Методическая разработка конспекта проведения малых олимпийских игр среди детских садов пос. Металлострой.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Методическая разработка конспекта проведения малых олимпийских игр среди детских садов пос. Металлострой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_olimpiyskie_igry.docx18.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения

малых олимпийских игр среди детских садов пос. Металлострой.

Дорогие друзья и гости! Я рада приветствовать всех зрителей и болельщиков!

Вед.: Внимание! Начинаем наши соревнования! Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать команды.

Под музыку в спортивный зал входят команды и строятся.

Вед. : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте взрослые! Мы собрались в этом зале, для того чтобы провести олимпийские игры. Вы любите спорт? Любите соревнования? (Да)

Совсем недавно, этим летом прошли олимпийские игры в Лондоне. Это главное событие в мире спорта. Олимпиада проходит 1 раз в четыре года. Вес спортсмены с большим нетерпением ждут этого события и много тренируются. Спортсмены со всего мира приезжают на олимпиаду для того , чтобы померится силами в быстроте, силе, ловкости. Наши российские спортсмены тоже принимали участие в олимпиаде и очень хорошо выступили. Они завоевали 82 медали в разных видах спорта. 24 золотые, 26 серебряных 32 бронзовые медали. А сегодня у нас пройдет олимпиада. Соревнования будут командные. А соревноваться мы будем в легкой атлетики (бег, прыжки, метание). Настало время представить команды.

Представление команд.

Вед.: А сейчас я хочу представить вам жюри.

  1. Матюнина Марина Александровна.

2. Учитель физкультуры Ершова Наталья Николаевна.

3.Учитель физкультуры Двойносова Людмила Геннадевна

4.Завуч школы № 453 Алимова Елена Николаевна.

5.Рук. Физ. Ласточкина Елена Владимировна.

Они будут по секундомеру контролировать время ,за которое вы пробегаете эстафеты и за правильностью выполнения заданий. За каждое нарушение будет прибавляться 5 секунд. Поэтому старайтесь выполнять все правильно, без ошибок

Теперь когда все представлены можно начинать .

Звучит музыка входит мишка.

Мишка: Как это все представлены? А я?

Вед.: Мишка а ты , что делаешь на нашей олимпиаде?

Мишка: Я непросто мишка, а олимпийский мишка. Пришел к вам на соревнования и хочу быть вашим олимпийским символом.

Поет песню.

Вед.: Ребята , а ведь мишка прав на каждой олимпиаде есть символ , а у нас нет. Значит нам тоже нужен символ, но чтобы стать нашим символом, мишка, нужно доказать что ты спортивный. Ты зарядку делаешь?

Мишка: конечно делаю.

Вед.: Тогда покажи нам, а ребята, с удовольствием сделают разминку.

Проводиться разминка .

Вед.: Молодец, мишка! Оставайся с нами будешь ребятам помогать выигрывать.

А сейчас настало время торжественной церемонии. Вынести олимпийский флаг .

Под гимн России выносят и закрепляют олимпийский флаг.

Вед.: Пять колец на флаге белом

Меж собой переплелись.

Будто все спортсмены мира

Крепко за руки взялись.

Вед.: Право произнести торжественную клятву предоставляется Киселевой Вике и Никитинскому Саше.

Произносится торжественная клятва.

От лица всех спортсменов, торжественно клянусь уважать и соблюдать все правила этих олимпийских игр, во славу спорта и во имя чести своих команд!

Клянемся быть честными, к победе стремиться

Рекордов высоких клянемся добиться!

Вед.: Настал самый торжественный момент внести олимпийский огонь.

Звучит фанфары, и богиня Клио вносит олимпийский огонь.

Вед.: И вот в Олимпии от солнечных лучей

Рожден огонь олимпиад священный.

И факел мира на руках людей

 Свершает круг земной благословенный.

Мир дарит нам огонь священный,

Желая мира и добра.

Пусть будут символом надежды

Победа, радость и игра.

Клио: Здравствуйте , ребята . Меня зовут богиня Клио. Я богиня истории. Я помню, как проходили первые олимпийские игры. На 1 олимпиаде тоже зажигали олимпийский огонь с горы Олимп. Он приносит всем спортсменам мир, добро, радость, победы. Я хочу пожелать вам всем быстрых стартов и легких побед. Олимпийские игры, считаю открытыми и хочу предложить командам пройти на старт для первой эстафеты.

1 эстафета называется «Олимпийский огонь».

Вед.: Раздает факелы. Вам нужно быстро добежать до фишки обежать вокруг, вернутся обратно, и передать эстафету следующему. Побеждает та команда, которая добежит быстрее и не сделает ошибок. За линию старта не заходить.

Клио: Молодцы , ребята! Какие вы быстрые. Мне пора возвращаться в Грецию. Мне очень понравилось у вас .До свидания.

2.эстафета. «Бег с препятствиями. Нужно бежать, добегая до дуг нужно перепрыгнуть через них одной ногой вперед. Добежать до фишки обратно бег по прямой без прыжков. Не забывайте передавать эстафету хлопком по ладошке.

3 эстафета. «Быстро брось, быстро поймай». Для этой эстафеты 1 игрок должен встать к фишке. Остальные будут по-очереди добегать до обруча, вставать в него бросать мяч, ловить его и бежать обратно. Передать мяч следующему игроку.

Вед.: Предлагаю ребятам немного отдохнуть и посмотреть красивый танец.

Исполняется танец с флагами под песню  Моя Россия.

4 эстафета «Попрыгунчики» Надо добежать до обручей, затем прыгать из обруча в обруч на двух ногах, дальше добежать до фишки и обратно по прямой.

5 эстафета «Разложи и собери кубики». 1 игрок бежит и раскладывает в каждый обруч по 1 кубик, добегает до фишки и бежит обратно по прямой , следующий игрок бежит и собирает все кубики обегает фишку и бежит обратно с кубиками.

6 эстафета «Нарисуй солнышко» У каждого из вас в руках палочка Это лучик. Каждый из вас по-очереди подбежит к обручу и положит палку к обручу дальше добежит до фишки оббежит и обратно по прямой.

Вед : Все эстафеты позади и пока жюри подводит итоги, предлагаю всем потанцевать. Вставайте в один большой круг.

Исполняется общий танец.

Слово предоставляется жюри. Проводиться награждение команд.

Вед.:Мы игры олимпийцев закрываем,

На этот праздник приглашали всех!

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех.

Я хочу поблагодарить всех ребят за их борьбу, стремление к победе. И хочу сказать, чтобы вы любили спорт, занимались спортом. И может, когда вы вырастете, кто-нибудь из вас попадет на настоящие олимпийские игры и завоюет настоящую олимпийскую медаль. А сейчас приглашаю всех спортсменов пройти круг почета.

ГБДОУ №22

«Растишки»

Рук. Физ. Соловьева Елена Влодимировна.

ГБДОУ №60

«Васильки»

Рук. Физ. Коробова Екатерина Владимировна.

ГБДОУ № 41

«Звездочки»

Воспитатель Фокина Марина Анатольевна.

ГБДОУ № 32

Воспитатель Жирнова Елена Федоровна.

ГБДОУ № 54

«Искорки»

Рук. Физ.Захарова Надежда Дмитриевна

ГБДОУ № 3

«Стрижи»

Ямпольская Татьяна Александровна

Судьи

Учитель физкультуры Ершова Наталья Николаевна.

Учитель физкультуры Двойносова Людмила Геннадевна

Завуч школы № 453 Алимова Елена Николаевна.

Рук. Физ. ГБДОУ № 32 Матюнина Марина Александровна

Рук. Физ. Ласточкина Елена Владимировна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме "Экологические пространства в детском саду"

материал интересен для оформление групп,увлекательные пособия материал подобран с возрастными особенностями...

методические разработки по экологии для начинающих воспитателей детского сада

для экологии можно найти столько материалла, что порой теряешься, все ли ты провела,ничего не упустила? поэтому я решила разработать себе план, в который постаралась ввести все, что можно провести с д...

Методические рекомендации по теме: "Олимпийская неделя в детском саду"

В нашем детском саду уже стало традицией проведение олимпийских недель,  участниками которых становятся воспитанники и их родители. Главная цель этих мероприятий – доставить огромную   радос...

методическая разработка модели сопровождения периода адаптации воспитанников детского сада

В данной разработке рассмотренна актуальность данной темы, основные принципы работы в период адаптации с детьми, родителями и воспитателями, предложена диагностическая методика, позволяющая определить...

Методическая разработка новогоднего праздника в младшей группе детского сада "У Снегурочки в гостях"

Праздник в детском саду - это замечательное событие в жизни маленького ребенка. Дети ждут его с нетерпением. Праздник является действенным средством воспитания, способствующим всестороннему развитию д...

Консультация для педагогов ДОУ "Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среде детского сада в соответствии с ФГОС ДО"

Консультация для педагогов ДОУ "Методические рекомендации по организации предметно-развивающей среде детского сада в соответствии с ФГОС ДО"...

Методическая разработка «Мои любимые книжки». Взаимодействие семьи, детского сада, детской библиотеки по формированию у детей – дошкольников интереса к чтению книг.

Опыт многих поколений свидетельствует, что чем раньше у ребенка будет сформирован интерес к чтению книг, тем быстрее будет происходить формирование человека – личности с высоким творческим и инт...