Главные вкладки

    Весенний праздник "Юморина - 2013"
    план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

    Волобуева Юлия Павловна

    Предварительный просмотр:

    – Вход «Улыбка до ушей»

    1.   За окном барабанит капель,

          Тает снег и сосульки на крышах,

          И на цыпочках входит апрель,

          Чтоб никто его ночью не слышал.

    2.         По асфальту бегут ручейки,

                Фонари отражаются в луже,

                А весенние сны так легки

                И забыта январская стужа.

    3.   Пришла пора весенняя. Пришла пора цветения.

          И, значит, настроение у всех людей — весеннее!

    – песня «Весна»   («Я сегодня увидала…)

    4.  Только я глаза открою - Солнышко уже со мною.

         Так и скачет по подушкам.  Вот уже бежит к игрушкам.

         Хочет солнышко играть -  Значит, мне пора вставать.

    5.     Деньки стоят погожие, на праздники похожие,

            А в небе — солнце теплое, веселое и доброе.

    – хоровод «Светит солнышко для всех» - сели

    Вед. - Это самый веселый из праздников:

               Юмор всюду царит в этот день.

               Это день шалунов и проказников.

               Шутят все: кому  лень и не лень.

               Какой праздник мы отмечаем сегодня? Правильно, день смеха!

    6.   Птичье щебетанье, тиканье капели.

          Всходит утро раннее 1-го апреля.

    7.      Нам живётся лучше всех! Потому что с нами смех!

             С ним нигде не расстаёмся. Где б мы ни были – смеёмся!

    8.   Отмечаем праздник смеха!  Вот потеха так потеха!

           Словно целый белый свет съел смешинку на обед.

    – песня «Смех детства»

    Вед. -   Что за праздник без народа? Что за праздник без гостей?

                 Заходи любой, попробуй рассмешить своих друзей!

    Под веселую музыку выходит клоун Чупа (взрослый).

    Чупа -  Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

                Насти, Славы и Полины, начинаем - юморины!

                Юмор – это значит смех! Шутка добрая для всех!

                А сейчас давайте знакомиться!

                Меня зовут клоун Чупа! А вас как зовут?

    (дети все вместе, одновременно называют своё имя)

                 

                  Не слышу!  (дети еще раз называют свое имя)

                А еще громче! Вот сейчас понятно.

                А куда же пропал мой братец Чупс?

    (ищет, заглядывает под стулья, за ширму, под стол, за родителями)

                Видно, он придет потом…  Нет,..  вижу …. Едет он верхом!..

    Появляется Чупс верхом на палке. Останавливается, комично раскланивается.

     Чупс - Ну, что, давно не виделись? Вы заждались, небось, да обиделись.

     Чупа - Как тебе сказать? Не то, чтобы очень…

                Ну раз пришёл, поздоровайся, видишь, публика!

     Чупс -  Не вижу никакого бублика!

     Чупа -  Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ребятами.

     Чупс - Так бы сразу и сказали! Здравствуйте, зрители,

                 На наши вопросы ответить, не хотите ли?

     Вед. -  Какие такие вопросы?

     Чупа -  Кто из вас сидит, грустит?  У кого здесь кислый вид?

                  Наше развлечение - поднимет настроение!

     Чупс -   Приготовьтесь все! Вперед! Испытание вас ждет!!!

    Словесная игра:  

        1.      -   Все конечно знают это:  За зимою будет…(лето?)

       2.      -  Мы ребят ответить просим: За весной наступит …(осень?)

       1.      -  Мы спросить хотим вас, дети:  «Снег бывает только…(летом?)»

       2.      -   Все ребята точно знают:  Кошки очень громко…(лают?)

        1.      -   Скачет наш котенок ловко, очень любит он…(морковку?)

       2.      -   Мы ответ узнать не прочь:  После утра будет…(ночь?)

       1.      -   На вопрос ответьте мудро: Вслед за днем наступит…(утро?)

       2.      -   Всем ребятам надо знать:  Два плюс два, конечно…(пять?)

       1.      -  Всем известно в целом мире:  Пальцев на руке…(четыре?)

       Чупа -   Чего на свете не бывает – небылицами зовут,

                     В стихах и песнях небыличных они весело живут!            

                     Ну, кто смелый, выходите, нас рассказом удивите!

        9.  -  По воде идут круги – ищет щука сапоги!

                Обежала все базары, осмотрела все товары.

                Примерять взялась сапог…  Спохватилась – нету ног!

                Огорчилась – вот так штука!  - Не учла, вздохнула щука!

                И махнула плавником:   - Буду плавать босиком!

       10.         Я не то еще видал:   Кот корову забодал,

                     Прибежал медведь с винтовкой, в зайца выстрелил морковкой,

                     И гонялся целый день за охотником олень.

       11.  Вон, корова полетела, прямо в тёплые края!

              Ну, кому какое дело?  Ведь корова – не моя!

    Чупс -  Это просто – небылицы, это просто ерунда,

                 Может быть, станцуем с вами, дети вы готовы?...    Все дети -  Да!

    - танец «Сиделки»

     Чупа -  Никому не надоели шутки первого апреля?

     12.     Нет, скорей - наоборот: Посмеяться рад народ!

     

    Чупс -   А теперь шутки на пол-минутки!

    1.    Плачет киска на заборе. У нее большое горе:
         Злые люди бедной киске не дают украсть сосиски!

    14-15.     Где же яблоко, Андрюша?     -  Яблоко? Давно я скушал!
                  Ты не мыл его, похоже?         -  Я с него очистил кожу!
                  Молодец ты стал какой!         -  Я давно уже такой!
                  А куда очистки дел?                -   Ах, очистки? Тоже съел!

    16-17. Зачем галоши надеваешь?    -      Я в них на улицу пойду!
              Но там нет грязи, понимаешь? - Не бойся, мама, я найду!

     Вед. - Чупа, а почему ты обувь снимаешь? Ты что собираешься босиком ходить?
    Чупа  - Нет, я собираюсь с вами поиграть! Сейчас я буду проверять,

                  Как вы сумеете свою обувь быстро отыскать!!!

    Для этой игры нужно  три команды. Команды -  в колонны,  предварительно разувшись. После того, как команды построятся, Чупа собирает всю обувь ребят, сваливает её в кучу и перемешивает. "Это небольшая весёлая эстафета. Сейчас по очереди каждый из участников должен подбежать к этой куче, обуться в свою обувь и в обуви добежать до своей команды, передав эстафету следующему. Выигрывают умеющие быстро обуваться!"

    Чупс – А теперь, ребятки, Веселая загадка:

    Ползет сороконожка  по узенькой дорожке,

    Листочками питается, в бабочку превращается?!  (Гусеница)

    Проводится эстафета «Гусеницы» 

    (дети строятся в 2 колонны, обхватывают друг друга за талию и по сигналу бегут к финишу, обегают ориентир и возвращаются назад).

    Чупа - Вопросы хитрые задам. Коль отрицательный ответ,
               Прошу ответить словом «нет»,
    Чупс -  А утвердительный — тогда, скажите громко слово «да».
    Чупа -  Не сомневаемся, ребята, у каждого ума палата,
    Чупс - Но у нас для вас совет: Ответы «ДА», ответы «НЕТ»
    Чупа - Давать мгновенно - не спешите, подумав крепко, говорите.
    Чупс – Итак…  Откройте мне один секрет:   Живут жирафы В ТУНДРЕ?…
    1.  -  Машинам дан зелёный свет,  ИДТИ по зебре МОЖНО?…
    2.  -  В окошке утром — солнца свет, НОЧЬ наступает, верно?…

     1.  -  Лес — обитания среда для белок, зайцев, дятлов?…
    2.  -  Читатель, прочитав, всегда СЪЕДАЕТ книжку, правда?…
    1.  - С аэродрома ПОЕЗДА по полосе взлетают?…
    2.  -  Когда приходят холода, на юг летят все ЛОСИ?…
    1.  -  Печём ватрушки ИЗО ЛЬДА в горячей печке, правда?…
    2.  -  Ответишь ты мне без труда: ЗИМОЙ цветёт черешня?…
    1.  -   Друзьям ты говоришь: «Привет!» А воспитателю ТАК скажешь?…
    2.  -  Растает снег — в ручьях вода. Весной бывает это?…
    1.  -  У жабы, точно, нет хвоста. А у коровы ЕСТЬ он… Правда?…
    2.  - Мамуля КУПИТ мне конфет за то, что я ленился?…
    1.   -  В автобусе, купив билет, НА КРЫШЕ нужно ехать?…

    Чупа. -   Вопросы кончились, друзья! И всех хвалю, ребята, я.          

                      Зачёту подошёл конец. Кто не ошибся — молодец!

    Чупс -    А кто ошибся хоть чуток, не молодец, а молоток!

    Чупа -    Все загадки да загадки. Надоело, скучно.

        (Обращается к детям.) Скорей вставайте на ноги, размяться нужно!

                                                  Эй, шляпа, службу сослужи! И в игре нам помоги!

     Проводится игра «Передай шляпу».

    Чупс -   Нам живётся лучше всех, потому что с нами смех!

                   А вы дети, не сидите, песенкой скорее рассмешите!

    - песня «Благодать»

    Чупс - Нам без смеха просто жизни нет. Он нам нужен всюду и всегда.

                И чтобы настроение поднять, Кота и Мышек мы позовем сюда.

    - игра «Кот и мыши» - девочки,  Кот

     Чупа -  Ну и кто же здесь грустит?  У кого здесь кислый вид?

                  Нам пора опять играть!  Чтобы косточки размять!

     Чупс - А игра у нас простая –   Нужно бегать – не зевая!

                 Да на стул скорее сесть, место всем, ребята, есть! (расставляет стулья)

     - игра «Музыкальный стульчик»: дети под музыку бегают вокруг стульев (детей больше на одного, чем стульев), а по окончании музыки должны сесть на стул. Кому не досталось стула, быстренько садится на колени уже сидящему ребёнку. Игра продолжается, один стул убирается и т.д. пока все дети не окажутся на одном стуле.

    Чупа -   А сейчас предупреждаю всех заранее:  Будет весёлое соревнование!            

     - игра «Такси» -  2 пары, у каждой пары - обруч-это такси. Дети делятся на две команды. По сигналу  пары перевозят до ориентира свою команду. 

     Чупа -  Так, забыв про грусть и лень, мы б играли целый день.

                  Вот бы десять раз в неделю было первое апреля!

     Чупс -   Хорошо на свете жить, если с радостью дружить,

                   Улыбайтесь, смейтесь, дети, всем дарите доброту.

                  На прощанье -  танец добрый вас исполнить попрошу.

      - танец «Доброта»

    Чупа -  Молодцы, за такой веселый пляс наградить бы надо вас!!!

    Чупс  - Правильно! А чем?
    Чупа  -  Чупс, мы с тобой шли?     Чупс   -    Шли.
              - Сюрприз нашли?                           - Нашли.
              - Где он ?                                        — Не знаю. Давай поищем. Ты иди направо, а я налево.
          — Пошли.

    Идут противоходом, встречаются, наталкиваются друг на друга.

    Чупа -  Ну что, нашел?                        Чупс -  Нет, а ты?
    Чупа - Тоже нет. Пошли снова.

    (Идут, заглядывают во все углы, находят чупа-чупсы (большие.)

    Чупа - Вот оно - угощенье, всем на славу, детям на забаву. (отдает Вед.)
    Чупс – Насмеялись, наплясались? И, надеюсь, наигрались?  (Дети – Да!)

    Чупа – Значит, нам пришла пора попрощаться, детвора!     (уходят)

    Вед. - Доброй шуткой, милой шуткой начинайте день, друзья!

                  Шуткой мудрой, шуткой чуткой. Без которой жить нельзя!

                  Шутка ценится недаром, а хорошая - вдвойне.

                   Пусть будет больше с каждым годом смеха, шуток на Земле!!!

     Вопросы для родителей:

    1. Как "мышеловку" написать пятью буквами? (Кошка)

    2. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)

    3. Что такое «клёвое» дело? (Рыбалка)

    4. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль)

    5. По каким полям не пройти, не проехать? (По полям шляпы)

    6. Кто сидит спиной к царю? (Кучер)

    7. Как разделить пять картофелин точно на двоих? (Сделать пюре)

    8. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)

    9. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

    10. Название какой реки у тебя во рту? (Десна)

    11. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Лук, чеснок)

    12. Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (Сено)

    13. Какой песок в Оби? (Мокрый)

    Конкурс «Скучно так сидеть»

    Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Читают стишок:

    Скучно, скучно так сидеть,

    Друг на друга все глядеть.

    Не пора ли пробежаться

    И местами поменяться?

     Как только стишок прочитан, все дети бегут к проивоположной стене и стараются занять свободные стулья,которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула.

     Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.



    Предварительный просмотр:

                           

    Все собираются на  площадке детского сада. Звучит весёлая музыка. Скоморох и Ведущий встречают детей. (001)

    СКОМОРОХ :      Внимание! Внимание!       Веселое гуляние!
                                Собирайся скорее, народ!   Вас что-то интересное ждет!

                                 Давно мы вас ждем-поджидаем,
                                Праздник без вас не начинаем.

    ВЕДУЩИЙ :            Милости просим,     Будьте, как дома,
                                  Вся территория вам знакома.
                                   Матушку Зиму отпраздновать нужно.

                          И проводить, как положено, дружно!

    СКОМОРОХ :       Здравствуйте, ребятишки,  Девчонки и мальчишки!
                                 Ну-ка, вы скажите мне:  Что за праздник на дворе?

    ДЕТИ:       МАСЛЕНИЦА!

    СКОМОРОХ : (испуганно)      Масленица на дворе?  Значит, скоро быть весне???
                                          А я с детьми не наплясался, я с горы не накатался,
                                          Я в снегу не навалялся, я в снежки не наигрался!

    ВЕДУЩИЙ:      Это дело мы исправим.   И с тобою поиграем…

    ИГРА «СУГРОБЫ-СНЕЖИНКИ»

    Ведущий показывает сугробы-ладошки вниз, а снежинки - ладошки вверх. Несколько раз повторяет вместе с участниками, а затем старается их запутать. Называет снежинки, а показывает сугробы и наоборот.

    СКОМОРОХ :     Спасибо, угодили…        А вам, ребята, не холодно?

    ВЕДУЩИЙ:     Наши ребята холода не боятся.

    ТАНЕЦ-ИГРА «А НУ-КА» (002)

    СКОМОРОХ :     Хоровод мы заведем,   Весну в гости позовем!

    ХОРОВОД «ВЕСНУ ЗВАЛИ» (003)

    В конце появляется Баба Яга  с помелом, на голове у нее большой яркий венок.

    БАБА-ЯГА:    Встречайте меня! Встречайте!

    СКОМОРОХ :         Ой! Кто это?

    БАБА-ЯГА:   Как кто? Это я, Весна, в гости к вам пришла. Угощайте меня,  

                   подарки мне дарите!

    СКОМОРОХ :    Что-то ты на Весну не похожа. Ребята, как вы думаете, кто это?

    ДЕТИ:  БАБА ЯГА!

    СКОМОРОХ :    Конечно, это Баба Яга! Ишь, чего захотела — подарков!    

                             Угощения! А ну, уходи прочь!

    БАБА-ЯГА:    Раз так, то не будет вам никакой Весны. Не дождетесь!

    СКОМОРОХ  (выхватывая у Бабы Яги метлу): 

    Не скажешь, где Весна, — не получишь свое помело…

    Дети передают метлу из рук в руки. Баба Яга гоняется за ней и, наконец, в изнеможении останавливается.(004)

    БАБА-ЯГА:  Ох, совсем уморили меня, старую. Так и быть, скажу, где Весна, только помело отдайте да со мною поиграйте. 

    Скоморох предлагает детям поверить Бабе Яге и отдать метлу .

    Игры:   « Береги ноги» ( перепрыгивание через метлу)
                  «
    На метле, как на коне» — эстафета

    ИГРА «ХВОСТ БАБЫ ЯГИ» (006)

    БАБА-ЯГА:    Как услышишь слово "ёлка"- делай руки как иголки

    (нужно вытянуть руки вперёд и расставить пальцы)

               Как услышите "пеньки"- сядь пониже и сиди

    (нужно сесть на корточки)

               А вы не зевайте и движенья повторяйте!!!!!

    «ЁЛОЧКИ-ПЕНЁЧКИ» (007)

    БАБА-ЯГА:    Ставьте ушки на макушки, наши парни и подружки,
                        Все, кто стар и молодой, спляшем с бабушкой Ягой!

    ТАНЕЦ «БАБКА-ЁЖКА» (008)

    БАБА-ЯГА: Ну, ладно, сейчас приведу я вашу Весну…

    Приходит Весна (009)

    ВЕСНА:  Только что простились вы, друзья, с Зимой.

                   Но теперь уж много дел у меня самой:
                  Нужно все сосульки с крыш домов убрать,
                  Птиц принять, что с юга будут прилетать.
                  А еще расчистить место для травы,
                  Полянки и площадки для игр детворы.

    СКОМОРОХ :   Ну-ка, маленький народ, становись-ка в хоровод!

               Будем петь, да шутить, Да  Весну веселить!

    ХОРОВОД «ВЕСНЯНКА» (010)

    ВЕСНА: Молодцы! А чем это у вас пахнет?Апельсинами?    ДЕТИ: Нет!

    ВЕСНА:Мандаринами?                   ДЕТИ: Нет!

    ВЕСНА: Шоколадом?                      ДЕТИ: Нет!

    ВЕСНА:Мармеладом?                     ДЕТИ: Нет!

    СКОМОРОХ :      А загадку отгадаешь? Ты еду такую знаешь:
                                 Сладкие, горячие,    Вкусные …

    ВЕСНА:       Пирожки!

    СКОМОРОХ 1:     И не угадала! Попробуем ещё раз:
                               Со сгущёнкой и сметаной –  Всякие они вкусны!
                               Ноздреваты и румяны –  Наши солнышки -…

    ДЕТИ:      Блины!

    ВЕСНА:  Ах, блины! А чтоб блин получить, нужно Масленицу покликать.

    СКОМОРОХ :    А как? Я  не умею!

    ВЕСНА:   Ребята, помогите мне Масленицу позвать. Уж очень я хочу блинов

                   ваших попробовать!

    ДЕТИ:     Масленица – кривошейка,
              Встречаем тебя хорошенько:
              Сыром, маслом, блином
              И румяным пирогом!
              Широкая Масленица,
              Мы тобой хвалимся,
              На горках катаемся,
              Блинами объедаемся!

    Скоморох и Ведущий привозят Масленицу (013)

    СКОМОРОХ :

    Масленица пришла, веселье принесла,
    Гору блинов, кучу пирогов.

    Ешь, объедайся, только не сдавайся!

    Не стой, не сиди, - в хоровод выходи!

    ХОРОВОД «МАСЛЕНКА» (014)

    СКОМОРОХ : Как на масленой неделе из печи блины летели!

           Едут, едут к нам блины, и румяны и вкусны!

    ВЕДУЩИЙ:    С пылу, с жару разбирайте. Похвалить не забывайте
                       С пылу, с жару, из печи, все румяны, горячи

     ПЕСНЯ «БЛИНЫ»  (015)

    Скоморох и Ведущий выносят блины, раздают детям, приговаривая:
      Блинчики, блинчики, блинчики, оладушки!
    Кушайте, кушайте! Кушайте, ребятушки!
    Дети угощаются блинами. Звучит весёлая песня «Блинчики хорошие» (016)

    СКОМОРОХ :  Пора нам прощаться с Масленицей.

    Все:  Уходи, зима! Приходи, весна! Прощай, зима! Прощай, Масленица! (017)
    Дети расходятся на свои площадки.

    Закличка 1 –                                Закличка 2 -

    Широкая Масленица,                            А кто у нас белая? А кто у нас белая?

    Мы тобою хвалимся,                              Белая, белая, Белая, белая?

    На горах катаемся,                                       Зима у нас белая, Зима у нас белая,

    Блинами объедаемся!                                   Белая, белая, Белая, белая?

    Масленица-блиноедка                       На ней платье белое, На ней платье белое,

    Накормила всех людей,                    Белое, белое, Белое, белое,

    Заиграла, заплясала,                                      Ты прости-прощай, зима,

    Сразу стало веселей!                                      Ты прости-прощай, зима,

                                                                             Зимушка-матушка,

                                                                              Зимушка студеная.



    Предварительный просмотр:

    Вед. –   Растаял снег, бегут ручьи, в окно повеяло весною.

                  Засвищут скоро соловьи, и лес покроется листвою.

                  Чиста небесная лазурь, теплей и ярче солнце стало,

                  Пора метелей злых и бурь опять надолго миновала.

    - Вход «Весенний джаз»

    1.    Что же за волшебница  весна! Откуда в ней так много силы?

           Едва очнувшись ото сна, она природу разбудила!

    2.        И солнцу жарче петь велела, дала лучей ему взаймы,

               И сразу все позеленело, как будто не было зимы!

    3.     Потом, как будто дирижер, она учила петь капели.

            И их веселый, звонкий хор поет которую неделю.

    4.         Волшебной палочкой, взмахнув,  она сугробы растопила.

                И сразу же, не отдохнув, ручьям дорогу проложила.

    - песня «Весна» («Я сегодня увидала…)

    5.   Пришла пора весенняя. Пришла пора цветения.

          И, значит, настроение у всех людей — весеннее!

    6.     Деньки стоят погожие, на праздники похожие,

            А в небе — солнце теплое, веселое и доброе.

    – хоровод «Светит солнышко для всех» - сели

    7.     Просыпается город от зимнего сна,  

            В ясном небе капель зазвенела.

            Наконец-то, опять к нам вернулась весна,

            Ярким солнышком все обогрела.

    1. Лед растаял, плывут корабли, катера,

           Лучик солнца в Неву окунулся,

            Даже каменный лев, подобрев от тепла,  

            Вдруг зажмурился и улыбнулся.

    - «Петербуржский вальс"      

    9.   Всю неделю на Гражданке, захотелось что-то вдруг

                    В воскресенье спозаранку съездить в старый Петербург.

                    Там дома совсем другие и похожи на дворцы.

                    На Гражданке – не такие, здесь – как братья-близнецы.

    10.    Очень просто сесть в трамвай и сказать: «Вези, давай!»

                       Очень просто сесть в такси и сказать: «Давай, вези!»

               11.   Ну, а если вам не к спеху, если город вам знаком?

                       Интереснее – в карете прокатиться   ветерком!

    - песня «Дилижанс»

    Вед. -    Вот мы и приехали в центр города, на Невский проспект. Чтобы не  по-

        теряться  на его больших и шумных улицах, чтобы увидеть и услышать как

        можно больше интересного, я решила пригласить вместе с нами попутешест-  

        вовать одного очень интересного и необычного человека. Итак…

    Входит Гусарик под марш

    Гусарик -   Здравствуйте судари и сударыни, разрешите представиться: гусар

         его императорского величества, постоянный житель столицы государства

         Российского – Санкт-Петербург, а также почитатель и хранитель всех

         памятных событий, с его историей связанных. А для вас, ребята, просто

         Гусарик.  Давайте же, ребята, отправимся на весеннюю прогулку.

                      Смотрите, львы, как живые, стоят у фасадов.

                      Гости им рады и жители рады.

                      Они охраняют наш город от наводнений и бед…

                      Погладьте их за это! Плохого в этом нет.

    12.     Как много царственных зверей наш город украшают.

             Львы петербургские мосты бессонно охраняют.

    13.    «С поднятой лапой, как живые», стоят два льва сторожевые,

              Шар мощной лапой подпирают, как будто мячиком играют.

    Гусарик – Ребята, давайте сейчас с вами попробуем отгадать, о чем могут

         думать и мечтать каменные львы. Давайте оживим каменных львов, пусть

         они нам сами расскажут об этом. (Гусарик надевает детям маски львов).

    1 Лев – Из камня появились мы, но это – не беда!

                 Наш город охраняем мы, и здесь сидим всегда!

     2 Лев –  Сидим и днем и ночью уже мы много лет…

                   Откроем, между прочим, мы вам сейчас секрет.

     1 Лев –  Нам холодно зимою и сыро под дождем.

                   И мы от вас не скроем, что Африка – наш дом.

     2 Лев –  И снится нам в который раз один и тот же сон:

                    В саду, среди густой травы, резвятся каменные львы

    - игра «Каменный лев»

    Гусарик – На Невском, у Фонтанки есть Аничков дворец,

                      Здесь юные таланты, и каждый тут творец.

                   Заглянем мы в концертный зал. Посмотрим, кто же выступает там?

    14.    Талантливые дети надежды подают:

              Участвуют в концерте, танцуют и поют.

    15.     Кругом цветы и песни и солнышка лучи.

              Встречают наши дети веселый день весны.

    - танец «Перепляс»

    Гусарик – На улицах творится шальная канитель,

                      То дождь, то солнце светит, как будто карусель.

     16.     Весенний дождь – веселый дождь!  Прошел – и солнце светит.

               И оттого всем хорошо:  Деревьям, птицам, детям.

    - песня «Дождик» 

    17.    И зонтики уже готовы, и только ждут своей поры.

            Они так ярки, так красивы, для танца будто рождены.

    - танец «Зонтики» 

    Гусарик – Много интересного в Петербурге есть:

                      Кони, львы, музеи… И мостов не счесть.

                     

                      Вот Зимний дворец у Невы, посмотри!

                      Жили когда-то в нем наши цари.

    18.   Ну а сейчас в нем огромный музей.

             Здесь - "Эрмитаж", гордость Родины всей.

    19.   В нем картины, в нем скульптуры. В нем – история культуры!

            Во дворце, в прекрасном зале пышные балы давали.

            Там старинные мазурки, польки, вальсы танцевали.

    Гусарик –  Какая выправка! Смотри, гусары в зал вошли,

                       Решив привлечь вниманье дам, в такт музыке пошли.

    - танец «Аты-баты»

    Гусарик – Спасибо вам за красивый танец. А мы отправимся дальше.                                 

    20.   Мы по городу гуляем и глядим по сторонам.

                       Петербург такой красивый, всё вокруг знакомо нам.

              Гусарик – Чтобы стал наш город ярче и красивей с каждым днём.

                                Мы  красивыми цветами город украшать начнём.

              - аттракцион «ПОСАДИ ЦВЕТЫ" или «Танец с цветами»

    Гусарик – Как красиво улицы украсили цветами, молодцы, ребята!

                      Но давайте поспешим, мы еще о Петербурге побеседовать хотим.

    1. Яркое солнышко в небе горит,

       Дождиком тёплым мой город умыт.

       А в небе чистом плывут облака,

       Виден им весь Петербург свысока!

    22.   Город Петра, мы гордимся тобой,

            Город-герой над великой Невой.

            Стал ты для нас самым преданным другом.

            Как хорошо, что живём в Петербурге.

    - песня «Белые ночи»

    23. Мы с тобою выросли в городе родном,

          Здесь такие добрые жители кругом.

          Здесь такое доброе светит в небе солнце,

          Нам под этим солнышком хорошо живется.

    - танец «Доброта»

    Гусарик – Как незаметно пролетело время, пора возвращаться на Гражданку

         в детский сад.

    Вед. – Спасибо вам, Гусарик, за встречу с нашим городом, его красоту. Вы

         нам очень полюбились. Ждем встречи с вами на других праздниках.

     (Гусарик уходит)

    Вед. – Вот и закончился наш весенний праздник. Спасибо всем участникам,

          здоровья вам, хорошего настроения, солнечных теплых дней. До встречи!

    Под песню «Здравствуй, Санкт Петербург» (фонограмма) дети уходят из зала.



    Предварительный просмотр:

    Выходят 2-е ведущих.

    1 Вед. - Вот и опять уютный зал на праздник всех друзей собрал.

    2 Вед. - Сюда проститься с детским садом спешат дошкольники с утра.

                 Мы их торжественно встречаем аплодисментами, друзья!

    -  вход «По небу плывут облака» - встали на свои  места.

    1. Солнце лучиком весёлым  в окна радостно стучит!

        И гордятся все сегодня  словом важным « Выпускник»!

    2.  За окном щебечут птицы, сыплет звездочки сирень,

         С детским садиком простимся  в этот теплый майский день.

     3.  Был ты нам любимым домом, согревал своим добром,

          И не раз еще мы вспомним о тебе с большим теплом!

    - песня «Детский сад – волшебная страна»

    4. Незаметно пролетели в детском садике года,

        И за ручку приводили наши мамы нас сюда.

    5. Не забудем годы эти. Детский сад наш, не грусти,

        Пожелай своим ты детям в школу доброго пути!

    6. Мир прекрасный познавая, обучались мы всему,

        За заботу и за знанья благодарны мы ему.

    - песня «Детский сад благодарим» - сели на места

    Вед. - Дорогие, ребята! Я предлагаю сейчас включить радиоприемник и

           послушать важное для нас сообщение!

    /Подходит к приемнику и включает его, звучит голос в записи/ 

    Диктор -  Внимание! Внимание! Говорит Санкт Петербург! Сегодня, в этот

           весенний день дошкольники всей страны уходят во взрослую жизнь,

           становятся первоклассниками…/пауза/ Кхе, кхе!/ испуганно/. Срочное

           сообщение! Над территорией детского сада появился неопознанный

           летающий объект. Минуточку, минуточку. Объект опознан! Это космичес-

           кий корабль с неизвестной планеты! Корабль приземляется!

    /звучит космическая музыка, появляется летающая тарелка; из-за нее выходит

    Инопланетянка; она обходит, осматривает зал /

    Инопланетянка -  Ой, куда это я попала?

    Вед. -  Вы попали на планету Земля, в страну Россию, в город Санкт Петербург,

          в детский сад на выпускной утренник. А кто вы такая?

    Инопланетянка - Я-то? Мама меня зовет Звездочудо!

    Вед. -                   Можно нам называть вас Звездочкой? А откуда вы прилетели?

    Инопланетянка: -  Мой дом - планета Веселярус в созвездии Игрун.

    Вед. -  Наши дети знают названия планет. Ребята, давайте назовем их!

    /дети называют/. Но о вашей планете мы ничего не слышали.

    Инопланетянка -  Мы, жители планеты Веселярус, живем дружно, друг другу

             помогаем. Очень любим играть. Хотите, я научу вас нашей игре?

    ИГРА 

    /Звучит песня «Компьютерного Вируса»/

    Инопланетянка -  Слышите? Это вирус, который пробрался в компьютерную

               систему моего корабля и поэтому я вынуждена была совершить у вас

               посадку.

    /Из летающей тарелки появляются руки, голова Вируса/

    Инопланетянка -  Вот видите, он не хочет покидать мой корабль. И мне без

              посторонней помощи с ним не справиться.

    Вед. -  Уважаемая, Звездочка! Пока мы подумаем, как помочь вам. Мы хотели бы

              познакомить вас с нашей планетой Земля и нашей страной Россией.

    1.       Круглый шарик в небе кружится посреди других планет.

              Есть на нем дома и улицы, тундра и дремучий лес.

    2.       Этот шарик голубой  домом стал для нас с тобой!

     «ПЕСНЯ» /сольное исполнение/

    Инопланетянка - Ваша планета замечательная, но дома меня ждут родители.

    Но как освободить корабль от Вируса?

    Вед. - Я знаю, кто нам в этом поможет. Это ученый Кот! /музыка/

               У Лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том,

              И днем и ночью Кот ученый все ходит по цепи кругом.

    /Входит Кот/

    Кот - Здравствуйте, я тот самый Кот ученый! Знаю, знаю, зачем позвали меня!

              Все вижу, все слышу, все чую!

              Очень много лет живу. Порядок в сказках сторожу

              С компьютером на «ты» могу общаться.

              За консультацией любой сегодня обращайся!

    Кот - В компьютерную систему этого корабля нужно ввести антивирусную

         программу. На этом золотом диске, который, я вам дарю, есть три такие

         программы. А вот какая из них вам подойдет, проверите сами! Желаю удачи!

         Мне пора возвращаться в сказку /под музыку КОТ уходит/ 

    Вед. - Спасибо, у нас обязательно все получится!

    Инопланетянка - Вирус уйдет из моей летающей тарелки, и я вернусь на свою

          планету Веселярус.

    Ведущая - Звездочка, загружайте диск в компьютер! 

    /Инопланетянка относит диск за летающую тарелку.

    Под музыку выбегают и танцуют дети – оценки: «Пятёрка» и «Четвёрка»/

    Оценки вместе -  Здравствуйте, мы хорошие оценки!

    Четвёрка -  Четверка!

    Пятёрка -    И Пятерка!

    Оценки вместе -  А наша программа называется «Математическая»!

    Четвёрка -  Наша программа замечательная, но очень сложная

    Пятёрка - Наша программа увлекательная и решить ее почти невозможно!

    Четвёрка - Здесь три задания. /Передает пакет/

    Оценки вместе - Желаем успеха! /Оценки убегают/. 

      Ведущая открывает пакет и зачитывает задание/

    Вед. -  Задание 1: « Займи свое место соответственно порядковому номеру»

    /Вед раздает карточки двум командам детей, те выстраиваются на скорость/ 

    Вед. Задание 2: «Какие цифры стоят рядом?»

    /Ведущая задает вопросы, сидящим детям: с цифрой два, с цифрой 3 / 

    Вед. - Задание 3: « Математические задачки»

    1. Пришила мама Кате семь пуговиц на платье

        Одна оторвалась и потерялась. На платье, сколько пуговиц осталось?

    /отвечающий ребёнок подходит, поднимает карточку с цифрой/

    2. Сколько лапок у жука? Сколько ног у червяка?

    3. В гнезде у вороны 4 птенца. И каждому мам несет червяка

        Сколько же нужно всего червяков, чтоб накормить голодных птенцов? 

    Вед. - Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданиями 1 программы.

              Но Вирус не вышел из межпланетного корабля.

              Уважаемая Звездочка, подключайте следующую программу. 

    /Инопланетянка идет за  тарелку, звучит музыка. Выходит Алфавит/

    Алфавит - Здравствуйте! Я - Алфавит, а программа моя

    Называется «Грамматическая».

    В моих кармашках буквы веселые живут.

    Они стихи читают и песенки поют.

    Было букв 33 – веселая семейка.

    Убежали 5 из них. Их найти сумей-ка!

    А без них – ну, как тут быть, и полслова не сложить!

    Вед. - Буквы убежали? Их не обижали?

    Алфавит -    Дружно жили-поживали, никого не обижали.

    Я ума не приложу, их нигде не нахожу.

    1.  Чтобы буквы отыскать, нужно их тебе позвать!

    2.  Может, спрятались в загадках: На деревьях и на грядках?

         Мы стихи сейчас прочтем, буквы нужные найдем!

    Алфавит - Заданье трудное мое, вы сразу не поймете:

                      В начале слова и в конце вы буквы те найдете!

    Вед. - Алфавит, давай я тебе помогу! Значит, ребятам нужно назвать букву часто

               встречающуюся в словах? 

    /Ведущая берет книгу у Алфавита, зачитывает из книги стихи. По мере чтения стихов, дети называют букву, выбегают «дети – буквы» с буквами на груди/ 

    1. Мышонку мама – мышка  шептала: «Шалунишка!»

        Шумишь, шуршишь, болтаешь, ты маме шить мешаешь! /выбегает буква «Ш»/

    2. «Ква - ква!»- кричит квакушка, «Ку-ку!» - кричит кукушка,

        Целый день в лесу: « Ква - ква», «Ку-ку!».  /выбегает ребёнок – буква «К»/

    3. Открыло утром солнышко хрустальное оконышко.

        Очень, очень горячи солнца рыжие лучи. /выбегает ребёнок – буква «О»/

    4.  Летний ливень, летний ливень. в лужах солнышка лучи.

         Летний ливень, летний ливень, лучше землю промочи. /выбегает  буква «Л»/

    5. Аист аисту твердит: «Пропадает аппетит.

        Мне б попробовать на вкус ананас или арбуз!» /выбегает ребёнок – буква «А»/

    ТАНЕЦ БУКВ – /в конце Буквы выстраиваются в шахматном порядке/

    «Ш» Ты прости нас, Алфавит! Очень ты на нас сердит?

    «К» Мы решили отдохнуть, от работы увильнуть.

    «О» День за днем, из года в год обучаем мы народ!

    «Л» Буквы складываем в слоги, слова пишем и предлоги!

    «А» Только видим, что без нас, вам не справиться сейчас!

    Алфавит -  Вас прощаю, видеть рад, становитесь буквы в ряд! /Буквы - в линию/

    Вед. -  Ребята. Давайте вместе прочитаем слово, которое составили буквы.

    1. Здравствуй, школа, здравствуй, школа! С нетерпеньем встречи ждем.

        Мы тебе сегодня, школа эту песенку споем! / становятся врассыпную/

    ПЕСНЯ «ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК»

    Вед. -  Ребята, вы молодцы! Отлично справились с заданиями второй программы.

         Нам придется подключить третью программу, так как Вирус не хочет уходить

         с Летающей тарелки.

    /Звучит музыка, звучит мелодия песни «Цирк». Выбегает Клоун/

    Клоун -  Здравствуйте, уважаемая публика! Я клоун Бим и приветствую вас на

       нашей Цирковой программе! А где же моя помощница Ворона Кара-Кара?

    /Под музыку две девочки выносят куклу- ворону/

    Ворона -  Кра! Кра! Кража! Караул! Грабеж! Пропажа!

          Вор прокрался утром рано! Грош украли из кармана!

          Карандаш! Картонку! Пробку! И красивую коробку!

    Клоун -  Стой, Ворона, помолчи! Помолчи ты! Не кричи!

        Жить не можешь без обмана, у тебя же нет кармана!

    Ворона -  Что ж вы раньше не сказали?

           Кар-р-раул! Кар-р-ман украли!

    /Обыгрывается песня «Ворона Кара-Кара»/ 

    Клоун -  Когда ребятам грустно, над ними я шучу

        И быстро я и весело от скуки их лечу.

        Лечу от всех болезней я, и знает детвора

        На свете нет полезней лекарства. Чем игра.

        Моя игра называется «Аплодисменты».

    Если вы услышите слово «один» – хлопайте в ладоши 1 раза.

    Если вы услышите слово «два» – хлопайте в ладоши 2 раза.

    Итак, слушайте! /после каждой фразы делается пауза/

    Жил-был 1 капитан! (1 хлопок)

    Было у него 2 помощника (2 хлопка)

    И было у них 3 моторных лодки! (3 хлопка)

    4 весла (4 хлопка),

    5 спасательных кругов (5 хлопков).

    А пока они плавали, наступила

    Тысяча первая ночь! (аплодисменты).

    Клоун -  Молодцы, хвалю вас за внимание! Клоун я или не Клоун?!

         Вот возьму и покажу вам сейчас свой любимый фокус! Внимание!

    /Клоун долго под музыку вытягивает из цилиндра несколько лент сразу.

    На конце коробочка с шарами, говоря, что фокус удался наполовину, бросает шары в приготовленную большую корзину, «колдует» и достает надутые такие же шары. Отдает их 3 детям/

    1.  Голубой воздушный шарик я за ниточку держу

         Отпущу, его я в небо и прощай, ему скажу.

    2.  Он взовьется над землею, улетая в облака

         И потом привет последний мне пришлет издалека.

    3.  Воздушный шарик детства, тебя нельзя догнать

         Ты даже не надейся, что встретимся опять! /дети уходят/

    /Звучит музыка Вируса, он выходит, плачет и охает/

    Вирус - Ой, ой, ой! Мое сердце не выдержит такого волнения!

             Как я вас понимаю, детство уходит, как мне вас жаль! Док-то-р!

    Клоун -  А кто это?

    Вед. -   Да ведь это же наш Вирус, который никак не хотел покидать

             Межпланетный Корабль. Клоун Бим, ты ведь лечишь людей в цирке.  

             Вылечи, пожалуйста, наш Вирус. Чтобы он стал веселым и здоровым!

    /Клоун надевает белый халат. Подходит к Вирусу, «слушает» его.

    Клоун -  Так. Нашему пациенту прописаны танцы! Ребята, поддержите его!

    ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

    Вед. -  Дорогой Вирус, я надеюсь, что ты снова здоров?!

    Вирус - Я всегда хотел попасть на планету Земля, поэтому пробрался на

          межпланетный корабль и сделал так, чтобы он здесь приземлился. А еще я

          понял, что ребята с удовольствием идут учиться в школу. Мне вас будет не

          хватать. Ведь я так подружился с вами.

    Вед. -  Ребята, вы ведь знаете, что друзьям нужно помогать.

               Возьмите с собой в школу нашего нового друга!

    Дети и Ведущая -  Конечно, возьмем!

    ПЕСНЯ О ДРУЖБЕ /дети садятся/

    Инопланетянка -  Спасибо вам. Земляне, за помощь, за дружбу. Я обязательно

           расскажу своему народу о вашей красивой планете Земля. Мне пора

           отправляться в обратную дорогу. Желаю вам успехов в учебе!

    Дети и Ведущая -  Спасибо! Счастливого пути!

    /Под музыку тарелка с Инопланетянкой «улетает»/

    Вед. -  Наш прощальный утренник подходит к концу!

    1.  Наш детский сад любимый - веселая планета,

         Для нас стал общим домом, где было море света!

    2.  Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим

         И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!

    3.  Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться.

         Прими привет от дошколят! Прощай любимый д/сад!

    ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ /садятся/

    Слово заведующей.

    Выдача дипломов.

    Слово родителям.

    Детям раздаются подарки. 



    Предварительный просмотр:

    Выпускной праздник

     

    Под песню «ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО» дети входят в зал.

    Вед. -    Вот и опять родной, уютный зал

            На праздник всех друзей собрал.

            И здесь мы собрались в последний раз,

            Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

     Вед. -        Оставив здесь кусочек детства,

                      Уходите вы в первый класс.

                      Мы с вами будем по соседству

                      И будем вспоминать о вас.

    1.  Праздник не простой у нас,

    Он бывает только раз,

    И сегодня в детский сад

    Гости к нам не зря спешат.

    2.  Праздник грустный и весёлый,

    Потому что скоро в школу,

    Только жаль – прощаться надо

    Нам с любимым детским садом.

    1. Говорим тебе «спасибо», дорогой наш детский сад,

    Что без устали растил ты и воспитывал ребят.

    • песня «НОВЕНЬКИЙ ПОРТФЕЛЬ» - дети садятся на места.

    Входит Пеппи с чемоданом.

    Пеппи -  Разрешите представиться – Пеппилотта –

                    – Виктуолина – Рольгардина – Длинный Чулок!

                   Самая сильная девочка в мире!

                   Можно просто – Пеппи!

    Вед. -   Здравствуй, Пеппи… Пеппилотта!

                 Это ты про какого пилота?

    Пеппи  (тараторит) – Ни про какого! Меня так зовут по-шведски, а  

                 мой брат и вправду пилот, но без самолёта, только с пропелле-

                 ром, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться нужно

                 пятками, как в Патагании, а знакомиться – надо трижды

                 покружиться на одном месте, как в Лапландии!   (Здоровается)

    Вед. -  Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверно,

                тяжёлый!

    Пеппи – О, здесь у меня самое главное сокровище, дорогое и драгоцен-

                   ное. Я его хочу подарить ребятам от всей души!

    (За занавесом шуршание, возня, шепот – в зал, крадучись, входят

    2 Жулика в полумасках)

    1 Жулик (второму) – Слыхал? У какой-то девчонки – целое сокровище

                                          в чемодане!

    2 Жулик – Тогда окружаем это чудовище и отбираем сокровище!

                       Детям вредно много золота иметь.

                       Так что, деньги ваши – будут наши! Даже медь!

    1 Жулик – Мы  с тобой – другое дело:  Экономить надоело!

                       Не умеем ничего, а потребность – о-го-го!                  

                      И покушать, и одеться, – нужны деньги, нужны средства!

                       А когда уж невтерпёж, то выходим на грабёж!

    Вместе –   Окружай! Отбирай!

    Пеппи -  Зачем отбирать, я его для ребят принесла. В чемодане сокрови-

                   ща, которые подходят только для будущих первоклассников.

    1 Жулик – Оба-на, будущие первоклассники!  Так они должны быть

                       готовы к школе.

    (обращается ко 2 Жулику) – Скажи, какими они должны быть?

    2 Жулик -  Ну,… хитрыми, подлыми, ябедниками, двоечниками. Я был

                   такой, поэтому в школе учился всего один год. И закончил, вот!

    1 Жулик -  Так вот, мы забираем ваши сокровища. Попробуйте их у нас

                       выиграть. Справитесь со всеми трудностями, – получите, а

                       нет, – наши будут сокровища!

    (Берут чемодан и уходят, насвистывая и напевая)

    Пеппи (расстроенно) – Что же делать? Как нам быть?

                                              Где чемодан мой раздобыть?

                                              Кто поможет? Кто подскажет?

                                               Дорогу верную покажет?

    Выбегают Пираты

    • танец «ПИРАТЫ»
    1. Мы – пираты благородные! Отважные и гордые!
    2. Слабым мы помогаем. Обиженных – утешаем.
    3. Воры отправились в порт, Пеппи, туда веди народ!
    4. В море плещутся Русалки, - всем известные гадалки.
    5. О чемодане вам расскажут и  подсказочку покажут!

    - танец «РУСАЛКИ»

    1. Ваш чемодан увезли далеко,

    Найти его будет нелегко.

    1. Этот сосуд принесла нам вода,

    Вам отдаём мы его навсегда!

    1. Вскрыть его надо бумагу достать,

    Очень внимательно все прочитать.

    1. Счастья желаем, удачи, добра.

    Ждёт вас – дорога, а нас – вода!

    Открываем бутылку, достаём письмо, читаем:

            «Вы добрались до нашего первого задания. Если правильно

           отгадаете, получите следующую подсказку. Если все задания

           выполните, - получите сокровище!»

    «1»  Составить слово из слогов  - « О с ь -м и -н о- г и »

    - песня «ОСЬМИНОГИ»

    Вед. -  Мы оказались на берегу реки Невы, а, значит, в родном  городе.

    1. Мы катались по Неве на речном трамвайчике,

    И сверкали на воде солнечные зайчики

    А попутный ветерок освежал нам лица,

    И обрызгивала нас Невская водица.

    Будут снова с высоты помахивать крылами

    И лететь вперегонки чайки рядом с нами.

    Виден далеко вокруг город над Невою,

    Как красив наш Петербург летнею порою!

    - песня «ПЕТЕРБУРГ»

    Вед. – Вот мы вышли на Неву, посмотрели на волну,

           Удивились широте, этой праздничной реке.

                 Навстречу, смотрите, туристы идут,

                        У самой Невы их проложен маршрут.

            Здесь всегда очень много гостей,

            Давайте знакомиться с ними скорей.

                     Обратите  внимание – это туристы из Англии.

                     Английская гостья ….. расскажет стихотворение.

            Английский язык

    Вед. -  А вот и подсказка. (влетает самолётик)

    «2» -  РЕБУС   -   К О Р А Б Л Ь       

          (кисть, очки, рука, ананас, брюки, лимон, мягкий знак (Ь))

    Вед. –  Наш город – морская держава,

                 И так уже повелось и главной традицией стало

                 Растить капитанов и  моряков.

                       Городу Балтики есть, чем гордиться:

                  Флот был защитой в суровые дни.

                  У моряков много разных традиций,

                  А как танцуют они, посмотри.

    - танец «БЕСКОЗЫРКА БЕЛАЯ»

    Вед. – Мне только что передали вот эту связку шаров и сказали, что

                здесь находится подсказка. Давайте смотреть!

    (Достаём из шарика рисунок)

    «3»  -  Р И С У Н О К

    Вед. -  К нам идёт группа поддержки! Малыши!

    (выходят малыши)

    1.    Мы ребята-малыши, всех поздравить вас пришли.

           В первый класс вы поступайте, детский сад не забывайте.

    2.          Мы – забавные, смешные, были ведь и вы такие.

                Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

    3.    Ваши воспитатели много сил потратили.

           Каждый день и каждый час все заботились о вас.

    4.          Научили вас стараться, за любое дело браться,

                 Малышей не обижать, а всех старших уважать.

    5.    Но пришла пора проститься,  школа всех вас ждет учиться.

           Мы хотим вам пожелать лишь пятерки получать.

    Вед. -  Малышей скорей берите, с ними пляску заводите.

    -танец  «ЧАО-БАМБИНО»

    Входят Жулики

    1 Жулик – Здорово, ребята!

    2 Жулик – Привет, будущие школьнички!

    Пеппи –     Зачем пришли? Чемодан наш принесли?

    1 Жулик – Ух. Какая шустрая! Чемодан ей подавай!

                       Не заработали вы ещё ваш чемодан!

    2 Жулик -  Мы пришли посмотреть на вас да проверить, все ли пра-

                       вильно вы делаете, не жульничаете ли?

    1 Жулик – Где для нас почётные места? Мы теперь будем на вас

                       смотреть. Давайте, выступайте!

    Вед. – Ребята, а давайте Жуликов позовём с нами поиграть, а то они

                какие-то хмурые. Пусть с нами повеселятся.

         (Жуликам)  Вы случайно не знаете какой-нибудь интересной игры?

    Жулики (вместе) – Знаем!

    - игра «КРУГИ – КРУЖОЧКИ» -   Жулики все время путаются под ногами, мешают.

    Вед. -    А теперь я предлагаю игру.

    • игра «РАССТАВЬ ЦИФРЫ ПО-ПОРЯДКУ»

    (2 команды – Жулики путают детей, мешают)

    1 Жулик – Что-то уморился я, хочу немного соснуть! (вздремнуть!)

                      (заваливается на ковер)

    2 Жулик - Эй, друг, поднимайся, вставай! Следующие артисты выходят!

    1 Жулик – Ростом велики артисты? Или у меня в глазах двоится?

    2 Жулик – Это мамы вышли в ряд, забавлять своих ребят!

    - «ЧАСТУШКИ» – исполняют мамы

    Вед. – Вот порадовали нас мамы! А теперь мы их порадуем. Встречайте

                -  единственное выступление в этом сезоне. Супер модели с

                показом моды!

    - «МОДЫ» – (во время показа Жулики исчезают через заднюю дверь)

    Вед. – А куда исчезли наши гости-Жулики? Ушли и даже не попроща-

               лись! Кажется, что-то оставили, давайте посмотрим.

    (Берет коробку, в коробке – листок-загадка)

                 Кто у подъезда сидит и на прохожих внимательно глядит?            

            Если правильно отгадаем, появится этот персонаж Кто же это?

    (дети отгадывают)

    - танец «БАБУШКИ-СТАРУШКИ»

    Бабушки – 1.  Сумку эту нам отдали, очень точно рассказали,

                            Где, кому и как вручить, что при этом доложить!

                       2.  Сумку откройте, загадку – возьмите,

                             Решение верное к ней подберите.

                       3.  Оно вам поможет дорогу найти,

                            К цели намеченной вас привести.

                       4.  Счастья желаем, удачи, добра.

                            А также здоровья и много ума.

    Вед. -   Давайте решим эту головоломку.

    Из сумки вынимаем игрушки с номерами, расставляем

    в правильном порядке, получается слово: М О С К В А

    1. Город чудный, город древний,

    Ты вместил в свои концы

    И посады, и деревни, и палаты, и дворцы.

    1. Опоясан лентой пашен, весь пестреешь ты в садах.

    Сколько храмов, сколько башен

    На семи твоих холмах.

    1. На твоих церквах старинных вырастают дерева,

    Глаз не схватит улиц длинных…

    Это Матушка-Москва!

    1. Процветай же славой вечной, город храмов и палат!

    Град срединный, град сердечный

    Коренной России град!

    - композиция «МОСКВА»

       Входят Жулики, тащат за собой чемодан

    1 Жулик – Возвращаем ваше сокровище, только он тяжелый.

    2 Жулик – Намучились мы с ним, натаскались…

                       Руки болят… спина болит… Ух!….

    1 Жулик -  Держите и больше никогда, никому не отдавайте!

    Пеппи -    Так ведь мы и не отдавали, вы сами у нас отобрали.

                 А теперь пришла пора показать его ребятам. Моё сокровище!

               Вы знаете, я ведь немного волшебница. И поэтому приготовила

               для вас вот этот подарок Он не простой, он чудесный-расчудесный!

    (достает пирог)

                 Кто его съест, тому учиться в школе будет проще простого!

    1 Жулик – А мне такой не дарили! Вот я и не доучился!

    2 жулик  (обращается к 1-ому) – Давай украдём, давай его вдвоём

                   съедим, и будем самыми умными.

     (начинают подходить к Пеппи, тянут руку, друг друга

    толкают, падают, дерутся)

    Пеппи – Дорогие, милые Жулики, не надо драться, мы вас угостим. Тут

                  на всех хватит.

                  А теперь, дети, давайте потанцуем.

    - танец «ВАЛЬС» 

    Вед.1 -  Подходит к концу наш выпускной праздник. На прощанье мы  

             хотим обратиться к вам с такими пожеланиями.

                   Ты повзрослел, малыш, теперь и многое узнал,

                   Здесь в мир тебе открылась дверь, чтоб смело ты шагал.                                                                            

    Вед.2 -  Стал детский сад тебе родным, как будто мамы взгляд,

                  Но бьют часы, расстаться с ним они тебе велят,  

                  Под шелест листьев сентября пойдешь ты в 1 класс,

                  Но не забудем мы тебя, а ты.... Ты помни нас.

    - песня «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

    1. А сейчас сказать нам надо, как мы все признательны.

    Всем работникам детсада, нашим воспитателям!

    1. Спасибо нашим докторам, что не страшна простуда нам,

    Что, на кого не посмотри – все, как один, - богатыри!

    1. Говорим мы поварам: «От души спасибо вам!

    Обойди хоть целый свет, – лучше  нашей кухни нет!»

    1. И хозяйственникам нашим мы «спасибо» тоже скажем,

    За заботу и уют, за нелегкий, добрый труд!

    1. Вам «спасибо», педагоги! Сил потратили вы много,

    Что из всех выпускников каждый к школе был готов!

    1. Наш музрук и наш художник! Вас мы помнить будем тоже,

    Расставанье с вами грустно, вам – 2спасибо» много раз:

    Ведь к высокому искусству приобщить смогли вы насю

    1. За тояяя. Что дом наш, детский сад, был год от года краше,

    Сказать «спасибо» каждый рад заведующей нашей!

    - песня «ПРОЩАЛЬНАЯ»

    Раздача дипломов, подарков.

    Действующие лица:

    Взрослые: -  2 Жулика

    Дети:

         1. Пеппи

         2. Пираты

         3. Русалки

         4. Моряки

         5. Бабушки-старушки

         6. Модницы

    Репертуар:

    1. - вход  - «Прекрасное далёко»

    2. – танец «Пираты»3

    3. – танец «Русалки»

    4. – танец «Бескозырка белая»

    5. – танец «Чао, бамбино»

    6. – танец «Моды»

    7. – танец «Бабушки-старушки»

    8. – перестроение «Москва»

    9. – танец «Вальс»

    1. -  песня «Новенький портфель»

    2. – песня «Осьминоги»

    3. – песня «Петербург»

    4. –  английский

    5. – песня «Прощальная»

    6. – песня «До свиданья, детский сад»

    1. – игра «Круги и кружочки»

    2. – игра «Расставь цифры по порядку»

    3. – «Частушки» - взрослые



    Предварительный просмотр:

    Зал празднично украшен шарами, цветами. Звучат песни на школьную тематику. Дети парами стоят у входа в зал.

    Ведущие входят в зал.

    1 Вед. -  Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня вас ждет необычное,

           волнующее торжество - выпускной бал! Мы провожаем своих ребят

           в школу и надеемся, что последний вечер, проведенный у нас в

           саду, будет самым запоминающимся!

    2 Вед. - Сегодня волненье сдержать невозможно –

                  Последний наш праздник в детском саду.

                  На сердце у нас и тепло, и тревожно,

                  Ведь выросли дети и в школу идут!

    1 Вед. - Скорей же встречайте виновников праздника –

                  Тихонь, почемучек, веселых проказников.

              От всех гостей, от пап и мам –

              Аплодисменты нашим выпускникам!

    - Вход «Под музыку Вивальди» -  дети парами входят в зал. Ведущие представляют каждую пару, затем становятся на свои места.

    1. Есть на свете чудо сад! В этот сад идти я рад.
       Здесь и летом и зимой все друзья мои со мной.
    2. Хорошо живётся тут! А в саду у нас растут
      Не черешни и не груши, Саши, Вани и Катюши.
    3. Здесь живут не вишенки - Мариночки да Мишеньки.
      И шумят не веточки - Коли, Даши, Светочки.
    4.Наш любимый садовод всех по имени зовёт.
      Воспитательница наша с нами пляшет и поёт.
    5. Помогают ей с утра нянечки и повара.
       Бережёт здоровье наше медицинская сестра.
    б. Вот какой здесь чудо-сад для таких, как мы, ребят!        

    - песня «Детский сад благодарим» 

    1. Вот мы и выросли, и нас ждет в школе самый первый класс.

       А помните, пять лет назад, как мы ходили в детский  сад?

    2. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!

        На ручках часто мы сидели, идти ногами не хотели.

    3. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

    4. А я такое вытворял, в обед над супом засыпал,

        Ужасно плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

    5. А если мы не спали, на ручках нас качали.

        Послушав «баю-баю», мы глазки закрывали.

    6. Любили мы песком кидаться, и с девочками целоваться.

        Такими были шалунами - дрались руками и ногами.

    7. Да, все мы были хороши. Ну что с нас взять, ведь малыши!

         Все это в прошлом, а сейчас. . .

    Все вместе -  Нас провожают в первый класс!

    - композиция «Школьное попурри» - дети садятся на места.   

     Вед. - Ребята. Вы провели в нашем детском саду не один год, но время

          пролетело так быстро и вот теперь вы уходите в школу. Но в саду

          остаются ваши друзья, которые хотят вам что-то сказать

    Выходят дети младшей группы.

    1. Мы пришли, поздравить, вас с переходом в первый класс!

    2. Малышами были вы, когда в детский сад пришли.  

        Поумнели, подросли — в школу вам пора идти!

    3. Мы хотим вам пожелать лишь «пятерки» получать!  

        Будем мы' без вас скучать. Просим чаще навещать.

    4. Мы старались, мы спешили, мы подарки мастерили.

        Это вам от всех ребят! Вспоминайте детский сад!

    Воспитатель малышей - Слушайте, ребятки, школьные загадки.

                               У загадок есть конец - кто подскажет - молодец!

    1  -   Буквы все от «А» до «Я» на страницах... (букваря)

    2  -   Должен каждый ученик в школу брать с собой... (дневник)

    3  -  Чтобы ручками писать, приготовим мы...  (тетрадь)

    4  -  Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно...  (карандаш)

    5  -  Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в...  (пенал)
    6  -  33 сестрички, ростом невелички.

            Если знаешь их секрет, то найдешь на все ответ...  (буквы)

    5. Время подойдет, и нас тоже примут в первый класс!

    6. Мы желаем вам добра! До свидания, пока..  

    - «Чао-бамбино» - малыши уходят.

    Поднимается один мальчик.

    Вед. -  Дима, а ты что же не садишься?

    Дима - Да, мы уже столько времени в музыкальном зале, а все о школе,

                 да о школе. Надоело.

    Вед. - Дима, я тебя сегодня что-то не узнаю.

    Дима - А что тут особенного? Что я такого сказал? И вообще. Что в этой

               школе хорошего? Постоянно уроки надо делать. А так хочется на

               велосипеде покататься, в футбол поиграть, голубей погонять. Не

               хотим в школу!

    Дети: - (подхватывая, скандируют) - Не хотим в школу!

    Вед. -  Уважаемые родители, я за это ответственности не несу. Придется

              применять строгие меры. Вызовите сюда нашего лучшего

              воспитателя. А вот и она...

    Под музыку заходит Фрекен Бок.

    Вед. -  Здравствуйте, многоуважаемая Фрекен Бок! Мы пригласили Вас,

               потому что дети совсем отбились от рук. Похоже, что они не

               готовы идти в школу. Я не знаю, что с этим делать и прошу Вас

               мне помочь.

    Ф.Б. -  Как это, не готовы идти в школу? Они что же, всю жизнь хотят в

               садик ходить? Все понятно. Но не беспокойтесь, я справлюсь с

               этими детишками, ведь я не только самая лучшая домоуправи-

               тельница, но и самая строгая воспитательница,

    (к детям) -  Так. На вас поступила жалоба. Теперь я займусь вашим

              воспитанием. А ну-ка, сели ровненько, дружно поздоровались со

               мною!

    Дети -  Здравствуйте!

    Ф.Б.  -  Вот так поздоровались! А ну, родители, покажите пример! Родители -  Здравствуйте!

    Ф.Б. -  Это вы так пример показываете? Есть над чем работать. А это

              ваша квартира?  Квартира подходящая. Даже рояль есть… Очень

              люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть. Да, детей много.

              Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я
             буду с каждым ребенком работать индивидуально. А ну-ка дайте

              мне вон ту болтливую девчонку. Ну, малыш, поздоровайся с

              тетей.         (Девочка молчит)

    Ф.Б. – Это уже заговор. Ну, ладно, дети запущенные, но не пропащие,

           займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют,

           и поздно будет. Дети, вы сегодня делали зарядку? Неважно, еще раз

           не помешает. А мы с Матильдой проконтролируем. Сейчас модна

           аэробика, танцевальные движения под музыку. А в мою молодость

           молодежь  «Танго» танцевала знаете ли.

    Вед. - А наши ребята знают этот старинный танец. Хотите посмотреть? Ф.Б. - Ну, попробуйте.

    - танец «Танго»

    Ф.Б. -  Ну, что ж, не дурно, не дурно.. .Теперь займемся вокалом. А вы

           отойдите (говорит муз.руку) не мешайте детей воспитывать.

          Дети, пойте: ля-ля-ля (нажимает на одну клавишу.) А теперь с

           аккомпанементом: «Отцвели уж давно хризантемы в саду» (играет
          что попало и поет)
    . Дети, я вас не слышу, пойте со мной, вам что,

            медведь на ухо наступил?        ,

    Вед. -  Наши дети замечательно поют. Вот послушайте наши песни.

    - «Песенное попурри».

    Ф.Б. -  Матильда, ты видела этих детей? Это что ли вы в школу не хотите

           идти? А теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли и

           всем спать! Матильда! Следи за ними. Я пошла в супермаркет.

    Фрекен Бок под музыку уходит.

    Вед. - Ребята, я знаю, кто нам сможет помочь справится с домомучи-

               тельницей - Карлсон. Нужно только позвонить в колокольчик (звонит). А лучше поиграть на музыкальных инструментах. Согласны?        

    - «Оркестровые шутки»

    Под музыку залетает Карлсон.

    Карлсон -  Здравствуйте, ребята!  Вы меня звали?

    Вед. -  Спаси нас, Карлсон, это домомучительница приказала всем спать. Карлсон - Спокойствие, только спокойствие. Я против подобных методов

             воспитания. Ведь я лучший в мире педагог, а давайте немножко

             пошалим? У вас есть торт?

    Дети - Нет.

    Карлсон - Ну, так нечестно. Я так не играю.

    Вед. – Карлсон, не грусти, мы сейчас тебя повеселим и споем тебе

          Школьные частушки.

    - Школьные частушки

    Под музыку входит Фрекен Бок с покупками. Карлсон прячется за ширму, оставив на полу мышь на ниточке.

    Ф.Б. -  Караул, мыши, крысы. (Карлсон втягивает мышь за ширму). 

             Наверное мне показалось. Дети, вы видели здесь мышей? У меня

             нервы не в порядке.(Садится за стол около ширмы, раскладывает

              свои покупки.) Попью-ка я чаю с плюшками и с конфетами.

             А вы спите, от мучного портится фигура, а от сладкого болят зубы.

    (Карлсон выглядывает из-за ширмы и бросает ей на стол «таракана».)

    Ф.Б. -  Караул! То мыши, то тараканы, я сошла с ума. Что мне делать?

              Займусь-ка я уборкой. (Подметает ковер.)

    (В это время Карлсон съедает все плюшки и конфеты)

    Ф.Б. - Дети, не смейтесь, вы опят отбились от рук! Займемся

         хореографией. Посмотрим, как поработали с вами ваши учителя.

        Кавалеры приглашают дам. А вы, мамаша, объявите: «Барышни и

        гусары». Как невнятно. Вы попробуйте, папаша.

    - танец «Барышни и гусары»

    Ф.Б. -  Кто съел мои плюшки и конфеты? Ребята, это вы съели плюшки?  

         Невоспитанные дети, поедающие чужие плюшки.

    Вед. - Я не знаю, кто съел плюшки, но точно знаю, что это не дети.

    Ф.Б. -  Ну. ничего, я сделаю из них настоящих людей. Я ухожу, но я

          вернусь.             (Из-за ширмы слышится «ку-ку»).

    Ф.Б. - Кто это?

    Дети -  Карлсон.           Выходит Карлсон, раскланивается.

    Карлсон - Лучший в мире укротитель домомучительниц — Карлсон,

           любитель плюшек и конфет, мужчина в полном расцвете сил.

    Ф.Б. -  Так это вы съели плюшки?

    Карлсон - Конечно, я. Кто еще способен на такое геройство? У вас есть

            варенье?

    Ф.Б. - Нет.

    Карлсон - Ну, я так не играю.

    Ф.Б. -  Я сейчас купила морковку, лук, горох,  помидоры. Хотите? Карлсон - Фу, ну что это, я такое не ем.

    Ф.Б. -  Это же витамины.

    Карлсон - Ладно, уговорили, давайте мне морковку. Как много: 3,5,8,7

    Вед. -  Как, ты не умеешь считать?

    Карлсон - Умею, но немножко запутался. А вы разве умеете?

    Ф.Б. - Сейчас я их протестирую. Дети, расслабьтесь и отвечайте на вопросы.

    Вед. -  Не переживайте, наши дети могут прямо сейчас вам помочь и в

         математике, спрашивайте, что вас интересует?

    Ф.Б. -  1. Сколько в комнате углов?

         2. Сколько ног у воробьев?

    1. Сколько пальцев на руках?
    2. Сколько огоньков у светофора?
    3. Сколько цветов у радуги?
    4. Столько в пятачке копеек?

                   7.  Сколько солнышек на небе?

    Ф.Б. - Ого, сколько узнали...

    Карлсон - Теперь я научусь считать денежки, и буду покупать всякие

           сладости, конфеты, плюшки, витрушки...

    Вед. -  Не витрушки, а ватрушки. Надо уметь правильно говорить и

            читать.

    Ф.Б. - Сейчас я проверю, как вы научили детей читать. Начинаем игру  

         «Кем, кто станет».

          Сначала мальчики (раскладывает листочки на  полу)

    Карлсон - Я тоже хочу сыграть, я - же мужского пола.

    Ф.Б. -  А теперь, девочки. Я тоже приму участие в игре.

    - игра «Мечты»

    Карлсон - Молодцы, вот вам за это «пятерка», один отличник дал. В

           такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить

           вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего... сладкого,

           вкусного, и как можно больше. И не забудьте в следующий раз

    припасти для меня банку варенья.

    Ф.Б. -  Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь.

    Карлсон -  А что еще можно пожелать в такой знаменательный день?

    ФБ -  Хорошо учиться. Заниматься, не лениться,

    Каждый день оценку «пять» На уроках получать.

    Карлсон - В переменку есть конфеты, чупа-чупсы и котлеты. А так можно?

    Вед. -  Да, в переменку можно отдохнуть и подкрепиться, поиграть,

          попеть и даже поплясать. Наши ребята приготовили всем подарки - это

          песня и танец.

    - песня «Нет кита» - мальчики

    - «Танец с игрушками» - девочки

    Карлсон - Я придумал, что пожелать. Пусть на переменках будет весело,      

            а на уроках... еще веселее. И чтоб каждый день полный портфель

            пятерок.

    Ф.Б. – А родители готовы к школьной жизни? Я хочу, чтобы вы

         произнесли клятву, которую я для вас придумала. Вы должны громко

         и четко говорить – «ДА!»

    1.  Детям в учебе поможем всегда?     - Да!

    1.   Чтобы детьми была школа горда?   - Да!
    2.   Вас не пугает задач чехарда?           - Да!
    3.   Формулы вспомнить для вас ерунда?  - Да!
    4.   Клянемся детей не лупить никогда!     - Да!
    5.   Только слегка пожурить иногда?          - Да!
    6.   Будем спокойны, как в речке вода?  - Да!
    7.   Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!
    8.   Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? -  Да!

    10. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? - Да!

    Ф.Б. - Я безумно рада, что дети и родители хорошо готовы к школе. Я

          теперь пойду и с удовольствием от вас отдохну. Матильда, нам пора.

    Карлсон - Мадам, я вас провожу.

    Ф.Б. -  Ах, как это мило. (Фрекен Бок, совершив круг почета, уходит). 

    Вед. -  Вот и пришёл расставания час,

                Кружит по залу детсадовский вальс,

                Дом наш любимый - родной детский сад –

                В школу своих провожает ребят!

                Вальс прощальный, чуть печальный,

                Нелегко кружиться в нём,

                 Вальс прощальный, провожальный,

                 В лёгком платье выпускном!

    - «Вальс»

    Дети берут цветы, встают полукругом.

    Вед. -  Наступает минута прощания, Но не будем грустить  мы, друзья,    

               Навсегда в вашей жизни останется детский сад, как родная семья!    

                      Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,

                       Кто вас встречал зимой и летом,

                       Кто был здесь с вами каждый час.  

                       Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,

                       Но дорогие эти лица не забывайте никогда!

    1.  Детский сад наш, до свиданья, наш родной, весёлый дом!

         Мы не плачем на прощанье, скоро в школу мы пойдём!

    2.  До свиданья, наш любимый, добрый детский сад!

         Были мы с тобою вместе много лет подряд!

         А теперь мы расстаемся - в школу нам идти,

         Но тебя мы не забудем в жизненном пути!

    3.  Все сотрудники родными стали нам теперь,

         В наш детсад они впервые нам открыли дверь!

          Вместе с нами веселились и учили нас,

         А теперь вот провожают в школу, в первый класс!

    4.  Мы желаем вам здоровья, счастья и добра,

           Будем помнить вас с любовью, с радостью всегда!

          А когда мы повзрослеем, снова к вам придем

           И своих любимых деток в садик приведем!

    5.    Мы сегодня на прощанье всем «Спасибо» говорим:

            Логопеду, методисту, воспитателям своим.

            Поварам, врачам и няням, прачкам нашим, сторожам

            За тепло и за заботу говорим:

    Все – Спасибо вам!

    6.    И заведующей нашей – благодарность от детей!

           Каждый день заботой вашей этот садик все светлей.

    7.    Было в группе уютно, красиво.

           В садик утром мы с радостью шли.

           Говорим вам всем дружно «СПАСИБО»

           И поклон вам до самой земли!

    - песня «Прощальная»

    Ведущая предоставляет слово для поздравления заведующей. Вручение дипломов, подарков.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Весеннее развлечение для самых маленьких - 2013

    Весеннее развлечение для самых маленьких - 2013...

    Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 02.12.2013) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации". Федеральный закон Российской Федерации от 2 декабря 2013 г. N 328-ФЗ "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "Об основн

    Права ребёнка — свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок — это лицо, не достигшее восем...

    Результаты мониторинга оценки качества образования за 2012-2013 у.г., 2013-2014 у.г

    Результаты мониторинга оценки качества образования...

    Отчет "Весенняя театралия - 2013"

    Отчет об участии в региональном фестивале детских театральных коллективов...

    План проведения профилактических мероприятий, посвященных Всемирному дню памяти жертв ДТП с 11.11.2013 по 15.11.2013 года в средней группе №9 МБДОУ №6 «Улыбка» ЗМР РТ

    Цель -  формирование и развитие у детей навыков осознанного безопасного поведения на дороге.Задачи:   1. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схемати...