Вместе некогда грустить
материал (подготовительная группа) по теме

Ганюшкина Елена Викторовна

Музыкальная викторина с отгадыванием песен и кроссворда с загадками о музыкальных инструментах будет хорошим дополнением музыкальным руководителям детских садов к копилке развлечений

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon vmeste_nekogda_grustit_leto.zip9.63 КБ

Предварительный просмотр:

Вместе некогда грустить.

(музыкальная викторина)

Оборудование:

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы собрались дружной компанией, чтобы весело провести время. Мы приготовили различные задания, которые будут связаны с музыкой.

        На нашем празднике сегодня,

        Просто некогда грустить.

        Разрешите всех вас вместе

        На разминку пригласить.

Музыкальная разминка «Раз, два, три»

Большое спасибо за участие в нашей разминке, наш праздник продолжается и теперь мы разделимся на две команды. Справа от меня команда «До-ми-соль», а слева «Ля-ля-фа». Итак, первый конкурс. Сейчас будет звучать известная вам песня, ваша задача ее угадать. Та команда, которая отгадала песню, поднимает руку, называет песню и поет ее.

1. Песня «Крокодила Гены» диск Успенского

2. Песня «Голубой вагон» диск Успенского

3. Песня «Улыбка» диск 1 №1

4. Песня «Мамонтенка» диск 1 №2

5. Песня «Облака» диск 1 №3

6. Песня о кузнечике диск 1 №6

7. Песня «Спят усталые игрушки» диск 1 №10

Ведущий: Как дружно вы пели песни, а теперь отдохнем. Все любят прыгать на скакалке? Тогда выходите немного потанцуем.

Музыкальная разминка «Скакалка»

Ведущий (берет колокольчик): Колокольчик заливной

                                           Он всегда, везде со мной,

                                           Дили-дили-дили-дон

                                           Задает загадки он.

А загадки у нас сегодня о музыкальных инструментах, которые помогают нам слышать прекрасную музыку. Если мы правильно отгадаем загадки, в центре нашего кроссворда появиться слово.

Кроссворд

1. Он по виду – брат баяна

    Где веселье, там и он.

    Я подсказывать не стану

    Что это?.. аккордеон.

2. Звенят серебристые струны,

    Как будто струйки водяные

    И на волнах качая шхуны

    Резвятся ветры удалые!

    И ветер, и волну морскую –

    Все звуки нам изображают,

    Все звуки музыки рисуют

    Какой же инструмент играет.

    Зовут его красиво, звонко

    Но не Татьяна и не Марфа

    А звуки нежны, струны тонки

   Наш инструмент зовется?.. Арфа

3. В симфоническом оркестре

    Ее голос самый главный

    Самый нежный и певучий,

    Коль смычком проводишь плавно.

    Голос трепетный высокий

    Узнаем мы без ошибки.

    Назовите-ка ребята

    Инструмент волшебный? Скрипка

4. Меня не каждая включает партитура,

    Но в математике я важная фигура. Треугольник

5. Пластиночки цветные

    Разместились в ряд.

    Тронешь молоточком –

    Сразу зазвучат.

    Желтые, зеленые,

    Синие и красные –

    Разные пластиночки,

    Звуки, тоже разные.

    Звонкий и красивый инструмент. Ксилофон

6. А это что за чудеса?

    В лесу мы слышим голоса.

    Ребята у костра сидят,

    Поют и на нее глядят.

    Всем под нее легко поется,

    Скажите, как она зовется? Гитара.

7. «Форте» - громко,

    «Пиано» - тихо.

    Кто наигрывает мне?

    Без ошибки, без изъяна,

    Ну конечно… фортепиано.

8. Внутри – пустой,

    А голос – густой.

    Сам молчит,

    А бьют – ворчит. Барабан

9. На сцене будто праздник –

    Серебро и медь

    Сколько труб и скрипок разных –

    Трудно рассмотреть,

    Кто-то, вдруг из полумрака

    Вышел медленно на свет –

    Дирижер, он в черном фраке,

    Он с иголочки одет.

    Все блестит в сиянье света,

    Не найти свободных мест.

    Мы ребята, знаем это… Симфонический оркестр.

Ведущая: Ура! Мы отгадали главное слово нашего кроссворда – это оркестр. Ребята, что такое оркестр? (Ответы детей).

Ведущий: Правильно! Вот и подошли мы с вами к новому заданию. Исполнить музыкальное произведение вот на этих музыкальных инструментах. От каждой команды выберите по 4 участника, которые сыграют нам на инструментах под музыку.

«Ах, ты береза» диск2  праздник каждый день ст. группа № 21

«Светит месяц» диск2  праздник каждый день ст. группа № 25

Ведущий: Праздник веселый удался на  славу.

                Надеюсь, что всем, он пришелся по нраву?

                Сияйте, улыбки, солнцем согреты,

Мира и счастья вам, наши дети!

Танец

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фоторепортаж: "Нам на прогулке некогда скучать".

фоторепортаж рассказывает о том, чем заняты дети нашей групппы на прогулках....

Творческий проект "Летом некогда скучать"

Укрепление здоровья и повышение работоспособности через игровую деятельность...

Физкультурный досуг совместно с родителями "Вместе некогда грустить"

Физкультурный досуг для детей подготовительной группы совместно с родителями на тему "Вместе некогда грустить"...

Итоговое мероприятие к проекту "О чём грустит ива" вместе с родителями

Драматизация сказки "Колобок на новый лад" к празднику "День матери"...

Спортивный досуг с родителями «Вместе некогда грустить» в подготовительной группе.

формировать гармоничные отношения между детьми и родителями средствами физической культуры, развивать, ловкость, находчивость, сноровку, быстроту реакции,  двигательное воображение, создавать рад...

Программа «Вместе радуемся и грустим» как средство развития эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста

Систематизация современных представлений о развитии эмоциональной сферы, в частности, эмоциональной отзывчивости у детей младшего дошкольного возраста и выявление наиболее эффективных произведений фол...