Методическая разработка вечера развлечений "Весенняя ярмарка". Совместная деятельность родителей и детей раннего возраста.
методическая разработка по сценарий праздника (младшая группа) по теме

Волкова Наталья Николаевна

Вечер развлечений проходит в формате интерактива: музыкальный руководитель в стихотворной форме рассказывает и показывает движения участникам: родителям и детям. Основная цель - знакомство с культурой русско-народного фольклора. Мероприятие не требует от участников специальной подготовки в плане разучивания песен, движений. Всю необходимые атрибуты - музыкальные инструменты, костюмы предоставляет непосредственно сам музыкальный руководитель. Программа завершается выносом подноса с пирожками. После чего гости перемещаются в группу, где проходит чаепитие.

Продолжительность программы: 20 минут.

Содержание вечера развлечений:

  • ОРКЕСТР «АХ, ВЫ СЕНИ», русская народная мелодия.
  • ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ, музыка Г.Вихаревой сборник «Песенка, звени!».
  • УПРАЖНЕНИЕ «НА ЛОШАДКЕ»
  • ТАНЕЦ «МАНЕЧКИ И ВАНЕЧКИ», диск «Танцуй, малыш»
  • КАТАНИЕ НА КАРУСЕЛИ
  • УПРАЖНЕНИЕ «УСТАЛИ НАШИ НОЖКИ»
  • ПЕСНЯ «ПРЯНИЧЕК», музыка и слова Д.Кострабы

Атрибуты:

  • колокольчики
  • деревянные ложки (по 2 шт.)
  • разноцветные ленты (по 2 шт.)
  • лошадка
  • картузы для мальчиков
  • платочки для девочек
  • карусель
  • сюрприз для гостей - поднос с пирожками для чаепития в группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesennyaya_yarmarka._yasli.docx15.65 КБ

Предварительный просмотр:

Авторская методическая разработка
«Весенняя ярмарка»
(Волкова Наталья Николаевна, музыкальный руководитель ГБДОУ №32, г. Санк-Петербург, г. Пушкин)

совместная деятельность родителей и детей раннего возраста

Ведуший:

Гости родные, мои дорогие,

Сюда подходите, товары купите!

На ярмарку приглашаю! Ярмарку открываю!

Подходите, подходите,
На товары посмотрите.

Колокольцы, бубенцы для малышек раскупи!

А для взрослых – ложки, хохломские плошки.

Налетай, покупай,

Разбирай и играй.

Колокольчики звенят, ложки тихо, не шумят.

А как ложки застучат - колокольчики молчат.

ОРКЕСТР «АХ, ВЫ СЕНИ», русская народная мелодия.

Ведуший:

А теперь сюда идите.

Здесь товары рассмотрите.

Ленточки цветные,
Ленты расписные.

Подходите, подходите,
Выбирайте, не спешите (
выбирают ленточки, берут по 2 штуки)

ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ, музыка Г.Вихаревой сборник «Песенка, звени!».

Ведуший:

Есть и кони у меня.

Кони вороные,

Есть гнедые скакуны.

Очень удалые!

На лошадку залезай,
Маму и себя катай!
  (выбирают лошадку на палочке, мамы надевают на детей вожжи, ребенок садится на «лошадку»).

УПРАЖНЕНИЕ «НА ЛОШАДКЕ»

Ведуший: 

А кому картузы,
Налетай, раскупи.

А девочкам платочки,
Завязывай за уголочки.  
(мальчикам картузы, девочкам платочки)

ТАНЕЦ «МАНЕЧКИ И ВАНЕЧКИ», диск «Танцуй, малыш»

Ведуший:

Та-ра-ра, та-ра-ра!

Карусель включать пора.

КАТАНИЕ НА КАРУСЕЛИ

Ведуший:

Танцевали? (-Да)

И играли? (-Да)

И немножечко устали? (-Да)

Мы немножко отдохнем,
Пряник выпекать начнем.

УПРАЖНЕНИЕ «УСТАЛИ НАШИ НОЖКИ»

Ведуший:

Дружно все встаем,

Пряник выпекать начнем.

ПЕСНЯ «ПРЯНИЧЕК», музыка и слова Д.Кострабы

1.Мы вот так, мы вот так

Тесто разминали («мнут тесто» руками)

Мы вот так, мы вот так

Тесто раскатали («раскатывают скалкой»)

Вот такой, вот такой

Будет пряничек большой (руки вверх, через стороны вниз)

Вот такой, вот такой

Будет пряник золотой (руки вверх, через стороны вниз)

2.Пряничек, пряничек

Испекли ребятки («пекут пирожки»)

Пряничек, пряничек

Очень, очень сладкий (гладят по животику)

Кушайте, кушайте,
Угощайтесь, гости!
(руки ладошками вверх, слегка вытягивают  вперед)

Приходите к нам еще,
Очень, очень просим!
(манят к себе)

Да! (поклон)

Ведуший:

Прянички несите,
Гостей угостите (в
носят для гостей  поднос с пирожками).

Эх, прогулочка приятна.

Мы еще вас позовем!

(детям с родителями)

А теперь пошли, ребята,
Чай с баранками попьем.

Звучит русская народная мелодия. Родители с детьми уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка на тему: "Фольклор как средство эмоционального развития детей раннего возраста"

Цели:•развитие эмоций у детей раннего возраста по средствам малых форм фольклора;•формирование нравственных качеств для установления позитивных• межличностных отношений;•создание благоприятного п...

Методическая разработка «Развитие детского изо-творчества в совместной деятельности педагога и детей раннего возраста»

Даже самые маленькие дети способны воспринимать красоту окружающего мира, проявлять интерес  к произведениям изобразительного искусства, поэзии. Эти ранние впечатления обогащают эмоциональную сфе...

Рекомендации для родителей "Совместная деятельность родителей и детей раннего возраста"

Эффективный  прием  привлечения  внимания  ребенка - действия  взрослого  с  игрушками  без  предварительного  объяснения  и  приглашения...

Методическая разработка по теме «Проектирование совместной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по теме «Чудесное лукошко (овощи, фрукты) Что нам осень подарила?»

Тема недели: «Чудесное лукошко (овощи, фрукты) Что нам осень подарила?»Итоговое мероприятие: «Викторина: овощи, фрукты»Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа)...

Методическая разработка на тему "Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста"

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:1.Формировать культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста.2.Закрепить представления о правилах личной гигиены; уточнить и систематизировать знания детей о необх...

Методическая разработка. «Лэпбук – как форма совместной деятельности воспитателя и детей»

Проект. «Лэпбук – как форма совместной деятельности воспитателя и детей» Пояснительная записка.В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые п...