Главные вкладки

    Сценарий музыкально - спортивного праздника "Праздник спорта и здоровья" для детей дошк. возраста
    план-конспект занятия по сценарий праздника (средняя группа) на тему

    Программные задачи:  1.укрепление здоровья и закаливание детей при  выполнении физ. упражнений на воздухе;

    2. создание веселого, праздничного настроения у детей;

    3. активизация двигательной деятельности через игровые ситуации;

    4. воспитание нравственно – волевых черт характера, целеустремленности, настойчивости, смелости, дружелюбия.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prazdnik_sporta_i_zdorovya.docx566.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    Cценарий  музыкально-спортивного
     праздника  «Праздник спорта и здоровья».

            Программные задачи:  1.укрепление здоровья и закаливание детей при  выполнении физ. упражнений на воздухе;

    2. создание веселого, праздничного настроения у детей;

    3. активизация двигательной деятельности через игровые ситуации;

    4. воспитание нравственно – волевых черт характера, целеустремленности, настойчивости, смелости, дружелюбия.

     Персонажи:  Скоморохи, Баба – яга.

    ХОД ПРАЗДНИКА.

    Под  музыку дети  выходят на спортивную площадку.

    Скоморох 1:      Внимание! Внимание! Внимание!

    К нам сюда собирайся, народ!

    Сегодня вас веселье ждёт!

    Здравствуйте, гости дорогие,

    И маленькие, и большие!

    Начинаем спортивный  праздник!

    Будут  игры, будет смех,

    И весёлые забавы приготовили для всех!

    Скоморох 2:   Все собрались? Все здоровы?

                             Бегать и играть готовы?

                            Ну тогда подтянись! Не зевай и не ленись!

                            На разминку становись!

                               Песня- танец « Зверобика»

    Скоморох 1: Молодцы, ребята!

                          С кем, ребята, вы дружны?

                          Знать об этом вы должны!

                          Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

                          Друг мой, Скоморох, расскажи по порядку!

                          Часто делаешь зарядку?

                          Спортом занимаешься? Водою закаляешься?

    Скоморох 2 : Да, всегда делаю зарядку и люблю заниматься спортом! Видишь, какой я сильный?

     Ребята, а  мороза и холода вы не боитесь?

    Скоморох 1:    Наши дети холода и мороза не боятся!

    Скоморох 2:       Как так, не боятся? Почему?

    Скоморох 1 и дети : Нам морозы не беда,

    Не страшны и холода!

    Ходим в шубах и ушанках,

    И катаемся на лыжах.  

    Скоморох 2 :      Это как?

    Скоморох 1:     А вот как! (Дети имитируют движения  друг за другом)

    Скоморох 2 :       А потом?

    Скоморох 1 и дети: А потом берём коньки,

                                    И бежим мы на катки!

    Скоморох 2 :       Это как?

    Скоморох 1 и дети:  А вот как! (Дети имитируют движения)

    Скоморох 2 :      Молодцы! А ещё?

    Скоморох 1  и дети: А ещё  снежков налепим и с ними мы играем.

     Скоморох 2 :          Это как?

    Скоморох 1 и дети: А вот как! (Дети лепят и бросают снежки за горку)

         Из-за горки , отряхиваясь,  с криками выбегает Баба-Яга.

    Баба-Яга (Б.Я.) Шалунишки! Снегом кидаются, хотят зрения лишить!  

    Скоморох 1:  Извините, бабушка, мы с ребятами не знали, что вы за горкой  за нашим праздником наблюдаете!

            Б.Я.:   Ишь, не знали!     Ох,ох,ох, застыли ноги,
                                               Долго я была в дороге,
                                               По сугробам, бурелому,
                                              Еду в детям, в сад знакомый,
                                              Кости старые размять,
                                              Себя людям показать…

    Скоморох1 :  Здесь, Яга, спортивный праздник!
    Ты, Яга, спортсменка разве?

    Баба-Яга:   Не простая я спортсменка,
                     Я– колдунья-рекордсменка!

                  Начинает колдовать.

    Метёлка волнуется раз,
    Метёлка волнуется два,
    Метёлка волнуется три,
    Снежная фигура замри!

    Баба-Яга обходит всех детей, осматривает; доходит до ведущих- скоморох  и возмущается:

    -  А вы  почему не превратились в снежные  фигуры?

    Скоморох 1 : Есть у нас  витамин С
                            От злости  на лице.
                         Это лекарство тебе надо принять,
                        Чтобы весёлой и доброю стать!

    Баба-Яга принимает витаминку, добреет, раскланивается перед детьми.

    Баба-Яга:   Извиненья приношу,
                       и прощения прошу.
                      Больше вредничать не буду,
                      И про злость свою забуду.

    Скоморох 1 : : Вот это другое дело, давай  дружить, Баба- Яга, оставайся здесь, тебе весело будет с нами! Потанцуй с нами! Мы про тебя веселую песенку споем!

                             песня – танец «У леса на опушке»

    Баба Яга: И правда с вами весело! А что же это вы такие неровные? Дайте я вас сейчас подравняю!

    Игра «Пройди под метлой»(Дети должны вовремя пригнуться под метлой Бабы- Яги)

    Игра  "Перепрыгни через метлу»" (Дети должны вовремя перепрыгнуть через метлу)

    Баба- Яга: Есть ещё одна игра!   Поиграем, детвора?

       Игра  "Чья группа  быстрее соберётся!"

    Баба Яга:   Славно, славно вы играли,

              Бабушка  довольна вами.

                         Я - бабусенька, я - ягусенька!

     Я ребят люблю, тортиком всех угощу!

    (Баба Яга предлагает детям попробовать торт-обман из снега. Дети не соглашаются)

    Скоморох1 : Ты, бабуля, не шали!

       Наши дети молодцы -

       Сильные, умелые,    Дружные и смелые.

     Скажи лучше, чем ребят наших порадуешь!

    Баба- Яга:  Ладно- ладно, подарки за Колдун- горой спрятаны.

       Вот вам карта, план пути. Она поможет   все найти! Выполните  своё задание  и найдете на своих участках  по воздушному шарику. И с ним возвращайтесь сюда, на площадку!

    Дети с воспитателям  персонажа  расходятся по своим участкам, где  выполняют задания и находят воздушные шары.

    Гр.№5 и 10 (эстафета)- «Гонки на одной лыже»

    Гр.№ 2 и 9 (эстафета) – «Черепашки на санках» (садятся на санки, ноги на земле)

    Гр.№ 3 -  полоса препятствий на спортивной площадке.

    Гр. №4 – «Санные гонки».

    Гр.№6 – «Перенеси снежок».

    После выполнения заданий, дети возвращаются на место общего сбора, показывают Б- я. шарики.

    Б.-Я.: Вижу, постарались, трудностей не испугались,

              Испытания прошли, шарики все мне принесли. А шарики не простые, а волшебные.    Унты- фунты, прас!

                            Лопни, шарик, ты сейчас! (повторяет несколько раз, подбегает к шарикам, в которых спрятано конфетти  и лопает их над ребятами)

    Скоморох 1 : Эй, девчонки и мальчишки,

                            Озорные шалунишки,

                            Вас веселый танец ждет-

                            Проходи вперёд!

    Танец «Разноцветная игра»

    Б.Я.:  Ну что ж ,друзья!

               Пришла пора расстаться,

              И хочу вам напоследок пожелать:

                Всегда с охотой заниматься спортом,

                Не болеть, не унывать!

               До новых встреч!      

     Скоморохи:        У праздника есть начало,

                                  У праздника есть конец.

                                  Кто с нами играл и смеялся,

                                  Тот был молодец!

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект тематического музыкального занятия для детей младшего дошк. возраста "Воробушек"

    Цель занятия.-Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на образ воробья в музыке.-Закреплять умения детей передавать образ воробья в пении, движении и игре....

    Спортивно-музыкальный праздник "Юморина" (старший дошк возраст)

    Спортивно развлекательный праздник "Юморина"...

    «С какого возраста и каким видам спорта можно обучать детей дошкольного возраста?»

    В данной консультации даются рекомендации родителям о здоровом образе жизни. Как правильно подобрать вид спорта дошкольнику, нагрузки, одежда, время проведения тренировок....

    Консультация для педагогов Тема : " Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста" Социально-личностное развитие детей дошко-льного возраста.

    Социализация - это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы и образцы поведения, принятые в том обществе, ...

    конспект по гендерному развитию детей старшего дошк. возраста

    конспект по гендерному развитию детей старшего дошк. возраста...