Конспект занятия "Магазин игрушек" для детей раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию

Юлия Алексеевна Волошина

Интегрированное занятие для детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_magazin_igrushek.docx9.85 КБ

Предварительный просмотр:

                      Конспект занятия "Магазин игрушек"


Цель:
создание социальной ситуации развития при ознакомлении детей с лексической темой «Магазин»

Задачи:
-Развивать крупную моторику рук
              -Воспитывать готовность к взаимопомощи и сотрудничеству в  
               процессе
              -Обогащать словарный запас детей
              -Способствовать созданию у детей радостного эмоционального  
               настроя
              - ФЭМП (большой-маленький)


Оборудование:
ширма, игрушки (куклы, машины, мячики, заяц), кукла Катя, сломанная игрушка,  гуашь, стакан непроливайка, губка, большой зайка (заготовка)


                                                 Ход занятия:

Вводная часть

В
:  "Мы игрушки выбираем,

С ними дружим и играем,

В путь с собой берем всегда

И ломаем иногда.


Если их и папа тоже

Починить никак не сможет,

Скажет мама: «Так и быть,

Надо новую купить!»


И тогда пойдем мы с мамой

В магазин любимый самый,

Там все-все игрушки ждут,

Что их детям отдадут."

Стук в дверь (сюрпризный момент)

В: А кто это там стучится? Кто к нам пришел?
Это же кукла Катя к нам пришла, но почему-то она расстроена.
Что случилось Катя?
Ой, ребята, у куклы Кати игрушка сломалась, вот она и расстроена.
Игрушку кукле Кате не починить, надо новую купить. Пойдем в магазин за игрушкой?


                                                   Основная часть

В: Пришли! Посмотрите, в магазине все игрушки на витрине.
Надо поближе посмотреть, какие игрушки есть в магазине. Мячики (большой, маленький), две куклы(большая, маленькая), две машины(большая, маленькая), только маленький зайка сидит одиноко. Давайте сделаем большого зайку в нашей мастерской

Пальчикова гимнастика "Зайка"
В:  "Зайка, зайка, где твой хвост?          (хлопки)

– Вот, вот, вот!                                         (руки за спиной)

Зайка, зайка, где твой нос?                     (хлопки)

–  Вот, вот, вот!                                        (показать нос)

Зайка, зайка, лапы где?                           (хлопки)

–  Вот, вот, вот!                                       (показать руки)

Зайка, зайка, ушки где?                          (хлопки)

– Вот, вот, вот!                                        (показать ушки)


Дети подходят к столам и рисуют мелкие детали зайке.

                                                  Заключительная часть

В: Какой замечательный получился у нас с вами зайка! И кукле Кате он очень нравится. Давайте подарим зайчика Кате. Кукла Катя говорит вам спасибо и идет гулять с зайкой, и мы с вами тоже пойдем гулять.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»

Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, форм...

Конспект НОД для детей раннего возраста

Для детей раннего возраста...

Конспект развлечения для детей раннего возраста "Домашние животные"

Учить детей понимать слова, обозначающие части тела животных (хвост, уши, нос), признаки предметов (красный, желтый).-учить детей понимать простые по конструкции и содержанию фразы, которыми вос...

конспект занятия для детей раннего возраста "В гостях у сказки"

конспект занятия по театрализованной деятельности для детей раннего возраста...

Конспект досуга для детей раннего возраста «Развлечение с увлечением»

Конспект досуга для детей раннего возраста «Развлечение с увлечением»...

Конспект ООД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста

Конспект ООД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста...

Конспект занятия для детей раннего возраста «Расскажем, как дети обедают»

Программное содержание: формировать грамматический строй речи, зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и по...