Путешествие в страну знаний
материал (подготовительная группа) по теме

Давыдова Людмила Александровна

Сценарий выпускного вечера в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_stsenariy_robotnavypusknom.doc86.5 КБ

Предварительный просмотр:

Звучат фанфары, выходят девочка и мальчик:

Мальчик: Приглашаем всех на праздник,

                   Добрый, светлый, озорной!!!

Девочка: Праздник грустный и веселый…

Вместе: Наш дошкольный выпускной!!! Уходят.

ВЕДУЩАЯ:  Виновники торжества сегодня  чуть-чуть волнуются …  И теплые слышат слова повсюду:  в саду и на улице,  от взрослых и малышей, от бабушек, пап и мам.  Аплодисменты нашим выпускникам! Встречайте!!!

Под фонограмму «Праздник детства» выпускники входят в зал с гелиевыми шарами, после танца строятся полукругом, лицом к зрителям и  выпускают шарики вверх.

   Вед: Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.  

          Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?

Дети: (хором) Удивляемся мы сами,

                         Может что-то здесь с часами?

1. Только в садик мы придем - и себя не узнаем,

    Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.

    Будто нас, как деревца, поливают без конца,

    Будто чудо витамины целый день в саду едим мы.

    В чем тут кроется секрет?

Все: (хором) А секрета вовсе нет!!!

2. Подойдите с лаской к кошке – подрастет она немножко.

    А от доброго словечка станет храброй и овечка.

    Знаем, добрые слова укрощают даже льва.

    Есть в словах такая сила, от которой мы растем,

    Тянемся, как клены, к солнцу выше, выше с каждым днем!

3.  Пусть улыбками сияют лица взрослых и детей,

     Пусть повсюду наступает время вежливых людей.

    «Добрый день, спасибо, здравствуй» - мы друг другу говорим,

      За уроки воспитанья детский сад благодарим!!!

4.   Наш детский сад с утра украшен –
     Сегодня праздник выпускной!
     И мы гордимся садом нашим,
     Ведь он для нас как дом родной!

5.  Мы дружной семьею здесь жили,
     Играли и крепко дружили,
     Бывало, порою шалили,
     Но садик родной все любили.

6.    Незаметно пролетели
      Беззаботные деньки.
      Мы окрепли, повзрослели…
      Скоро мы ученики!

7.   Наконец сбылись мечты –
     Впереди – учеба!
     Всюду яркие цветы,
     Нынче день особый.

8.  Детский сад наш, до свиданья!
    Мы уходим в первый класс.
    Хоть и грустно расставанье,
    Не волнуйся ты за нас.

9.  На прощанье мы для сада
    Песню дружно запоём.
    Никогда, нигде, ребята,
    Не забудем мы о нём.

Дети исполняют песню «Наш выпускной» О.Царевой. Все садятся на стульчики.

Реб. Прошли те годы и те дни,

        Когда малышками вошли мы в детский садик,

        А сначала, мы громко плакали, кричали,

        Просились к мамочке домой,

        Что было просто ой-ой-ой!

Вед: Ребята, а пришли вы в садик вот такими…

/В зал входят дети младшей группы с поздравлением./

Звучит фонограмма песни « Мы пришли поздравить вас »

1реб.  Мы, ребята - малыши, всех поздравить вас пришли.

2реб.  В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

3реб.  Мы забавные, смешные, были ведь и вы такие.

4реб.  Мы немножко подрастем, тоже в школу к вам придем.

5реб.  А теперь мы очень рады вместе с вами танцевать.

Выпускники танцуют с малышами под фонограмму песни «Губки бантиком».
Воспитатель младшей группы:  Сегодня бал последний для вас, выпускники

                                                       Вас ждут уроки в школе и школьные звонки!

                                                       Пусть школа домом станет как детский сад родной,

                                                       И мирным будет небо у вас над головой!!!

                                                      ​ Мы вам чуть-чуть завидуем, вы школьники почти.

                                                       И от души желаем вам

Вместе: Доброго пути!

Ведущий: Милые, хорошие малышки

                  Некогда играть нам в куклы, мишки

                  В школу мы с портфелями пойдем,

                  А игрушки вам передаем.

Дарят малышам игрушки и шары

Ведущий: Вот такими малышами вы  пришли в детский сад.

                   А потом тут годы шли,

                   Вы немножко подросли:

                   И шалили, и кричали,

                   Дружно праздники встречали.

                   Песни пели от души.

                   Ах, как были хороши.

                  Жаль, что время не вернуть назад.         

Я предлагаю совершить маленькое путешествие в прошлое и посмотреть, какими маленькими были наши выпускники.

Презентация детских фотографий под музыку.

Вед: Ребята, нам посылка без названия, ну, а путь ее таков: из страны волшебной Знаний для ребят-выпускников. Так посмотрим, что внутри…(Открывает, достает Азбуку и письмо)

Вед: Ну-ка, ну-ка… Посмотрите! Азбука! А вот письмо! Что расскажет нам оно? (Читает):

«Знаний чудная страна настежь двери открывает.

Новых школьников она с нетерпеньем ожидает.

Чтобы в школе всем учиться, с книгой надо подружиться!»

Скоро в школу в первый класс. Может, хочет кто из вас эту книгу в руки взять и стихи в ней прочитать?

Буквоедка (кричит из окна домика): Я хочу! Дайте мне! (Детям): Здрасьте!  Апчхи! Опять с утра дождь лил, все мои буквы замочил. Я вам скажу по секрету, что вкуснее буквочек ничего на свете нету. Выходит из домика и напевает:

Я – Буквоедка, я  - Буквоедка,

По букве на обед я съем – ка.

Они такие сладкие, слова из них занятные. Буду пакости я делать, веселиться, хохотать и ребяток нынче в школу постараюсь не пускать! Дайте мне вашу Азбуку!

Вед.  Зачем вам Азбука?

Буквоедка. Ух, как мне буквы нравятся. Нет, мне с собой не справиться. Хоть десяток припасу. Спрячу в поле и в лесу. (Хватает Азбуку и убегает).

Вед. Вот проказница Буквоедка, Азбуку унесла, как теперь без букв сложить слова?

Дети. Буквы будем мы спасать, будем их везде искать.

Вед. Нужно буквы все вернуть, кто же нам укажет путь?

Звучит электронная музыка (фонограмма), входит робот.

Ведущий. Кто же это и откуда? Как зовется это чудо?

Робот. Мое имя - Робот  Бронислав. Я - электронный человек.

К вам пришел сегодня я познакомиться, друзья.

Математику придется в школе всем вам изучать.

Я сейчас хочу проверить, как умеете считать.

Ведущий ставит планшет и стол с большими, красиво оформленными цифрами и арифметическими знаками. Дети подходят к столам. Робот задает задачу, дети выкладывают решение. Робот проверяет правильность.

Робот задает Задачи: 1) Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок? (Четыре.)

2) Вяжет бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две шутки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!» (Шесть)

3) К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей - сорок

Прилетело на урок? (Четыре.)

Робот.  Молодцы, все загадки отгадали!

 Ведущая. Ты проверил, Робот, нас, все готовы в первый класс?

 Робот. Ну, ребята, удивили, не напрасно вас учили,  теперь можно отдыхать, вы умеете плясать?             И не сложен танец мой, повторяйте всё за мной!

 Танец «РОБОТ БРОНИСЛАВ»

 Робот. Не скучно с вами, будете профессорами. А буквы знаете? Сейчас по чтению пора проверить вас. Вы загадки отгадайте – быстро слово составляйте.

Ведущая. Чтобы слово составлять, нужно буквы нам спасать. Нашу Азбуку украла Буквоедка,  помоги нам найти ее, Бронислав.

Робот. Подскажу я вам тропу, только будьте начеку. Надо думать головою. Буква «Б» от слова «Бронислав» подарить вам буду рад! (Отдает ведущей букву Б) Буквы буду я спасать, буду их везде искать. (Уходит)

Входит Буквоедка. Ну и деточки пошли. Быстро буквочку нашли. Буду я теперь умнее, дам заданье посложнее. Вы придумайте игру, дам вам буковку одну.

Игра «Назови три слова на заданную букву»

Буквоедка. Ну, потешили меня, отдаю вам букву «А», и не жалко мне ее, у меня ведь есть еще. (Показывает букву, убегает в домик).

Вед. Задачи нужно нам решить - серьезное задание. Успех придет не сам собой, помогут ваши знания.

Задачки в стихах (воспитатель за каждую разгадку получает из окна от Буквоедки букву):

Буквоедка. Я знаю одну забавную игру – хотите поиграть? Я немного пошалила, в словах буквы заменила. Попробуйте – ка их разгадать!

Буквоедка: На островок налетел ураган, на пальме остался последний баран. (Банан)

Вед. Разве так бывает, ребята? Какую букву заменила буквоедка? (Дети отвечают, а Буквоедка отдает букву «Н»)

Буквоедка: Тает снег, течет ручей, на ветвях полно врачей. (Грачей) (Ответ детей, Буквоедка отдает букву «Г»)

Буквоедка: Мы собираем васильки, на головах у нас щенки (Венки) (После ответа Буквоедка отдает букву «В»)

Буквоедка: Говорят, один рыбак в речке выловил башмак. Но зато ему потом на крючок попался дом. (Сом) (Ответ детей, Буквоедка отдает букву «Д»)

Буквоедка: Ух, какие вы сообразительные – все слова угадали! А вот я возьму и съем одну букву, ведь они все такие вкусные. Съем букву «Н», и что без нее в слове нога получится? (ответ детей). А в слове «нос»? (отв.д.) Например, Нины, Николаи и Незнайки станут Иами, Иколаями и Езайками. Ах, как смешно! Ну, да ладно,  разболталась я с вами. Подсушу-ка остальные буквы на дереве  и потом все их съем. (Вешает связку букв на дерево). Вот и все! Пусть сохнут, а я пошла дальше другие буквы собирать.  

Вед. Все задачки мы решили, но еще не все  буквы  мы получили! Что же не будем мы скучать, будем мы в театр играть.

Есть театр у ребят –

Там сцена, кресла в ряд стоят.

Спектакли наши видели

И дети, и родители….(Дети - актеры - надевают парики и берут атрибуты, строятся перед зрителями)

ИНСЦЕНИРОВКА «ПЕТЯ ИДЕТ В ШКОЛУ»

 (Ведущий – ребенок):  У Петруши нынче праздник,

 Наш Петруша — первоклассник!

 Он по улице идет,

 Удивляя весь народ.

 Только, Петя не один,

 Кто за Петей - поглядим.

 Смотрят взрослые и дети,

 А за Петей…. поезд едет!

 (Появляются Петя, за ним — мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

 Ведущий – ребенок:  Кто за Петенькой спешит

 Мама:- Мамочка!

 Ведущий - Кто за Петенькой бежит

 Папа - Папочка!

 Ведущий. - Кто за Петей ковыляет

 Бабушка - Бабушка!

 Ведущий - Кто кряхтит, но догоняет

 Дед - Дедушка!

 Вед. Нам скажите, почему  прицепились вы к нему? Разве Петя — паровоз, что вагончики привез?

 Мама - А кто рубашку застегнет

 Папа - А кто портфельчик понесет

 Бабушка - Кто маслом булочку намажет

 Дедушка - Кто ботиночки завяжет

 Дети - Сам!

 Мама - Но он ещё маленький!

 Папа - Но он же ещё слабенький!

 Бабушка - Он такой изнеженный!

 Дед - Он такой болезненный!

 Мама - Пожалейте вы его,  первоклашку моего.

 Папа - Отпросился я с работы,  чтобы взять его заботы.

 Бабушка - Отощает мой внучок - дам ему я пирожок.

 Дед - Пропустите на урок - завяжу ему шнурок!

 Ведущий - Это — просто ерунда,  не годится никуда.

 Заберем его от вас,  проходи, Петруша, в класс.

 Скоро будет Петя вас  отвечать на все

Петя: «Я сам!»

Вед:  Кто историю узнал,  тот на ус свой намотал!

 Не похожи, будьте, дети,  на такого вот на Петю!

 Петя:  Клянусь учиться хорошо, портфель держать в порядке.

              Беречь и бережно хранить и книжки, и тетрадки.

              Клянусь! И верю в это сам, что каждый день я буду

              Вставать всегда к семи часам, капризничать не буду.

              Клянусь пятёрки получать и мамочку не огорчать.

              Вести себя примерно буду, про обещанья не забуду!

 Ведущ: Ну, что ж, поверим тебе! А мы продолжаем праздник  дальше.

Вед: Наши дети идут в школу, чтобы учиться, а учиться для того, чтобы кем – то быть в этой жизни. Послушаем, о чем они говорят…

 Инсценировка «Три подруги».

 Ведущий:  Три подруги в день весенний

 Были в милом настроении,

 На скамейки ворковали

 И о будущем мечтали.

 1 девочка:  Вот когда я подрасту,

 Сразу замуж я пойду,

 Мужа выберу, как папа,

 Чтоб меня встречал у трапа.

 Ах, забыла я сказать:

 Буду в небе я летать.

 Стюардессой стать хочу,

 В самолете полечу.

 2 девочка:  Ты не отвлекайся, Мила,

 Что там дальше ты забыла?

 1 девочка:  А потом я стану мамой,

 И скажу тебе я прямо.

 Что своих детей, Наташа,

 Я не буду пичкать кашей,

 Буду их водить в кино,

 Покупать им эскимо!

 2 девочка: Вот твоей бы дочкой стать?

 1 девочка:  Можно только помечтать!

 2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)  Я хочу артисткой стать,

 Чтоб на сцене выступать,

 Чтоб цветы всегда дарили,

 Обо мне лишь говорили.

 Чтоб в кино меня снимали,

 Роли главные давали,

 Много денег получала,

 Что хочу – все покупала!

 Почему же ты молчишь,

 Ничего не говоришь?

 3 девочка:  В школе буду я учиться,

 Обещаю не лениться,

 Потому как подрасту,

 Стать ученой я хочу.

 И компьютер изучить,

 С математикой дружить,

 Географией владеть,

 Чтобы мир весь посмотреть.

 Геометрию и русский,

 Биологию, французский

 В школе нужно изучить,

 Чтобы самой умной быть!

 Ведущий:   Вот какие наши дети!

 Все хотят познать на свете,

 Пожелаем им удачи,

 Чтоб решили все задачи.

Звучит электронная музыка (фонограмма), входит робот.

Робот. Есть и у меня мечта: букву вам найти, друзья. Лес и поле обошел – букву так и не нашел.

Ведущая. Не печалься, Бронислав, споем частушки мы сейчас!

Частушки

Вед: Ой, смотрите у Бронислава улыбка появилась!

Робот: Что со мною вдруг случилось? (Достает из кармана букву «У») «У» - улыбка у меня. Улыбайтесь все, друзья!

Выходит Буквоедка с портфелем.

Буквоедка. Ну, ребята, молодцы, дружно буквы все спасли! Я не буду вам мешать, буду только помогать! Вот, портфель себе купила, кое-что туда сложила.

Вед: Покажи нам, что лежит в твоем портфеле.

Буквоедка. Ну ладно, так и быть, покажу… (Открывает портфель, демонстрирует):

Вот веселая игрушка под названьем погремушка. На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте. И еще игрушек куча. Просто так, на всякий случай. В ежика воды налью, всех вас в школе оболью. (Брызгает) Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка – защищаться.

Ведущая. Ошиблась ты, Буквоедка, эти предметы в школе не нужны. Ребята расскажут, что нужно положить в портфель. (Дети отвечают)

Ребенок. 1. Должен каждый ученик

В школу брать с собой дневник

2.Чтобы ручками писать

Приготовим мы тетрадь.

3.Альбом раскрасит наш веселый карандаш.

4. Чтобы вдруг он не пропал,

Уберем его в пенал.

Буквоедка. Спасибо, ребята, буду знать. (Отдает Азбуку ведущей)

Букву последнюю вам отдаю и на прощанье я вот что скажу:

В школе много интересного, там в книжках знания живут.

Они откроют мир чудесного, в который учителя вас поведут.

Робот. Смело в школу вы шагайте и пятерки получайте

Всем желаем мы добра. До свиданья, детвора! (Уходят)

Вед. Вот и настал миг прощанья, нам расставаться пора

Неумолимое время так быстротечно всегда.

Мы потрудились немало, чтобы прошла веселей

Эта волшебная встреча старых и новых друзей.

А теперь, друзья, для вас зазвучит прощальный вальс!

Что ж ребята, на прощанье

Мы не будем горевать

И сейчас мы очень рады

Попросить вас  потанцевать.

Парный танец под фонограмму «Вальс Анастасия» 

Ребенок: 1.Наш детский садик, до свидания,

Пришла пора с тобой расстаться

И разреши нам на прощание

В большой любви к тебе признаться.

2.За столько долгих лет и зим

Ты стал родным для многих.

Мы «до свиданья» говорим,

Нас в школу ждет дорога.

3.Наш милый садик, не скучай,

Расти других ребят.

Ну, и немного вспоминай

Нас, бывших дошколят.

Песня «Детсад ленд»

Вед:  Из года в год пять лет подряд

Вы приходили в детский сад.

Вы повзрослели, подросли

И многое узнали.

Желаем вам учиться так,

Чтоб сад гордился вами!

Для вручения «Диплома выпускника детского сада» слово представляется заведующей.

Ведущий. Кто же это и откуда?

Как зовется это чудо?

Робот. Мое имя - Робот Гек - электронный человек.

К вам пришел сегодня я познакомиться, друзья.

Математику придется в школе всем вам изучать.

Я сейчас хочу проверить, как умеете считать.

Ведущий ставит в разных местах несколько ярких коробок с большими, красиво оформленными цифрами и арифметическими знаками. Дети подходят к коробкам. Робот задает задачу, дети выкладывают решение. Побеждает первый. Робот проверяет правильность.

Задачи: 1) Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели

И по две морковки съели.

Кто считать, ребята, ловок:

Сколько съедено морковок? (Четыре.)

2) Вяжет бабушка-лисица

Трем внучатам рукавицы:

«Подарю вам скоро, внуки,

Рукавичек по две шутки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех, пересчитайте!» (Шесть)

3) К серой цапле на урок

Прилетели семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей-сорок

Прилетело на урок? (Четыре.)

Робот. Молодцы! Не скучно с вами,

Будете профессорами.

Ведущий. А буквы знаете? Сейчас

По чтению пора проверить вас.

Вы загадки отгадайте –

Быстро слово составляйте.

Робот. Чтобы слово составлять,

Нужно Азбуку позвать.

Все зовут. Азбука, Азбука, где ты, наша Азбука!

Под звуки вальса, кружась, появляется Азбука (девочка). На груди у Азбуки планшет со словом «Азбука». В руках большие красивые буквы на палочках. Азбука раздает детям буквы вместе с роботом (помогает).

Азбука. Здравствуйте, ребята,

Здравствуйте, друзья,

Как зовут меня - прочтите,

Дружно хором мне скажите.

Дети. Аз-бу-ка!

Азбука. Правильно, я Азбука. Отгадайте загадки.

1) Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)

2) В коридоре топот ног,

То зовет всех в класс... (звонок).

3) Если все ты будешь знать,

То получишь в школе... (пять).

4) Очень скоро встретит вас

Школа и просторный... (класс).

ВХОД РОБОТА.

 Ведущая. Кто же это, и откуда, как зовётся это чудо?

 Робот. Это я, робот Гек, электронный человек.

 К вам пришёл сегодня я познакомиться, друзья.

 Математику придётся в школе всем вам изучать.

 Я сейчас хочу проверить, как вы умеете считать.

 Слушайте задачу.

 Пришила мама Кате пять пуговиц на платье.

 Одна потерялась, сколько осталось?

 Правильно!

 В гнезде у вороны четыре птенца

 И каждому мама несёт червяка.

 Сколько нужно червяков, чтобы накормить птенцов.

 Правильно!

 Молодцы, не скучно с вами, будете профессорами!

 И ещё хочу ребятки, загадать я вам загадки.

 Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик)

 Если всё ты хочешь знать, то получишь в школе? (5)

 Если будешь знать едва, знай, получишь только? (2)

 То, какой ты ученик всем расскажет твой? (Дневник)

 Быть должны всегда в порядке твои школьные? (Тетрадки)

 Долгожданный дан звонок, значит кончился? (Урок)

 Веселятся Саша, Лена, это значит? (Перемена)

 Молодцы, все загадки отгадали!

 Ведущая. Ты проверил, Робот, нас, все готовы в первый класс?

 Робот. Ну, ребята, удивили, не напрасно вас учили,

 Теперь можно отдыхать, вы умеете плясать? (Да)

 И не сложен танец мой, повторяйте всё за мной!

 ПЕСНЯ «РОБОТ БРОНИСЛАВ»

 Робот. Пришла пора проститься с вами

 И я хочу вам пожелать лишь четвёрки и пятёрки

 На уроках получать!

 Ну, а мне идти пора, до свидания, детвора!

 УХОД РОБОТА.

Ведущий. Ребята! Сегодня мы поиграем с вами в школу. Начинается урок русского языка. (Звенит колокольчик) .

Ребенок.

 Почему мы любим все

 Родину Россию?

 Потому что нет нигде

 Родины красивей!

 Потому что нет нигде

 Лучше наших пашен,

 Лучше наших синих рек

 И полянок наших.

 Мы о Родине своей

 Распеваем песни,

 Потому что нет нигде

 Родины чудесней!

 (Т. Каганова)

 Дети исполняют "Упражнение с цветами"под звучание песни "Моя Россия"(муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой//Дошкольное воспитание. -1995.-№5. Описание движений см. в Приложении4) .

Ведущий. Урок продолжается.

 Входит Азбука (ребенок, на груди которого планшет со словом "Азбука") .

Азбука. Здравствуйте, ребята.

 Здравствуйте, друзья!

 Как зовут меня-прочтите,

 Дружно хором мне скажите.

Дети. Аз-бу-ка!

Азбука. Правильно, я Азбука. Отгадайте мои загадки.

 Кто шагает с сумкой книг

 Утром в школу? (Ученик)

 В коридоре топот ног,

 То зовет всех в класс. (Звонок) .

 Если все ты будешь знать,

 Ты получишь в школе. (пять) .

 Очень скоро встретят вас

 Школа и просторный. (класс) .

 (Ю. Михайленко)

 Азбука, пританцовывая, уходит. Звенит колокольчик.

Ведущий. Перемена. можно отдохнуть и повеселиться.

 Проводится игра "Кто скорее составит слово"(Приложение 5) .

 Звенит колокольчик.

Ведущий. Урок математики.

 Входит робот (ребенок в костюме) .

Робот. Я электронный человек.

 Математику придется

 В школе всем вам изучать

 Я сейчас хочу проверить,

 Как умеете считать.

 Под кустами у реки

 Жили майские жуки:

 Дочка, сын, отец и мать.

 Кто их может сосчитать( 4)

 Рада Аленка-

 Нашла два масленка,

 Да четыре- в корзинке.

 Сколько грибов на картинке? (6)

 Подогрела чайка чайник,

 Пригласила девять чаек:

 "Приходите все на чай! "

 Сколько чаек, отвечай( 10)

 Ну, ребята, удивили,

 Не напрасно все учили,

 Теперь можно отдыхать.

 Вы умеете плясать?

 Все слова робот говорит по слогам.

 Дети поют и выполняют движения по показу робота под песню "Робот"(Приложение6) .

 Звенит колокольчик.

Ведущий. Перемена.

 Проводится игра "Кто скорее соберет ранец".

 На столиках разложены школьные принадлежности и игрушки. По сигналу соревнующиеся должны выбрать необходимое для занятий в школе и сложить в ранцы. Ведущий проверяет, правильно ли дети справились с заданием.

 Звенит колокольчик.

Ведущий. Урок музыки.

Ребенок. Без музыки, без музыки,

 Нельзя прожить никак,

 Не станцевать без музыки

 Ни польку, ни гопак!

 И в вальсе не покружишься,

 И маршем не пройдешь,

 И песенку веселую

 Ты в праздник не споешь!

 Пусть музыка все

 Наполняет вокруг.

 Да здравствует музыка,

 Солнечный круг!

 (Н. Найденова)

 Дети исполняют на металлофонах несколько произведений по выбору музыкального руководителя.

 Звенит колокольчик.

Ведущий. Перемена.

 Дети танцуют под музыку "Давайте танцевать"

 (В. Комарова"Праздники в детском саду".-М. -Прсвещение, 1990) .

Ведущий. Урок рисования.

 Проводится аттракцион"Кто быстрее нарисует корову? "У каждого участника мольберт, на котором приготовлены альбомные листки и фломастеры. Дети делятся на две команды. По очереди рисуют туловище, хвост, голову и т. д. По окончании входит "корова"(ребенок в соответствующем костюме, танцует, дарит детям шоколад.

Ведущий.

 Ну вот и все.

 Настал тот час,

 Вы собрались в последний раз

 В уютном нашем зале.

 Под песню "Из чего наш мир состоит"(муз. Б. Савельева, сл. М. Танича) в грамзаписи дети становятся полукругом, в руках у них живые цветы. Благодарят всех сотрудников за тепло и заботу.

 Поют прощальную песню "Не забудем детский сад"(муз. Е. Туманян, сл. З. Петровой, Приложение 7)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий родительского собрания "Путешествие в страну Знаний продолжается или Только вперед!"

Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей....

Логопедическое развлечение "Путешествие в страну Знаний"

Предлагается конспект  логопедического развлечения , которое проводится совместно с родителями. Дети и родители во время путешествия выполняют задания, чтобы попасть в страну Знаний....

Конспект занятия - путешествия " Путешествие в страну знаний"

                                          Муниципальное дошкольное образовательное учреж...

«Путешествие в страну Знаний». Сценарий праздника «День знаний»

Сценарий для разновозрастной группы детей...

Сценарий, посвященный дню знаний "Путешествие в страну знаний"

Данныйм атериал поможет организовать детей на начало учебного года....

Праздник, посвященный Дню знаний "Путешествие в страну знаний"

Цель: создать весёлое настроение, принести детям радость, удовольствие, показать результат музыкального образования детей и их достижения.Задачи:Образовательная:Развивающая: развивать музыкальные, арт...