Главные вкладки

    Методические разработки занятий (Hallowe'en, Christmas, Easter) в детском саду
    план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

    Матюшонок Наталья Николаевна

    Разработки занятий для детей дошкольного возраста (старшая, подготовительная, средняя группы)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon christmas.doc599.5 КБ
    Microsoft Office document icon hallowin.doc297.5 КБ
    Microsoft Office document icon easter.doc959 КБ

    Предварительный просмотр:

    Happy

    Christmas

    Christmas – Рождество.

    Цели:

    1.введение новой лексики по теме: «Рождество» Christmas, carols, Santa Clause, Christmas tree, stocking, Christmas pudding.

    2.повторение лексики по теме: «Игрушки»

    3.знакомство с традициями и обычаями празднования Рождества в Англии.

    4.формирование интереса к изучению английского языка.

    Оборудование: Рождественский чулок с игрушками, изображения Санта Клауса и Рождественской ели, рождественских чулков и пудинга, Группы людей, поющих рождественские песни, запись рождественской песни на английском языке.

    Интеграция образовательных областей: «Познание»

    Методические приемы.

    1.Приветствие, мотивация на деятельность.
    Hello! Happy Christmas!

    Подталкивать детей к ответной реплике.

    Демонстрация старых открыток для введения темы: «Рождество – Christmas»

    What’s this?- Что это? - Christmas cards. Рождественские открытки.

    2.Знакомство с традициями и обычаями празднования Рождества в Великобритании.

    По ходу рассказа демонстрируются соответствующие изображения.

    Рождество празднуют с 24 по 26 декабря.  24 – рождественский сочельник Christmas Eve, 25 Рождество Christmas Day. 26 – День подарков Boxing Day/ Дети на Рождество вывешивают рождественские чулочки Christmas stockings в которые Санта Клаус кладет подарки. Взрослые и дети выходят на улицу и поют Рождественские песни Christmas carols. Так же как и России друзьям и родственникам дарят открытки. Традиционное угощение на Рождество это жареная рождественская индейка Christmas turkey и рождественский пудинг Christmas pudding.

    3. Сравнение с традициями и обычаями празднования Рождества в России.

    Так празднуют Рождество а Великобритании. А как и когда мы празднуем Рождество в России? Кто приносит подарки и где их оставляет? Какие песни поем на Рождество?

    4. Прослушивание и разучивание Рождественской песни. Давайте перенесемся на улицы Лондона в рождественский вечер и послушаем, что там происходит. Проигрывается запись и сопровождается движениями.  

    Проигрывается снова, детям предлагается подпевать или изобразить действиями

    We wish you a Merry Christmas

    And a happy New Year!

    We hang up our Christmas stockings

    For Santa to fill!

    We all want some Christmas pudding

    So bring some out here!

    5.Рисование Рождественского чулочка. 

    Повторение лексики по теме: «Игрушки» Демонстрируются карточки с картинками, дети называют слова. Look! A Christmas stocking! Смотрите – рождественский чулок, что же положил туда Санта Клаус? Дети выходят, достают игрушки и называют их.

    В рождество происходят чудеса! Давайте загадаем желание, нарисуйте в чулочках, что вы хотите получить в подарок на Рождество!

    Детям раздаются карточки с контуром рождественского чулка. Внутри дети рисуют игрушки, которые хотят получить на Рождество. (те, кто выполнил задание могут назвать игрушки, нарисованные в чулочке)

    6. Итог: Снова исполняют песню.



    Предварительный просмотр:

    «Hello - Hellowe’en

    Здравствуй, Хеллоуин»

     

    Цели:

    • знакомство с обычаями и традициями празднования Хеллоуин
    • введение лексики связанной с Праздником Хеллоуин
    • повторение лексики по теме: «Лицо»
    • Разучивание рифмовки по теме
    • изготовление традиционного символа – тыквенная голова.

    Наглядный материал: изображение праздника (сюжетная картинка с детьми, ведьмы, скелеты, черный кот, летучие мыши)

    Лексический материал: Hellowe’en, black cat, witch, ghost, skeleton, bat

     Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность».

    Методические приемы. Разучивание рифмовки

    1. Приветствие, мотивация на деятельность.

    Hello, hello! Hellowe’en! Представление темы занятия демонстрацией светильника в виде тыквы или его изображение.

    - What’s this? Что это? Дети дают свои возможные ответы.

    - It’s a pumpkin lantern. Светильник - тыквенная голова.

    2. Знакомство с историей и традициями празднования.

    Такие светильники изготавливают в День Всех Святых – Hellowe’en – Этот праздник далеких времен, когда люди верили в приведений, ведьм и очень боялись темноты. Хэллоуин – самый веселый и страшный праздник – отмечается в ночь c 31 октября на 1 ноября. Хэллоуин любят не только на его родине, но и во всем мире за то, что именно в этот день взрослые могут шалить и резвиться, как дети, сами и вместе с детьми. Дети наряжаются ведьмами, скелетами, приведениями и др. монстрами и устраивают вечеринки. Делают светильники из тыквы, ставят их на окно или на ступеньки перед входной дверью.

    Самое популярное развлечение на Хеллоуин “Treak or treat” когда дети ходят вечером по соседним домам стучат в двери и кричат “Treak or treat” – угощение или розыгрыш! Хозяева дают им конфеты или другие сладости. Если детей не угашают, они устраивают розыгрыш.

    3 . Введение лексики по теме.

    Посмотрите на картинку, показывая на персонажей назвать на английском языке: a witch, a black cat, a skeleton, a bat, a gost. Дети повторяют. Назвать слова вразброс, дети показывают их на картинке.

    4. Разучивание рифмовки.

    Послушайте магическое заклинание и покажите о ком в нем услышите! Слушают запись,

    показывая на персонажей.

    Witches, witches, skeletons and bats,

    Scary gosts and big black cats.

    Whooo! Whooo! What a fright!

    It’s scary, scary on Hellowe’en night!        

    проигрывается снова запись и ребятам предлагается изобразить различных персонажей.

    В третий раз после каждой строчки делается пауза и дети повторяют строчку.

    5. Изготовление символа праздника

    Давайте с вами сделаем тыквенные головы. Из оранжевой бумаги вырезаем тыкву, дети наблюдают за действиями преподавателя. Вырезая глаза (два треугольника) просим детей назвать  на английском – Two eyes, a nose, a mouth (Если эта лексика уже знакома детям, если нет, вырезая называем слова, а дети повторяют)

    Дети сами изготавливают свои тыковки. Поэтапно выполняя инструкции.

    Draw a pumpkin. Colour the pumpkin orange. Draw the eyes, the nose and the mouth/ Cut out the eyes, the nose and the mouth.

    Тыковки наклеиваются на плакат с дополнительными изображениями символов праздника он вывешивается в приемной.

    6. Подведение итогов.

    Снова проговаривают рифмовку.



    Предварительный просмотр:

    It’s Easter

    Time

    Тема: Пасха «Easter»

    Цели:

    • Введение лексики по теме: Пасха.
    • Знакомство с обычаями празднования Пасхи в Британии
    • Повторение цвета и чисел, вопроса How many? и ответа на него.
    • Развитие интереса к изучению английского языка.

    Оборудование: Пасхальный кролик (игрушка или изображение), пасхальные яйца (цветные из плотной бумаги, большие двухцветные для игры «Угадайка»), цветные карандаши.

    интеграция образовательной деятельности: «Познание»

    Ход НОД.

    1. Приветствие. Введение темы.

    Hello. Happy Easter! Повторить несколько раз , побуждая детей ответить. Easter – это праздник в который (демонстрируем изображение или игрушку пасхального кролика с корзинкой пасхальных яиц, дети догадываются о значении слов с опорой на наглядность) Easter Bunny или rabbit приносит детям Easter  Eggs.

    1. Повторение цвета и чисел. Игра: «Угадай-ка» Guessing game.

    На доске большие пасхальные двуцветные яйца. Look1 What’s this?

    На Пасху люди дарят своей семье и друзьям крашенные пасхальные яйца.

    Повторение цвета. Показать на Easter eggs. What colour? (Называют цвета яиц)   Мы поиграем в «Угадайку»  «Guessing game» Преподаватель загадывает яйцо. – Guess! Дети угадывают, задавая вопросы Is it green and orange? Is it blue and pink? Тренируются несколько раз. Затем к доске выходит один ученик и загадывает яйцо, остальные отгадывают. Затем могут поиграть в парах.

    1. Easter Egg Hunt. Традиционная игра на праздник Пасхи это – «Охота за пасхальными яйцами»  В группе рядом с доской спрятаны пасхальные яйца. Look carefully! Смотрите внимательно! Find the eggs! Найдите яйца! Побуждайте детей говорить «Here’s one!» когда они находят яйцо.

    Когда найдены все яйца, поместить их на доску, дети считают их по цветам и записывают число на доске под соответствующим количеством яиц. Проверить, задав вопросы How many red eggs? (six red eggs, four green eggs, two yellow eggs, three blue eggs)

    1. Пасхальное стихотворение Easter rhyme.

    Послушайте стихотворение.

    Happy Easter! The bunny said,

    Easter bunny in his bed,

    Easter bunny hop, hop,

    Easter bunny out you pop!

    Запись проигрывается второй раз с паузами через строчку, дети повторяют строку в паузу. На третий раз дети проговаривают стихотворение вместе с записью.

    1. Дети изготавливаю пасхальный сувенир, это может быть корзинка с пасхальными яйцами или пасхальный кролик.
    2. Итог: Повторить пасхальное стихотворение.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка на тему: «Здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду на занятиях хореографией в соответствии с ФГОС ДО»

    Методическая разработка на тему:«Здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду на занятиях хореографией в соответствии с ФГОС ДО»«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От здор...

    Методическая разработка занятия по плаванию для подготовительной группы детского сада «Здравствуй, Зимушка-Зима!»

    Занятие помогает совершенствовать способность детей проявлять выносливость и силу во время выполнения упражнений в воде, повышать активность и работоспособность детского организма....

    Методическая разработка по реализации проекта по ПДД в детском саду.

    Ежедневно в дорожно – транспортных происшествиях на дорогах страны, в том числе и нашей области, получают травмы и гибнут не только взрослые, но и дети, и поэтому в настоящее время знание правил дорож...

    Методическая разработка на тему:"Опытно- экспериментальная деятельность в детском саду"

    Конспект НОД" Путешествие в волшебную страну"Направление:Познавательное развитиеИспользуемые технологии:- технология сотрудничества-технология исследовательской деятельности-здоровьесберегаю...

    Методическая разработка сценария праздника «День защиты детей в детском саду»

    Методическая разработка праздника «День защиты детей в детском саду»...

    Методическая разработка на тему : "Обучение основам программирования в детском саду. Робот "Cubetto".

    CUBETTO это игрушка, которая состоит из нескольких частей.1.     Мини-робот, который является главным действующим лицом и может двигаться в заданном направлении. У него есть лицо, ...

    Методическая разработка "Подвижные игры для младшей группы в детском саду"

    Методическая разработа подвижных игр для младшей группы. Примеры подвижных игр....