Конспект занятие в средней группе по рисованию «Наша тыква золотая».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

ЕФРЕМОВА МАРИНА СЕРГЕЕВНА

Конспект занятие в средней группе по рисованию «Наша тыква золотая». 

 

Цель: Проявление интереса к изображению предметов и явлений по средствам образного отображения жизненных впечатлений.

Задачи:

1. Закреплять умение рисовать и закрашивать изображение красками, не выходя за контур изображения.

2. Закреплять умение правильно держать кисть тремя пальцами.

3. Способствовать воспитанию у детей аккуратности, усидчивости, целеустремленности, трудолюбия, интереса к процессу и результатам работы.

4. Развивать мелкую моторику и координацию движения рук.

5. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению полученных представлений в творчестве.

6. Уточнить представление детей о тыкве, выделить ее характерные особенности: величину, форму, цвет.

7. Дать детям знания о том, что в середине тыквы есть мякоть и семена, из семян вырастают новые тыквы.

Предварительная работа: Презентация «Наша тыква золотая», разгадывание загадок, рассматривание тыквы, чтение художественной литературы по теме.

Материал: Черный картон, иллюстрация с изображением тыквы,гуашь,кисточки,стакан непроливайка.

 

Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках полукругом. У воспитателя на столе под платком что – то лежит, воспитатель обращается к детям: - Я загадаю загадку, а вы должны ее отгадать.

В огороде - желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нем семена.

Ответы детей: (Тыква)

Воспитатель: - Подойдите ко мне поближе, да загляните под платок. Воспитатель убирают платок, и дети видят там тыкву.

Воспитатель: - Давайте с вами посмотрим на тыкву. А кто знает, где растёт тыква?

Ответы детей: (на грядке в огороде)

Воспитатель: - Какой она величины?

Ответы детей: (большая)

Воспитатель: - Какая она, легкая или тяжелая?

Дети по очереди берут ее в руки и говорят о своих предположениях, для сравнения им можно предложить муляж любого овоща. Воспитатель обращается к детям: - Кто знает какой формы тыква?

Ответы детей: (круглая)

Воспитатель: - Какого цвета?

Ответы детей: (оранжевая)

Воспитатель: - Дети, если потрогать тыкву, какая она на ощупь? Ответы детей: (твердая)

Воспитатель показывает на черешок и спрашивает: - Что это у тыквы?

Ответы детей (черешок).

Воспитатель: - Этим черешком тыква прикрепляется к стеблю и растет. Вот какая большая, тяжелая, круглая, оранжевая и с черешком.

Физминутка.

Посадили дети тыкву (садятся на корточки)

Тыква росла, росла (потихоньку поднимаются вверх)

Солнышко на нее светило (руки вверх перебирают пальчиками)

Дождик ее поливал (руки в стороны кружатся)

И выросла тыква большая - пребольшая (руки в стороны имитируя круг)

Дети садятся за столы.

Практическая часть

Воспитатель: - Сегодня я предлагаю вам нарисовать тыкву .

Сначало нарисуем круг, затем возьмем оранжевый цвет краски  и закрасим саму тыкву,далее нарисуем  зеленым черешок. Уверена, что и тыква получится просто чудесной и незабываемой.

Самостоятельная работа детей. При затруднении воспитатель помогает детям.

Рефлексия.

Воспитатель: - Что вам понравилось? - Что нового вы узнали? - Что ещё хотите узнать о тыкве и других овощах? Понравилось ли рисовать?

Ответы и вопросы детей

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tykva.docx15.72 КБ
Файл foto.docx566.35 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятие в средней группе по рисованию «Наша тыква золотая». 

Цель: Проявление интереса к изображению предметов и явлений по средствам образного отображения жизненных впечатлений.

Задачи:

1. Закреплять умение рисовать и закрашивать изображение красками, не выходя за контур изображения.

2. Закреплять умение правильно держать кисть тремя пальцами.

3. Способствовать воспитанию у детей аккуратности, усидчивости, целеустремленности, трудолюбия, интереса к процессу и результатам работы.

4. Развивать мелкую моторику и координацию движения рук.

5. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению полученных представлений в творчестве.

6. Уточнить представление детей о тыкве, выделить ее характерные особенности: величину, форму, цвет.

7. Дать детям знания о том, что в середине тыквы есть мякоть и семена, из семян вырастают новые тыквы.

Предварительная работа: Презентация «Наша тыква золотая», разгадывание загадок, рассматривание тыквы, чтение художественной литературы по теме.

Материал: Черный картон, иллюстрация с изображением тыквы,гуашь,кисточки,стакан непроливайка.

Ход НОД:

Дети сидят на стульчиках полукругом. У воспитателя на столе под платком что – то лежит, воспитатель обращается к детям: - Я загадаю загадку, а вы должны ее отгадать.

В огороде - желтый мяч,

Только не бежит он вскачь,

Он как полная луна,

Вкусные в нем семена.

Ответы детей: (Тыква)

Воспитатель: - Подойдите ко мне поближе, да загляните под платок. Воспитатель убирают платок, и дети видят там тыкву.

Воспитатель: - Давайте с вами посмотрим на тыкву. А кто знает, где растёт тыква?

Ответы детей: (на грядке в огороде)

Воспитатель: - Какой она величины?

Ответы детей: (большая)

Воспитатель: - Какая она, легкая или тяжелая?

Дети по очереди берут ее в руки и говорят о своих предположениях, для сравнения им можно предложить муляж любого овоща. Воспитатель обращается к детям: - Кто знает какой формы тыква?

Ответы детей: (круглая)

Воспитатель: - Какого цвета?

Ответы детей: (оранжевая)

Воспитатель: - Дети, если потрогать тыкву, какая она на ощупь? Ответы детей: (твердая)

Воспитатель показывает на черешок и спрашивает: - Что это у тыквы?

Ответы детей (черешок).

Воспитатель: - Этим черешком тыква прикрепляется к стеблю и растет. Вот какая большая, тяжелая, круглая, оранжевая и с черешком.

Физминутка.

Посадили дети тыкву (садятся на корточки)

Тыква росла, росла (потихоньку поднимаются вверх)

Солнышко на нее светило (руки вверх перебирают пальчиками)

Дождик ее поливал (руки в стороны кружатся)

И выросла тыква большая - пребольшая (руки в стороны имитируя круг)

Дети садятся за столы.

Практическая часть

Воспитатель: - Сегодня я предлагаю вам нарисовать тыкву .

Сначало нарисуем круг, затем возьмем оранжевый цвет краски  и закрасим саму тыкву,далее нарисуем  зеленым черешок. Уверена, что и тыква получится просто чудесной и незабываемой.

Самостоятельная работа детей. При затруднении воспитатель помогает детям.

Рефлексия.

Воспитатель: - Что вам понравилось? - Что нового вы узнали? - Что ещё хотите узнать о тыкве и других овощах? Понравилось ли рисовать?

Ответы и вопросы детей



Предварительный просмотр:

C:\Users\Артём\Desktop\МАРИНА\2026 сентябрь занятия\image-13-09-25-12-38-11.jpegC:\Users\Артём\Desktop\МАРИНА\2026 сентябрь занятия\image-13-09-25-12-38-10.jpegC:\Users\Артём\Desktop\МАРИНА\2026 сентябрь занятия\image-13-09-25-12-38-9.jpegC:\Users\Артём\Desktop\МАРИНА\2026 сентябрь занятия\image-13-09-25-12-38-7.jpegC:\Users\Артём\Desktop\МАРИНА\2026 сентябрь занятия\image-13-09-25-12-38-6.jpegC:\Users\Артём\Desktop\МАРИНА\2026 сентябрь занятия\image-13-09-25-12-38-2.jpegC:\Users\Артём\Desktop\МАРИНА\2026 сентябрь занятия\image-13-09-25-12-38-13.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе по Рисованию «Яичко простое и золотое»

Конспект занятия в средней группе  по Рисованию «Яичко простое и золотое»...

Конспект занятия в старшей группе по рисованию – выкладыванию семечками «Золотая рыбка».

Образовательные:- Учить детей раскрашивать и выкладывать семечками  золотую рыбку.Развивающие:-Развивать цветовое восприятие,-Развивать координацию движений.Воспитательные:-Воспитывать чувст...

Конспект занятия в средней группе по рисованию "Золотая осень".

К ребятам приходит в гости зайченок Тишка. Он очень любит гулять по осеннему лесу и опавшим листьям.Ребята рисуют для своего гостя Тишки, осенний лес....