Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста на тему "Пчелка Майа"
план-конспект занятия по рисованию
Цель: развитие художественно-эстетических способностей.
Задачи:
1. Образовательные:
- закрепить способы нетрадиционного рисования: рисование картошкой и пластиковыми трубочками;
- детей работать с разнообразными художественными, природными и бросовыми материалами;
- активизировать словарный запас;
- продолжать знакомить с цветами (красный, желтый, зеленый)
- продолжать обучать детей ходить в колонне по одному;
2. Развивающие:
- развивать мелкую моторику;
- развивать слуховое и зрительное внимание и память;
- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы;
- продолжать развивать умение детей сочетать движения с речью.
3. Воспитательные:
- воспитывать чувство прекрасного.
- воспитывать коммуникативные навыки;
- воспитывать доброжелательные чувства, любовь к живой природе.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 22.1 КБ | |
| 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Проверил: Утверждаю
Старший воспитатель Заведующий МАДОУ
__________Армизонова Л.А. Детский сад №1 «Ромашка»
«__»________________2022г. МР Учалинский районРБ
___________Э.Р.Гайсина
«___»___________2022г.
Конспект открытой образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста №2 «Сказка»
на тему: «Цветы для пчелки Майя».
Выполнила:
воспитатель высшей
категории
Мухаметдинова З.З.
Цель: развитие художественно-эстетических способностей.
Задачи:
1. Образовательные:
- закрепить способы нетрадиционного рисования: рисование картошкой и пластиковыми трубочками;
- детей работать с разнообразными художественными, природными и бросовыми материалами;
- активизировать словарный запас;
- продолжать знакомить с цветами (красный, желтый, зеленый)
- продолжать обучать детей ходить в колонне по одному;
2. Развивающие:
- развивать мелкую моторику;
- развивать слуховое и зрительное внимание и память;
- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы;
- продолжать развивать умение детей сочетать движения с речью.
3. Воспитательные:
- воспитывать чувство прекрасного.
- воспитывать коммуникативные навыки;
- воспитывать доброжелательные чувства, любовь к живой природе.
Оборудование: проектор, ватман, пластиковые трубочки, картошка, губка, гуашь, салфетки и т.д.
Индивидуальная работа: с Асель и Т.Арсеном закрепить знания основных цветов.
Словарная работа: полянка, распускаются, лепестки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с весенней природой, чтение художественной литературы.
Формы работы: беседа, ответы на вопросы, малоподвижные игры, продуктивная деятельность.
Место проведения: группа №2 «Сказка».
Дата: #1075;.
Время:
Воспитатель и дети заходят в группу
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте все вместе, дружно поздороваемся.
Воспитатель: Ручейки бегут в овражки,
прилетели с юга пташки,
Светит солнышко с утра
В гости к нам пришла ВЕСНА!
Воспитатель: Правильно ребята , после долгой и холодной зимы, наконец то наступила весна!
Я сегодня вам предлагаю отправиться в лес ! Хотите? (Ответы детей)
Воспитатель: А на чем же нам отправиться в лес? А я предлагаю вам сесть в наш волшебный паровозик.
Дети идут по кругу, исполняя песню: «Паровоз! Паровоз! Новенький блестящий!»
Приезжают на полянку.
Слышится чей то плач.
Воспитатель: Ребята! Слышите, кто то плачет?
На проекторе появляется Пчелка Майя.
Воспитатель: Здравствуй пчелка Майя! Что случилось? Почему ты плачешь?
Пчелка Майя: Ребята, у меня случилась беда. На моей полянке нет ни одного цветочка! А значит у меня будет меда! (плачет).
Воспитатель: Ребята, как же быть надо пчелке помочь. Поможем?
Ответы детей.
Воспитатель: Не плачь Майя, мы с ребятами тебе поможем!
Майя: Спасибо ребята!
Воспитатель: Посмотрите ребята, у Майи есть полянка, но нет цветочков! Что мы можем сделать, чтобы они появились? Ответы детей.
Воспитатель: А давайте мы с вами превратимся в волшебников! И нарисуем цветы волшебными трубочками и волшебной картошкой! Но прежде чем мы начнем творить чудеса, давайте разомнём наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика: «Наши алые цветы распускаю лепестки».
Дети с помощью печаток от картошки и трубочек рисуют цветы.
Воспитатель: Вы настоящие волшебники! Посмотрите какие красивые цветы у вас получились!
Воспитатель: Пчелка Майа, посмотри какая теперь у тебя красивая полянка.
На проекторе, на полянке появились цветы.
Пчелка Майя: Ой ребята! Спасибо большое! Вы большие молодцы! Какие красивые цветы нарисовали! Сколько меда будет!
Я так вам благодарна, что вы мне помогли! И у меня есть для вас сладкий, как мед, подарок! (Дарит угощение).
Воспитатель: Мы рады были тебе помочь Майя! Но сейчас нам нужно возвращаться обратно к себе в группу.
Воспитатель: Ребята снова садимся в наш волшебный паровозик и отправляемся т во обратный путь.
Приезжают в группу.
Воспитатель: Ребята, вот и прибыли мы обратно в группу! Вам понравилось наше путешествие? Кого мы сегодня встретили? А почу Пчелка Майя плакала? Чем мы ей с вами помогли?
Воспитатель: Вы все умницы! Не оставили в беде пчелку, делали все дружно, вместе.
2022год
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности «Вот она какая зима» в первой группе раннего возраста (развитие речи)
Конспект организованной образовательной деятельности «Вот она какая зима» в первой группе раннего возраста (развитие речи)...

Конспект организованной образовательной деятельности «Вот она какая зима» в первой группе раннего возраста (развитие речи)
Конспект организованной образовательной деятельности «Вот она какая зима» в первой группе раннего возраста (развитие речи)...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности на тему: «Звездочки» (для детей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционной техники рисования
Организованная образовательная деятельность на тему: «Звездочки» (для детей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционной техники рисования...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности: по сказке «Колобок» (для детей второй группы раннего возраста) с использованием мнемотехники
продолжить знакомство детей с содержанием русской народной сказкой «Колобок»....

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности на тему: «Звездочки» (для детей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционной техники рисования
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, заинтересованным и внимательным родителям....

Дополнительная общеразвивающая программа художественно - эстетической направленности "Маленький художник" Вторая группа раннего возраста
Рабочая программа «Маленький художник» разработана в соответствии с введением в действие ФГОС ДО и реализуется нормативными документами:*Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. № 1...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению с воспитанниками старшей группы "ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ"
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВСЕМ ПЕДАГО...
