Сценарий осеннего досуга "Золотая осень"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Пресс Анастасия Романовна

Сценарий разработан для младших дошкольников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_dosuga_zolotaya_osen.docx22.39 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего досуга «Золотая Осень»

(для второй младшей группы)

Досуг проходит на прогулке в первой половине дня. Дети с воспитателем  на веранде садятся на скамейку.

1 Воспитатель:  Ребята, посмотрите вокруг. Какое сейчас время года?

Дети: Осень!

1 Воспитатель: Какие вы молодцы! Скажите, что же происходит осенью с деревьями?

Дети: (Желтеют листики, опадают, деревья становятся голыми). – если дети сами не отвечают – помогают воспитатели.

1 Воспитатель: А какая погода бывает осенью?

Дети: Холодно, дождь идет, ветер дует…

1 Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас веранда, какая прочная крыша, дождик нас здесь не намочит! А еще мы дождику песенку споем!

Дети вместе с воспитателями встают в кружок:

Дождик лей, дождик лей  (машут ручками вверх, вниз)

На меня и на людей!   (ручку на себя и вперед)

На людей по ложке,     (складывают ручки лодочкой)

На меня по крошке!      (перебирают пальчиками)

А на Бабу Ягу

Лей по целому ведру!    (разводят ручки в стороны)

2  Воспитатель: А солнышко осенью появляется на небе?

Дети (хором): Да!

2 Воспитатель: Давайте мы и солнышку песенку споем, позовем его к нам!

Дети вместе с воспитателями:

Солнышко, покажись!
Красное, снарядись!
Поскорей, не робей,
Нас ребяток обогрей!

2 Воспитатель:

Солнышко к нам пришло

И гостей привело,

Будем с вами их встречать,

Песни петь и танцевать!

1 Воспитатель: Ребята, я загадаю вам загадку, отгадаете – узнаете, кто к нам в гости спешит!

 

Рыжий маленький зверёк
По деревьям прыг да скок.
Он живёт не на земле,
А на дереве в дупле.

Дети: Белка!

Один из воспитателей вносит мягкую игрушку белки. Белка поет песенку

Очень рыжая как осень,

Я мелькаю между сосен

Прыг-прыг-прыг,

Прыг, прыг-прыг!

Я печальной не бываю,

Веселюсь и напеваю

Ля-ля-ля,

Ля-ля-ля! (Дети гладят белочку, здороваются с ней)

2 Воспитатель: Ребята, белочка очень хочет приготовить запасы на зиму. Давайте поможем ей разобраться в корзинке где овощи, а где фрукты!

Дети с воспитателями раскладывают заранее приготовленные овощи и фрукты по корзинкам, а затем ставят перед белочкой.

Воспитатели: Смотри, белочка, сколько мы тебе запасов собрали! Вот морковка – это овощ, а вот яблочко – это фрукт и т.д.

1 Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте мы с вами встречать следующего гостя, отгадайте, кто к нам пришел!

Он любитель грызть морковку,
Ест капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По полям и по лесам
Серый, белый и косой,
Кто, скажите, он такой?

 

Дети: Заяц!

Один из воспитателей вносит мягкую игрушку зайца.  

2 Воспитатель: Зайка очень любит танцевать! Давайте потанцуем вместе с ним!

Дети с воспитателями танцуют танец «Заинька, попляши!»

Заинька, попляши,

Серенький, попляши!

Вот так, вот так попляши, (ручки на поясе, повороты в сторону)

Вот так, вот так попляши!

Заинька, топни ножкой,

Серенький, топни ножкой!

Вот так, вот так топни ножкой, (топают ножками попеременно)

Вот так, вот так топни ножкой!

Заинька, бей в ладоши,

Серенький, бей в ладоши!

Вот так, вот так бей в ладоши,  (хлопают в ладошки)

Вот так, вот так бей в ладоши!

Заинька, повернись,

Серенький, повернись!

Вот так, вот так повернись,     (ручки в стороны, поворачиваются в стороны)

Вот так, вот так повернись!

Заинька, поклонись,

Серенький, поклонись!

Вот так, вот так поклонись,  (кланяются)

Вот так, вот так поклонись!

1 Воспитатель: Какие молодцы, ребятки! Ой, вы слышите, кто-то к нам стучится! Мы с вами так танцевали, что на наш танец пришел посмотреть медвежонок из леса!

Воспитатель вносит мягкую игрушку медведя.

Так давайте мы с ним станцуем и споем!

Воспитатели с детьми танцуют танец «Плюшевый мишка».

Я пришел сюда из леса,
Не хочу там больше жить,
Потому, что интересно
Мне с ребятами дружить.

Припев:
Я добрый мишка плюшевый,
( ручки в стороны, попеременно топают ножкой)
Игрушечный медведь,
Послушайте, послушайте,
( ручку к ушку, слушаем попеременно)
Как я умею петь:
Ры-ра, ры-ру,
рары, рары, рары, ру
…   (ручки в стороны, топаем ножками часто)

2.

Я друзей в лесу аукал,
Но кричал, рычал я зря.
И теперь в гостях у кукол
Рядом все мои друзья.

3.
Я готов когда угодно
В гости к вам прийти опять
И могу за ложку меда
Целый день для вас плясать.

2 Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто еще живет в лесу?

Воспитатель показывает детям маленькую куколку (можно осенней тематики):

Эта девочка танцует

С ярким солнцем и с дождем,

Краской осени рисует –

Мы ее к себе зовем!

Воспитатели вместе с детьми:

Осенняя фея,

К нам в гости приди!

Из леса грибочков

Ты нам принеси!

Под красивую музыку появляется осенняя фея (девочка из старших дошкольников), танцуя вальс с султанчиками. Фея здоровается с детками.

Фея: Здравствуйте, ребята! Как красиво в садике у вас! Я услышала, как вы пели и танцевали! Мне так захотелось прийти к вам в гости! Еще я узнала, что вы любите играть! Я тоже люблю разные веселые игры! Давайте поиграем!

Фея с детками начинает играть в игру «Дождик» (звучит музыка, дети ходят по площадке, гуляют, вдруг музыка останавливается – начинается дождик, осенняя фея раскрывает свой зонтик и берет всех ребяток под него). Игра повторяется 2 раза.

Во время игры детки и фея говорят:

Дождик, дождик,

Кап-кап-кап!

Ты не капай долго так!

Дождик, дождик льется,

В руки не дается!

Кап-кап-кап!

Фея: Ребятки, в моем лесу после дождика появилось очень много грибов! Но, среди них я увидела и вот такие! (Фея показывает детям поганку и мухомор). Скажите, можно ли их есть?

Дети: Нет!

Фея: Правильно, это ядовитые грибы! Это «бледная поганка», а это «мухомор»! Никогда не собирайте такие грибы!

Детки, я из леса принесла вам угощения, эти грибочки можно есть, они сладкие! Вот и такое бывает в волшебном моем лесу! Ой, а где же мой волшебный мешочек, воспитатели, вы не видели?

Один из воспитателей подает фее волшебный мешочек с угощениями. Фея достает угощения и раздает детям. Фея благодарит деток и под музыку возвращается в сказочный лес. Детки провожают фею.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лексическая тема "Осень. Признаки осени. Деревья осенью" Презентация для осуществления совместной деятельности детей и взрослых. Технология дистанционного обучения.

Уважаемые, родители. Если Ваш ребёнок заболел и не может посещать детский сад, но Вам хочется, чтобы он не отставал от сверстников; или Вы хотите быть в курсе того, что узнают детишки в группе, то это...

Сценарий Осеннего праздника «Осенний сундучок Осени» в средней группе ОНР №7

Сценарий  осеннего праздника в старшей группеОСЕННИЙ СУНДУЧОК(старшая  группа) (Дети под муз.  заходят в зал.  Проходят через середину и расходятся, становясь полукругом.)Дети...

Совместная деятельность с детьми старшей речевой группы № 7 ГБДОУ № 66 Калининского района «Мишка спать собирается» по лексической теме: «Осень. Признаки осени» (поздней осени)

Совместная деятельностьс детьми старшей речевой группы № 7   ГБДОУ д/с № 66Калининского района «Мишка спать собирается»...

«Осень. Признаки осени. Деревья осенью» «Наша клумба»

«Осень. Признаки осени. Деревья осенью»«Наша клумба»...

Календарно-тематическое планирование на тему "Осень, деревья осенью, Золотая Осень" в старшей группе детского сада

Тема: Осень, деревья осенью, Золотая Осень.Цель:·      Расширять знания детей об осени, изменениях в природе, происходящих осенью, закреплять знания о временах года и последов...

Сценарий осеннего развлечения "Осенние письма Осени" для разновозрастной группы 2018 г.

Цель:Создание радостного настроения, закрепление знаний о признаках и приметах осени....