Рисование "Легковой автомобиль"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Валеева Наталия Сергеевна

Воспитатель говорит, что кроме общественного пассажирского транспорта - автобусов, трамваев, на дорогах нашего города много легковых автомобилей. Чем же легковой автомобиль отличается от общественного транспорта? (величиной, перевозит немного пассажиров, более скоростной). Воспитатель вместе с детьми уточняет форму автомобиля (легковой автомобиль длинный, низкий), отдельные части (мотор, салон, багажник, колёса), расположение частей относительно друг друга (салон находится посередине автомобиля, возвышаясь над нижней частью, переднее колесо - под мотором, заднее - там, где начинается багажник).

Рисовать автомобиль дети начинают простым карандашом, делая набросок - рисунок, который рисуют слабым нажимом на карандаш,а всё, что находится внутри контура, надо рисовать цветными карандашами. равномерно, без пропусков, со средним нажимом. чтобы автомобиль хорошо выделялся на бумаге, его контур и части следует обвести сильным нажимом цветным карандашом такого же цвета, в какой автомобиль окрашен.

Дети рисуют мелкие детали: руль, ручки, фары, сиденья, вносят дополнительные элементы (солнышко, дорожка, водитель, прицеп и т.д.).

В конце занятия рисунуки рассматриваются, выделяются лучшие. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_legkovoy_avtomobil_podgotovitelnaya_gruppa.docx12.93 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование "Легковой автомобиль"

Воспитатель говорит, что кроме общественного пассажирского транспорта - автобусов, трамваев, на дорогах нашего города много легковых автомобилей. Чем же легковой автомобиль отличается от общественного транспорта? (величиной, перевозит немного пассажиров, более скоростной). Воспитатель вместе с детьми уточняет форму автомобиля (легковой автомобиль длинный, низкий), отдельные части (мотор, салон, багажник, колёса), расположение частей относительно друг друга (салон находится посередине автомобиля, возвышаясь над нижней частью, переднее колесо - под мотором, заднее - там, где начинается багажник).

Рисовать автомобиль дети начинают простым карандашом, делая набросок - рисунок, который рисуют слабым нажимом на карандаш,а всё, что находится внутри контура, надо рисовать цветными карандашами. равномерно, без пропусков, со средним нажимом. чтобы автомобиль хорошо выделялся на бумаге, его контур и части следует обвести сильным нажимом цветным карандашом такого же цвета, в какой автомобиль окрашен.

Дети рисуют мелкие детали: руль, ручки, фары, сиденья, вносят дополнительные элементы (солнышко, дорожка, водитель, прицеп и т.д.).

В конце занятия рисунуки рассматриваются, выделяются лучшие. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для студентов Педагогического колледжа №18 «Митино» Тема: "Приехал зайка на автомобиле"

Тема:«Приехал зайка на автомобиле» Задачи: Учим детей различать грузовой и легковой автотранспорт. Правильно называть части машины: кабина, кузов, колеса, руль, дверцы. Вовлекать детей...

Организация безопасности детей при перевозке в автомобиле.

Информация для родителей о специальных детских удерживающих устройствах для перевозки детей в автомобиле...

"Дети, прогулка, автомобиль"

дети, прогулка, опасность...

Доклад: "Безопасность детей в автомобиле".

Практически ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях гибнут и получают увечья дети. В подавляющем большинстве случаев эти трагедии на совести взрослых, причем зачастую самых близких людей родите...

Проект "Как автомобиль стал автомобилем"

Цель проекта: формирование у детей представления об истории эволюции легкового автомобиля и развития автомобилестроения.Задачи: Образовательные: закрепить и систематизировать знания об истории развити...

Конспект непосредственно организованной деятельности в подготовительной группе группе МБДОУ №3 «Рябинка» «История появления автомобиля» ко дню Автомобиля в подготовительной группе.

Ключевые слова: автомобиль, правила дорожного движения, история транспорта, виды транспорта,Аннотация: данный конспект составлен с целью ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историей поя...