Конспект занятие в средней группе по рисованию «Наша тыква золотая».
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект занятие в средней группе по рисованию «Наша тыква золотая».
Цель: Проявление интереса к изображению предметов и явлений по средствам образного отображения жизненных впечатлений.
Задачи:
1. Закреплять умение рисовать и закрашивать изображение красками, не выходя за контур изображения.
2. Закреплять умение правильно держать кисть тремя пальцами.
3. Способствовать воспитанию у детей аккуратности, усидчивости, целеустремленности, трудолюбия, интереса к процессу и результатам работы.
4. Развивать мелкую моторику и координацию движения рук.
5. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению полученных представлений в творчестве.
6. Уточнить представление детей о тыкве, выделить ее характерные особенности: величину, форму, цвет.
7. Дать детям знания о том, что в середине тыквы есть мякоть и семена, из семян вырастают новые тыквы.
Предварительная работа: Презентация «Наша тыква золотая», разгадывание загадок, рассматривание тыквы, чтение художественной литературы по теме.
Материал: Черный картон, иллюстрация с изображением тыквы,гуашь,кисточки,стакан непроливайка.
Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках полукругом. У воспитателя на столе под платком что – то лежит, воспитатель обращается к детям: - Я загадаю загадку, а вы должны ее отгадать.
В огороде - желтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена.
Ответы детей: (Тыква)
Воспитатель: - Подойдите ко мне поближе, да загляните под платок. Воспитатель убирают платок, и дети видят там тыкву.
Воспитатель: - Давайте с вами посмотрим на тыкву. А кто знает, где растёт тыква?
Ответы детей: (на грядке в огороде)
Воспитатель: - Какой она величины?
Ответы детей: (большая)
Воспитатель: - Какая она, легкая или тяжелая?
Дети по очереди берут ее в руки и говорят о своих предположениях, для сравнения им можно предложить муляж любого овоща. Воспитатель обращается к детям: - Кто знает какой формы тыква?
Ответы детей: (круглая)
Воспитатель: - Какого цвета?
Ответы детей: (оранжевая)
Воспитатель: - Дети, если потрогать тыкву, какая она на ощупь? Ответы детей: (твердая)
Воспитатель показывает на черешок и спрашивает: - Что это у тыквы?
Ответы детей (черешок).
Воспитатель: - Этим черешком тыква прикрепляется к стеблю и растет. Вот какая большая, тяжелая, круглая, оранжевая и с черешком.
Физминутка.
Посадили дети тыкву (садятся на корточки)
Тыква росла, росла (потихоньку поднимаются вверх)
Солнышко на нее светило (руки вверх перебирают пальчиками)
Дождик ее поливал (руки в стороны кружатся)
И выросла тыква большая - пребольшая (руки в стороны имитируя круг)
Дети садятся за столы.
Практическая часть
Воспитатель: - Сегодня я предлагаю вам нарисовать тыкву .
Сначало нарисуем круг, затем возьмем оранжевый цвет краски и закрасим саму тыкву,далее нарисуем зеленым черешок. Уверена, что и тыква получится просто чудесной и незабываемой.
Самостоятельная работа детей. При затруднении воспитатель помогает детям.
Рефлексия.
Воспитатель: - Что вам понравилось? - Что нового вы узнали? - Что ещё хотите узнать о тыкве и других овощах? Понравилось ли рисовать?
Ответы и вопросы детей
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.72 КБ | |
| 566.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятие в средней группе по рисованию «Наша тыква золотая».
Цель: Проявление интереса к изображению предметов и явлений по средствам образного отображения жизненных впечатлений.
Задачи:
1. Закреплять умение рисовать и закрашивать изображение красками, не выходя за контур изображения.
2. Закреплять умение правильно держать кисть тремя пальцами.
3. Способствовать воспитанию у детей аккуратности, усидчивости, целеустремленности, трудолюбия, интереса к процессу и результатам работы.
4. Развивать мелкую моторику и координацию движения рук.
5. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению полученных представлений в творчестве.
6. Уточнить представление детей о тыкве, выделить ее характерные особенности: величину, форму, цвет.
7. Дать детям знания о том, что в середине тыквы есть мякоть и семена, из семян вырастают новые тыквы.
Предварительная работа: Презентация «Наша тыква золотая», разгадывание загадок, рассматривание тыквы, чтение художественной литературы по теме.
Материал: Черный картон, иллюстрация с изображением тыквы,гуашь,кисточки,стакан непроливайка.
Ход НОД:
Дети сидят на стульчиках полукругом. У воспитателя на столе под платком что – то лежит, воспитатель обращается к детям: - Я загадаю загадку, а вы должны ее отгадать.
В огороде - желтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена.
Ответы детей: (Тыква)
Воспитатель: - Подойдите ко мне поближе, да загляните под платок. Воспитатель убирают платок, и дети видят там тыкву.
Воспитатель: - Давайте с вами посмотрим на тыкву. А кто знает, где растёт тыква?
Ответы детей: (на грядке в огороде)
Воспитатель: - Какой она величины?
Ответы детей: (большая)
Воспитатель: - Какая она, легкая или тяжелая?
Дети по очереди берут ее в руки и говорят о своих предположениях, для сравнения им можно предложить муляж любого овоща. Воспитатель обращается к детям: - Кто знает какой формы тыква?
Ответы детей: (круглая)
Воспитатель: - Какого цвета?
Ответы детей: (оранжевая)
Воспитатель: - Дети, если потрогать тыкву, какая она на ощупь? Ответы детей: (твердая)
Воспитатель показывает на черешок и спрашивает: - Что это у тыквы?
Ответы детей (черешок).
Воспитатель: - Этим черешком тыква прикрепляется к стеблю и растет. Вот какая большая, тяжелая, круглая, оранжевая и с черешком.
Физминутка.
Посадили дети тыкву (садятся на корточки)
Тыква росла, росла (потихоньку поднимаются вверх)
Солнышко на нее светило (руки вверх перебирают пальчиками)
Дождик ее поливал (руки в стороны кружатся)
И выросла тыква большая - пребольшая (руки в стороны имитируя круг)
Дети садятся за столы.
Практическая часть
Воспитатель: - Сегодня я предлагаю вам нарисовать тыкву .
Сначало нарисуем круг, затем возьмем оранжевый цвет краски и закрасим саму тыкву,далее нарисуем зеленым черешок. Уверена, что и тыква получится просто чудесной и незабываемой.
Самостоятельная работа детей. При затруднении воспитатель помогает детям.
Рефлексия.
Воспитатель: - Что вам понравилось? - Что нового вы узнали? - Что ещё хотите узнать о тыкве и других овощах? Понравилось ли рисовать?
Ответы и вопросы детей
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе по Рисованию «Яичко простое и золотое»
Конспект занятия в средней группе по Рисованию «Яичко простое и золотое»...
Конспект занятия в старшей группе по рисованию – выкладыванию семечками «Золотая рыбка».
Образовательные:- Учить детей раскрашивать и выкладывать семечками золотую рыбку.Развивающие:-Развивать цветовое восприятие,-Развивать координацию движений.Воспитательные:-Воспитывать чувст...

Конспект занятия в подготовительной группе по рисованию на тему "Золотая осень"
Конспект по рисованию "Золотая осень"...

Конспект занятия в средней группе по рисованию "Золотая осень".
К ребятам приходит в гости зайченок Тишка. Он очень любит гулять по осеннему лесу и опавшим листьям.Ребята рисуют для своего гостя Тишки, осенний лес....









