть занятия: | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Примечание |
Рефлексия. -Посмотрите на нашу доску. Сколько ярких, красивых рисунков у нас получилось! Когда рисунки высохнут мы с вами сделаем из них выставку, чтобы ваши родители могли ими полюбоваться.. Ребята, Незнайке понравились ваши рисунки. Он вам говорит спасибо, вы научили его рисовать. Он прощается с вами. До свиданья! | Ответы детей | Дети выходят со своим рисунком и рассказывают, что они нарисовали и почему. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД по рисованию "Нарисуй, какую хочешь игрушку"
Тема «Нарисуй, какую хочешь игрушку» в средней группе....

Конспект ОД по художественному творчеству (рисование) «Нарисуй, какую хочешь игрушку».
Хороши у нас игрушки:Куклы, мишки и хлопушки,С ними весело играть,Но не надо забывать:Игрушки – не люди,Но все понимаютИ очень не любят,Когда их ломают.Пусть игрушки дружат с нами,Обижать мы их ...

Конспект НОД по рисованию «НАРИСУЙ КАРТИНКУ ПРО ЛЕТО» в средней группе
учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разны...




