"В мире сказок"
методическая разработка по сценарий праздника (подготовительная группа) по теме

Богданова Ирина Анатольевна

Сценарий вупыскного бала для детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx33.88 КБ

Предварительный просмотр:

МДОАУ «Детский сад» №3 «Дюймовочка»

Сценарий

выпускного бала

«В мире сказок»

1-ая  Ведущая: Прощальный  бал! Так  много  глаз!

Устремлены  сейчас  на  нас.

2-ая Ведущая: Мы  всех на  праздник  пригласили

И никого  не  позабыли!

Вместе: Пусть  звуки  музыки  звучат,

Выпускники  сюда  спешат!

Входят выпускники исполняют танец

1-ая Ведущая: Ну, вот  опять родной  уютный  зал

На празднике всех вместе  нас собрал.

2-ая  Ведущая: Но  здесь мы  собрались в последний  раз,

Чтоб в  школу проводить, ребята, Вас.

1-ый  ребенок: Мы  дорогих гостей  позвали

На праздничный  прощальный  наш  концерт,

Чтоб  получить  сегодня  в  этом  зале

Во  взрослый  мир  загадочный  билет.

2 - ой  ребенок: С любовью воспитатели родные

Помашут вслед своим выпускникам.

За нас не  бойтесь, мы уже большие

И за заботу благодарны  Вам.

3-ий ребенок: А к  Вам  придут такие же  мальчишки

И девочки с косичками  и  без.

Вы  будете  опять  читать  им  книжки

И  тайны  открывать   земных  чудес.

4-ый  ребенок: Прощай, наш детский  сад! Тебя  с  любовью

Еще мы  будем вспоминать.

Все  впереди у  нас, но только  малышами

Нам  больше  никогда уже  не  стать!

Песня:                                

дети садятся на стульчики.

Входят дети младшей группы с воспитателем  в руках у них пирамидки.

Воспитатель: Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Просим вас там не лениться,

На пятерки лишь учиться.

Посмотрите вы на нас,

Вспомните себя тотчас.

Были тоже вы такие

Маленькие и смешные.

Все сидели на горшках

И сосали соску...

А сейчас вы вон, какие -

Умные и все большие!

Мы вам дарим пирамидки, поиграйте с ними вспомните детство.

Игра: «Собери пирамидку» (Дети надевают чепчики и на скорость собирают пирамидки)

2 ведущий: А интересно узнать, кем станут наши дети, когда вырастут?

1 ведущий: А давай поиграем в игру, которая поможет нам это узнать?

Игра: «Профессии» (под музыку дети бегают по залу, музыка останавливается, берут лежащие на полу карточки с профессиями)

После игры в зал входит 2 ведущий у него в руках цветочный горшок.

2 ведущий: Знаете, что там у меня?
Я вырастила цветок, чтобы подарить вам на прощание.
У него много больших разноцветных лепестков:
1 - веселья, 
2 - добра, 
3 - улыбки, 
4 - здоровья, 
5 - отваги, 
6 - знаний, 
7 - дружбы! 
Это самый красивый цветок. И самый нежный. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Я укрыла его потеплее, а сейчас полью цветок последний раз и подарю его вам.(Открывает горшок, там пусто, один стебель). Всё пропало! Кто - то оборвал лепестки! Цветок погиб! (плачет) Кто нам поможет?


Озираясь, входят Базилио и Алиса: 

Базилио: Хе-хе-хе! Какой шум из-за нас с тобой поднялся!
Алиса: С нами не шути! мягко стелем, да жёстко спать!...
Алиса:Слушай, Базилио, а ведь мы с тобой сплоховали.
Базилио: И не говори! Стащили эти лепестки, а что в них толку?!
Алиса: Ни красы, ни радости! (Вытаскивает из-за пазухи лепесток, пробует его на зуб). А главное - вкуса нет!
Базилио (пробует): Будто вату жуёшь! Тьфу!
Алиса: Давай выбросим их! Надо было нам в холодильник забраться, вот куда! Там сметанка и колбаска!
Базилио:Холодильник, холодильник! Щас как дам!
Алиса: Что?! Щас я дам в глаз, совсем слепым станешь! (Начинают драться. Базилио плачет: мяу, мяу!) 
Базилио: Я больше не буду, отпусти, Алисушка!
Алиса: Ладно, отпущу!  Этот цветок хотели подарить детям на выпуск в школу, а мы его цап-царап - и нету.
Базилио: А зачем вообще эта школа нужна? Вот мы с тобой и так умные!


1 ведущий: Ребята, я придумала, что нужно сделать, чтобы найти лепестки.
Надо попросить помощи у сказки. А для этого давайте скажем волшебные слова

Сказка, сказка, отзовись!
Поскорее к нам явись! 

В зал под фонограмму входит Емеля, пританцовывает.

Емеля: Здорово!
Все: Здравствуйте!
Емеля: Меня знаете, как кличут?
Емеля: А знаете, откуда я?
(Дети: из сказки "По щучьему веленью").
Ох и весёлый я малый! Подарю-ка я ребятам лепесток веселья, если станцуют для меня весёлый танец. 

Танец :

Емеля: Ох, хороший танец! А может и песню весёлую знаете?
2 ведущий: Знаем! 

Песня:
Емеля: Ну, повеселили вы меня, за это дарю вам золотой лепесток веселья!
1 ведущий:Спасибо большое, Емелюшка!
Емеля: Ну, прощайте! Не поминайте лихом!(Уходит). 

2 ведущий:Ну вот, первый лепесток есть! Давайте дальше колдовать!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись! 

Появляется Несмеяна (плачет). 

Несмеяна: 
Встану ли поздно, встану ли рано,
И всё равно смеяться не стану!
И я, вздыхая, уныло пою,
С утра и до ночи слёзы я лью!
Плачу за ужином и за обедом,
Слеза за слезою катится следом.
Плачу я горько, рыдаю тревожно.
Мне засмеяться никак невозможно!
Ива плакучая, слёзы тумана...
Я - Несмеяна! Я - Несмеяна!...

1 ведущий: Милая Несмеяна! Слезами горю не поможешь. Попробуй лучше засмеяться. 
Несмеяна (грустно):  Вы просите меня о невозможном.
2 ведущий:  Ну хоть чуть - чуть!
Несмеяна:  Хи-хи-хи... Не, не могу-у-у!
1 ведущий: Ребята, ну что нам делать? Может быть, вы поможете развеселить Несмеяну? 

Мальчики исполняют частушки.  Несмеяна плачет.

Проводиться веселая игра или сценка:


Несмеяна:  Ой и весело мне стало! (Смеётся). Вот за это вам мой голубой лепесток улыбки!
2 ведущий:Спасибо, Несмеяна! (Несмеяна уходит).

Вот уже 2 лепестка есть! Сказку зазываем, сказку приглашаем!
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись! 

Входит Айболит.


Айболит:
От деревьев и цветков,
От жучков и паучков,
От весенних звонких птичек
Соловьёв, щеглов, синичек,
От зайчат и медвежат
Поздравляю детский сад!
Пожелаю старшим деткам
Первоклашкам, семилеткам
Успевать во всём, везде
И в учёбе, и в труде.

(Ставит градусник, вызывает поскакать на одной ноге на скакалке. Даёт команды - встать, сесть, налево, направо. Хвалит детей, говорит, что все здоровы. А теперь проверим какие вы умные?

Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте:
"Это я, это я, это все мои друзья!"

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех? 
2. Кто походкою весёлой каждый день шагает в школу? 
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник? 
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку? 
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться? 
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос? 
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки? 
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах? 
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Айболит хвалит детей. Обращается к родителям:

А теперь проверим родителей что-то они у нас молчат? Для вас задача:

Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

Айболит: Молодцы! А вот еще одно задание.

Игра “Будь внимательным!”

Под музыку дети бегают врассыпную, Айболит говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

2 ведущий: 
Видишь, доктор Айболит, наши дети умные, крепкие и здоровые.
Айболит: 
Молодцы, за это я вам дарю лепесток здоровья!
(Айболит уходит).

 Вдруг в зал с шумом и криками, со словами "На абордаж", "Свистать всех наверх", "Пиф-паф" вбегает Пират.

1 ведущий:
Ой, ребята, я боюсь,
Откуда он взялся?
Пират:  А я из сказки "Доктор Айболит". Ишь, всем они рады, а мне не рады. А я специально пришел посмотреть, есть ли у вас смелые и отважные или только одни плаксы-ваксы, маменькины сыночки...
2 ведущий:
Ребята, выручайте! Есть среди вас смелые и находчивые? (- Да!)
Пират: 
А я сейчас проверю.
Игры: 
1. «Веревочка».  Под музыку дети ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

Пират: 
Вы очень смелые и находчивые. И зачем вам эта школа нужна?

Песня: «Чему учат  в школе

Аттракцион «Соберись в школу».

Пират: 
Ну, молодцы. Так и быть, вот вам на память мой синий лепесток отваги. А мне пора в сказку (уходит). 
1 ведущий: 
Ой, как он меня напугал!

2 ведущий: Давайте скорее другую сказку звать!

Дети не успевают сказать слова входят лиса Алиса и кот Базилио.

Базилио: 
Слыхала?! Оказывается - мяу, мяу,- лепестки эти дороже денег, лучше всякого подарка. Понятно тебе?!  А мы, дураки, их выбросили (ищет, ползает на коленях). Их, наверно, ветер унёс!
Алиса:  Кто выбросил? Скажешь, я выбросила?
Базилио: А кто же ещё?!
Алиса:  Ну, Базилио, берегись! Не серди лучше меня! Мои нервы и без того не в порядке.
Базилио:  Мя-у! Мя-у! Навязалась ты на мою голову! Без тебя тошно!
Алиса (внезапно):  Погоди, подраться ещё успеем! Я что-то придумала! (Шепчет на ухо). 
Базилио:  Ну, голова! Ну ты даёшь!
Алиса:  Со мной не пропадёшь! (Идут, прихрамывая).
Вместе:  Поглядите, люди божие!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе:  Благодетели прохожие!
Базилио: Мяу! Мяу!
Вместе:  Мы клюкою подпираемся!
Базилио:  Мяу! Мяу!
Вместе: Под окошком побираемся!
Базилио:  Мяу! Мяу!
Вместе: Ах, отцы наши, родители,
Хлеба корку не дадите ли?
Целый день мы бродим, маемся,
Только воздухом питаемся!...

Алиса: А-ах!
Базилио: О-хо-хо! Плохо моё дело...
Алиса: А-ах-ах... видно конец мне приходит.
1 ведущий: Что с вами?
Базилио: Голодаем...мя-у-у, холодаем...
Алиса: Подайте что-нибудь, хоть ножку куриную.
Базилио: Или сметанки блюдечко.
2 ведущий:  Нет у нас ничего такого. Хотите холодной водички?
Базилио: Что ты, что ты! У меня от воды головокружение бывает! Мя-у...
Лиса (вкрадчиво): Ты скажи лучше, что это у тебя? (Показывает на цветок)
Базилио: Вот бы поглядеть поближе на него.
Алиса: Полюбоваться.
2 ведущий: Смотрите, сколько хотите! (Показывает).
Лиса (хватает):Удирай, Базилио! (Бежит).
Базилио: Бегу, бегу! 

В дверях появляется
1 ведущий: 

1 ведущий: Вы куда? Ах вы, противные обманщики! Мы вам сейчас покажем!
Лиса и Базилио: Простите нас, мы не будем больше! Мы такие несчастные -пренесчастные!
2 ведущий: Давайте Лису и Кота выгоним прочь их нашего сада!
Оба: Простите нас! Мы очень хотим остаться у вас на празднике!

Базилио: а я вам за это дам еще один лепесток.(Отдает лепесток)
1 ведущий: Ну что, ребята, простим Алису и Базилио? (-Да!) Оставим их на празднике?

2 ведущий: Ну, ладно, оставайтесь, и посмотрите, как девочки исполнят танец. 

Танец: .

1 ведущий: Но наш цветок ещё не полный, в нём не хватает ещё двух лепестков.
2 ведущий: Давайте дальше колдовать. Давайте дальше сказку звать.
Сказка, сказка, отзовись,
Поскорее к нам явись! 

Влетает Карлсон.

Карлсон:  Я - Карлсон, я - весёлый малыш,
Я объедаюсь кашей манной...
Конечно, если в каше ... мёд,
Любой малыш меня поймёт.
Привет, ребята! Я знал, что вы без меня не обойдётесь! Скажите, кто самый умный и учёный? А кто самый красивый? А кто самый лучший друг? А кто самый лучший выдумщик игр!

Игра:  “Живые слова: МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”.

Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Музыка на усмотрение музыкального руководителя.

Карлсон: А скажите, кто самый добрый в мире? (Ответ детей). Я вам за это дарю лепесток добра! 
1 ведущий: А мы за это споем тебе песню.

Песня: 

2 ведущий: Спасибо, Карлсон! Счастливого пути! Ну вот, ребята, остался ещё один лепесток, а сказки кончились. Что делать?
Лиса: Ну, ладно. За то, что вы нас не прогнали, за то, что вы такие дружные, я вам верну последний  лепесток дружбы! Он у меня случайно оказался!

(Лиса и Кот прощаются и уходят). 

1 ведущий: Всё теперь, у нас, в порядке? 
Дети: Да! 
1 ведущий Отгадайте-ка загадки... 
Буквы все от "А" до "Я" 
На страницах... 
- Букваря!
Верно! 
Должен каждый ученик 
В школу брать с собой... 
- Дневник! 
Отлично! 
Чтобы ручками писать, 
Приготовим мы... 
- Тетрадь!
Молодцы! 
Кто альбом раскрасит наш? 
Ну конечно... 
- Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал, 
Уберём его в... 
- Пенал!

2 ведущий: Цветок чего-то шепчет нам…………………………, он просит слово предоставить выпускникам. (Выпускники строятся в середине зала полукругом).

1 ведущий:

Давайте ж, дети на прощанье
Спасибо скажем в этот час
И воспитателям и няням
И всем, кто в зале здесь сейчас.

Ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.

Ребенок: (воспитателям)

“Спасибо!” нежно говорим
Мы воспитателям своим
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
Спасибо вам сто тысяч раз!
Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок: (помощнику воспитателя)

Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

Ребенок: (заведующему ДОУ)

Для нее покоя нет, где взять это, то достать
Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!
Елена Павловна во всех вопросах сведуща
Спасибо за заботу нашей заведующей!

Ребенок: (методисту)

Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать

Знать нужно психологию и знать физиологию.
Быть докой в педагогике, риторике и логике,
Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!

Ребенок: (медицинской сестре)

В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает с утра до вечера
Наша медсестра – Наталья Владимировна.

Ребенок: (заведующему хозяйством)

Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

Ребенок: (инструктору по физической культуре)

Укреплять наше тело, да и душу в придачу
Для физ.инструктора нет благородней задачи
У здоровья нашего есть вдохновитель
Ольга Сергеевна– наш ангел-спаситель!

Ребенок: (музыкальному руководителю)

Быть может музыкантами не станем,
Но музыки азы уже мы знаем.
Песни поем и красиво танцуем
Музыкальным руководителям от нас большое спасибо.

Ребенок: (учителю-логопеду)

Вас, Татьяна Викторовна, сегодня мы благодарим,
За то, что правильно слова мы говорим,
И звуки мы в словах выговариваем
Правильно и четко разговариваем.

Ребенок: (поварам)

Говорим мы поварам – 
От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет.

Ребенок:

Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, эти награды – 
Наши улыбки и эти цветы!

Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

Песня:

Слово предоставляется заведующей. (Награждение выпускников, вручение дипломов и подарков.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КВН "В мире сказок"

КВН "В мире сказок" Сценарий мероприятия по гендерному воспитанию...

Сценарий праздника 8 марта "В мире сказок"

сценарий разработан для поздравления мам и бабушек с международным женским днем....

"В мире сказок". НОД с детьми старшей группы по преодолению страхов и обучению правильному поведению в стрессовых ситуациях.

НОД с детьми старшей группы по преодолению страхов и обучению правильному поведению в стрессовых ситуациях. Тема: «В мире сказок» Цель: 1.Сформировать у  детей ответственное и осо...

Презинтация по окружающему миру " В мире сказок"

Театрализованная деятельность в детском саду вносит разнообразие в жизнь ребенка. Она дарит ему радость. Создает условиядля развития творческой активности детей, развивает воображение, память, внимани...