Главные вкладки

    Сценарий осеннего досуга "Золотая осень"
    методическая разработка (младшая группа) по теме

    Пресс Анастасия Романовна

    Сценарий разработан для младших дошкольников

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_dosuga_zolotaya_osen.docx22.39 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий осеннего досуга «Золотая Осень»

    (для второй младшей группы)

    Досуг проходит на прогулке в первой половине дня. Дети с воспитателем  на веранде садятся на скамейку.

    1 Воспитатель:  Ребята, посмотрите вокруг. Какое сейчас время года?

    Дети: Осень!

    1 Воспитатель: Какие вы молодцы! Скажите, что же происходит осенью с деревьями?

    Дети: (Желтеют листики, опадают, деревья становятся голыми). – если дети сами не отвечают – помогают воспитатели.

    1 Воспитатель: А какая погода бывает осенью?

    Дети: Холодно, дождь идет, ветер дует…

    1 Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас веранда, какая прочная крыша, дождик нас здесь не намочит! А еще мы дождику песенку споем!

    Дети вместе с воспитателями встают в кружок:

    Дождик лей, дождик лей  (машут ручками вверх, вниз)

    На меня и на людей!   (ручку на себя и вперед)

    На людей по ложке,     (складывают ручки лодочкой)

    На меня по крошке!      (перебирают пальчиками)

    А на Бабу Ягу

    Лей по целому ведру!    (разводят ручки в стороны)

    2  Воспитатель: А солнышко осенью появляется на небе?

    Дети (хором): Да!

    2 Воспитатель: Давайте мы и солнышку песенку споем, позовем его к нам!

    Дети вместе с воспитателями:

    Солнышко, покажись!
    Красное, снарядись!
    Поскорей, не робей,
    Нас ребяток обогрей!

    2 Воспитатель:

    Солнышко к нам пришло

    И гостей привело,

    Будем с вами их встречать,

    Песни петь и танцевать!

    1 Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, отгадаете – узнаете, кто к нам в гости спешит!

     

    Рыжий маленький зверёк
    По деревьям прыг да скок.
    Он живёт не на земле,
    А на дереве в дупле.

    Дети: Белка!

    Один из воспитателей вносит мягкую игрушку белки. Белка поет песенку

    Очень рыжая как осень,

    Я мелькаю между сосен

    Прыг-прыг-прыг,

    Прыг, прыг-прыг!

    Я печальной не бываю,

    Веселюсь и напеваю

    Ля-ля-ля,

    Ля-ля-ля! (Дети гладят белочку, здороваются с ней)

    2 Воспитатель: Ребята, белочка очень хочет приготовить запасы на зиму. Давайте поможем ей разобраться в корзинке где овощи, а где фрукты!

    Дети с воспитателями раскладывают заранее приготовленные овощи и фрукты по корзинкам, а затем ставят перед белочкой.

    Воспитатели: Смотри, белочка, сколько мы тебе запасов собрали! Вот морковка – это овощ, а вот яблочко – это фрукт и т.д.

    1 Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте мы с вами встречать следующего гостя, отгадайте, кто к нам пришел!

    Он любитель грызть морковку,
    Ест капусту очень ловко,
    Скачет он то тут, то там,
    По полям и по лесам
    Серый, белый и косой,
    Кто, скажите, он такой?

     

    Дети: Заяц!

    Один из воспитателей вносит мягкую игрушку зайца.  

    2 Воспитатель: Зайка очень любит танцевать! Давайте потанцуем вместе с ним!

    Дети с воспитателями танцуют танец «Заинька, попляши!»

    Заинька, попляши,

    Серенький, попляши!

    Вот так, вот так попляши, (ручки на поясе, повороты в сторону)

    Вот так, вот так попляши!

    Заинька, топни ножкой,

    Серенький, топни ножкой!

    Вот так, вот так топни ножкой, (топают ножками попеременно)

    Вот так, вот так топни ножкой!

    Заинька, бей в ладоши,

    Серенький, бей в ладоши!

    Вот так, вот так бей в ладоши,  (хлопают в ладошки)

    Вот так, вот так бей в ладоши!

    Заинька, повернись,

    Серенький, повернись!

    Вот так, вот так повернись,     (ручки в стороны, поворачиваются в стороны)

    Вот так, вот так повернись!

    Заинька, поклонись,

    Серенький, поклонись!

    Вот так, вот так поклонись,  (кланяются)

    Вот так, вот так поклонись!

    1 Воспитатель: Какие молодцы, ребятки! Ой, вы слышите, кто-то к нам стучится! Мы с вами так танцевали, что на наш танец пришел посмотреть медвежонок из леса!

    Воспитатель вносит мягкую игрушку медведя.

    Так давайте мы с ним станцуем и споем!

    Воспитатели с детьми танцуют танец «Плюшевый мишка».

    Я пришел сюда из леса,
    Не хочу там больше жить,
    Потому, что интересно
    Мне с ребятами дружить.

    Припев:
    Я добрый мишка плюшевый,
    ( ручки в стороны, попеременно топают ножкой)
    Игрушечный медведь,
    Послушайте, послушайте,
    ( ручку к ушку, слушаем попеременно)
    Как я умею петь:
    Ры-ра, ры-ру,
    рары, рары, рары, ру
    …   (ручки в стороны, топаем ножками часто)

    2.

    Я друзей в лесу аукал,
    Но кричал, рычал я зря.
    И теперь в гостях у кукол
    Рядом все мои друзья.

    3.
    Я готов когда угодно
    В гости к вам прийти опять
    И могу за ложку меда
    Целый день для вас плясать.

    2 Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто еще живет в лесу?

    Воспитатель показывает детям маленькую куколку (можно осенней тематики):

    Эта девочка танцует

    С ярким солнцем и с дождем,

    Краской осени рисует –

    Мы ее к себе зовем!

    Воспитатели вместе с детьми:

    Осенняя фея,

    К нам в гости приди!

    Из леса грибочков

    Ты нам принеси!

    Под красивую музыку появляется осенняя фея (девочка из старших дошкольников), танцуя вальс с султанчиками. Фея здоровается с детками.

    Фея: Здравствуйте, ребята! Как красиво в садике у вас! Я услышала, как вы пели и танцевали! Мне так захотелось прийти к вам в гости! Еще я узнала, что вы любите играть! Я тоже люблю разные веселые игры! Давайте поиграем!

    Фея с детками начинает играть в игру «Дождик» (звучит музыка, дети ходят по площадке, гуляют, вдруг музыка останавливается – начинается дождик, осенняя фея раскрывает свой зонтик и берет всех ребяток под него). Игра повторяется 2 раза.

    Во время игры детки и фея говорят:

    Дождик, дождик,

    Кап-кап-кап!

    Ты не капай долго так!

    Дождик, дождик льется,

    В руки не дается!

    Кап-кап-кап!

    Фея: Ребятки, в моем лесу после дождика появилось очень много грибов! Но, среди них я увидела и вот такие! (Фея показывает детям поганку и мухомор). Скажите, можно ли их есть?

    Дети: Нет!

    Фея: Правильно, это ядовитые грибы! Это «бледная поганка», а это «мухомор»! Никогда не собирайте такие грибы!

    Детки, я из леса принесла вам угощения, эти грибочки можно есть, они сладкие! Вот и такое бывает в волшебном моем лесу! Ой, а где же мой волшебный мешочек, воспитатели, вы не видели?

    Один из воспитателей подает фее волшебный мешочек с угощениями. Фея достает угощения и раздает детям. Фея благодарит деток и под музыку возвращается в сказочный лес. Детки провожают фею.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Лексическая тема "Осень. Признаки осени. Деревья осенью" Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения.

    Уважаемые, родители. Если Ваш ребёнок заболел и не может посещать детский сад, но Вам хочется, чтобы он не отставал от сверстников; или Вы хотите быть в курсе того, что узнают детишки в группе, то это...

    Сценарий Осеннего праздника «Осенний сундучок Осени» в средней группе ОНР №7

    Сценарий  осеннего праздника в старшей группеОСЕННИЙ СУНДУЧОК(старшая  группа) (Дети под муз.  заходят в зал.  Проходят через середину и расходятся, становясь полукругом.)Дети...

    Совместная деятельность с детьми старшей речевой группы № 7 ГБДОУ № 66 Калининского района «Мишка спать собирается» по лексической теме: «Осень. Признаки осени» (поздней осени)

    Совместная деятельностьс детьми старшей речевой группы № 7   ГБДОУ д/с № 66Калининского района «Мишка спать собирается»...

    «Осень. Признаки осени. Деревья осенью» «Наша клумба»

    «Осень. Признаки осени. Деревья осенью»«Наша клумба»...

    Календарно-тематическое планирование на тему "Осень, деревья осенью, Золотая Осень" в старшей группе детского сада

    Тема: Осень, деревья осенью, Золотая Осень.Цель:·      Расширять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять знания о временах года и последов...

    Сценарий осеннего развлечения "Осенние письма Осени" для разновозрастной группы 2018 г.

    Цель:Создание радостного настроения, закрепление знаний о признаках и приметах осени....