Конспект занятия по рисованию в 1 младшей группе. Тема "Красивая чашка в горошек".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Украшение чашки горошинками с помощью ватной палочки.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе
«Красивая чашка в горошек».
Тема «Красивая чашка в горошек».
Цель.
Совершенствовать умение рисовать детской ватной палочкой, стараясь равномерно расположить рисунки (горошинки).
Задачи:
1. Учить равномерно наносить кружочки-горошки на чашку ватной палочкой.
2. Развивать мелкую моторику, внимание, память, мышление, воображение.
3. Воспитывать у детей интерес к процессу рисования, прививать любовь к искусству.
Оборудование: шаблоны чайных чашек на каждого ребёнка, гуашь, стаканчики с водой.
Воспитатель.
Здравствуйте, ребята! Посмотрите, кто к нам сегодня пришёл! –
Это бабушка Маруся! Давайте с ней поздороваемся!»
Дети. Здравствуй, бабушка Маруся!
Воспитатель. Бабушка Маруся знает очень много потешек, с которыми она уже делилась с нами, а сегодня она пришла рассказать свою любимую потешку «Ладушки». Давайте мы с вами внимательно послушаем её.
Чтение потешки.
- Ладушки, ладушки, где были?
- У бабушки.
Напекла нам бабушка сладкие оладушки, масло поливала, деткам давала.
- Коле - два, Оле - два, Ване - два, Тане - два, всем дала?
- Всем дала! Всем дала!
А сейчас бабушка будет задать вопросы, на которые мы должны дать
ответы.
Вопросы:
- Что делала бабушка?
- Кому бабушка пекла оладушки?
- Чем бабушка их поливала?
Воспитатель.
Чай пьют из чайных чашек. У меня есть очень красивая чашка.
Посмотрите, на ней нарисованы кружочки-горошинки. Я очень люблю из неё пить чай. Хотите, чтобы ваши чашечки стали такими же нарядными? (Ответы детей).
Тогда давайте нарисуем узор и на ваших белых чашечках.
Физминутка «Утром пальчики проснулись».
Рисование красивой чашки.
Воспитатель.
Для узора выбираем самую любимую краску (дети выбирают и
называют любимый цвет). Мой любимый цвет – красный. Именно этой краской я буду рисовать. Маленькие кружочки-горошинки очень удобно рисовать ватной палочкой (показ детям).
Посмотрите, как это делается (обмакиваю палочку в тарелочку с гуашью и делаю отпечатки на бумаге, обращая внимание детей на то, что «горошинки» должны располагаться по всей поверхности чашечки равномерно). Вот какая замечательная чашка у меня получилась! Ваши чашечки будут наверняка ещё более красивыми.
Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует
правильность выполнения приёмов рисования, равномерного распределения «гороха» по всей поверхности рисунка.
Рефлексия.
Рисунки детей выставляются на стенде.
Воспитатель.
Какие красивые чашки получились! Покажите мне каждый свою чашечку. Дети показывают чашечки. Воспитатель просит назвать цвет горошин и оценивает рисунок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в младшей группе по теме " Рисование одуванчика"
Рисование одуванчика методом "тычка"...

Конспект занятия по рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке» (пальчиковое рисование)
Конспект занятияпо рисованию (первая младшая группа) «Почки на ветке»(пальчиковое рисование)Цель: Образовательная область: Совершенствовать умение детей использовать нетрадиционные изоб...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» (Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»(Нетрадиционная техника: рисование ватными палочками)...

Конспект занятия по рисованию для младшей группы "Украсим чашку маме"
ХЭР (Рисование) для младшей группы...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе "Цветы для мамы"(нетрадиционная техника рисования)
Конспект НОД"Цветы для мамы"...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Домашние птицы!» с использованием нетрадиционной техники рисования – ладошкой.
Тема: "Цыплята". Цель: Познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать способность сочувствовать. Раздаточн...

Конспект занятия по рисованию для младшей группы Рисование нетрадиционным способом ( Проступающий рисунок.)
Рисование развивает мелкую моторику, укрепляет руку ребенка, поэтому оно обязательно должно предшествовать письму. Еще педагогами замечено, что те дети, которые много рисовали, лучше постигают кр...