Новоселье
план-конспект занятия по теме

Ноздрина Ольга Геннадьевна

Развлечение посвящённое переходу детей в новую группу. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novosele.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

                      Новоселье

Ведущая.

Детки! Вы сегодня такие нарядные! А знаете почему? Правильно, сегодня у нас праздник, новоселье. Мы перешли в новую группу, и сегодня будем знакомиться с детским садом. Сначала пойдём на кухню, где повара готовят нам еду. Пошли!(Идут на кухню). Здесь работают наши замечательные повара (называет их по имени и отчеству). Посмотрите, какие у них белые колпаки и халатики.

Повар (держа поднос с открытым пирогом).

Здравствуйте, милые детишки и родители! С новосельем поздравляю, пирогом вас угощаю. Кушайте на здоровье! (Отдаёт пирог ведущей).

Ведущая Вот спасибо! Как вкусно пахнет! А теперь мы пойдём к заведующей детским садом (Называет её имя т отчество).

Дети подходят к кабинету заведующей, та встречает их с улыбкой. Поздравляет детей с новосельем и дарит им набор игрушек для группы. Ведущая и дети благодарят заведующую, прощаются, идут дальше. Около медицинского кабинета их встречает медсестра. Она в брюках, белом халате и шапочке, с приклеенными бородой и усами—изображает доктора Айболита.

Айболит. Здравствуйте, дети!

                 Приходи ко мне лечиться

                 И корова, и волчица,

                 И жучок, и червячок,

               И медведица!

               Всех излечит, исцелит

               Добрый доктор….

(Ведущая и дети заканчивают)

              Айболит!

Что у вас болит?

Ведущая

У нас ничего не болит! Наши дети здоровы. Они каждый день делают зарядку и закаляются.

Айболит Замечательно. Я сейчас проверю…

                Попрошу всех ровно встать

                И команды выполнять.

(Дети выполняют команды согласно тексту)

               Дружно ручки поднимите!

               Превосходно, опустите.

               Наклонитесь, разогнитесь,

               Встаньте прямо, улыбнитесь,

               Ротики откройте,

               Букву «А» пропойте.

               Да…Осмотром я доволен:

               Из ребят никто не болен!

               А чтобы вы были ещё здоровее—вот вам витамины. (Отдаёт ведущей коробочку.) Растите здоровыми и крепкими! А если что-нибудь заболит, приходите ко мне лечиться.

Ведущая. Обязательно придём. Спасибо тебе, Айболит, до свидания!(Дети идут дальше).А вот наша раздевалка. Здесь у каждого ребёнка есть удобный шкафчик. (Замечает спящего на банкетке Рассеянного) Ой, кто это здесь спит? Смотрите, вместо шапки у него на голове сковорода, вместо валенок—перчатки…Кто же это? Да это Рассеянный с улицы Бассейной! Кто ж его разбудит?(Обращается к самому смелому ребёнку, называя его по имени, просит разбудить Рассеянного).Иди, скажи ему: Рассеянный, вставай! ( ребёнок будит Рассеянного, тот открывает глаза, потягивается, зевает, удивлённо разглядывает детей)

Рассеянный Это что за остановка? Бологое иль Поповка?

Ведущая Никакая это не остановка! Это детский сад (называет номер детского сада)

Рассеянный Опять я всё перепутал!

             …Вместо шапки на ходу

                 Я надел сковороду.

                 Вместо валенок перчатки

                 Натянул себе на пятки.

Вот я какой рассеянный!

Ведущая Ну, ты не расстраивайся так. Мы тебе поможем правильно одеться. Дети, куда перчатки нужно одевать? Кто Рассеянному наденет перчатки на руки? А на ноги что одевают? Одевай свои ботинки! (Помогает Рассеянному надеть свои ботинки) И пуговицы нужно правильно застегнуть. Кто поможет? Дети, на голову что нужно надеть? Шапку в шкафчик куда нужно класть? А ботинки? А курточку, чтобы не мялась и не пачкалась, куда нужно вешать?(Дети отвечают на вопросы ведущей, помогают Рассеянному одеться правильно)

Рассеянный сегодня у нас новоселье—будь нашим гостем!

Рассеянный С удовольствием! (Все заходят в спальню).

Ведущая (полушепотом) Это  , здесь нужно вести себя тихо! А это кто в кроватке?(Там спит гномик Дрёма)

Да это же гномик Дрёма! Давайте его разбудим, скажем: Дрёма, вставай! (Дети повторяют). Дрёма потягивается, зевает, с удивлением смотрит на детей.

Дрёма Откуда вы знаете как меня зовут?

Ведущая А мы догадались!

Дрёма Да, я Дрёма—добрый гном. Прихожу к хорошим детям и пою им колыбельные песни. Хотите и вам спою? (Грамзапись колыбельной).Понравилась вам моя колыбельная? Я их много знаю. Если будете себя хорошо вести, я к вам опять приду и спою вам новую песенку.

Ведущая Хорошо, мы с ребятами будем тебя ждать. А сейчас приглашаем тебя на наш праздник новоселья.

Дети заходят в группу, в игровом уголке на диванчике сидит домовёнок Кузя.

Кузя Апчхи! Апчхи!

Ведущая Будьте здоровы!

Кузя Ой, кто вы такие? Я вас боюсь!

Ведущая Не надо нас бояться—мы добрые, никого не обижаем!.

Кузя Ну ладно, тогда я не буду вас бояться! Меня зовут домовёнок Кузя. Слышали про такого?

Ведущая Слышали, слышали и даже  мультик смотрели..

Кузя  Как у вас хорошо! А можно мне здесь жить?

Ведущая Конечно, можно. Дети с тобой играть будут.

Кузя Ух, сколько у вас здесь игрушек!

          Вот машина грузовая—

          Непростая, заводная!

          Куклы, мишки, зайчики—

          Для вас, девочки и мальчики.

          Вы игрушки берегите,

          Не ломайте и не рвите.

Ведущая Что ты, Кузенька! Наши детки играют очень аккуратно, они даже стихи про игрушки знают. Послушай! (Дети рассаживаются на ковре. Кузя по очереди подаёт детям мишку, зайку, лошадку, бычка—дети читают стихи А. Барто.Кузя хвалит детей.

Ведущая А мы с ребятами ещё и песню про детский сад выучили.

ПЕСНЯ ПРО ДЕТСКИЙ САД.№4 2011 стр.39

Дети садятся на стульчики.

Ведущая приглашает двух детей прочитать стихи.

1 ребёнок

Заглянула в группу Аня:

«Я теперь совсем большая!

Поступаю в детский сад,

Рада видеть всех ребят!»

2 ребёнок

Дети учатся считать:

Раз, два, три, четыре, пять.

Загибают пальчики

Девочки и мальчики,

Переходят в детский сад

И считают всё подряд.

Ведущая

Ребятки, а давайте поиграем с Кузей в игру «Где же наши ручки?»

ИГРА «ГДЕ ЖЕ НАШИ РУЧКИ?» ж.муз.рук.№4 2011 стр.33.

Ведущая Кузя, у нас сегодня праздник, будь нашим гостем!

Неожиданно из умывальной комнаты появляется Мойдодыр(Можно игрушку)

Я великий умывальник!

Знаменитый Мойдодыр!

Умывальников начальник
И мочалок командир.

Ведущая

Дети, вы узнали кто это?

Мойдодыр

Рано утром на рассвете

Умываются мышата,

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Надо, надо умываться

По утрам и вечерам.

А нечистым трубочистам—

Стыд и срам! Стыд и срам!

Покажите свои ручки. Они у вас чистые?(Дети показывают чистые ладошки, Мойдодыр хвалит детей).

Ведущая  Мы всегда моем руки перед едой! Мойдодыр, у нас сегодня праздник, будь нашим гостем!

Детей встречает муз. Рук.

Муз.рук. Я—музыкальный руководитель. Меня вы все знаете. Как зовут меня?...

Работаю я в этом зале.

Весь день играю музыку, какую пожелаю.

У меня есть разные музыкальные инструменты. Подскажете, какие?(колокольчики, бубны, погремушки и др.)

А сейчас мы с вами под аккомпанемент пианино поиграем в игру «Погремушки». Под музыку будем играть, а как музыка закончится, спрячем погремушки за спинку.

ИГРА «ПОГРЕМУШКИ»

Муз.рук А ещё поиграем в игру «Тише, мыши»

ИГРА «ТИШЕ, МЫШИ» ж. муз.рук. №3 2011г.

Муз. Рук. Ребята, вот сколько много гостей пришло к нам сегодня на праздник. И Мойдодыр, и домовёнок Кузя, и Рассеянный, и гномик Дрёма. Давайте для них станцуем танец.

ТАНЕЦ УТЯТ

Ведущая Ну а нашим героям пора уходить. Но на память о себе они оставят нам игрушки. Посмотрите, это Кузя, такой же лохматый, как настоящий. Он будет жить у нас в игровом уголке и следить за тем, чтобы вы убирали за собой игрушки.

А это Дрёма. Он будет приходить в тихий час и петь ласковые колыбельные песни. А Рассеянный будет жить в нашей раздевалке. Мойдодыр поселится в умывальной комнате и будет следить за тем, как вы моете руки. А на прощание давайте сфотографируемся.

В заключении можно устроить чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новоселье у гномов-звуковиков

конспект открытого занятия для родителей в старшей логопедической группы...

Развлечение «Дары Осени - Новоселье» с участием родителей для детей средней группы

Цель:Вызывать радостное настроение у детей.Вовлекать родителей в образовательный процесс ДОУ.Задачи:v  Развивать добрые отношения между родителями, детьми и воспитателями;v  Обучать им...

Новоселье для детей второй младшей группы

Одним из первых сентябрьских праздников является праздник "Новоселье". Просмотрев в социальной сети материал по данному празднику, готовый сценарий меня не удовлетворил. Поэтому решила составить сцена...

Праздник - Новоселье в старшей группе

В нашем детском саду есть такая традиция отмечать Новоселье в каждой группе. Представляю вашему вниманию сценарий праздника, который проводится в старшей группе нашего детского сада....

Тематический спектакль - развлечение по противопожарной безопасности для детей средних и старших дошкольных групп на тему «Новоселье у поросят».

Конспект развлечения по противопожарной безопасности для детей средних и старших дошкольных групп....

"Новоселье трёх поросят"

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на ознакомление с согласными звуками Н, Н"  и буквой Н....