Сценарий музыкально - спортивного праздника "Праздник спорта и здоровья" для детей дошк. возраста
план-конспект занятия по сценарий праздника (средняя группа) на тему

Программные задачи:  1.укрепление здоровья и закаливание детей при  выполнении физ. упражнений на воздухе;

2. создание веселого, праздничного настроения у детей;

3. активизация двигательной деятельности через игровые ситуации;

4. воспитание нравственно – волевых черт характера, целеустремленности, настойчивости, смелости, дружелюбия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_sporta_i_zdorovya.docx566.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Cценарий  музыкально-спортивного
 праздника  «Праздник спорта и здоровья».

        Программные задачи:  1.укрепление здоровья и закаливание детей при  выполнении физ. упражнений на воздухе;

2. создание веселого, праздничного настроения у детей;

3. активизация двигательной деятельности через игровые ситуации;

4. воспитание нравственно – волевых черт характера, целеустремленности, настойчивости, смелости, дружелюбия.

 Персонажи:  Скоморохи, Баба – яга.

ХОД ПРАЗДНИКА.

Под  музыку дети  выходят на спортивную площадку.

Скоморох 1:      Внимание! Внимание! Внимание!

К нам сюда собирайся, народ!

Сегодня вас веселье ждёт!

Здравствуйте, гости дорогие,

И маленькие, и большие!

Начинаем спортивный  праздник!

Будут  игры, будет смех,

И весёлые забавы приготовили для всех!

Скоморох 2:   Все собрались? Все здоровы?

                         Бегать и играть готовы?

                        Ну тогда подтянись! Не зевай и не ленись!

                        На разминку становись!

                           Песня- танец « Зверобика»

Скоморох 1: Молодцы, ребята!

                      С кем, ребята, вы дружны?

                      Знать об этом вы должны!

                      Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!

                      Друг мой, Скоморох, расскажи по порядку!

                      Часто делаешь зарядку?

                      Спортом занимаешься? Водою закаляешься?

Скоморох 2 : Да, всегда делаю зарядку и люблю заниматься спортом! Видишь, какой я сильный?

 Ребята, а  мороза и холода вы не боитесь?

Скоморох 1:    Наши дети холода и мороза не боятся!

Скоморох 2:       Как так, не боятся? Почему?

Скоморох 1 и дети : Нам морозы не беда,

Не страшны и холода!

Ходим в шубах и ушанках,

И катаемся на лыжах.  

Скоморох 2 :      Это как?

Скоморох 1:     А вот как! (Дети имитируют движения  друг за другом)

Скоморох 2 :       А потом?

Скоморох 1 и дети: А потом берём коньки,

                                И бежим мы на катки!

Скоморох 2 :       Это как?

Скоморох 1 и дети:  А вот как! (Дети имитируют движения)

Скоморох 2 :      Молодцы! А ещё?

Скоморох 1  и дети: А ещё  снежков налепим и с ними мы играем.

 Скоморох 2 :          Это как?

Скоморох 1 и дети: А вот как! (Дети лепят и бросают снежки за горку)

     Из-за горки , отряхиваясь,  с криками выбегает Баба-Яга.

Баба-Яга (Б.Я.) Шалунишки! Снегом кидаются, хотят зрения лишить!  

Скоморох 1:  Извините, бабушка, мы с ребятами не знали, что вы за горкой  за нашим праздником наблюдаете!

        Б.Я.:   Ишь, не знали!     Ох,ох,ох, застыли ноги,
                                           Долго я была в дороге,
                                           По сугробам, бурелому,
                                          Еду в детям, в сад знакомый,
                                          Кости старые размять,
                                          Себя людям показать…

Скоморох1 :  Здесь, Яга, спортивный праздник!
Ты, Яга, спортсменка разве?

Баба-Яга:   Не простая я спортсменка,
                 Я– колдунья-рекордсменка!

              Начинает колдовать.

Метёлка волнуется раз,
Метёлка волнуется два,
Метёлка волнуется три,
Снежная фигура замри!

Баба-Яга обходит всех детей, осматривает; доходит до ведущих- скоморох  и возмущается:

-  А вы  почему не превратились в снежные  фигуры?

Скоморох 1 : Есть у нас  витамин С
                        От злости  на лице.
                     Это лекарство тебе надо принять,
                    Чтобы весёлой и доброю стать!

Баба-Яга принимает витаминку, добреет, раскланивается перед детьми.

Баба-Яга:   Извиненья приношу,
                   и прощения прошу.
                  Больше вредничать не буду,
                  И про злость свою забуду.

Скоморох 1 : : Вот это другое дело, давай  дружить, Баба- Яга, оставайся здесь, тебе весело будет с нами! Потанцуй с нами! Мы про тебя веселую песенку споем!

                         песня – танец «У леса на опушке»

Баба Яга: И правда с вами весело! А что же это вы такие неровные? Дайте я вас сейчас подравняю!

Игра «Пройди под метлой»(Дети должны вовремя пригнуться под метлой Бабы- Яги)

Игра  "Перепрыгни через метлу»" (Дети должны вовремя перепрыгнуть через метлу)

Баба- Яга: Есть ещё одна игра!   Поиграем, детвора?

   Игра  "Чья группа  быстрее соберётся!"

Баба Яга:   Славно, славно вы играли,

          Бабушка  довольна вами.

                     Я - бабусенька, я - ягусенька!

 Я ребят люблю, тортиком всех угощу!

(Баба Яга предлагает детям попробовать торт-обман из снега. Дети не соглашаются)

Скоморох1 : Ты, бабуля, не шали!

   Наши дети молодцы -

   Сильные, умелые,    Дружные и смелые.

 Скажи лучше, чем ребят наших порадуешь!

Баба- Яга:  Ладно- ладно, подарки за Колдун- горой спрятаны.

   Вот вам карта, план пути. Она поможет   все найти! Выполните  своё задание  и найдете на своих участках  по воздушному шарику. И с ним возвращайтесь сюда, на площадку!

Дети с воспитателям  персонажа  расходятся по своим участкам, где  выполняют задания и находят воздушные шары.

Гр.№5 и 10 (эстафета)- «Гонки на одной лыже»

Гр.№ 2 и 9 (эстафета) – «Черепашки на санках» (садятся на санки, ноги на земле)

Гр.№ 3 -  полоса препятствий на спортивной площадке.

Гр. №4 – «Санные гонки».

Гр.№6 – «Перенеси снежок».

После выполнения заданий, дети возвращаются на место общего сбора, показывают Б- я. шарики.

Б.-Я.: Вижу, постарались, трудностей не испугались,

          Испытания прошли, шарики все мне принесли. А шарики не простые, а волшебные.    Унты- фунты, прас!

                        Лопни, шарик, ты сейчас! (повторяет несколько раз, подбегает к шарикам, в которых спрятано конфетти  и лопает их над ребятами)

Скоморох 1 : Эй, девчонки и мальчишки,

                        Озорные шалунишки,

                        Вас веселый танец ждет-

                        Проходи вперёд!

Танец «Разноцветная игра»

Б.Я.:  Ну что ж ,друзья!

           Пришла пора расстаться,

          И хочу вам напоследок пожелать:

            Всегда с охотой заниматься спортом,

            Не болеть, не унывать!

           До новых встреч!      

 Скоморохи:        У праздника есть начало,

                              У праздника есть конец.

                              Кто с нами играл и смеялся,

                              Тот был молодец!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект тематического музыкального занятия для детей младшего дошк. возраста "Воробушек"

Цель занятия.-Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на образ воробья в музыке.-Закреплять умения детей передавать образ воробья в пении, движении и игре....

«С какого возраста и каким видам спорта можно обучать детей дошкольного возраста?»

В данной консультации даются рекомендации родителям о здоровом образе жизни. Как правильно подобрать вид спорта дошкольнику, нагрузки, одежда, время проведения тренировок....

Консультация для педагогов Тема : " Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста" Социально-личностное развитие детей дошко-льного возраста.

Социализация - это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Человек, как социальная единица, усваивает нормы и образцы поведения, принятые в том обществе, ...

конспект по гендерному развитию детей старшего дошк. возраста

конспект по гендерному развитию детей старшего дошк. возраста...

Педагогические условия формирования начальных представлений ЗОЖ у детей ст.дошк.возраста

Здоровье детей – важнейший показатель благополучия общества и государства, определенный прогноз на будущее.В современных условиях наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей. По данным...

"НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА" - сценарий для детей дошк. возраста

quot;НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА" - сценарий для детей дошк. возраста...

Как отвечать на вопросы детей дошк. возраста

Задачи родителей- следить за его рассуждениями и направлять в нужное русло наводящими вопросами...