«Мы теперь большие!»
материал (младшая группа) по теме

Цыбунова Ольга Владимировна - Музыкальный руководитель

Сценарий развлечения для детей 1 младшей группы и родителей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_iz_yasley.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №99 «ДУЛКЫН»

Сценарий развлечения для детей и родителей

«Мы теперь большие!»

(для детей 1 младшей группы)

                   подготовила

                                                                                                музыкальный руководитель

                                                                            Цыбунова Ольга Владимировна

г. Набережные Челны

2012г.

Вид деятельности: музыкально – художественный.

Форма проведения: групповая.

Цели: сделать праздник незабываемым и эмоциональным, оставить яркий след в душе каждого ребенка, обогатить радостными, яркими впечатлениями, закрепить пройденный материал.

Задачи:

«Музыка» - приобщение детей к музыкальному искусству; развитие музыкально-художественной деятельности, способности эмоционально воспринимать музыку; развитие чувства ритма, интонационного и тембрового слуха, доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев.

 «Познание» - расширить кругозор детей, их знания об окружающем мире; открыть окно в мир удивительных чудес, волшебных звуков и красок. Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.

 «Здоровье» - сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье детей. Развивать артикуляционный аппарат, речевое дыхание.

  «Социализация» - развивать игровую деятельность, чувство коллективизма, дисциплинированность; включать детей в систему социальных отношений, приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам.

   «Коммуникация» - развивать свободное общение со сверстниками и взрослыми, все компоненты устной речи (диалогическую и монологическую формы), вызвать интерес, доброжелательное отношение к персонажам, развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание на игрушке;

    «Физическая культура» - накопление и обогащение двигательного опыта детей; развитие выносливости и координации, продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым.

     «Безопасность» - формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасности поведения человека, умение ориентироваться  в пространстве.

Предварительная работа:

  • разучивание репертуара с детьми;
  • изготовление ягодок из картона для сюрпризного момента.

Оборудование:  

  • музыкальный центр;
  • колокольчики;
  • цветы из картона.

Действующие лица: Ведущий-воспитатель, клоун Клёпа.

Ход развлечения.

Дети с воспитателем заходят в зал под музыку.

ВЕДУЩ.:        Дорогие ребята, уважаемые родители. Сегодня у нас необычный день – мы прощаемся с ясельками.

В яслях жилось так весело,

Мы пели и играли!

И даже не заметили,

Как большими стали.

1-й Воспитатель:

Полюбуйтесь! Хороши

Дошколята-малыши?

Нарядные, красивые

И, как всегда, игривые.

2-й Воспитатель:

У нас сегодня праздник,

И рады малыши,

Что папы, мамы в гости

На встречу к нам пришли.

1-й: Воспитатель:

На год мы повзрослели,

И с группою прощаемся,

Но не грустим, не плачем мы-

Поем и улыбаемся.

«Кап-кап» Ф. Финкельштейна (с колокольчиками).

1-й Воспитатель: Растут наши детки. Вот уже и стульчики для них маленькие, и кроватки стали коротки. Наши малыши подросли и повзрослели. А это значит, что им надо всем дружно переходить в другую группу. (Обращаясь к родителям) А в какую? Вы, наверно, уже знаете? Да, в группу, которая называется….. И воспитателями у ребят будут ….. (за дверью слышится грохот).

2-й Воспитатель: Что за шум? Что за крик?

(забегает клоун Клепа, прыгает и пляшет).

КЛЁПА:        Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Я веселый клоун. Пришел к вам на праздник.

1-й Воспитатель:        Да, Клепа, наши детки выросли, стали совсем большими и идут в младшую группу.

Вы пришли сюда в пинетках,

Были маленькие детки.

Вас учили спать и кушать,

Вас учили сказки слушать.

Время быстро пролетело,

Стали очень вы умелы.

Чему здесь научили вас

Расскажите вы сейчас.

КЛЁПА:        Всё-всё научились делать?        

1-й Воспитатель:        Да! Смотри сам – ребятки сейчас об этом песенку споют.

«Вот какие мы большие».

КЛЁПА:          Ребята, я хочу пригласить вас погулять в лес. Поедем на поезде?

«Паровоз». Т. Волгина, А.Филлипенко

КЛЁПА:          Вот мы и приехали на лесную полянку. Смотрите, сколько цветочков.

Вы цветочки все возьмите

Веселее попляшите!

«Игра с цветами». Г.Вихарева

КЛЁПА:          Как с вами интересно и весело! А у меня есть для вас сюрприз: цветочки отцвели и поспели ягоды.

2-й Воспитатель: Клёпа, а наши ребята приготовили для тебя сюрприз и исполнят танец.

«Калинка-малинка». В. Петрова, И.Грантовская

Дети садятся на стульчики. Клёпа раздает угощение и уходит.

1-й Воспитатель:

Берегите своих детей,

Их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней

Никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез,

Даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез,

Что с ресничек родных скатились.

2-й Воспитатель:

Если валит усталость с ног

Совладать с нею нету мочи,

Ну, а к Вам подойдет сынок

Или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их,

Детской ласкою дорожите

Это счастье - короткий миг,

Быть счастливыми поспешите.

1-й Воспитатель:

Ведь растают как снег весной,

Промелькнут дни златые эти

И покинут очаг родной

Повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом

С фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом

О тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть

В это время опять вернуться.

Дети с родителями под музыку уходят в группу.

Использованная литература.

  1. Музыка в детском саду. Первая младшая группа. Москва, изд.«Музыка», 1973г.
  2. Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., «Праздник каждый день», младшая группа.
  3. Петрова В.А., «Музыка малышам», Москва «Мозаика-синтез», 2001г.
  4. Журнал «Колокольчик», №10, 1998г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мы теперь совсем большие.

Сценарий развлечения для детей младшей группы с участием родителей. Посвящён переходу детей из младшей группы в среднюю....

"Мы теперь большие"

Праздник прощания с младшей группой....

Сценарий праздника "Мы теперь большие"

Сценарий праздника в младшей группе...

Сценарий праздника во второй группе раннего возраста «Мы теперь большими стали»

Праздник по данному сценарию можно проводить в конце учебного года при переходе детей из яслей в детский сад....

Выпускной праздник в подготовительной к школе группе "Мы теперь - большие люди!" с использованием информационно-коммуникативных технологий.

Этот выпускной утренник построен на взаимодействии музыкальных выступлений детей и видео-презентации их будней и праздников в детском саду и вне его. Для подготовки праздника нужна большая предварител...

МЫ ТЕПЕРЬ БОЛЬШИМИ СТАЛИ - 2018

Сценарий выпускного праздника в 1 младшей группе....