Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста на тему "Пчелка Майа"
план-конспект занятия по рисованию

Мухаметдинова Зульфия Зайнидиновна

Цель: развитие художественно-эстетических способностей.
Задачи:
1. Образовательные:

- закрепить способы нетрадиционного рисования: рисование  картошкой и пластиковыми трубочками;

 - детей работать с разнообразными художественными, природными и бросовыми материалами;

- активизировать словарный запас;

- продолжать знакомить с цветами (красный, желтый, зеленый)
- продолжать обучать детей ходить в колонне по одному;
2. Развивающие:

- развивать мелкую моторику;

 - развивать слуховое и зрительное внимание и память;
- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы;
- продолжать развивать умение  детей сочетать движения с речью.
3. Воспитательные:

- воспитывать чувство прекрасного.
- воспитывать коммуникативные навыки;
- воспитывать доброжелательные чувства, любовь к живой природе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pchelka_maya.docx22.1 КБ
Файл polyanka_mayi.pptx2.07 МБ

Предварительный просмотр:

Проверил: Утверждаю

Старший воспитатель Заведующий МАДОУ

__________Армизонова Л.А. Детский сад №1 «Ромашка»

«__»________________2022г. МР Учалинский районРБ

___________Э.Р.Гайсина

«___»___________2022г.

Конспект открытой образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста №2 «Сказка»

на тему: «Цветы для пчелки Майя».

Выполнила:

воспитатель высшей

категории

Мухаметдинова З.З.

Цель: развитие художественно-эстетических способностей.
Задачи:
1. Образовательные:

- закрепить способы нетрадиционного рисования: рисование картошкой и пластиковыми трубочками;

- детей работать с разнообразными художественными, природными и бросовыми материалами;

- активизировать словарный запас;

- продолжать знакомить с цветами (красный, желтый, зеленый)
- продолжать обучать детей ходить в колонне по одному;
2. Развивающие:

- развивать мелкую моторику;

- развивать слуховое и зрительное внимание и память;
- развивать связную речь, умение отвечать на вопросы;
- продолжать развивать умение детей сочетать движения с речью.
3. Воспитательные:

- воспитывать чувство прекрасного.
- воспитывать коммуникативные навыки;
- воспитывать доброжелательные чувства, любовь к живой природе.

Оборудование: проектор, ватман, пластиковые трубочки, картошка, губка, гуашь, салфетки и т.д.

Индивидуальная работа: с Асель и Т.Арсеном закрепить знания основных цветов.

Словарная работа: полянка, распускаются, лепестки.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с весенней природой, чтение художественной литературы.

Формы работы: беседа, ответы на вопросы, малоподвижные игры, продуктивная деятельность.

Место проведения: группа №2 «Сказка».

Дата: #1075;.

Время:

Воспитатель и дети заходят в группу

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте все вместе, дружно поздороваемся.

Воспитатель: Ручейки бегут в овражки,

прилетели с юга пташки,

Светит солнышко с утра

В гости к нам пришла ВЕСНА!

Воспитатель: Правильно ребята , после долгой и холодной зимы, наконец то наступила весна!

Я сегодня вам предлагаю отправиться в лес ! Хотите? (Ответы детей)

Воспитатель: А на чем же нам отправиться в лес? А я предлагаю вам сесть в наш волшебный паровозик.

Дети идут по кругу, исполняя песню: «Паровоз! Паровоз! Новенький блестящий!»

Приезжают на полянку.

Слышится чей то плач.

Воспитатель: Ребята! Слышите, кто то плачет?

На проекторе появляется Пчелка Майя.

Воспитатель: Здравствуй пчелка Майя! Что случилось? Почему ты плачешь?

Пчелка Майя: Ребята, у меня случилась беда. На моей полянке нет ни одного цветочка! А значит у меня будет меда! (плачет).

Воспитатель: Ребята, как же быть надо пчелке помочь. Поможем?

Ответы детей.

Воспитатель: Не плачь Майя, мы с ребятами тебе поможем!

Майя: Спасибо ребята!

Воспитатель: Посмотрите ребята, у Майи есть полянка, но нет цветочков! Что мы можем сделать, чтобы они появились? Ответы детей.

Воспитатель: А давайте мы с вами превратимся в волшебников! И нарисуем цветы волшебными трубочками и волшебной картошкой! Но прежде чем мы начнем творить чудеса, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Наши алые цветы распускаю лепестки».

Дети с помощью печаток от картошки и трубочек рисуют цветы.

Воспитатель: Вы настоящие волшебники! Посмотрите какие красивые цветы у вас получились!

Воспитатель: Пчелка Майа, посмотри какая теперь у тебя красивая полянка.

На проекторе, на полянке появились цветы.

Пчелка Майя: Ой ребята! Спасибо большое! Вы большие молодцы! Какие красивые цветы нарисовали! Сколько меда будет!

Я так вам благодарна, что вы мне помогли! И у меня есть для вас сладкий, как мед, подарок! (Дарит угощение).

Воспитатель: Мы рады были тебе помочь Майя! Но сейчас нам нужно возвращаться обратно к себе в группу.

Воспитатель: Ребята снова садимся в наш волшебный паровозик и отправляемся т во обратный путь.

Приезжают в группу.

Воспитатель: Ребята, вот и прибыли мы обратно в группу! Вам понравилось наше путешествие? Кого мы сегодня встретили? А почу Пчелка Майя плакала? Чем мы ей с вами помогли?

Воспитатель: Вы все умницы! Не оставили в беде пчелку, делали все дружно, вместе.

2022год


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности «Вот она какая зима» в первой группе раннего возраста (развитие речи)

Конспект организованной образовательной деятельности «Вот она какая зима» в первой группе раннего возраста (развитие речи)...

Конспект организованной образовательной деятельности «Вот она какая зима» в первой группе раннего возраста (развитие речи)

Конспект организованной образовательной деятельности «Вот она какая зима» в первой группе раннего возраста (развитие речи)...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности на тему: «Звездочки» (для детей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционной техники рисования

Организованная образовательная деятельность на тему: «Звездочки» (для детей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционной техники рисования...

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности на тему: «Звездочки» (для детей второй группы раннего возраста) с использованием нетрадиционной техники рисования

Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования, заинтересованным и внимательным родителям....

Дополнительная общеразвивающая программа художественно - эстетической направленности "Маленький художник" Вторая группа раннего возраста

Рабочая программа «Маленький художник» разработана в соответствии с введением в действие ФГОС ДО и реализуется нормативными документами:*Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 г. № 1...

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению с воспитанниками старшей группы "ВОЛШЕБНЫЕ СНЕЖИНКИ"

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ДЛЯ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВСЕМ ПЕДАГО...