ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 – ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У БАРБОСА».
учебно-методический материал по сценарий праздника (младшая группа) по теме

Зарецкая Наталия Васильевна

Обязательно ввожу какого - либо персонажа в сценарий. Для младших дошкольников - это большая радость!!!

Я – добрый пёс Барбос!

Всегда я сильным рос.

Я защитить готов,

Ребяток от врагов: гав – гав!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_barbosa.rar16.38 КБ

Предварительный просмотр:

             ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

    ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 – ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

             «В ГОСТЯХ У БАРБОСА».

      Зал оформлен по осеннему: осеннее панно, напольные вазы с осенними ветками, картонные кленовые листочки на палочках \ по одному на каждого ребёнка \, плоскостной домик и т.д.

       Дети заходят в зал под музыку «Вальс» комп. П.Чайковского и, вместе с ведущим воспитателем, рассматривают его. Всё, о чём говорит ведущий, она показывает на панно.

Ведущий: Вот и пришли мы с вами на лесную полянку. \ обращает внимание на осеннее панно \ Посмотрите, какие красивые стоят берёзки в осенних платьях. По полю скачет зайчик. Уточки плавают по реке. Они готовятся улетать в тёплые страны. А на дубу белочка грызёт орешек. Как красиво осенью в лесу. Ветерок обдувает деревья, срывая листочки. Они плавно летят по воздуху и тихо падают на землю.  \ ведущий показывает на листочки, лежащие на полу \ Посмотрите, сколько листьев лежат на полянке.

Дети смотрят на опавшие листья.

Ведущий:  Давайте мы с вами возьмём по листочку и потанцуем красивый танец.

Дети поднимают с пола по одному листочку.

         " ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ "

                Рус.нар.музыка «Я рассею своё горе»

            1

Мы листочки поднимаем,

И над головой качаем.         Дети поднимают листочки над

Покачайся надо мной,         головой и качают справа налево.

Мой листочек золотой.

            2

Вот осенний ветерок

Подхватил сухой листок.         Дети легко бегают за ведущей

Ты лети, лети, листок,            по залу с листочками.

Через поле и лесок.

            3

Спрячемся все за листок

Не найдёт нас ветерок.        Дети останавливаются и садятся

За листочком мы сидим,        на корточки. Прячутся за листочек.

Из-за листика глядим.

            4

Мы листочек все покажем,

Дружно весело попляшем.       Дети встают с корточек. Листочки

Ты, листочек, покружись       поднимают на уровне плеч, вращают

А потом всем поклонись.       ими. Ножками выполняют движение        

                                «пружинка».

 

В конце танца дети отдают листочки ведущей. Ведущий букет с листьями оставляет у себя в руках.

Ведущий: Молодцы, ребятки, как хорошо вы танцевали. \показывает на домик \ Ребята, посмотрите, на полянке стоит домик. Интересно, кто в домике живёт? А вам хотело бы узнать?

Дети отвечают.

Ведущий: Тогда давайте подойдём к домику и постучимся.

Дети и ведущий подходят к домику и стучатся.

Барбос: \ из дома \ Гав – гав! Кто там?

Ведущий: Не лай на нас, собачка! Это ребята в гости к тебе пришли.

Барбос выходит из дома, давая возможность детям рассмотреть себя, чтобы они не испугались.

Барбос: Гости пришли? Я гостям всегда рад. Здравствуйте, ребята!

Он приседает на корточки и пожимает руки детям.

Барбос: Меня зовут пёс Барбос! А что вы здесь делаете?

Ведущий: Мы гуляли по лесной полянке и любовались осенним лесом. Правда, ребята?

Дети отвечают.

Ведущий: Посмотри, пёс Барбос, какой разноцветный букет из осенних листьев собрали ребята.

Барбос: Какой красивый букет!

Ведущий:\ обращается к детям \ Ребята, давайте подарим Барбосу осенний букет?

Дети соглашаются, и ведущий дарит Барбосу букет из листьев. Барбос: Спасибо, ребята, за такой красивый подарок! Я его поставлю в вазу и буду им любоваться.

Барбос ставит букет в напольную вазу перед домиком.

Барбос: Я тоже хочу сделать вам подарок – спеть песню.

Барбос поёт песню.

        « ПЕСНЯ БАРБОСА»

Я – добрый пёс Барбос!

Всегда я сильным рос.

Я защитить готов,

Ребяток от врагов: гав – гав!

Ведущий: Весёлая у тебя песенка, Барбос, но у ребят нет врагов.

Барбос: Гав! Гав! Это очень хорошо! Но вы ещё маленькие, поэтому я вас никому в обиду не дам.

Ведущий: Спасибо тебе, Барбос, за такие добрые слова. Наши ребятки тоже умеют песни петь и сейчас они тебе споют песню.

Песню поют взрослые, а дети только подпевают отдельные фразы.

         «ПЕСЕНКА О БАРБОСЕ».

 Слова Н.В.Зарецкой

       1

В домике живёт славный пёс,

Да – да – да – да.

Звали пёсика Барбос,

Да – да – да – да.

Припев: Не умел он топать:

        Топ – топ – топ – топ.

        Не умел он хлопать:

        Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп.

        Песен пёс Барбос не знал:

        Ля – ля – ля, ля – ля – ля.

        Он ребяткам подпевал:

        Гав – гав – гав!

          2

По дорожке дети шли,

Да – да – да – да.

В гости к пёсику пришли,

Да – да – да – да.

Припев: Научили топать:

        Топ – топ – топ – топ.

        Научили хлопать:

        Хлоп – хлоп – хлоп – хлоп.

        Ты, Барбос, на нас не лай,

        Гав – гав – гав – гав!

        Лучше деток догоняй!

Дети разбегаются по залу, убегая от Барбоса, а Барбос делает вид, что их догоняет. После того, как Барбос останавливается, ведущий собирает детей возле себя.

Ведущий: Не пугай, Барбос, наших деток.

Барбос: Я не пугаю, я догоняю. Очень я люблю играть в разные игры, вот только играть мне не с кем.

Ведущий: А ты в домике живёшь один?

Барбос: Да, один.

Ведущий: \ гладит Барбоса по голове \ Скучно тебе одному, Барбос?

Барбос: Бывает, что и скучно. Но я научился играть один.

Ведущий: Как это?

Барбос: У меня есть разноцветные мячики. Сейчас я вам их покажу.

Барбос выносит из домика корзину с маленькими разноцветными мячиками и показывает их детям.

Барбос: Вот они, посмотрите.

Ведущий с детьми рассматривают мячики.

Ведущий: А что ты с ними делаешь?

Барбос: Играю.

Ведущий: А как ты с ними играешь?

Барбос: Я их разбросаю по полянке, а потом собираю в корзинку. Хотите со мной поиграть?

Дети соглашаются.

         «ИГРА С МЯЧИКАМИ».

Барбос с корзинкой двигается по залу спокойным шагом. Дети ходят рядом с ним.

По полянке я хожу,

Мячики всем покажу.

На слова:

Брошу я их, посмотрите,

Ну – ка, малыши, ловите!

Барбос, сильным взмахом рук, выкидывает из корзинки мячики, раскидывая их по всему залу. Дети собирают мячики в корзинку.

              Игра проводится 2-3 раза.

Ведущий: Какая весёлая игра, Барбос. Спасибо, что научил нас этой игре. Ребята, вам понравилась играть с мячиками?

Дети отвечают.

Ведущий: Но с мячиками можно не только играть, но ещё можно танцевать.

Барбос: Танцевать?

Ведущий: Сейчас, пёс Барбос, мы тебя научим. \обращается к детям\ Ребята, давайте научим Барбоса с мячиками танцевать?

Дети соглашаются.

        " ТАНЕЦ С РАЗНОЦВЕТНЫМИ МЯЧИКАМИ ".

                   РУС.НАР.МЕЛОДИЯ «АХ ВЫ,СЕНИ..»

             1                

Все мы мячики возьмём,

С ними стайкою пойдём.      Дети двигаются по залу стайкой, с

Вот как ходят малыши,       мячиками в руках.

До чего же хороши!            Останавливаются.

             2

Мячики мы все поднимем,

И попляшем дружно с ними.   Дети поднимают ручки с клубочками

Приседай, приседай,           вверх и поворачивают ими из сто-

От ребят не отставай.         роны в сторону. Ноги выполняют

                                     "Приседание".

            3

Мы вам мячик не покажем,

Где их спрячем - не расскажем.   Дети прячут клубочки за спинку

Мячики все у ребят              и выполняют "айдочку"\покачива-

За спиною тихо спят.              ние с ножки на ножку\.

              4

Ну – ка, мячик, раз, два, три,

На ребяток посмотри.           Дети поднимают мячик перед собой

Прыгай весело, давай,          и выполняют прыжки на двух ногах.

От ребят не отставай.            

              5

А теперь остановись

С нами весело кружись.             Дети кружатся на носках.

Покружись, покружись

И гостям всем поклонись.          Дети выполняют поклон.

Ведущий: А теперь мы все пойдём,

         Мяч в корзинку отнесём.        

Дети приносят мячики Барбосу и кладут их в корзинку.

Барбос: Вот как весело мы с вами танцевали с мячиками!

Ведущий: Танец был и правда очень весёлый. Поэтому Барбос, после танца надо отдохнуть. Ребята, садитесь на стульчики.

Дети садятся на стулья.

Ведущий: А пока все отдыхают, ребята почитают стихотворения.

           ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ А.БАРТО " ИГРУШКИ".

       

Ведущий: \смотрит на часы\ Ой, ребятки, да нам в детский садик пора, игрушки по нам скучают. Барбос, хорошо нам было с тобой. Мы обещаем, что обязательно ещё раз придём к тебе в гости.

Барбос: Приходите, я буду очень рад. А на прощанье, я хочу сделать вам подарок. У меня в огороде на яблоне выросло большое яблоко. Я хочу вам его подарить. Оно не простое, а волшебное.

Ведущий: \ смотрит на яблоко и удивлённо пожимает плечами\  А чем же оно волшебное, вроде, обыкновенное?

Барбос: А вы откройте!

Ведущая открывает верхушку яблока, а там угощение для ребят. Подарки раздают детям.

     Под весёлую  музыку  дети уходят из зала в группу и берут с собой волшебное яблоко.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осеннее развлечение для детей второй младшей группы "В гостях у Петрушки".

Развлечение для детей второй младшей группы проходит в приятной праздничной атмосфере. Детей ждут любимые игрушки: Петрушка(из перчаточного театра) и его друг Мишка. Ведущий предлагает детям пои...

Конспект осеннего развлечения для детей второй младшей группы " В гости к грибу Боровику"

Конспект разработан для музыкальныхруководителей детских садов....

Осеннее развлечение для детей 2 младшей группы "В гостях у Мухомора"

Сценарий раскрывает встречу детей с Мухомором-грибком. В доступной форме дети знакомятся с осеннем временем  года. Цель развлечения: воспитывать коммуникативные качества, развивать навыки и умени...

Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы "В гостях у кошки Мурки"

Праздник для детей. Главный герой- кошка Мурка.Осень на дворе, она загрустила и чтобы развеселить кошечку, к ней в гости приходят лисичка и лягушка. Вместе с детьми они поют, танцуют и играют....

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «В гости к бабушке».

Под музыку дети входят в зал и встают стайкой, около центральной стены.Ведущий:   Здравствуйте, дети!. Здравствуйте!...

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы "В гости к Дядюшке АУ"

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы "В гости к Дядюшке АУ"...

Сценарий осеннего развлечения для детей первой младшей группы «В гостях у бабушки Маруси!»

Закрепить с детьми знания о приметах осени, о её главном явлении – листопаде; воспитывать дружелюбие, желание помочь;  развивать творческое воображение; продолжать учить двигаться под музык...


 

Комментарии

Зарьянова Марина Кирилловна

Красочно и празднично!